Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А любой другой двигатель (в частности электрический) такого потока может и не выдавать. Так что пишите еще, радуйте на своими познаниями.

Не трудись напрасно, в попытках хоть как то поймать меня на слове. Только совсем тупой не мог бы понять, что в данном контексте речь идет о ДВС. :facepalm:

"Любой другой" - это любой другой "не мотор Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что результат был бы таким же..., учитывая разность в скорости....

Ну да, либо Себ выиграл гонку обогнав всех, либо среди пилотов команд формулы-1 зазеленел бы еще один плод однолетнего травянистого растения семейства тыквенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что результат был бы таким же..., учитывая разность в скорости....

или в него въехал бы Перец(Грожан, Мальдонадо, нужное подчеркнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трудись напрасно, в попытках хоть как то поймать меня на слове. Только совсем тупой не мог бы понять, что в данном контексте речь идет о ДВС. :facepalm:

Чтецы мыслей присутвуют на других форумах. А то как "ляпнуть" так контекст, а как другие так:

Такая формулировка сильно бы насмешила мотористов Рено, да и не только их!

"Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте, батюшка" (с) анекдот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вас фигею, народ..))

Может Феттелю вообще отказаться от участия в гонках, раз его тут априори недостойным признают.. Чего он сделал-то не так?? Удивляет, как подобные мысли вообще могут приходить в голову..

Да под раздачу просто он попадает. Когда пьеса плохая из-за автора, то помидоры все равно в исполнителей летят, а не в автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

проблема нынешней формулы ...

в том, что организаторы хотят совместить затраты моносерии (с бесконечной унификацией всего и вся) со зрелищностью, которую обеспечивает полёт технической мысли лучших инженеров. В простонародье это называется "пытаться на ёлку залезть и задницу не поцарапать". С одной стороны омологировали движки, заморозив их доработку, с другой - начали по непонятным критериям давать их дорабатывать. С одной стороны унифицировали шины, исключив шинные войны, с другой пошли на поводу определённых недовольных и начались прецеденты с изменением составов и конструкции посередине сезона.

Всё это порождает бурление и роптание, в процессе которых одна команда выносит всех уже четвёртый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо разрешить делать что угодно, лишь бы проходило краш-тесты.

А ведь Макс это когда-то предлагал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид WO4 построена Костой об этом говорил Росс Браун. А кто в квале сейчас может тягаться с РБ?

А чем там тогда Уиллис с Беллом занимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтецы мыслей присутвуют на других форумах. А то как "ляпнуть" так контекст, а как другие так:

Такая формулировка сильно бы насмешила мотористов Рено, да и не только их!

"Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте, батюшка" (с) анекдот

"Снимаю крестик" - "и не только их" это и др. людей мало-мальски смыслящих в устройстве и принципах работы даже примитивного ДВС.

А "дополнительный поток ВОЗДУХА" это как раз из категории "слышал звон, но не знаю где он". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем там тогда Уиллис с Беллом занимаются?

На разогреве. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема победителя в том, что когда не было поула то следовала как правило унылая гонка, если P1 не у Марка.

Палец ни разу не выигрывал гонку стартуя ниже третьего места. Это алес. У фанатов возникают закономерные вопросы, ежели они таких побед не видели, значит он тупо не может, и побеждает исключительно благодаря РБ.

Такой стиль побед не нравится людям, они имеют право на свое мнение, и имеют право выражать его любым способом, который не противоречит действующему законодательству.

Может оно и алес.. я не знаю.. Но будь я на его месте (да и ты тоже), то по-прежнему старался занять поул, и выиграть, а не слиться на 5 место, чтобы потом доказать, что можно выигрывать и оттуда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дам другое определение - двигатель Рено не дает "дополнительный поток воздуха"(это лол). Он может дать только выхлоп, как и любой другой двигатель.

Ну, видишь, он не знал, что выхлоп не поток воздуха из себя представляет. Прости уж его... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что организаторы хотят совместить затраты моносерии (с бесконечной унификацией всего и вся) со зрелищностью, которую обеспечивает полёт технической мысли лучших инженеров. В простонародье это называется "пытаться на ёлку залезть и задницу не поцарапать". С одной стороны омологировали движки, заморозив их доработку, с другой - начали по непонятным критериям начали давать их дорабатывать. С одной стороны унифицировали шины, исключив шинные войны, с другой пошли на поводу определённых недовольных и начались прецеденты с изменением составов и конструкции посередине сезона.

Всё это порождает бурление и роптание, в процессе которых одна команда выносит всех уже четвёртый сезон.

ай-я-яй , а кто же определенных довольных за руку держал ? или у них веса в Ф1 нету ? иль может история коротковата ? а

может лицом легендарностью не вышли ?

все в одинаковых условиях.причем на мой взгляд у феррари их даже поболее других (речь о политической состовляющей).

однако кто-то смог повести у себя на поводу , а кто то "мы постораемся забыть это сезон".

возвращаясь к начале беседы , скажу что Феттель во всем этом не виноват уж точно.и освистывание его ни есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

возвращаясь к начале беседы , скажу что Феттель во всем этом не виноват уж точно.и освистывание его ни есть гуд.

всё остальное однозначно трактовать не смог, но с этим согласен. что, впрочем, уже не раз повторял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на одном творении "послеКосты" мы не проигрывали круг победителю. Об этом тоже стоит помнить, вздыхая о коставских "самовозах".

Вчера лишь благодаря Рикьярде удалось избежать этого позора..

Что всё равно никак не отменят превосходства в скорости, позволяющее обгонять на круг..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! Я новенький. Формулу 1 посматриваю с 1997 года, сильнее увлекся с 2002 года. Почитываю форум 2 года. Есть больная тема про РБР. В частности абсолютно поддержу высказывание о том, что у РБР болиды разные. Хотелось бы обсудить это мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! Я новенький. Формулу 1 посматриваю с 1997 года, сильнее увлекся с 2002 года. Почитываю форум 2 года. Есть больная тема про РБР. В частности абсолютно поддержу высказывание о том, что у РБР болиды разные. Хотелось бы обсудить это мнение.

Это все же стоит обсуждать в теме РБР, а не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видишь, он не знал, что выхлоп не поток воздуха из себя представляет. Прости уж его... :gd:

Видишь ли, вопрос не в просто сочетании слов "воздух", "поток", "дополнительный", а в том что он приписывает это исключительно двигателю Рено, полагая что двигатели Феррари или Мерседес этого "дополнительного потока" не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! Я новенький. Формулу 1 посматриваю с 1997 года, сильнее увлекся с 2002 года. Почитываю форум 2 года. Есть больная тема про РБР. В частности абсолютно поддержу высказывание о том, что у РБР болиды разные. Хотелось бы обсудить это мнение.

Welcome. Но то, что ты обозначил лучше обсуждать там...

Видишь ли, вопрос не в просто сочетании слов "воздух", "поток", "дополнительный", а в том что он приписывает это исключительно двигателю Рено, полагая что двигатели Феррари или Мерседес этого "дополнительного потока" не дают.

дополнительный в данном случае обозначает тот, которого у других нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все же стоит обсуждать в теме РБР, а не Феррари.

Тем более, что там и обсуждать-то особо нечего.. :)

Вероятность как с динозавром на улице.. либо встретиться, либо нет..

Ну ещё примерно с таким же успехом можно погадать на инопланетян.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! Я новенький. Формулу 1 посматриваю с 1997 года, сильнее увлекся с 2002 года. Почитываю форум 2 года. Есть больная тема про РБР. В частности абсолютно поддержу высказывание о том, что у РБР болиды разные. Хотелось бы обсудить это мнение.

заходи,обязательно обсудим,в сотый раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнительный в данном случае обозначает тот, которого у других нет.

Полагаю тот, кто докажет что двигатель Рено, установленный на РБ генерирует больший "поток воздуха" чем аналогичный на Лотусе, достоин Нобелевской премии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что там и обсуждать-то особо нечего.. :)

Вероятность как с динозавром на улице.. либо встретиться, либо нет..

Ну ещё примерно с таким же успехом можно погадать на инопланетян.. :)

а чего на них гадать? мне лично кажется , что несколько штук даже у нас на форуме зарегано ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все же стоит обсуждать в теме РБР, а не Феррари.

там конструктива поменьше будет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welcome. Но то, что ты обозначил лучше обсуждать там...

дополнительный в данном случае обозначает тот, которого у других нет.

Я к то му веду, что один болид РБР уезжает от болида Феррари на 2 сек с круга, а другой не может догнать. В чем причина,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...