Spectore Опубликовано 28.09.2013 21:01 Я всё-таки посомневаюсь...Не стоит тратить на сомнения времяИстория не знает сослагательного наклонения.Резину поменяли. РБ лучше адаптировались. Феррари - нет.А пополнит ли Сэб свою биографию четвертым титулом подряд, узнаем в конце года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.09.2013 21:04 Еслбыдакаба - так себе занятие...Однако, ...было бы хоть какое нить техническое решение или уверенность что "оно" быстро найдется, не было бы столько воплей о Ф1 уже не гонки и все пропало, все пропало..., Ф1 стала не безопасна... Дешевле и быстрее продавить ФИА и изменить регламент чем найти техническое решение... И зачем решать техническую задачу, когда можно просто изменить исходные параметры на нужные...В общем в товоей "Даже если бы..." полнейшее отсутствие логики...А если бы изменений не было, то еще не известно, смогла бы Феррари демонстрировать такой же темп, как и в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 28.09.2013 21:06 Не стоит тратить на сомнения время История не знает сослагательного наклонения.Резину поменяли. РБ лучше адаптировались. Феррари - нет.А пополнит ли Сэб свою биографию четвертым титулом подряд, узнаем в конце года.да уж раньше узнаемвсе говорят, в индиифарс :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2013 21:07 Не стоит тратить на сомнения время Я сам решу, на что тратить. Ок?А пополнит ли Сэб свою биографию четвертым титулом подряд, узнаем в конце года.Повторяешься. Мы же уже разговаривали на эту тему. Мне показалось, что ты всё поняла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.09.2013 21:08 Ну тогда пенять надо только на себя, а никак не на РБР.Безусловно. Но говорить, что изменение шин вообще не причем, глупо.РБ и до смены покрышек лидировала в обоих чемпах.Стала лидировать еще лучше, чем плохо?Даже если бы изменений и не произошло, то скорее всего РБ нашли бы подход и к старой резине.Зато все было бы честно со стороны ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.09.2013 21:09 да уж раньше узнаемвсе говорят, в индиифарс :thumbdown:Раньше говорили про Абу-Даби.Все-таки знаковый трек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 28.09.2013 21:25 Не стоит тратить на сомнения время История не знает сослагательного наклонения.Резину поменяли. РБ лучше адаптировались. Феррари - нет.А пополнит ли Сэб свою биографию четвертым титулом подряд, узнаем в конце года.Маниакальное упорство, с которым эта мантра повторяется, навевает только одну ассоциацию:Что проще - заново перекроить1. всю "жопу" болида, а затем все аэродинамические потоки возле/на/над/под болидом, или2. просто поменять резину?Для того, чтобы РБ не сжирала покрышки пришлось бы делать 1... Это долго/дорого/сложно/без тестов не реально... Проще 2, что и было сделано... а то, что Феррари, Лотус, Форс Индия изначально затачивали аэродинамику возле/на/над/под болидом под резину начала сезона - это типо рюшечки, все в одинаковых условиях и прочее бла-бла.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.09.2013 22:25 А если бы изменений не было, то еще не известно, смогла бы Феррари демонстрировать такой же темп, как и в Испании. Я уже говорил что еслбыдакаба - так себе занятие... Мне неизвестно чего бы там демонстрировала Феррари, но в любом случае основа спортивных и не очень соревнований - правила и регламент..., и их не меняют по ходу в угоду чему угодно ..., тем более в техническом виде типа спорта... Если что то уж сильно страшно там чему то угрожает, проводится расследование и только потом, возможно, делаются какие то изменения..., а может и не делаются..., а просто доводятся технические и эксплуатационные ограничения.. Была давняя (хотя и не очень) шинная история на ГП США, когда большинство/многие отказались ехать (да еще и на легендарной американской трассе, не путать с нынешней) и объявило своеобразный байкот..., и никто ничего не стал менять..., не можете, не хотите - ваши проблемы..., все побузили чуток, потом проглотили и пошли дальше без воплей и соплей... Я уже молчу об исполнении регламента в части конструирования машины..., это еще более интересная история... ЗЫ А че Китай..., рылом не вышел? Академическая гонка в исполнении Алонсо..., а его "бокс нау"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 28.09.2013 23:02 Не стоит тратить на сомнения времяИстория не знает сослагательного наклонения.Резину поменяли. РБ лучше адаптировались. Феррари - нет.А пополнит ли Сэб свою биографию четвертым титулом подряд, узнаем в конце года.Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эт я как так промаргал ваше пофиг на наше "ФИА!!!давай новую резину,мы за!!!!!!!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 29.09.2013 05:40 Наоборот. "Пирелли" приспособилась делать шины для самовозов.В 2011 красные на жестких типах не ехали . В 12 все типы помягчели , это для кого было ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2013 05:51 Что проще - заново перекроить1. всю "жопу" болида, а затем все аэродинамические потоки возле/на/над/под болидом, или2. просто поменять резину?Для того, чтобы РБ не сжирала покрышки пришлось бы делать 1... Это долго/дорого/сложно/без тестов не реально... Проще 2, что и было сделано... а то, что Феррари, Лотус, Форс Индия изначально затачивали аэродинамику возле/на/над/под болидом под резину начала сезона - это типо рюшечки, все в одинаковых условиях и прочее бла-бла.. Было бы сложно, конечно. Но вам ли не знать, что Ньюи гений. Через пост здесь каждый считает своим долгом напомнить об этомДоработать болид так, чтобы Сэбу удалось одержать две уверенные победы на трассах "исторически не подходящих РБР".., В общем, сегодняшней Феррари это и не снилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 29.09.2013 05:53 А пополнит ли Сэб свою биографию четвертым титулом подряд, узнаем в конце года.Та уже сейчас осталось только 5 теоретических конкурентов. Масяня после Синга выпал из шансов. Пока еще держится Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2013 06:01 Доработать болид так, чтобы Сэбу удалось одержать две уверенные победы на трассах "исторически не подходящих РБР"..,Это Сингапур исторически неподходящая трасса? Или Монца в 2011 году исторически не подходила? Чудные дела нынче совершаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 29.09.2013 06:10 Было бы сложно, конечно. Но вам ли не знать, что Ньюи гений.А что собственно подумал) может вам просто поскромнее быть? Поменьше метаться по другим темам с воплями мы тру-скилл посоны всем +2.5 сек с круга) может тогда и к Себу у большинства отношение поменяется?! Надо просто понять что данная разница это примерная разница между ГП2 и Ф1 на круге. И Феттель выступает на машине из другой лиги. :unknw: И вы действительно верите в то, что остальные 10 команд ( в тч МакЛарен, Феррари, Мерседес, Лотус) и такие пилоты как Кими, Фернандо, Льюис, Дженс ничего не могут противопоставить Феттелю только по причине своей не конкурентно способности? :fool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.09.2013 06:20 Да ладно. С этим сезоном все уже ясно. В следующем ждем взрывающихся моторов и петушиные бои.Так это другие будут взрывы. Немного не то. В этом всё нормально было, пока кое-кто не струсил в Сильверстоуне. Кстати, мне очень приятно, как на новых шинах обкакивается Мерседес. Лауда, поняв, что лоханулся хоть бисер перестал метать, переключившись на комплименты в адрес Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2013 06:29 А что собственно подумал) может вам просто поскромнее быть? Поменьше метаться по другим темам с воплями мы тру-скилл посоны всем +2.5 сек с круга) может тогда и к Себу у большинства отношение поменяется?! Надо просто понять что данная разница это примерная разница между ГП2 и Ф1 на круге. И Феттель выступает на машине из другой лиги. :unknw: И вы действительно верите в то, что остальные 10 команд ( в тч МакЛарен, Феррари, Мерседес, Лотус) и такие пилоты как Кими, Фернандо, Льюис, Дженс ничего не могут противопоставить Феттелю только по причине своей не конкурентно способности? :fool:Они верят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.09.2013 06:36 Доработать болид так, чтобы Сэбу удалось одержать две уверенные победы на трассах "исторически не подходящих РБР"..,Забыл, кто написал. Посмотрел в гендерную строчку - понял. Три победы в Сингапуре 2011-2013 с двумя поулами, 1 БШ. Это исторически не подходящие трассы для РБР.Меня поражает умение писать такую ложь, да ещё и не краснеть. Хотя не удивлюяюсь - это уже становится привычым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2013 06:40 Забыл, кто написал. Посмотрел в гендерную строчку - понял. Три победы в Сингапуре 2011-2013 с двумя поулами, 1 БШ. Это исторически не подходящие трассы для РБР.Меня поражает умение писать такую ложь, да ещё и не краснеть. Хотя не удивлюяюсь - это уже становится привычым.Вообще-то я не Сингапур имела в виду.А что собственно подумал) может вам просто поскромнее быть? Поменьше метаться по другим темам с воплями мы тру-скилл посоны всем +2.5 сек с круга) может тогда и к Себу у большинства отношение поменяется?! Надо просто понять что данная разница это примерная разница между ГП2 и Ф1 на круге. И Феттель выступает на машине из другой лиги. :unknw: И вы действительно верите в то, что остальные 10 команд ( в тч МакЛарен, Феррари, Мерседес, Лотус) и такие пилоты как Кими, Фернандо, Льюис, Дженс ничего не могут противопоставить Феттелю только по причине своей не конкурентно способности? :fool:Я никогда так не думала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.09.2013 06:40 Вообще-то я не Сингапур имела в виду.Спа с Монцей? В 2011-м всё подходило - шаровые победы с поулов. Какая историческая неподходящесть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2013 06:42 Спа с Монцей? В 2011-м всё подходило - шаровые победы с поулов. Какая историческая неподходящесть?А в 2011 у РБ со старта сезона была машина, на голову превосходящая всех.А в этом сезоне только ленивый не утверждал, в Монце, например, большие шансы на победу у Феррари и Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 29.09.2013 06:45 Спа с Монцей? В 2011-м всё подходило - шаровые победы с поулов. Какая историческая неподходящесть?в 11 машина была на порядок лучше конкурентов поэтому и победа на трассах, шаровые побенки это у твоей примы аля европа 2005/2012, корея 2010, германия 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 29.09.2013 06:45 Я поняла, что дело не в шинах, а в "смотрибельности" гонок.Если бы после замены шин Феттель бы скатился с вершины хит-парада, то никто бы здесь даже не возмущался...Опять же болид 2013 строился в основном на шинных показателях 2012, как только их вернули- стала видна эффективность конструкторского штаба каждой команды, фактор шин нивелировался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.09.2013 06:45 А в 2011 у РБ со старта сезона была машина, на голову превосходящая всех.А в этом сезоне только ленивый не утверждал, в Монце, например, большие шансы на победу у Феррари и Мерса.В Монце-то в итоге и в правду всего 5 секунд на финише Алонсо проиграл. А не 17 и 32, как в Спа с Сингапурой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2013 06:45 А что собственно подумал) может вам просто поскромнее быть? Поменьше метаться по другим темам с воплями мы тру-скилл посоны всем +2.5 сек с круга) может тогда и к Себу у большинства отношение поменяется?! Надо просто понять что данная разница это примерная разница между ГП2 и Ф1 на круге. И Феттель выступает на машине из другой лиги. :unknw: И вы действительно верите в то, что остальные 10 команд ( в тч МакЛарен, Феррари, Мерседес, Лотус) и такие пилоты как Кими, Фернандо, Льюис, Дженс ничего не могут противопоставить Феттелю только по причине своей не конкурентно способности? :fool:И давно хотела посоветовать: не нужно брать на себя роль Великого Инквизитора и постоянно говорить, что мне нужно делать, а что не нужно. Не в первый раз читаю от вас подобные пожелания и повторно прошу, в случае полного несогласия, просто ничего не отвечать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.09.2013 06:46 в 11 машина была на порядок лучше конкурентов поэтому и победа на трассах, шаровые побенки это у твоей примы аля европа 2005/2012, корея 2010, германия 2010 Ещё-ещё, давайте-давайте. Сравним победёнки. При том что в этих гонках Алонсо даже на поуле не стоял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах