Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все не так. Ферры в первых гонках сезона играют в равенство, а далее - по результатам определяются с лидером.

И это правильно.

Так должно быть и в следующем году, Домик озвучил. :coffee:

Это не супер-честные команды типа Мака и Лотуса, где приказы из боксов могут происходить на первой-второй гонке сезона.

Ну какое изначальное равенство может быть между 22,894-секундным чемпионом мира и 2-кратным чемпионом мира.

Играли в равенство и обкакались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какое изначальное равенство может быть между 22,894-секундным чемпионом мира и 2-кратным чемпионом мира.

Играли в равенство и обкакались.

я писал выше. вдруг месячные??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал выше. вдруг месячные??

В 2000-м, когда Баррикелло пришёл к 2-му Михаэлю, команда в первой же гонки указала Рубенсу его место, отправив на проигрышную тактику 2 пит-стопов на первой же гонке в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугагагагаггаагагаггагаагагагагагаагагагааггагагагагаг

Вот и я также реагировал в Австралии-98 после Хереса-97. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какое изначальное равенство может быть между 22,894-секундным чемпионом мира и 2-кратным чемпионом мира.

Играли в равенство и обкакались.

Ну по такой логике, Кими украл у Массы титул в Малайзии и Испании-2008, да-да, у 22.894 секундного чемпиона.

Я совершенно согласен с тем, что лидер должен определяться по факту, а не по былым заслугам. И как минимум первую треть сезона должно быть равенство возможностей у пилотов команды.. Да и разделение на первый-второй должно происходить по реальной необходимости и в свое время.

Как в 2010, в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я также реагировал в Австралии-98 после Хереса-97. :)

а остальных на лах пробивает, когда Масса на практиках репетирует свои вылеты и потом в гонке точненько после пита Алонсо разбивает свой болид. жаль, что правила с СК сейчас каличные, так бы уже несколько раз победу добыли бы великому. но увы, последняя такая победа осталось в Сингапуре09 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего 98 вспоминать? забываем, как Дэвид вообще на первом месте оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы так всё знаете может назовёте первые 5 мест в личном зачёте 2014.

1. Боттас

2-3. Кими

2-3. Алонсо

4. Пастор

5. Хюли

ЭЭ. Там не было ограничения.

Года с 1986 или 1987 для турбо - были.

Были об этом разговоры когда Шуми всех рвал. Не ввели.

и не надо, балласт - это уже порнография какая-то. Пусть лучше сильнейший уныло побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса Феттеля? :lol: Во-первых Феттель на самовозке будет стоять на первом ряду, а Масса на 3-м, а скорей всего на 4-м ряду. При всём желании не дотянется. А во-вторых, если он не сделал ничего полезного для команды до этого, почему ты думаешь что сделает сейчас? Он в психологическом тупике и может напакостить своей же команде.

Масса хорошо стартует, а в Синге первая связка поворотов просто идеально подходит для такого маневра. :) Можно и с 10 места успеть первого зацепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который мужественно будет бороться с Катами и Марусями.... :rofl: :rofl: :rofl:

Он уже делал такую замену и выглядел хорошо, а в одном ГП напугал Кими до чертиков, что тот только и глядел в зеркала заднего вида, забывая смотреть вперед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, результат 1984 года. Я не знаю каков процент сходов по вине техники, но не думаю что большинству современных болельщиков понравится, если в будущем в итоговых таблицах будет такое количество розовых(?) ячеек.

Можно открыть энциклопедию и посмотреть

1 7 Ален Прост McLaren 60 1:36'53.679 187.255

2 28 Рене Арну Ferrari 60 1:37'07.095 186.824

3 нф 11 Элио де Анджелис Lotus 59 1:36'02.863 185.758 Нехватка топлива

4 16 Дерек Уорик Renault 59 1:36'55.312 184.082

дк 4 * Штефан Беллоф Tyrrell 59 1:37'07.535 183.696

5 18 Тьери Бутсен Arrows 59 1:38'21.270 181.401

6 нф 26 Андреа де Чезарис Ligier 58 1:34'27.050 185.697 Нехватка топлива

7 нф 23 Эдди Чивер Alfa Romeo 58 1:35'21.085 183.943 Удар в Тамбэ / прокол / пит-стоп / нехватка топлива

8 21 Мауро Бальди Spirit 58 1:38'05.058 178.818

9 10 Джонатан Палмер RAM 57 1:37'03.013 177.607

дк 3 * Мартин Брандл Tyrrell 55 1:30'42.568 183.355 Впрыск топлива

нф 9 Филип Альо RAM 53 1:31'08.402 175.852 Двигатель

нк 20 Джонни Чекотто Toleman 52 1:28'17.538 178.099

нф 1 Нельсон Пике Brabham 48 1:17'34.127 187.127 Турбо

нф 2 Тео Фаби Brabham 48 1:18'10.293 185.684 Турбо

нф 30 Йо Гартнер Osella 46 1:19'16.523 175.469 Двигатель

нф 17 Марк Зурер Arrows 40 1:06'14.655 182.597 Турбо

нф 14 Манфред Винкельхок ATS (Auto-Technisches Zubehor) 31 51'27.896 182.151 Турбо

нф 27 Микеле Альборето Ferrari 23 37'26.768 185.739 Выхлоп

нф 8 Ники Лауда McLaren 15 24'26.357 185.603 Сцепление / двигатель

нф 5 Жак Лаффит Williams 11 18'39.686 178.250 Двигатель

нф 22 Рикардо Патрезе Alfa Romeo 6 10'09.475 178.619 Электрика

нф 12 Найджел Мэнселл Lotus 2 3'38.144 166.349 Тормоза / авария

нф 6 Кеке Росберг Williams 2 3'39.829 165.074 Электрика

нф 15 Патрик Тамбэ Renault 0 Удар от Чивера

нф 25 Франсуа Эсно Ligier 0 Удар от Лаффита

А теперь есть ГП где все финишируют или всего пара сошедших, а были времена когда по 4 пилота финишировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те времена Ф1 не зависела так много от ТВ, даже не показывали все гонки. Если установят, что намечается подобный апокалипсис, придумают меры - дозаправки, увеличение количество двигателей и пр. Берни не обрадуется, если все гонки будут заканчиватся в стиле Индианаполис 2005.

Дополнительные моторы дорого, один мотор получается стоит где то 1,5-2 млн, скорее разрешат 1 дозаправку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по такой логике, Кими украл у Массы титул в Малайзии и Испании-2008, да-да, у 22.894 секундного чемпиона.

Именно так. Игрушки с распределением мест напарников во время командных дублей или вообще финишей друг за другом до добра не доводят. Тодт это чётка понимал, поэтому Баррикелло уже на старте чемпионата своим горбом обеспечивал напарнику больше очков, чем себе.

Феррари ещё в 2007-м могла доиграться, позволяя Массе побеждать. Ну вот и поплатилась в 2008-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего 98 вспоминать? забываем, как Дэвид вообще на первом месте оказался?

Неведомые нам голоса в радиошнурах, заставившие Мику свернуть на пит-лейн, - это типичное иезуитское оправдание Маков, как и всякие пари - "Кто первый войдёт в первый поворот, тот и выиграет".

Феррари такой фигнёй не страдала и так не отмазывалась. Надо чтобы напарник отдал что-то напарнику. Он отдаёт. Без всяких пари и прочей ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О перспективах побед, Титула и Кубка Феррари в 2014. :facepalm:

Эти тексты уже неделю ходят. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти тексты уже неделю ходят. И что?

Не неделю. От силы дня четыре.

Да пусть горят. Мне всё равно. Хоть поржать можно будет побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю не ужели всем нравится смотреть гонки без внутри коммандной борьбы... Чего то большенство болел мега -двухкратного хотят четкого распределения 1-2. Боятся что не сдижет чтоли.. Так вот скорее всего этого в следующем сезоне четко не будет.. Феррари же ясно дала понять что концепция Алонсо первый номер и помошник себя не оправдала.. От части из за того что перегнули палку с Фелипе... Ну какой стимул выкладываться гонщику если он знает что он и так вечно второй? Не зависимо от результата? Нагнули Массу в Германии. Что получили. Чисто психологически нет у парня уже мотивации..

Кстати думаю что всплеск Фелипе счас именно связан с тем что ему уже нет обязательств. Так что надо позволять выигрывать гонки напарнику. Так для веры в себя чтоли.. А нагибая каждый раз опять получим Фелипе образца прошлых сезонов...

Как помне проиграть оба титула в эпичной борбе напарников куда лучше чем выиграть ЛЗ для явного первого номера при нагибании напарника.. Особенно забавляют фаны Алонсо которые кричат что вон Себ на самовозе.. И Марка нагибают При этом требуя для Алонсо того же самого.. Причем напарник должен быть нагнут с первой гонки а желательно до начала сезона... Видимо в других условиях тепличный чемпион не на что не способен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю не ужели всем нравится смотреть гонки без внутри коммандной борьбы... Чего то большенство болел мега -двухкратного хотят четкого распределения 1-2. Боятся что не сдижет чтоли.. Так вот скорее всего этого в следующем сезоне четко не будет.. Феррари же ясно дала понять что концепция Алонсо первый номер и помошник себя не оправдала.. От части из за того что перегнули палку с Фелипе... Ну какой стимул выкладываться гонщику если он знает что он и так вечно второй? Не зависимо от результата? Нагнули Массу в Германии. Что получили. Чисто психологически нет у парня уже мотивации..

Кстати думаю что всплеск Фелипе счас именно связан с тем что ему уже нет обязательств. Так что надо позволять выигрывать гонки напарнику. Так для веры в себя чтоли.. А нагибая каждый раз опять получим Фелипе образца прошлых сезонов...

Как помне проиграть оба титула в эпичной борбе напарников куда лучше чем выиграть ЛЗ для явного первого номера при нагибании напарника.. Особенно забавляют фаны Алонсо которые кричат что вон Себ на самовозе.. И Марка нагибают При этом требуя для Алонсо того же самого.. Причем напарник должен быть нагнут с первой гонки а желательно до начала сезона... Видимо в других условиях тепличный чемпион не на что не способен...

Вы батенька почитайте большинство почитателей <подставить оскорбление по вкусу>Кими они желают "уделать" <подставить оскорбление по вкусу>Алонсо, но при этом желают что бы его в команде не было. Такое вот раздвоение личности. Самое интересное при этом, когда говорят "Мы уделаем", как будто хоть что-то делают, кроме писанины на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше введут введут дополнительный балласт. Приехал 1ый держи 10кг, 5ый 6 кг, 11ый снимаешь весь доп вес.

Э нет, так и до WTCC не далеко. Там столько ввели подобных "интересностей", что уже болелы ничего не понимают в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю не ужели всем нравится смотреть гонки без внутри коммандной борьбы... Чего то большенство болел мега -двухкратного хотят четкого распределения 1-2. Боятся что не сдижет чтоли.. Так вот скорее всего этого в следующем сезоне четко не будет.. Феррари же ясно дала понять что концепция Алонсо первый номер и помошник себя не оправдала.. От части из за того что перегнули палку с Фелипе... Ну какой стимул выкладываться гонщику если он знает что он и так вечно второй? Не зависимо от результата? Нагнули Массу в Германии. Что получили. Чисто психологически нет у парня уже мотивации..

Кстати думаю что всплеск Фелипе счас именно связан с тем что ему уже нет обязательств. Так что надо позволять выигрывать гонки напарнику. Так для веры в себя чтоли.. А нагибая каждый раз опять получим Фелипе образца прошлых сезонов...

Как помне проиграть оба титула в эпичной борбе напарников куда лучше чем выиграть ЛЗ для явного первого номера при нагибании напарника.. Особенно забавляют фаны Алонсо которые кричат что вон Себ на самовозе.. И Марка нагибают При этом требуя для Алонсо того же самого.. Причем напарник должен быть нагнут с первой гонки а желательно до начала сезона... Видимо в других условиях тепличный чемпион не на что не способен...

Да, все так и все это касается не одного Алонсо, но и Кими, Льюиса тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Боттас

2-3. Кими

2-3. Алонсо

4. Пастор

5. Хюли

Хит-парад из какой реальности? :bigwink:

Масса хорошо стартует, а в Синге первая связка поворотов просто идеально подходит для такого маневра. :) Можно и с 10 места успеть первого зацепить.

Надеюсь, что это не в серьёз :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы батенька почитайте большинство почитателей <подставить оскорбление по вкусу>Кими они желают "уделать" <подставить оскорбление по вкусу>Алонсо, но при этом желают что бы его в команде не было. Такое вот раздвоение личности. Самое интересное при этом, когда говорят "Мы уделаем", как будто хоть что-то делают, кроме писанины на форуме.

и много почитателей Кими насчитал которые желают что бы Алонсо в команде не было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что это не в серьёз :blink:

Как тут некоторые ранее объясняли - титулы не пахнут (а если и пахнут, то со временем смрад выветривается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и много почитателей Кими насчитал которые желают что бы Алонсо в команде не было ?

Да столько же, сколько и предыдущий оратор, насчитал почитателей Алонсо желающих изначального разделения на 1-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...