Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Отсюда и из нынешней ситуации простой вывод: эффективность Ньюи сильно завит от стабильности двигательного Регламента и надёжности двигателей. Подходит под следующий сезон? :)

ето уже другой вопрос :) реч шла о фишки Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его неудачи в Маке связаны больше с работой двигателя, за что ответственые Мерцедес. Аеродинамическая концепция Маков в те времена всегда превосходила всех, вкл. Феррари.

ну как сказать, в те годы многие говорили что болид плохо был спроектирован, и система охлаждения не справлялась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломающиеся подвески, отрывающиеся крылья, перегревающаяся задняя часть болида тоже с работой двигателя связаны?

Там есть слово "больше". Наверно неправильно выразилась. Ломающиеся подвески не запомнила, а еффектно горячие движки с облаками дима - помню, как и потеряные ПП из-за замены мотора. :)

ну как сказать, в те годы многие говорили что болид плохо был спроектирован, и система охлаждения не справлялась...

и когда ограничили двигателей рязко начали хорошо спроектировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий год будет во многом годом двигателей и механической части, чем аэродинамиков . К тому же Ньюи тяготеет к "тонким" машинам, плотной компоновке внутренностей - данный трюк был возможен только в момент устоявшегося регламента, когда надежность и теплоотдача достигли своей максимальной эффективности. Что будет в следующем году - я затрудняюсь сказать, но из многих обзорных статей от умных людей я вроде понял, что аэродинамикой придется жертвовать.

Боюсь, что ета мантра - самозаблуждение. Законы физики никто не отменит или болиды не будут гонятся в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда ограничили двигателей рязко начали хорошо спроектировать

ну так теперь перед началом сезона он выдергивает 2 волоска с своей головы и как в ну погоди говорит "трах тибидох тибидох"

и вот...болид идеально спроектирован, аэродинамика отличная, прижима предостаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Raul Romojaro, Spanish sports daily AS, что переход Кими в Феррари с Фернандо будет бомбой с часовым механизмом с тяжелыми и непредсказуемыми последствиями, поддерживаю и одобряю :)

"I would even say that putting Kimi with Fernando would be a time-bomb with difficult and unpredictable consequences."Raul Romojaro.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, ему б сперва себя не раздавить. А то все машинка не едет. А чей титул последний в команде - мы уже вроде как и не помним.

Ну как раз Алонсо его и сделал, этот титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Raul Romojaro, Spanish sports daily AS, что переход Кими в Феррари с Фернандо будет бомбой с часовым механизмом с тяжелыми и непредсказуемыми последствиями, поддерживаю и одобряю :)

"I would even say that putting Kimi with Fernando would be a time-bomb with difficult and unpredictable consequences."Raul Romojaro.

Не, в Феррари умеют работать с 2 быстрыми пилотами. К тому же, если Фернандо устроит скандал, то его вряд ли вообще возьмут в другую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рори Бирна в период 2001-2004 годов тоже конкурентов не было. Все меняется и Ньюи отнюдь не всегда бывает успешен.

Безусловно. Но ещё пару-тройку лет минимум он продержится на пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит под следующий сезон? :)

Нам? Хм! Наверно опять нет, ибо:

Следующий год будет во многом годом двигателей ............................

В связи с этим не выходит из головы утверждения о пресловутых 100л/с преимущества нового двигателя Мерса. Я хоть именно в сотню и не верю, но и просьба Мерсов к Пирелли о увеличении ширины шин кагебе намекает, что определенная разница все же будет иметь место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Айсмен не будет требовать статусных преференций, ему они не нужны, он и так справится, но он не потерпит преференций в отношении Алонсо.

Скудерия станет командой Кими, и пофиг на БАНК.

Ну Шумахер же терпел 3 года преференции в отношении Росберга. А Кими что, круче Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим не выходит из головы утверждения о пресовутых 100л/с преимущества нового двигателя Мерса. Я хоть именно в сотню и не верю, но и просьба Мерсов к Пирелли о увеличении ширины шин кагебе намекает, что определенная разница все же будет иметь место.

в этом может быть как + так и -..

трекшн контроя нету, вдруг благодоря своему мотору они за 2-3 круга резину убьют? или же перегревать будет, или слишком прожорливый будет, 100 коней надо же больше запитывать...тут вариантов может быть 148........

Ну Шумахер же терпел 3 года преференции в отношении Росберга. А Кими что, круче Шумахера?

круче, ему можна перед гонкой пить, курить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий год будет во многом годом двигателей и механической части, чем аэродинамиков . К тому же Ньюи тяготеет к "тонким" машинам, плотной компоновке внутренностей - данный трюк был возможен только в момент устоявшегося регламента, когда надежность и теплоотдача достигли своей максимальной эффективности. Что будет в следующем году - я затрудняюсь сказать, но из многих обзорных статей от умных людей я вроде понял, что аэродинамикой придется жертвовать.

На главной недавно было интервью с Симондсом. По его словам аэродинамика и в следующем году будет важной составляющей в концепции болида.

К тому же именно при серьезной смене тех. регламента видна гениальность Ньюи. Навскидку могу вспомнить 1998, 2005, 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной недавно было интервью с Симондсом. По его словам аэродинамика и в следующем году будет важной составляющей в концепции болида.

К тому же именно при серьезной смене тех. регламента видна гениальность Ньюи. Навскидку могу вспомнить 1998, 2005, 2009

конечно же будет играть роль, просто в первый год не столь значительную...пока все в моторах разберутся...

ну не поставлять же они прямые болиды без передних и задних крылышков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной недавно было интервью с Симондсом. По его словам аэродинамика и в следующем году будет важной составляющей в концепции болида.

К тому же именно при серьезной смене тех. регламента видна гениальность Ньюи. Навскидку могу вспомнить 1998, 2005, 2009

А я и не говорю, что она будет не важной) Просто если сейчас почти все время на круге отыгрывается за счет изменений аэродинамики - то в следующем году областей для улучшений будет Масса ;)

Правда ни в 2005, ни в 2009 титулов он не взял в ЛЗ, так что...Да и сейчас вылезает только за счет отмены тестов, да и выдувного мотора + грамотное использования серых зон регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам? Хм! Наверно опять нет, ибо:

Ибо разговор был о Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как раз Алонсо его и сделал, этот титул.

Та ты чо? И в каком годе? И в какой команде-то? Мы по-прежнему в теме Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус по всем статьям сильнее чем Феррари (говорим о машине, а не о легендарности), не видят это только слепцы или суперфобы Алонсо, которые считают, что Грожан реально быстрее Ала, причем на 0,5 сек с круга ;)

по каким статьям?

равные машины абсолютно в среднем, позволяют бороться за подиумы, ну плюс/минус совсем немного

не говоря уже о том что Масса в таблице укатывает Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом может быть как + так и -..

трекшн контроя нету, вдруг благодоря своему мотору они за 2-3 круга резину убьют? или же перегревать будет, или слишком прожорливый будет, 100 коней надо же больше запитывать...тут вариантов может быть 148........

Ну не 148, но по "убъют резину" вполне аргумент, а вот прожорливость вполне может компенсироваться мощностью и выдаваемой скоростью.

Полагаю резина опять может стать краеугоьным камнем. В этой связи вспоминаются слова кого-то из РБ(кажись К.Хорнера), о том, что мол "если бы болид РБ мог полностью использовать свои возможности, то оставлял бы соперников далеко позади".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими всё-таки возвращается - я думаю, на этом песенка Алонсо будет спета.

Почему спета - у него как раз появится неплохой шанс наконец-то обыграть сильного пилота на равных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот прожорливость вполне может компенсироваться мощностью и выдаваемой скоростью.

незабываем о лимите топлива на гонку....

на базе данные могут быть одни, а на деле другие...

хотя это вроде как только лишь у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ты чо? И в каком годе? И в какой команде-то? Мы по-прежнему в теме Феррари?

В 2007 титул Феррам и Киману сделал Алонсо. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 титул Феррам и Киману сделал Алонсо. Как-то так.

Правильно, а первый титул Феттелю сделал Петров. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Шумахер же терпел 3 года преференции в отношении Росберга. А Кими что, круче Шумахера?

Есть небольшая такая разница. Шумахер, как теперь пост-фактум в общем понятно, помогал своим друзьям Брауну (с которым провел всю карьеру) и Хаугу (руководимый которым отдел "мерседес моторспорт" помогал в начале гоночной карьеры) строить новую команду, и для себя далекоидущих целей уже особо не ставил (не, конечно вдруг сделали бы быстро самовоз - повыигрывал бы). А Кими сейчас в том возрасте, в котором Шумахер клепал титулы и доминировал в Ф1, и он хочет того же - клепать титулы и доминировать, ему до пенсионного возраста еще прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда такая уверенность? :facepalm: Кто тебе сказал, что пилот не нуждается в преференциях? Чей напарник нынче слышит в наушниках "Faster than you..."? А уж рассуждения о том, кто там чего не потерпит, это вообще за гранью понимания.

Угу... А Скудерия обязательно должна становится "чей-то"?

В основным слышит (а также лишается пломб) Масса, который напарник Алонсо :bleh: Кими - не того уровня пилот, которого можно завторикеллить. Замедлить - можно, но нагнуть как Массу - нет. Особенно - теперь, когда по сути выходит - с Кими Феррари победила, без него - нет, и чтобы победить, Кими зовут обратно. Кому Скудерия что должна - без понятия. Но по факту, она была командой Шумахера, последние 4 года - она команда Алонсо. Один раз уже могла (и должна была бы) стать командой Райкконена, но итальянское семейное лобби воспротивилось. Теперь, если Кими вернется, и при этом победит - думаю, второй раз на те же грабли наступать не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...