Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну конечно и поршневые компрессоры малоэффективны. А чего уж там? Че с этим воздухом будт то? Попал внутрь цилиндра, вышел из нутри цилицндра, как был воздух, так и остался. :facepalm:

Если у тебя есть другая на то точка зрения, я с удовольствием ее выслушаю, только внятно. А вот что ты пока пытаешься сказать я не больно то понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя есть другая на то точка зрения, я с удовольствием ее выслушаю, только внятно. А вот что ты пока пытаешься сказать я не больно то понимаю.

Воздух попадая во внутрь цилиндров например поршневого компрессора сжимается. Потому что поршень двигается с некоторой скоростью. В формульных ДВС скорость поршня даже при ХХ слишком низкая? Кроме того в "холодном" выхлопе сгорание не прекращается. Просто происходит пропуск впрыскивания топлива в нужные цилиндры(что не значит что постоянно в одни и теже), что бы уменьшить мощность двигателя не закрывая дроссель и при этом сохранить уравновешеность двигателя.

Регулируются "горячие" ньютонометры от оборотов.

"Холодный выхлоп" есть величина, зависящая от количества оборотов и положения заслонки (степени открытости).

Положение заслонки при отпущенной педали газа есть величина постоянная, и вероятно настраиваемая, и регламентом не оговариваемая.

Вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух попадая во внутрь цилиндров например поршневого компрессора сжимается. Потому что поршень двигается с некоторой скоростью. В формульных ДВС скорость поршня даже при ХХ слишком низкая? Кроме того в "холодном" выхлопе сгорание не прекращается. Просто происходит пропуск впрыскивания топлива в нужные цилиндры(что не значит что постоянно в одни и теже), что бы уменьшить мощность двигателя не закрывая дроссель и при этом сохранить уравновешеность двиг

Дык, я говорил о ситуации без дожигания совсем (Серб о ней же спрашивал), а с тем что ты описал спорить и не собираюсь, ибо так оно и есть. Вопрос только в том, что когда запрещали эту фишку, ограничили как раз расход топлива в зависимости от степени нажатия педали, если мне память не изменяет. К сожалению чет не смог найти саму статейку, она вроде как на главной висела. Так что сейчас эксперименты по созданию тяги в выпускном тракте на низких оборотах стали довольно затруднительными, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандалы, интриги, расследования! Болельщики освистывают пилотов Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, я говорил о ситуации без дожигания совсем (Серб о ней же спрашивал), а с тем что ты описал спорить и не собираюсь, ибо так оно и есть. Вопрос только в том, что когда запрещали эту фишку, ограничили как раз расход топлива в зависимости от степени нажатия педали, если мне память не изменяет. К сожалению чет не смог найти саму статейку, она вроде как на главной висела. Так что сейчас эксперименты по созданию тяги в выпускном тракте на низких оборотах стали довольно затруднительными, ИМХО.

Ну если вобще топливо не подается, то это уже торможение двигателем.

Скандалы, интриги, расследования! Болельщики освистывают пилотов Феррари!

Как круто!!! Я аплодирую стоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того в "холодном" выхлопе сгорание не прекращается.

:blink:

Что же там сгорает?

Просто происходит пропуск впрыскивания топлива в нужные цилиндры(что не значит что постоянно в одни и теже), что бы уменьшить мощность двигателя не закрывая дроссель и при этом сохранить уравновешеность двигателя.

При нулевом акселераторе (я так полагаю, что "холодный" выхлоп соответствует этому положению) поступление топлива в цилиндры не допускается. По регламенту. Никакого пропуска быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Что же там сгорает?

При нулевом акселераторе (я так полагаю, что "холодный" выхлоп соответствует этому положени) поступление топлива в цилиндры не допускается. По регламенту. Никакого пропуска быть не может.

Топливо сгорает. Которое в одни цилиндры подается, а вдругие нет.

При нулевом акселераторе наступает ХХ или режим малой нагрузки. Если ты перекроешь поток топлива, то наступит либо торможение двигателем(двигатель будет крутится через транссмисию от инерции болида, так далеко не уедешь) либо вобще заглушится.

А вот то, что приотпущенном акселераторе дроссели могут быть не полностью закрыты вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вобще топливо не подается, то это уже торможение двигателем.

Так, стоп игра, давай определимся. Как я вижу принцип работы той схемы: отпускается акселератор, и вместо того, чтобы перекрывать дроссель и сокращать поступление горючего (состав то смеси вряд ли меняется) просто чвсть горючего перепускается вместо цилиндра сразу в выхлопной канал, где и догорает в среде выхлопных газов и излишнего воздуха неотработавшего в цилиндрах, тем самым выдаваемая двигателем мощность падает, а поток выхлопных газов остается таким же, как и при полностью выжатой педали.

Обычно в нормальных машинах про такую ситуацию говорили "движок троит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо сгорает. Которое в одни цилиндры подается, а вдругие нет.

При нулевом акселераторе наступает ХХ или режим малой нагрузки. Если ты перекроешь поток топлива, то наступит либо торможение двигателем(двигатель будет крутится через транссмисию от инерции болида, так далеко не уедешь) либо вобще заглушится.

А вот то, что приотпущенном акселераторе дроссели могут быть не полностью закрыты вполне возможно.

Шутка в том, что при нынешних ограничениях схему дожигания вообще не понятно как реализовать можно... Жечь то нечего, поднял ногу с тапки - бензин идет как на холостом ходу.. Маловато будет. А просто воздух без бензина гонять движком смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, стоп игра, давай определимся. Как я вижу принцип работы той схемы: отпускается акселератор, и вместо того, чтобы перекрывать дроссель и сокращать поступление горючего (состав то смеси вряд ли меняется) просто чвсть горючего перепускается вместо цилиндра сразу в выхлопной канал, где и догорает в среде выхлопных газов и излишнего воздуха неотработавшего в цилиндрах, тем самым выдаваемая двигателем мощность падает, а поток выхлопных газов остается таким же, как и при полностью выжатой педали.

Обычно в нормальных машинах про такую ситуацию говорили "движок троит".

Эээ, нет. Если ты перекрываешь топливо во все цилиндры сразу, это торможение двигателем. Если в одни топливо попадает, а в другие нет в разной последовательности, то мощность падает. Одни цилиндры продолжают работать, а те, в которые топливо не подается работают просто как поршневые компрессоры. Двигатель как бы "троит", но в выпускной коллектор топливо не выбрасывается. Я так понимаю это и есть забаненый "холодный" выхлоп, который в Renault обьясняли как потребность в дополнительном охлаждении. Главное при этом, что дроссель открыт, поток газов на выхлопе куда больше, чем при обыкновенном ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, нет. Если ты перекрываешь топливо во все цилиндры сразу, это торможение двигателем. Если в одни топливо попадает, а в другие нет в разной последовательности, то мощность падает. Одни цилиндры продолжают работать, а те, в которые топливо не подается работают просто как поршневые компрессоры. Двигатель как бы "троит", но в выпускной коллектор топливо не выбрасывается. Я так понимаю это и есть забаненый "холодный" выхлоп, который в Renault обьясняли как потребность в дополнительном охлаждении.

А, то есть ты думаешь, что эти шайтаны просто, грубо говоря, накачивают дополнительный воздух в выпуск? Вопрос только в том, какую прибавку это дает.. Мелочь получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть ты думаешь, что эти шайтаны просто, грубо говоря, накачивают дополнительный воздух в выпуск?

Накачивали. В данный момент это не возможно. Так как по регламенту величина мощности ДВС должна на прямую зависить от положения дроссельной заслонки.

Все, прекращаем офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо сгорает. Которое в одни цилиндры подается, а вдругие нет.

Если топливо подается в цилиндры - это не "холодный" выхлоп. В смысле не классический "холодный" выхлоп.

При нулевом акселераторе наступает ХХ или режим малой нагрузки. Если ты перекроешь поток топлива, то наступит либо торможение двигателем(двигатель будет крутится через транссмисию от инерции болида, так далеко не уедешь) либо вобще заглушится.

Так и должно быть. Чтобы не заглохло, естественно необходимо переключать на нейтраль, как и обычный движок.

А вот то, что приотпущенном акселераторе дроссели могут быть не полностью закрыты вполне возможно.

Дроссель полностью закрывается только при нулевом акселераторе. Хотя по тех.регламенту дроссель может быть закрыт и при близком к нулю акселераторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче никто не знает где Ньюи читерит. Доподлинно известно лишь что стопудова читерит, и что только одним болидом (зато у второго трэкшн контроль || || || || ||||| ||||| |||||||| )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть ты думаешь, что эти шайтаны просто, грубо говоря, накачивают дополнительный воздух в выпуск? Вопрос только в том, какую прибавку это дает.. Мелочь получается.

Вопрос не в том что "прибавка" не але..., а в том с какой целью это (эпизодически и в правильный момент отключается подача топлива в цилиндр) делается...

А вообще я фигею дорогая редакция..., у нас прям НИИ читероведения открылся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка в том, что при нынешних ограничениях схему дожигания вообще не понятно как реализовать можно... Жечь то нечего, поднял ногу с тапки - бензин идет как на холостом ходу.. Маловато будет. А просто воздух без бензина гонять движком смысла нет.

В принципе можно придумать следующее.

При торможении, когда дроссель почти закрылся (при этом топливо еще поступает) отключать поджигание смеси (оно и не нужно, так как движущий момент не нужен, а нужно торможение). Это топливо дальше пойдет из цилиндров в выпускные трубы и догорит там (а догорит ли?).

Тут у меня сомнения. Как отражается на цилиндрах прохождение через них смеси без поджига? Как отражается догорание топлива на стенках выпускного коллектора и выхлопных трубах?

P.S. Вспоминаю, как Феттелю советовали не нажимать тормоз и одновременно отпускать газ на дождевой трассе.

Вот вам и чит. Торможение пошло, а "горячий" выхлоп еще не кончился - педаль-то еще не отпущена до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно придумать следующее.

При торможении, когда дроссель почти закрылся (при этом топливо еще поступает) отключать поджигание смеси (оно и не нужно, так как движущий момент не нужен, а нужно торможение). Это топливо дальше пойдет из цилиндров в выпускные трубы и догорит там (а догорит ли?).

Тут у меня сомнения. Как отражается на цилиндрах прохождение через них смеси без поджига? Как отражается догорание топлива на стенках выпускного коллектора и выхлопных трубах?

P.S. Вспоминаю, как Феттелю советовали не нажимать тормоз и одновременно отпускать газ на дождевой трассе.

А песь его знает, веришь! Как сказал рыбак, посмотреть на двигло было бы очень интересно. Есть там что, а может и нет ничего... Чит не чит, а попасть в "серую зону" надо еще суметь, и тот, кто сумел, достоин уважения, на том формула стояла и стоять будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка технические вопросы просто нервно курит в сторонке

Там стока зрителей, скока здесь, даже в тамошний аншлаг не было никогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы. :D Самое интересное, что все эти предположения(холодный выхлоп, горячий, отключение отдельных цилиндров и пр.пр.) можно делать на любом двигателе, даже на ВАЗовском!

Логически выходит, что пенять надо не на движок Рено, а на картографию. Вот тут уже вопросы к "картографам" других команд включая и Феррари. Неужто условно 10"картографов" не могут сообразить(причем длительное время) чего там творит один?

Не верю!(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы. :D Самое интересное, что все эти предположения(холодный выхлоп, горячий, отключение отдельных цилиндров и пр.пр.) можно делать на любом двигателе, даже на ВАЗовском!

Логически выходит, что пенять надо не на движок Рено, а на картографию. Вот тут уже вопросы к "картографам" других команд включая и Феррари. Неужто условно 10"картографов" не могут сообразить(причем длительное время) чего там творит один?

Не верю!(с)

" Вера может двигать горы - такая она могучая баба" (с) :D

А по сути, любые программные комплексы, требуют наличия "эффекторов" (для воздействия на физический мир). Так что можно написать любую "картографию", вопрос лишь в том, позволяет текущая конструкция двигателя реализовать эту "картографию" или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Вера может двигать горы - такая она могучая баба" (с) :D

А по сути, любые программные комплексы, требуют наличия "эффекторов" (для воздействия на физический мир). Так что можно написать любую "картографию", вопрос лишь в том, позволяет текущая конструкция двигателя реализовать эту "картографию" или нет.

Ну вот опять возвращаемся к эфемерному "суслику"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять возвращаемся к эфемерному "суслику"!

А есть какие-то другие варианты, с учетом наших знаний о текущей конструкции обсуждаемых двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то другие варианты, с учетом наших знаний о текущей конструкции обсуждаемых двигателей?

Ну я, исходя из своих познаний, более склоняюсь к тому, что не в двигателе дело(Рено-мотор не только на РБ стоит), а скорее вопросах близким к газодинамике и аэродинамике. РБ ведь сильна не только в каком-то одном компоненте. Кмк у Ньюи и Ко все получилось бы не хуже и с движками Мерса или Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, исходя из своих познаний, более склоняюсь к тому, что не в двигателе дело(Рено-мотор не только на РБ стоит), а скорее вопросах близким к газодинамике и аэродинамике. РБ ведь сильна не только в каком-то одном компоненте. Кмк у Ньюи и Ко все получилось бы не хуже и с движками Мерса или Феррари.

Как итог, расстановка сил в следующем сезоне, не смотря на смену моторов, не изменится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, исходя из своих познаний, более склоняюсь к тому, что не в двигателе дело(Рено-мотор не только на РБ стоит), а скорее вопросах близким к газодинамике и аэродинамике. РБ ведь сильна не только в каком-то одном компоненте. Кмк у Ньюи и Ко все получилось бы не хуже и с движками Мерса или Феррари.

Фишка в том что упомянутые тобой области требуют уйму ресурсов, которых нет у других клиентов Рено. Так что скорее всего дело именно в комбинации Рено-мотор + ресурсы позволяющие реализовать его особенности в гидро-аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...