Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты имеешь право на свое мнение, но коли оно тебе показалось в данной среде бестактным, то неспроста.

Если ты хоть сколько следишь за Ф1, то должна знать, что о Феррари как о венце карьеры пилота грезят не только итальянцы. Тут даже бессмысленно ранжировать данную страсть по национальному признаку.

Хотят подзаработать перед пенсией, что в этом плохого? Одна из немногих команд, готовая платить за пафос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально смотреть, как весьма перспективный обмене мнениями скатился в банальный троллинг.

Алонсо уже много выиграл с Феррари.

Выиграть в Монце вместе с Феррари - нечто совершенно осбое

Это не троллинг, это вопрос, основанный на аналогии, на который вы так и не ответили.

Феррари нужны не только отдельные победы.

Главная цель - титул.

Иначе бы тут все так за Ньюи не цеплялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят подзаработать перед пенсией, что в этом плохого? Одна из немногих команд, готовая платить за пафос.

А что в этом плохого? Оттого и самый крутой бренд в мире. Рон отдал бы свою левую ногу за аналогичный статус Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не троллинг, это вопрос, основанный на аналогии, на который вы так и не ответили.

Феррари нужны не только отдельные победы.

Главная цель - титул.

Иначе бы тут все так за Ньюи не цеплялись.

Вопрос абсолютно неуместный, дать определенного ответа на него не представляется возможным, ибо вытекает он из каких-то предположений. Алонсо свою карьеру завершил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос абсолютно неуместный, дать определенного ответа на него не представляется возможным, ибо вытекает он из каких-то предположений. Алонсо свою карьеру завершил?

А Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят подзаработать перед пенсией, что в этом плохого? Одна из немногих команд, готовая платить за пафос.

Все чаще становлюсь свидетелем, как вездесущий материализм неуклонно порождает деменцию.

А Ньюи?

Причем тут этот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом плохого? Оттого и самый крутой бренд в мире. Рон отдал бы свою левую ногу за аналогичный статус Макларена.

Что, даже круче Эппл и Кока-Колы? :rofl:

Да ничего предосудительного нет, просто круговорот интересный: сначала юнцы с горящими глазами борются с почетными пенсионерами в Феррари, а потом сами становятся почетными пенсионерами, переходят в Феррари и теперь уже сами борются с горящими юнцами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки и девушки, которые болеют за Себа.. вы еще и поймите такую штуку, что Феррари может хотеть Ньюи подписать не только в контексте постройки чего-то для Красных... У Ньюи тоже были периоды с коричневой субстанцией на штанишках, несмотря на всю гениальность... Феррари может взять его "в штат", чтобы он ничего не накреативил для других - врага надо держать еще ближе, чем друга... :) Его можно подписать и отправить строить яхты, как Кими в свое время отправили в ралли... :) Феррари, цуко, коварная... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не сломался монитор, до такой степени раздуто от пафоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не сломался монитор, до такой степени раздуто от пафоса.

Понты дороже кубков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут этот вопрос?

Вы написали, что выиграть титул с красными почетнее.

Из чего можно сделать вывод, остальные его титулы не столь почетны.

Я уточнила про Алонсо. По аналогии.

Вы спросили про завершение его карьеры.

Я уточнила про Ньюи.

После этого диалог потерял всякий смысл:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого диалог потерял всякий смысл :)

Ну если диалог потерял смысл, что же ты его продолжаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Америки престижное состязание, безусловно. Но сравнивать престижность данных соревнований, уровень конкурентоспособности, уровень технологий и применяемых инженерно-технических дисциплин совершенно наивно.

Я их не сравниваю. Я говорю о том, что стать лучшим в двух в совершенно разных инженерно-технических дисциплинах, более амбициозная и престижная задача, чем клепать титулы в Ф1, которых у Ньюи уже бесчисленное множество. В Ф1 он уже всем доказал и всего достиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Феррари тоже когда-то не существовало.

С Феррари началась Ф1, впрочем тебе откуда это знать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ты имеешь право на свое мнение, но2. коли оно тебе показалось в данной среде бестактным, то неспроста.

Если ты хоть сколько следишь за Ф1, то должна знать, что о3. Феррари как о венце карьеры пилота грезят не только итальянцы. Тут даже бессмысленно ранжировать данную страсть по национальному признаку.

1.От спасибочки :D

2. Чувство юмора? Погуглите. что ли. :)

3.Я могу написать, что Ньюи( а речь была о нем) инженер, и приглашали его не на должность пилота. Но, не буду из уважения к собеседникам.

А вам не кажется очевидным, что британский инженер( в свете богатейших традиций спортивного британского автомобилестроения) не испытывает особого пиетета перед итальянским авто и, отнюдь не считает работу в этой Конюшне венцом мечтаний...

Попробуйте не считать свои пристрастия обязательными для всех. Просто попробуйте. Это расширяет кругозор, правда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феррари началась Ф1, впрочем тебе откуда это знать :D

Да не... Бро, ф1 началась с Феттеля;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте не считать свои пристрастия обязательными для всех. Просто попробуйте. Это расширяет кругозор, правда. :)

Кто бы говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом плохого? Оттого и самый крутой бренд в мире. Рон отдал бы свою левую ногу за аналогичный статус Макларена.

Так) это еще что такое?) У Макларен статус не меньше, так что пожалуйста больше уважения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феррари началась Ф1, впрочем тебе откуда это знать :D

Да не... Бро, ф1 началась с Феттеля;)

Уважаемые кимофилы, "пятикопеечные монеты уже не в ходу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые кимофилы, "пятикопеечные монеты уже не в ходу".

Смотря куда засовывать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их не сравниваю. Я говорю о том, что стать лучшим в двух в совершенно разных инженерно-технических дисциплинах, более амбициозная и престижная задача, чем клепать титулы в Ф1, которых у Ньюи уже бесчисленное множество. В Ф1 он уже всем доказал и всего достиг.

Тут мы консенсуса не достигнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые кимофилы, "пятикопеечные монеты уже не в ходу".

Без уважения к прошлому не построишь и будущее и может быть по этому у вас нет признания и в настоящем, не так ли?! :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так) это еще что такое?) У Макларен статус не меньше, так что пожалуйста больше уважения :D

Меньше. Спроси у Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется очевидным, что британский инженер( в свете богатейших традиций спортивного британского автомобилестроения) не испытывает особого пиетета перед итальянским авто и, отнюдь не считает работу в этой Конюшне венцом мечтаний...

Очевидным? Нет. Все индивидуально. Кто-то может так считать, кто-то иначе.

Но что мы видим. Что кто-то выдает

свои пристрастия обязательными для всех.

Раздавая советы другим, попробуй сначала сама им следовать. Кругозор может расширишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феррари началась Ф1, впрочем тебе откуда это знать :D

Ну чуток не так разумеется, но очень близко...

post-50714-0-60901000-1383582957_thumb.j

На решетке радиатора ниписано с чего начиналась Феррари...

Ну а сегодня Ф-1 это и есть Феррари, а все остальное нюансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...