Crimson Опубликовано 03.10.2013 12:41 Ах-ха-ха, двойные стандарты такие двойные. Уже и F2004 - ведро :rofl:Че-то я не заметил, чтоб я писал такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 03.10.2013 12:44 Ах-ха-ха, двойные стандарты такие двойные. Уже и F2004 - ведро :rofl:У вас рэдбулл чтоль забродил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.10.2013 12:46 Че-то я не заметил, чтоб я писал такое.Слова "сарказм" и "гипербола" тебе знакомы? При обсуждении абсурдных бездоказательных фобских фантазий про то, как один жарит на все 146%, а другой едет на круиз-контроле, говорить что-то на полном серьезе невозможно. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.10.2013 12:48 Я никогда не сравнивала Сэба с Михаэлем. Я вообще не вижу смысла в подобных сравнениях. Каждый спортсмен индивидуален. Для меня Сингапур 2013 был очень похож на Марьи-кур 2004. И меня никто в этом не переубедит. Каждый из двоих выжал из машины максимум, продемонстрировав исключительный пилотаж и не допустим ни одной ошибки.Я не пытаюсь убедить вас, что Сэб - второй Михаэль. Каждый творит свою историю.Понимаешь в чём дело - у МШ тогда было видно, что он выжал максимум. Было видно, что он только таким маневром вырвался из-за спины Алонсо.А откуда ты в случае Феттеля знаешь, где был у машины максимум? Да у него в каждой второй гонке резкое стартовое увеличение темпа, затем стабилизация и "память о вероятности СК". Как понять-то?Однако за неимением действительно интересных гонок от Себа, вам приходится канонизировать и ставить в один ряд с гоночными шедеврами такую обыкновенную рутину, как Сингапур 13 или любую из 32 её копий. Как болельщиков понять вас конечно можно - когда хочется, а не можется, приходится цепляться за всё подряд, да и цифра ассортимента вроде бы неплохая, 33 - можно вытащить из массы что-либо, немножко отличающееся, и ставить в пример Слова "сарказм" и "гипербола" тебе знакомы? При обсуждении абсурдных бездоказательных фобских фантазий про то, как один жарит на все 146%, а другой едет на круиз-контроле, говорить что-то на полном серьезе невозможно. :bigwink:Круиз-контроль одного персонажа - это не фантазии, а суровая правда последних 5 лет. (да, пяти). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.10.2013 12:49 Круиз-контроль одного персонажа - это не фантазии, а суровая правда последних 5 лет. (да, пяти).Пруфлинк или очередная фобская дребедень? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.10.2013 12:51 Пруфлинк или очередная фобская дребедень?Тебя так баттхёртит от непризнания любимчика, что слово "фобское" аж забыть не можешь? Я не собираюсь выискивать никаких пруфлинков на то, что днём светит солнце, а ночью луна - подавляющее преимущество болидов РБ последних лет только слепой не увидит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 03.10.2013 12:53 Эмулируют, собирают, распределяют... И как все остальные не догадаются, по ходу регламент читают не с той стороны..., или не тот регламент, что читают в Редбуле... Какое простое ( и ни кто не догадается...) и главное легальное техническое решение...Ну осталось послушать че нить про "эмуляцию" потоков выхлопных газов..., да и много еще про че нить... Я только перевел статью, но могу сказать, что, после смены резины, глядя на все возможные графики занимания первых мест, лучших кругов и прочего РБР стали поразительно стабильными, чего до этого не было. Возможно это лишь совпадение с чем-то более существенным, что и позволило им сделать 90% ВД. В отличие от остальных (Феррари, Мак, Мерс и Лотус) они оставались достаточно стабильными на трансферном рынке и сохраняли основной костяк, что позволило им сосредоточиться на доработке машины, а не на организаторской катавасии.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2013 13:03 Понимаешь в чём дело - у МШ тогда было видно, что он выжал максимум. Было видно, что он только таким маневром вырвался из-за спины Алонсо.А откуда ты в случае Феттеля знаешь, где был у машины максимум? Да у него в каждой второй гонке резкое стартовое увеличение темпа, затем стабилизация и "память о вероятности СК". Как понять-то?Однако за неимением действительно интересных гонок от Себа, вам приходится канонизировать и ставить в один ряд с гоночными шедеврами такую обыкновенную рутину, как Сингапур 13 или любую из 32 её копий. Как болельщиков понять вас конечно можно - когда хочется, а не можется, приходится цепляться за всё подряд, да и цифра ассортимента вроде бы неплохая, 33 - можно вытащить из массы что-либо, немножко отличающееся, и ставить в пример Ну чем фанатов МШ так обидело то, что я сравнила две гонки?Зачем принижать победы Феттеля?Вас никто не просит признавать его "лучшим гонщиком современности". Но капелька уважения к чужим достижениями у каждого здравомыслящего человека должна быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.10.2013 13:03 Тебя так баттхёртит от непризнания любимчика, что слово "фобское" аж забыть не можешь? Я не собираюсь выискивать никаких пруфлинков на то, что днём светит солнце, а ночью луна - подавляющее преимущество болидов РБ последних лет только слепой не увидит.А преимущество Ф2004, особенно в гоночном темпе, тоже только слепые видят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.10.2013 13:03 Свежее с Кореи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 13:06 Ну чем фанатов МШ так обидело то, что я сравнила две гонки?Зачем принижать победы Феттеля?Вас никто не просит признавать его "лучшим гонщиком современности".Но капелька уважения к чужим достижениями у каждого здравомыслящего человека должна быть. Ну так оно как бы и есть. Но моего уважения к Фету - на двукратного максимум, но ни как не на четырехкратного. Вот не могу я "поставить на одну доску" Феттеля и Проста, несравнимые это величины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.10.2013 13:08 А преимущество Ф2004, особенно в гоночном темпе, тоже только слепые видят?Нет, определенно это был самовоз - однако в некоторых отдельных гонках им можно было составить конкуренцию (как и РБ в 2009-2013). Во Франции именно это и произошло - Алонсо сумел выиграть у Ф2004 квалификацию с бОльшим количеством топлива на борту, и учитывая необгонность Маньи Кур и вообще того регламента, именно Рено была главным претендентом на победу в той отдельной гонке. И дабы воплотить некоторое преимущество в скорости Ф2004, пришлось ухищряться. Как тут вообще что-то можно с Сингапуром-13 сравнить, блин? Если сравнить, то только с Сингапуром-2010 - с той лишь разницей, что Феттель там своё преимущество в скорости раскрыть не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 13:10 А преимущество Ф2004, особенно в гоночном темпе, тоже только слепые видят?Для того, чтобы это преимущество реализовать, надо было оказаться впереди. Если бы Шумахер лидировал со старта до финиша - гонка была бы такой же уныло-самовозной, как Сингапур-13 (это не отменяет того, что победе Шумахера я бы всё равно был рад). Но Шумахеру, для того чтобы оказаться впереди, пришлось очень серьезно упереться, и именно это придало гонке драйв, напряжение, и сделало её зрелищной и запоминающейся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.10.2013 13:15 Причем тут вся это предыстория? Собственно на трассе задача у них была одна: гнать на всю катушку, чтобы отыграть один питстоп за счет темпа по чистой трассе. И оба успешно справились. А вот то, что при этом один жарил во всю, а второй ехал на круиз-контроле - это и есть фобские двойные стандарты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.10.2013 13:17 Причем тут вся это предыстория? Собственно на трассе задача у них была одна: гнать на всю катушку, чтобы отыграть один питстоп за счет темпа по чистой трассе. И оба успешно справились. А вот то, что при этом один жарил во всю, а второй ехал на круиз-контроле - это и есть фобские двойные стандарты.Абсолютное непонимание разницы между гонками, когда за 1 место идет борьба и когда кто-то просто уезжает, это конечно не "фобские двойные стандарты", но что-то весьма забавное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 03.10.2013 13:18 Ну чем фанатов МШ так обидело то, что я сравнила две гонки?Выскажу свое частное мнение не претендующее на истину в последней инстанции:Есть или были в недалеком прошлом гонщики с кем сравнивать современных пилотов не совсем этично и не совсем правильно) Был Волшебник, был Профессор, был Солнечный мальчик, они стали именами нарицательными, а были не менее профи но другие Стюарт, Лауда, Менселл, Пике, и тд и тп... Понимаешь разницу красавица? :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.10.2013 13:19 Причем тут вся это предыстория? Собственно на трассе задача у них была одна: гнать на всю катушку, чтобы отыграть один питстоп за счет темпа по чистой трассе. И оба успешно справились. А вот то, что при этом один жарил во всю, а второй ехал на круиз-контроле - это и есть фобские двойные стандарты.Эту "задачу" в Сингапуре вы сами и придумали - никакой необходимости гнать на всю катушку у Себа не было, и собственно уверен что никуда он и не гнал. Гонка была под контролем от и до, о чём постоянно напоминали и по радио Феттеля.Да ну ничего, я уже привык, что у Себа каждая победа обрастает кучей подвигов, преодолеваний неведомых проблем и последующим "это было не так легко, как вы могли бы подумать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 03.10.2013 13:20 Абсолютное непонимание разницы между гонками, когда за 1 место идет борьба и когда кто-то просто уезжает, это конечно не "фобские двойные стандарты", но что-то весьма забавноеЭто называется оттопыриваться в стиле "Центра вселенной" который потерял этот самый центр как только тачка перестала быть оригинальной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.10.2013 13:22 Абсолютное непонимание разницы между гонкамиЗа Феттеля только такие и топят, пытаясь свое невежество распространить в массыТипичная секта же, все атрибуты на лицо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.10.2013 13:25 Абсолютное непонимание разницы между гонками, когда за 1 место идет борьба и когда кто-то просто уезжает, это конечно не "фобские двойные стандарты", но что-то весьма забавноеА что забавного-то? Если пилота ждет еще один питстоп, то лидер он только виртуальный. Посмотри на Росберга, когда его виртуальное втрое место превратилось в реальное четвертое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.10.2013 13:26 А что забавного-то? Если пилота ждет еще один питстоп, то лидер он только виртуальный. Посмотри на Росберга, когда его виртуальное втрое место превратилось в реальное четвертое. О да, Росберг и Феттель с самого старта в одном темпе ехали, чего уж там, давай приравняем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2013 13:27 Выскажу свое частное мнение не претендующее на истину в последней инстанции:Есть или были в недалеком прошлом гонщики с кем сравнивать современных пилотов не совсем этично и не совсем правильно) Был Волшебник, был Профессор, был Солнечный мальчик, они стали именами нарицательными, а были не менее профи но другие Стюарт, Лауда, Менселл, Пике, и тд и тп... Понимаешь разницу красавица? :drink:Да я не сравниваю!Я сравниваю гонки. Не гонщиков.Я не приемлю сравнений гонщиков, поскольку любой сравнение с кем-то - это, прежде всего, неуважение к тому, кого сравнивают. Спортсмен, любой, самобытен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 13:27 Причем тут вся это предыстория? Собственно на трассе задача у них была одна: гнать на всю катушку, чтобы отыграть один питстоп за счет темпа по чистой трассе. И оба успешно справились. А вот то, что при этом один жарил во всю, а второй ехал на круиз-контроле - это и есть фобские двойные стандарты. Вот только для Себа даже необходимости такой не было. С преимуществом 2,5с на круге он просто пролетел бы мимо Алонсо, даже если бы выехал чуть позади него. Разница в скорости была, как между машинами разных классов. У Шумахера во Франции-04 разница в скорости обгон совершить не позволяла, и права на ошибку у него не было - выехав позади Алонсо, он позади него бы и финишировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.10.2013 13:27 А что забавного-то? Если пилота ждет еще один питстоп, то лидер он только виртуальный. Посмотри на Росберга, когда его виртуальное втрое место превратилось в реальное четвертое.Ага, виртуальный. Особенно если у него отрыв 30 секунд перед питом, а пит занимает 22. Такая виртуальность существует только в одной ветке на этом форуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.10.2013 13:29 Я только перевел статью, но могу сказать, что, после смены резины, глядя на все возможные графики занимания первых мест, лучших кругов и прочего РБР стали поразительно стабильными, чего до этого не было. Возможно это лишь совпадение с чем-то более существенным, что и позволило им сделать 90% ВД. В отличие от остальных (Феррари, Мак, Мерс и Лотус) они оставались достаточно стабильными на трансферном рынке и сохраняли основной костяк, что позволило им сосредоточиться на доработке машины, а не на организаторской катавасии....В продолжении обсуждения ссылки которую я давал снова высказывают сомнения в легальности@CiaranNI 6 ч @RacecarEngineer kcu has limited io just like the ECU, so this kind of feedback based control would be illegal /impossibleСнова нужна твоя помощь в расшифровке термина ioНо Racecar Engineering утверждает, что все в пределах технического регламента и это не трекшн-контроль@RacecarEngineer 42 мин @CiaranNI Not really just (re) checked regs, what RBR is doing is not illegal or impossible, and totally within the tech regs. Its not TC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах