Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тогда надо предположить, что валить в Мак, который через год перейдёт на Хонду, по которой вообще нет никакой инфы, ещё более идиотский поступок :)

Не скажи.

Если ты знаешь, что у Ферров 100% плохо, а в Маке может быть как угодно, то не совсем идиотский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо предположить, что валить в Мак, который через год перейдёт на Хонду, по которой вообще нет никакой инфы, ещё более идиотский поступок :)

Ньюи не захотел а Италию ни за какие деньги. :)

То какой травлей Алонсо развлекается итальянская пресса, вполне может быть основанием для него переехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Нет конечно, как может Австралия 2009 быть связана с Алонсо

Сам по себе инцидент с участием Хэмилтона был ни что. Он был просто умело использован Мосли для отстранения Дэниса от руководства командой, и шпионский скандал 2007 г. там тоже сыграл свою роль, по этому Алонсо сам того не подозревая свою лепту в увольнение Дэниса внес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо предположить, что валить в Мак, который через год перейдёт на Хонду, по которой вообще нет никакой инфы, ещё более идиотский поступок :)

А у Хонды определенный гандикап. Они уже будут в курсе на что способны соперники. Конечно не буду что либо утверждать но мне кажется что это в некоторой степени все же плюс, чем минус. Но двигатель это двигатель. У всех будет время что бы исправить ошибки. Достаточно вспомнить как "стартанул" Mercedes в 2006 и к чему они пришли уже в 2007. А шасси это шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи.

Если ты знаешь, что у Ферров 100% плохо, а в Маке может быть как угодно, то не совсем идиотский.

Мак отстанет минимум на год, им надо было рещще с Хондой определятся, а не не устраивать себе переходный период с Мерседесом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо предположить, что валить в Мак, который через год перейдёт на Хонду, по которой вообще нет никакой инфы, ещё более идиотский поступок :)

Но ведь Льюис перешел в Мерс, который на тот момент выдающихся результатов не показывал вообще, и не прогадал, как выяснилось. А Мак - это Мак. За взлетом следует падение, и наоборот. И в Уильямс он в ближайшее время вряд ли превратится. Тем более к ним даже спецы из РБ переходят. Мак настроен бороться. Алонсо, судя по всему, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак отстанет минимум на год, им надо было рещще с Хондой определятся, а не не устраивать себе переходный период с Мерседесом :)

А шо тут тебе может не нравится? Brawn GP 001 разрабатывался под двигатель Honda, но в него "нагло" вперли Mercedes и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Льюис перешел в Мерс, который на тот момент выдающихся результатов не показывал вообще, и не прогадал, как выяснилось. А Мак - это Мак. За взлетом следует падение, и наоборот. И в Уильямс он в ближайшее время вряд ли превратится. Тем более к ним даже спецы из РБ переходят. Мак настроен бороться. Алонсо, судя по всему, тоже.

Я думал они все настроены боротся. Ну ладно, вам виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал они все настроены боротся. Ну ладно, вам виднее.

Алонсо не получил в Феррари то, на что надеялся. Вдобавок, в следующем сезоне он получает быстрого напарника, к тому же последнего красного чемпиона, что радовать его в принципе не может. Так что скорее всего настрой на борьбу за чемп с Феррари у него несколько иссяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хонды определенный гандикап. Они уже будут в курсе на что способны соперники. Конечно не буду что либо утверждать но мне кажется что это в некоторой степени все же плюс, чем минус.

Это такой же плюс, как плюс будущим китайским истребителям пятого поколения. Китайские конструкторы тоже в курсе.) Когда другие вылечат детские болячки, хонда будет еще только в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Феррари он не нужен? Ты такой вариант рассматриваешь?

Ну накалил он Луку Ди до того, что пришлось финна просить вернуться.

По моему мнению, происходящая сейчас ситуация (очевидное ухудшение отношений руководства команды с Алонсо, следствием чего стало подписание Райкконена, истерия, нагнетаемая некогда политкорректным Уитмаршем) - это ни что иное, как пороховая бочка. И очень плохо, что может бабахнуть на нашей, красной стороне - а если еще по ходу сезона? Так что если товарища Алонсо и гложут какие-то сомнения, то пускай он решает свои проблемы как можно скорее, максимально прояснив ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не получил в Феррари то, на что надеялся. Вдобавок, в следующем сезоне он получает быстрого напарника, к тому же последнего красного чемпиона, что радовать его в принципе не может. Так что скорее всего настрой на борьбу за чемп с Феррари у него несколько иссяк.

Не вижу следственной нити в представленных причинах и последующем выводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, происходящая сейчас ситуация (очевидное ухудшение отношений руководства команды с Алонсо, следствием чего стало подписание Райкконена, истерия, нагнетаемая некогда политкорректным Уитмаршем) - это ни что иное, как пороховая бочка. И очень плохо, что может бабахнуть на нашей, красной стороне - а если еще по ходу сезона? Так что если товарища Алонсо и гложут какие-то сомнения, то пускай он решает свои проблемы как можно скорее, максимально прояснив ситуацию.

А может он и поступит как в 2006. Подпишется к Макам за год до прихода в команду. И если он сочтет нужным проинформировать об этом руководство Феррари, то я тогда знаю, кто в следующем году у красных будет номером один:)

Не вижу следственной нити в представленных причинах и последующем выводе.

Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой же плюс, как плюс будущим китайским истребителям пятого поколения. Китайские конструкторы тоже в курсе.) Когда другие вылечат детские болячки, хонда будет еще только в курсе.

Или будет их уверенно и безпроблемно решать в тесном сотрудничестве с McLaren.

И вобще сравнить китайских контсрукторов истребителей с автоконцерном Honda это как то не серьезно как минимум.

Печально.

Отнюдь нет. Разве не видно, что когда испанец садится за руль и гаснут красные огоньки светофора, ему становится абсолютно наплевать на мнение других, возможность болида и тд. и тп.? И это поведение для него куда более логично, чем ваш абсолютно необоснованный вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой же плюс, как плюс будущим китайским истребителям пятого поколения. Китайские конструкторы тоже в курсе.) Когда другие вылечат детские болячки, хонда будет еще только в курсе.

Еще недавно(на моей памяти) китайцы варили чугун во дворах своих мазанок, сейчас практически вторая страна в мире по производству продукции. Они быстро учатся, так что не удивлюсь и их истребителям.

Что до Хонды. Этим и учится особо не надо, если вспомнить их деятельность в Ф1 ранее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он и поступит как в 2006. Подпишется к Макам за год до прихода в команду. И если он сочтет нужным проинформировать об этом руководство Феррари, то я тогда знаю, кто в следующем году у красных будет номером один :)

Я бы тогда весь год проводил на нем эксперименты, используя для тестов новинок - что бы он ощутил себя в шкуре "друга" Фелипе Массы :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тогда весь год проводил на нем эксперименты, используя для тестов новинок - что бы он ощутил себя в шкуре "друга" Фелипе Массы :spiteful:

Этож когда на болиде Массы за последние два года новинки обкатывали? Какая там может быть шкура? Фелипику и так последние полтора сезона уделяли непосредственное почти родительское внимание. Не шмогла. Вот он и получил пинок под зад вполне по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, происходящая сейчас ситуация (очевидное ухудшение отношений руководства команды с Алонсо, следствием чего стало подписание Райкконена, истерия, нагнетаемая некогда политкорректным Уитмаршем) - это ни что иное, как пороховая бочка. И очень плохо, что может бабахнуть на нашей, красной стороне - а если еще по ходу сезона? Так что если товарища Алонсо и гложут какие-то сомнения, то пускай он решает свои проблемы как можно скорее, максимально прояснив ситуацию.

У товарища Алонсоу очевидно тольео одна проблема - ведро под задницей.

Сам то он решить не в силах, вот и мутит воду.

Так-то он никому не нужен. Мак? Очевидно, что понижение, после того, как оттуда сбежал Люсьен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож когда на болиде Массы за последние два года новинки обкатывали? Какая там может быть шкура? Фелипику и так последние полтора сезона уделяли непосредственное почти родительское внимание. Не шмогла. Вот он и получил пинок под зад вполне по заслугам.

Я не про Фелипину "не шмагла", это очевидно. Я про другое. Логично подумай, на ком будут ставить сомнительные технические эксперименты - на Массе или на борющемся за титул Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще недавно(на моей памяти) китайцы варили чугун во дворах своих мазанок, сейчас практически вторая страна в мире по производству продукции. Они быстро учатся, так что не удивлюсь и их истребителям.

Что до Хонды. Этим и учится особо не надо, если вспомнить их деятельность в Ф1 ранее.

Ну китайцы уже сейчас выпускают истребители и выигрывают тендеры. (правда двигатели закупают в РФ). Я про другое - гандикап останется гандикапом, его нужно будет преодолевать.

Просто лично я не особо верю в завышенные ожидания от прихода Хонды.

Ну и у них уже может быть конкурент после прихода. Ты же читал слова Фоменко? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо предположить, что валить в Мак, который через год перейдёт на Хонду, по которой вообще нет никакой инфы, ещё более идиотский поступок :)

А не все ли равно чье ведро будет тащит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про Фелипину "не шмагла", это очевидно. Я про другое. Логично подумай, на ком будут ставить сомнительные технические эксперименты - на Массе или на борющемся за титул Алонсо?

Согласен. Но глядя на политику команды по использованию обновок в конце прошлого сезона мне кажется что все несколько не так. Хотя в последнее время у Феррари почти каждая вторая плановая обновка-сомнительный технический элемент. Кажется мне они уже давно хотели устроить что то вроде равноправия, но нестабильность Фелипе в данном случае просто удручает. От того и возвращают Райкконена. А возможно и испанца уже пора немного подстегнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища Алонсоу очевидно тольео одна проблема - ведро под задницей.

Сам то он решить не в силах, вот и мутит воду.

Так-то он никому не нужен. Мак? Очевидно, что понижение, после того, как оттуда сбежал Люсьен

Ну ты загнул. Алонсо наикрутейший "чемпион" по результатам смс и фсяких других голосований за последнюю пару лет :award: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну китайцы уже сейчас выпускают истребители и выигрывают тендеры. (правда двигатели закупают в РФ). Я про другое - гандикап останется гандикапом, его нужно будет преодолевать.

Просто лично я не особо верю в завышенные ожидания от прихода Хонды.

Ну и у них уже может быть конкурент после прихода. Ты же читал слова Фоменко? :)

Как проще, действовать в ситуации, когда общей информации чуть более чем 0%? Или когда ее гораздо больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, сей факт кардинальным образом меняет ситуацию с контрактом Алонсо :facepalm:

Сей наверно нет, но тогда была информация, что после 2013 опции. Что уменьшило значительно пИчальку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...