Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Потому что у Феттеля самовоз.

У Феттеля был самовоз в 2010м, 2011.. лучшая машина в 2012м и 2013м... 1 из двух лучших в 2009м..

Если Кими всё-таки возвращается - я думаю, на этом песенка Алонсо будет спета. Приглашением Кими в Скудерии очевидным образом ему выразят "вотум недоверия". Кими - признанный топ, а топа приглашают брать титул. Это не Хюльк или тем более Бьянки, которые могут потерпеть год-другой в положении "ученика", ожидающего своей очереди занять место "учителя". Алонсо уже привык быть в команде хозяином, и приход Кими ситуацию в этом плане принципиально изменит. Айсмен не будет требовать статусных преференций, ему они не нужны, он и так справится, но он не потерпит преференций в отношении Алонсо. Феррари ждет сложная задача - работать с двумя болидами на топ-уровне, при сильно разных предпочтениях пилотов. И тут, как не странно, преимущество будет скорее у Кими. Алонсо славится своей "всеядностью" относительно особенностей болида, умением приспособиться. Кими же любит строго определенные настройки, особенно - рулевого управления и передней подвески. Чтобы использовать потенциал Кими, в Скудерии вынуждены будут идти навстречу его требованиям, а чтобы не множить направления развития болида, проще признать именно вариант "для Кими" базовым - типа, Алонсо должен смочь приспособиться. А дальше многое решит ход сезона. Если Кими - на скилле, спортивной злости и принципе - вырвется вперед после первой трети сезона, для Алонсо на этом всё будет кончено в борьбе за команду, Скудерия станет командой Кими, и пофиг на БАНК.

а потом вернется Масса и всех победит... а потом вернется Шуми и победит массу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и сделали, судя по всему, последнее обновление под напарничка - дальше уже ничего менять не будут. Напомню, что в 2008 из-за отмены ТК тогда Феррари тоже сместила развесовку вперед, а потом добила Кими внедрением более жесткой подвески.

Сместили как раз вперед - Грожику поблистать на фоне напарника на оставшуюся половину сезона. Я думаю, Кими еще не раз удивленно спросит, почему этот лимузин не поворачивает в ля-сурс как надо. Он то вообще, наверное, не в курсах.

Заменяем Грожана на Алонсо и получаем представление о чем будут писать в етой теме когда придет Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить по данной теме дело неблагодарное, но лично я уверен, что на Лотусе бороться за титул было бы легче, но конечно переход в 14м году в Лотус дело рискованное

А теперь подумай получше. Во первых, посмотри на весь сезон в целом. Нет смысла отрицать, что в последних 2 гонках Лотус быстрее. Но как насчёт Канады, например?

Но это даже не самое важное. Ибо, говоря о каком-то титуле, ты напрочь упускаешь из виду работу команды, её тактическую грамотность и т.д. И это тот компонент, где Феррари наголову выше. Сколько побед уже Лотус слил от своей нерешительности и ошибочных решений. Да та же Феррари влёгкую взяла бы дубль в Нюрбурге в той ситуации, где Лотус двумя болидами не смог зажать Феттеля в коробочку.

И такие претензии можно почти по каждой гонке предъявлять. Для сравнения, Феррари в 2012 отработала почти что идеально.

Просто всё это неудобно рассматривать, т.к. вы давно разогнались в своей позиции что Алонсо настолько сильнее Кими, и вас уже не остановить, у вас и Масса нынешний равен самому себе 2007 года, и топ-пилот, способный набирать 110+ очков по старой системе оказывается на полсекунды с круга медленнее Алонсо, и бог знает ещё что. Что могу на это сказать - ну тогда готовьтесь удивляться дальше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменяем Грожана на Алонсо и получаем представление о чем будут писать в етой теме когда придет Кими.

Этот товарищ будет такое писать даже с Гутьересом, нашла кого цитировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь подумай получше. Во первых, посмотри на весь сезон в целом. Нет смысла отрицать, что в последних 2 гонках Лотус быстрее. Но как насчёт Канады, например?

Но это даже не самое важное. Ибо, говоря о каком-то титуле, ты напрочь упускаешь из виду работу команды, её тактическую грамотность и т.д. И это тот компонент, где Феррари наголову выше. Сколько побед уже Лотус слил от своей нерешительности и ошибочных решений. Да та же Феррари влёгкую взяла бы дубль в Нюрбурге в той ситуации, где Лотус двумя болидами не смог зажать Феттеля в коробочку.

И такие претензии можно почти по каждой гонке предъявлять. Для сравнения, Феррари в 2012 отработала почти что идеально.

Просто всё это неудобно рассматривать, т.к. вы давно разогнались в своей позиции что Алонсо настолько сильнее Кими, и вас уже не остановить, у вас и Масса нынешний равен самому себе 2007 года, и топ-пилот, способный набирать 110+ очков по старой системе оказывается на полсекунды с круга медленнее Алонсо, и бог знает ещё что. Что могу на это сказать - ну тогда готовьтесь удивляться дальше ;)

в этом году у Лотуса с тактикой все великолепно...

к удивлению готов, лишь фин пришел в Феррари... мне надоела уже вся эта канитель...

в прошлом году по самым Феррарефильским подсчетам (Феррари по сезону была равна Лотусу ) это по самым феррарифильским... но реальность такова, что если мы не будем признавать Грожана быстрее чем ала по квальной скорости, то все говорит, что Лотус очень и очень машинка была в прошлом году... просто кое-кто долго вкатывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто что-то Алу не подошло.

Гы! :D

Ал не испытывает проблем даже когда болид меняет свои свойства в течен 1 поворота..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году у Лотуса с тактикой все великолепно...

к удивлению готов, лишь фин пришел в Феррари... мне надоела уже вся эта канитель...

в прошлом году по самым Феррарефильским подсчетам (Феррари по сезону была равна Лотусу ) это по самым феррарифильским... но реальность такова, что если мы не будем признавать Грожана быстрее чем ала по квальной скорости, то все говорит, что Лотус очень и очень машинка была в прошлом году... просто кое-кто долго вкатывался

Великолепно :D Нюрбург прям эталон. Не смеши.

Вкатывался в прошлом году долго, без сомнений. Алонсо лучше ехал в 2012. Но не в этом году ;) Сейчас финн вкатился, и уже едет лучше.

Грожан, кстати, действительно быстр. Но с его стабильностью нет никакого смысла признавать его с кем-то равным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это даже не самое важное. Ибо, говоря о каком-то титуле, ты напрочь упускаешь из виду работу команды, её тактическую грамотность и т.д. И это тот компонент, где Феррари наголову выше. Сколько побед уже Лотус слил от своей нерешительности и ошибочных решений. Да та же Феррари влёгкую взяла бы дубль в Нюрбурге в той ситуации, где Лотус двумя болидами не смог зажать Феттеля в коробочку.

И такие претензии можно почти по каждой гонке предъявлять. Для сравнения, Феррари в 2012 отработала почти что идеально.

Согласен. Был конечно фейл в Канаде-12, а так... В конце концов, ресурсов у Скудерии всегда было много, Лотус и рядом не валялся. И считать, что команда, зависящая от двигла и ЕРС от Рыно, с финансовыми проблемами будет конкурентоспособнее, нежели Феррари - довольно странно.

В условиях стабильности регламента Лотусу удается опережать Феррари. В 2014-ом году это ой как маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только удивление будет такое - "почему после первых 10 гонок счёт 9-1 в пользу Алонсо?? :blink: " (простите, кимофилы).

Это откуда такая статистика? Источники размышлизмов - в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году у Лотуса с тактикой все великолепно...

Пересмотри Британию, почитай интервью Кими после гонки...

Великолепно :D Нюрбург прям эталон. Не смеши.

Ну Нюрбург кстати нельзя считать стопроцентным фейлом мостика Лотуса. Там с софтом вилами по воде было. А вот Британия - явный тупеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никакого противостояния, ну разве что, в первых гонках, потом Ал просто задавит Кими как и Массу. Кимофилы подобно массофилам будут рассказывать о коварной Феррари и загнобленном несчастном Кими.

Ну-ну, ему б сперва себя не раздавить. А то все машинка не едет. А чей титул последний в команде - мы уже вроде как и не помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4fbbe0223da65fc305dfbf6481bb5d46.jpg

Изображение верни, а то уже сперли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно :D Нюрбург прям эталон. Не смеши.

Вкатывался в прошлом году долго, без сомнений. Алонсо лучше ехал в 2012. Но не в этом году ;) Сейчас финн вкатился, и уже едет лучше.

Грожан, кстати, действительно быстр. Но с его стабильностью нет никакого смысла признавать его с кем-то равным.

я про этот год и не говорю... в этом году меньше ошибок у Кими и Феттеля... хотя ошибки ала на 50% к машине относятся, но все же не будем делать скидку Алу на это (Алонсофилы всегда дают фору соперникам ;) )

но я не уверен в скорости Кими, вот в чем дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменяем Грожана на Алонсо и получаем представление о чем будут писать в етой теме когда придет Кими.

Тебе не пофиг? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Феттеля? А Может Хэмильтона?

Неизвестно ещё , какой болид получится у Мерса в 2014. А вот Быки точно будут в первых рядах - Ньюи поймал волну и в аэродинамике у него пока конкурентов нет.

Потому что у Феттеля самовоз.

Молодец - сам всё знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно ещё , какой болид получится у Мерса в 2014. А вот Быки точно будут в первых рядах - Ньюи поймал волну и в аэродинамике у него пока конкурентов нет.

У Рори Бирна в период 2001-2004 годов тоже конкурентов не было. Все меняется и Ньюи отнюдь не всегда бывает успешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айсмен не будет требовать статусных преференций, ему они не нужны, он и так справится, но он не потерпит преференций в отношении Алонсо.

Вот откуда такая уверенность? :facepalm: Кто тебе сказал, что пилот не нуждается в преференциях? Чей напарник нынче слышит в наушниках "Faster than you..."? А уж рассуждения о том, кто там чего не потерпит, это вообще за гранью понимания.

Скудерия станет командой Кими, и пофиг на БАНК.

Угу... А Скудерия обязательно должна становится "чей-то"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рори Бирна в период 2001-2004 годов тоже конкурентов не было. Все меняется и Ньюи отнюдь не всегда бывает успешен.

Согласен. Фишкой Ньюи является не аэродинамика, а использование выхлопных газов для прижима задней части ( именно на это и была направлена последняя доработка моторов Рено, а не на "увеличение надежности"). В следующем году это сделать уже не получиться. Вопрос придумает ли он что новое, что позволит опять опережать соперников в гонке технологий, или же кто то другой найдет более интересное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Фишкой Ньюи является не аэродинамика, а использование выхлопных газов для прижима задней части ( именно на это и была направлена последняя доработка моторов Рено, а не на "увеличение надежности"). В следующем году это сделать уже не получиться. Вопрос придумает ли он что новое, что позволит опять опережать соперников в гонке технологий, или же кто то другой найдет более интересное решение.

Он и раньше создавал самовозов - в Уилямсе, в Маке, так что фишки для него всегда находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты бро) рента бы взял два подрят) куда там Кими) гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и раньше создавал самовозов - в Уилямсе, в Маке, так что фишки для него всегда находятся.

ну у него было и достаточно много неудачных болидов. В том числе и ненадежных. А если учесть, что в следующем году двигатели и ERS будут выделять намного больше энергии, которую надо будет отводить, то шанс увидеть свечи имени НЬюи достаточно высок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у него было и достаточно много неудачных болидов. В том числе и ненадежных. А если учесть, что в следующем году двигатели и ERS будут выделять намного больше энергии, которую надо будет отводить, то шанс увидеть свечи имени НЬюи достаточно высок.

Его неудачи в Маке связаны больше с работой двигателя, за что ответственые Мерцедес. Аеродинамическая концепция Маков в те времена всегда превосходила всех, вкл. Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его неудачи в Маке связаны больше с работой двигателя, за что ответственые Мерцедес. Аеродинамическая концепция Маков в те времена всегда превосходила всех, вкл. Феррари.

Отсюда и из нынешней ситуации простой вывод: эффективность Ньюи сильно завит от стабильности двигательного Регламента и надёжности двигателей. Подходит под следующий сезон? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его неудачи в Маке связаны больше с работой двигателя, за что ответственые Мерцедес. Аеродинамическая концепция Маков в те времена всегда превосходила всех, вкл. Феррари.

Следующий год будет во многом годом двигателей и механической части, чем аэродинамиков . К тому же Ньюи тяготеет к "тонким" машинам, плотной компоновке внутренностей - данный трюк был возможен только в момент устоявшегося регламента, когда надежность и теплоотдача достигли своей максимальной эффективности. Что будет в следующем году - я затрудняюсь сказать, но из многих обзорных статей от умных людей я вроде понял, что аэродинамикой придется жертвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его неудачи в Маке связаны больше с работой двигателя, за что ответственые Мерцедес. Аеродинамическая концепция Маков в те времена всегда превосходила всех, вкл. Феррари.

Ломающиеся подвески, отрывающиеся крылья, перегревающаяся задняя часть болида тоже с работой двигателя связаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...