First Lady Опубликовано 18.09.2013 12:44 Теперь все новинки будут с прицелом на следующий сезон. Особенно в части переднего антикрыла и средней части машины. Остальное уже в трубе.Главное чтобы успели наконец решить проблемы с коррелацией, хоть на 2013, хоть на 2014, хоть на 2038. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 18.09.2013 12:46 И чо? Это как-то подтверждает твой плавающий по поверхности воды тезис о том, что их кто-то куда-то уходил? бугагакай дальше...Это подтверждает тезис о том, что никто из них не дурак.. и намерянно с самовоза на ведро никто не уходит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.09.2013 12:49 Кстати! Слова ЛдМ о том что Ф.Масса "будет ехать как ему прикажут" в этой ситуации отдают лукавством.Как ни парадоксально, но намерения Фелипе отказаться от КТ в пользу Нандо могут поспособствовать победе над Мерсом за 2-е место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 18.09.2013 12:52 Теперь все новинки будут с прицелом на следующий сезон. Особенно в части переднего антикрыла и средней части машины. Тупиковый путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 18.09.2013 12:54 Сенне не свистели с Простом, когда они вдвоём побеждали красных, то же самое касается Мэнселла, опять же Проста и Шумахера, когда он не был красным, Райкконена, Алонсо (когда оба не были в красном), Хэмилтона.Это же говорит о многом. О харизме например. Харизматичного гонщика никто никогда не освистает. А если таковой нет, то ты хоть 10 титулами обложись как индийский раджа, харизмы от этого не прибавится. А чтобы она появилась эта харизма, надо хотя бы от инфантилизма избавиться.Так они за титулы сражаются, или за харизму??Лен, ты чесслово чемпионаты/форумы попутал..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 18.09.2013 13:04 Люди хотят шоу. Любой отвлекающий фактор будет вызывать недовольство и негатив.Критическая масса негатива стала слишком большой, потому что от шаровых побед наступает пресыщение. И миллионы выражают свою реакцию.Более того, сейчас тот момент, когда любая неудача его будет вызывать бешеную радость, как в Сильверстоуне, например. Когда трибуны взмыли в порыве кайфа и наслаждения, что этот чемпион сошёл.Можно сколько угодно нотации читать, но все эти нотации антинаучны и должны быть преданы анафеме. Люди вправе выражать свои эмоции, как они хотят. В нормальных странах есть забастовки, беспорядки, гей-парады и прочее. А в других 90% населения засовывает свой язык в задницу и учит, как надо жить и как надо болеть. Только почему-то никто не учит тому, как правильно своими мозгами и половыми органами распоряжаться, чтобы не плодить идиотов. Начали бы лучше с этого.Ты забыл добавить.. некоторые из них до того возомнили себя умными, что учат, как надо выигрывать титулы, и на каких болидах эти титулы стоит считать честными, а на каких дутыми.. Соглашусь на счёт предания анафеме..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cook Опубликовано 18.09.2013 13:04 Сказ о том как Ньюмен болид разрабатывал http://www.sports.ru/automoto/152987674.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 18.09.2013 13:10 Людям мужик нужен. Самец, который всех будет иметь и все будут счастливы. Феттель четвертый год всех имеет, а ты до сих пор несчастный..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.09.2013 13:14 Сказ о том как Ньюмен болид разрабатывал http://www.sports.ru.../152987674.htmlЗдорово!А наши все еще так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 18.09.2013 13:15 "Обожаю", когда сезон формулы 1 заканчивается за 6 гонок...смотри на ведбулл, ты же любишь формулу (с) экран Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 18.09.2013 13:26 Так они за титулы сражаются, или за харизму??За титулы, это да.Но Феттель, при всех его регалиях, это наименее харизматичный чемпион за последние лет 40. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.09.2013 13:27 За титулы, это да.Но Феттель, при всех его регалиях, это наименее харизматичный чемпион за последние лет 40.И самый нелюбимый публикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.09.2013 13:41 Сказ о том как Ньюмен болид разрабатывал http://www.sports.ru.../152987674.htmlМолодцы, учебный курс для чайников выпустили. Вообще, если у Рено не будет откровенного провала с движками, РедБулл выглядит непобедимым, Ньюи простым карандашом всех уделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 18.09.2013 13:41 За титулы, это да.Но Феттель, при всех его регалиях, это наименее харизматичный чемпион за последние лет 40.Хилл, не????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 18.09.2013 13:48 И самый нелюбимый публикой.Вот тут спорно. Алонсо многие так ненавидят, что "кушать не могут". ©Но Алонсо, при том что он та еще сволочь, все таки харизматичная сволочь.Хилл, не?????Близко. Дэймон второй с конца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.09.2013 13:49 увеличение мощности за счет сокращения расхода и оптимизации смесеобразования. Как результат одна из причин сокращения выбросов всякой дряни. Ну и экономичность конечно же.Увеличение мощности за счет сокращения расхода??? :shok: Оптимизация смесеобразования при непосредственном впрыске??? :shok: Какой ужас!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.09.2013 13:55 увеличение мощности за счет сокращения расхода и оптимизации смесеобразования. Как результат одна из причин сокращения выбросов всякой дряни. Ну и экономичность конечно же.И создание вечного двигателя Напоминаю что для двигателя еще ресурс важен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.09.2013 13:55 А вы тут харизму в чем измеряете, в удавах или попугаях? :think: Какие критерии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.09.2013 13:59 Кстати! Слова ЛдМ о том что Ф.Масса "будет ехать как ему прикажут" в этой ситуации отдают лукавством.Как ни парадоксально, но намерения Фелипе отказаться от КТ в пользу Нандо могут поспособствовать победе над Мерсом за 2-е место в КК.лишившись контракта Фелипе вспомнит как надо попадать на подиум?Хилл, не?????у Хилла возможно были некоторые проблемы со скоростью, но вряд ли с харизмой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 18.09.2013 14:01 А вы тут харизму в чем измеряете, в удавах или попугаях? В феттелях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.09.2013 14:03 В феттелях.А почему не в алонсах, или стюартах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 18.09.2013 14:03 у Хилла возможно были некоторые проблемы со скоростью, но вряд ли с харизмой.В чем же его харизма заключалась??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.09.2013 14:03 А почему не в алонсах?в феттелях длиннее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.09.2013 14:04 В чем же его харизма заключалась???хотя бы в фамилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.09.2013 14:04 А почему не в алонсах?Слишком крупная единица измерения получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах