leonid84 Опубликовано 17.09.2013 21:52 Все не так. Ферры в первых гонках сезона играют в равенство, а далее - по результатам определяются с лидером.И это правильно.Так должно быть и в следующем году, Домик озвучил. :coffee:Это не супер-честные команды типа Мака и Лотуса, где приказы из боксов могут происходить на первой-второй гонке сезона.Ну какое изначальное равенство может быть между 22,894-секундным чемпионом мира и 2-кратным чемпионом мира.Играли в равенство и обкакались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 17.09.2013 21:53 Ну какое изначальное равенство может быть между 22,894-секундным чемпионом мира и 2-кратным чемпионом мира.Играли в равенство и обкакались.я писал выше. вдруг месячные?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.09.2013 21:57 я писал выше. вдруг месячные??В 2000-м, когда Баррикелло пришёл к 2-му Михаэлю, команда в первой же гонки указала Рубенсу его место, отправив на проигрышную тактику 2 пит-стопов на первой же гонке в Мельбурне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 17.09.2013 22:25 бугагагагаггаагагаггагаагагагагагаагагагааггагагагагагВот и я также реагировал в Австралии-98 после Хереса-97. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 17.09.2013 22:31 Ну какое изначальное равенство может быть между 22,894-секундным чемпионом мира и 2-кратным чемпионом мира.Играли в равенство и обкакались.Ну по такой логике, Кими украл у Массы титул в Малайзии и Испании-2008, да-да, у 22.894 секундного чемпиона.Я совершенно согласен с тем, что лидер должен определяться по факту, а не по былым заслугам. И как минимум первую треть сезона должно быть равенство возможностей у пилотов команды.. Да и разделение на первый-второй должно происходить по реальной необходимости и в свое время.Как в 2010, в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.09.2013 23:19 Вот и я также реагировал в Австралии-98 после Хереса-97. а остальных на лах пробивает, когда Масса на практиках репетирует свои вылеты и потом в гонке точненько после пита Алонсо разбивает свой болид. жаль, что правила с СК сейчас каличные, так бы уже несколько раз победу добыли бы великому. но увы, последняя такая победа осталось в Сингапуре09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.09.2013 23:23 и чего 98 вспоминать? забываем, как Дэвид вообще на первом месте оказался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.09.2013 00:24 Если вы так всё знаете может назовёте первые 5 мест в личном зачёте 2014.1. Боттас2-3. Кими2-3. Алонсо4. Пастор5. Хюли ЭЭ. Там не было ограничения.Года с 1986 или 1987 для турбо - были.Были об этом разговоры когда Шуми всех рвал. Не ввели.и не надо, балласт - это уже порнография какая-то. Пусть лучше сильнейший уныло побеждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.09.2013 03:13 Масса Феттеля? :lol: Во-первых Феттель на самовозке будет стоять на первом ряду, а Масса на 3-м, а скорей всего на 4-м ряду. При всём желании не дотянется. А во-вторых, если он не сделал ничего полезного для команды до этого, почему ты думаешь что сделает сейчас? Он в психологическом тупике и может напакостить своей же команде.Масса хорошо стартует, а в Синге первая связка поворотов просто идеально подходит для такого маневра. Можно и с 10 места успеть первого зацепить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.09.2013 03:16 Который мужественно будет бороться с Катами и Марусями.... :rofl: :rofl: :rofl:Он уже делал такую замену и выглядел хорошо, а в одном ГП напугал Кими до чертиков, что тот только и глядел в зеркала заднего вида, забывая смотреть вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.09.2013 03:26 Вот, например, результат 1984 года. Я не знаю каков процент сходов по вине техники, но не думаю что большинству современных болельщиков понравится, если в будущем в итоговых таблицах будет такое количество розовых(?) ячеек.Можно открыть энциклопедию и посмотреть1 7 Ален Прост McLaren 60 1:36'53.679 187.2552 28 Рене Арну Ferrari 60 1:37'07.095 186.8243 нф 11 Элио де Анджелис Lotus 59 1:36'02.863 185.758 Нехватка топлива4 16 Дерек Уорик Renault 59 1:36'55.312 184.082дк 4 * Штефан Беллоф Tyrrell 59 1:37'07.535 183.6965 18 Тьери Бутсен Arrows 59 1:38'21.270 181.4016 нф 26 Андреа де Чезарис Ligier 58 1:34'27.050 185.697 Нехватка топлива7 нф 23 Эдди Чивер Alfa Romeo 58 1:35'21.085 183.943 Удар в Тамбэ / прокол / пит-стоп / нехватка топлива8 21 Мауро Бальди Spirit 58 1:38'05.058 178.8189 10 Джонатан Палмер RAM 57 1:37'03.013 177.607дк 3 * Мартин Брандл Tyrrell 55 1:30'42.568 183.355 Впрыск топливанф 9 Филип Альо RAM 53 1:31'08.402 175.852 Двигательнк 20 Джонни Чекотто Toleman 52 1:28'17.538 178.099нф 1 Нельсон Пике Brabham 48 1:17'34.127 187.127 Турбонф 2 Тео Фаби Brabham 48 1:18'10.293 185.684 Турбонф 30 Йо Гартнер Osella 46 1:19'16.523 175.469 Двигательнф 17 Марк Зурер Arrows 40 1:06'14.655 182.597 Турбонф 14 Манфред Винкельхок ATS (Auto-Technisches Zubehor) 31 51'27.896 182.151 Турбонф 27 Микеле Альборето Ferrari 23 37'26.768 185.739 Выхлопнф 8 Ники Лауда McLaren 15 24'26.357 185.603 Сцепление / двигательнф 5 Жак Лаффит Williams 11 18'39.686 178.250 Двигательнф 22 Рикардо Патрезе Alfa Romeo 6 10'09.475 178.619 Электриканф 12 Найджел Мэнселл Lotus 2 3'38.144 166.349 Тормоза / авариянф 6 Кеке Росберг Williams 2 3'39.829 165.074 Электриканф 15 Патрик Тамбэ Renault 0 Удар от Чиверанф 25 Франсуа Эсно Ligier 0 Удар от ЛаффитаА теперь есть ГП где все финишируют или всего пара сошедших, а были времена когда по 4 пилота финишировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.09.2013 03:31 В те времена Ф1 не зависела так много от ТВ, даже не показывали все гонки. Если установят, что намечается подобный апокалипсис, придумают меры - дозаправки, увеличение количество двигателей и пр. Берни не обрадуется, если все гонки будут заканчиватся в стиле Индианаполис 2005.Дополнительные моторы дорого, один мотор получается стоит где то 1,5-2 млн, скорее разрешат 1 дозаправку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.09.2013 04:40 Ну по такой логике, Кими украл у Массы титул в Малайзии и Испании-2008, да-да, у 22.894 секундного чемпиона.Именно так. Игрушки с распределением мест напарников во время командных дублей или вообще финишей друг за другом до добра не доводят. Тодт это чётка понимал, поэтому Баррикелло уже на старте чемпионата своим горбом обеспечивал напарнику больше очков, чем себе.Феррари ещё в 2007-м могла доиграться, позволяя Массе побеждать. Ну вот и поплатилась в 2008-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.09.2013 04:44 и чего 98 вспоминать? забываем, как Дэвид вообще на первом месте оказался?Неведомые нам голоса в радиошнурах, заставившие Мику свернуть на пит-лейн, - это типичное иезуитское оправдание Маков, как и всякие пари - "Кто первый войдёт в первый поворот, тот и выиграет".Феррари такой фигнёй не страдала и так не отмазывалась. Надо чтобы напарник отдал что-то напарнику. Он отдаёт. Без всяких пари и прочей ерунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 18.09.2013 05:11 О перспективах побед, Титула и Кубка Феррари в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.09.2013 05:28 О перспективах побед, Титула и Кубка Феррари в 2014. Эти тексты уже неделю ходят. И что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.09.2013 05:30 Эти тексты уже неделю ходят. И что?Не неделю. От силы дня четыре.Да пусть горят. Мне всё равно. Хоть поржать можно будет побольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiry Опубликовано 18.09.2013 06:18 Я вот не понимаю не ужели всем нравится смотреть гонки без внутри коммандной борьбы... Чего то большенство болел мега -двухкратного хотят четкого распределения 1-2. Боятся что не сдижет чтоли.. Так вот скорее всего этого в следующем сезоне четко не будет.. Феррари же ясно дала понять что концепция Алонсо первый номер и помошник себя не оправдала.. От части из за того что перегнули палку с Фелипе... Ну какой стимул выкладываться гонщику если он знает что он и так вечно второй? Не зависимо от результата? Нагнули Массу в Германии. Что получили. Чисто психологически нет у парня уже мотивации.. Кстати думаю что всплеск Фелипе счас именно связан с тем что ему уже нет обязательств. Так что надо позволять выигрывать гонки напарнику. Так для веры в себя чтоли.. А нагибая каждый раз опять получим Фелипе образца прошлых сезонов...Как помне проиграть оба титула в эпичной борбе напарников куда лучше чем выиграть ЛЗ для явного первого номера при нагибании напарника.. Особенно забавляют фаны Алонсо которые кричат что вон Себ на самовозе.. И Марка нагибают При этом требуя для Алонсо того же самого.. Причем напарник должен быть нагнут с первой гонки а желательно до начала сезона... Видимо в других условиях тепличный чемпион не на что не способен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 18.09.2013 06:27 Я вот не понимаю не ужели всем нравится смотреть гонки без внутри коммандной борьбы... Чего то большенство болел мега -двухкратного хотят четкого распределения 1-2. Боятся что не сдижет чтоли.. Так вот скорее всего этого в следующем сезоне четко не будет.. Феррари же ясно дала понять что концепция Алонсо первый номер и помошник себя не оправдала.. От части из за того что перегнули палку с Фелипе... Ну какой стимул выкладываться гонщику если он знает что он и так вечно второй? Не зависимо от результата? Нагнули Массу в Германии. Что получили. Чисто психологически нет у парня уже мотивации..Кстати думаю что всплеск Фелипе счас именно связан с тем что ему уже нет обязательств. Так что надо позволять выигрывать гонки напарнику. Так для веры в себя чтоли.. А нагибая каждый раз опять получим Фелипе образца прошлых сезонов...Как помне проиграть оба титула в эпичной борбе напарников куда лучше чем выиграть ЛЗ для явного первого номера при нагибании напарника.. Особенно забавляют фаны Алонсо которые кричат что вон Себ на самовозе.. И Марка нагибают При этом требуя для Алонсо того же самого.. Причем напарник должен быть нагнут с первой гонки а желательно до начала сезона... Видимо в других условиях тепличный чемпион не на что не способен...Вы батенька почитайте большинство почитателей <подставить оскорбление по вкусу>Кими они желают "уделать" <подставить оскорбление по вкусу>Алонсо, но при этом желают что бы его в команде не было. Такое вот раздвоение личности. Самое интересное при этом, когда говорят "Мы уделаем", как будто хоть что-то делают, кроме писанины на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.09.2013 06:28 Пусть лучше введут введут дополнительный балласт. Приехал 1ый держи 10кг, 5ый 6 кг, 11ый снимаешь весь доп вес.Э нет, так и до WTCC не далеко. Там столько ввели подобных "интересностей", что уже болелы ничего не понимают в них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 18.09.2013 06:30 Я вот не понимаю не ужели всем нравится смотреть гонки без внутри коммандной борьбы... Чего то большенство болел мега -двухкратного хотят четкого распределения 1-2. Боятся что не сдижет чтоли.. Так вот скорее всего этого в следующем сезоне четко не будет.. Феррари же ясно дала понять что концепция Алонсо первый номер и помошник себя не оправдала.. От части из за того что перегнули палку с Фелипе... Ну какой стимул выкладываться гонщику если он знает что он и так вечно второй? Не зависимо от результата? Нагнули Массу в Германии. Что получили. Чисто психологически нет у парня уже мотивации..Кстати думаю что всплеск Фелипе счас именно связан с тем что ему уже нет обязательств. Так что надо позволять выигрывать гонки напарнику. Так для веры в себя чтоли.. А нагибая каждый раз опять получим Фелипе образца прошлых сезонов...Как помне проиграть оба титула в эпичной борбе напарников куда лучше чем выиграть ЛЗ для явного первого номера при нагибании напарника.. Особенно забавляют фаны Алонсо которые кричат что вон Себ на самовозе.. И Марка нагибают При этом требуя для Алонсо того же самого.. Причем напарник должен быть нагнут с первой гонки а желательно до начала сезона... Видимо в других условиях тепличный чемпион не на что не способен...Да, все так и все это касается не одного Алонсо, но и Кими, Льюиса тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 18.09.2013 06:38 1. Боттас2-3. Кими2-3. Алонсо4. Пастор5. ХюлиХит-парад из какой реальности? :bigwink:Масса хорошо стартует, а в Синге первая связка поворотов просто идеально подходит для такого маневра. Можно и с 10 места успеть первого зацепить.Надеюсь, что это не в серьёз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.09.2013 06:41 Вы батенька почитайте большинство почитателей <подставить оскорбление по вкусу>Кими они желают "уделать" <подставить оскорбление по вкусу>Алонсо, но при этом желают что бы его в команде не было. Такое вот раздвоение личности. Самое интересное при этом, когда говорят "Мы уделаем", как будто хоть что-то делают, кроме писанины на форуме.и много почитателей Кими насчитал которые желают что бы Алонсо в команде не было ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.09.2013 06:44 Надеюсь, что это не в серьёз Как тут некоторые ранее объясняли - титулы не пахнут (а если и пахнут, то со временем смрад выветривается). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 18.09.2013 06:45 и много почитателей Кими насчитал которые желают что бы Алонсо в команде не было ?Да столько же, сколько и предыдущий оратор, насчитал почитателей Алонсо желающих изначального разделения на 1-2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах