Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Наконец-то про Эллисона биография какая-то появилась.

Англоязычная вики толком ничего не писала.

В общем он ровесник Томбасиса. По гороскопу обезьяна 1968-го года. И рыбы... Крупной рыбы в Феррари не было с... Жана Тодта.

Как я и предполагал, Фрай с Эллисоном должын были познакомиться ещё в Бенеттоне 20 с лишним лет назад. Как собственно и с Бёрном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Фраем то сразу было сомнительно что он конструктор самовозов

Кмк, Фрая изначально брали на роль организатора. Ничто в его послужном списке не наводило на мысль, что он начнёт штамповать самовозы. Я помню его первое интервью в Скудерии, которое вкратце сводилось к фразе: "Офигеть, как тут всё запущено!"

...

И я просил математически. Я с цифрами четко показал что в сезоне 2013 Масса выполняет роль второго номера не хуже других. Он должен Веббера опережать? А какой тогда толк от игры в первого номера с Алонсо, если напарник опережает своего визави из другой команды, находящегося в таких же условиях, а лидер Алонсо с Феттелем не справляется? Это вызовет вопросы.

А что, в таблице ЛЗ какая-то сложная математика? Феттель/Алонсо (281/278) = 1%; Уэббер/Масса (179/122) = 47%. Не нравится сравнение этой пары? Ок, возьмём другую с разделением на первого и второго Райкконен - Грожан подойдёт? Феттель/Райкконен (281/207) = 36%; Уэббер/Грожан (179/96) = 86%. Сравнить процентовки сам, надеюсь, сможешь...

Если бы в прошедшей Монце Масса не пропустил Алонсо, то приехал бы на подиум. Третьим. А Алонсо 4-м. И так было бы при Кими. 27 очков в КК. А так - 2 и 4-й, и 30 очков в КК. По-моему кто полезнее для КК более чем очевидно. :)

Команда с приходом Кими однозначно проиграет. :)

почему-то так и думал, что отдельные алонсофилы перекуются в защитников несправедливообиженного бразильца.

Сто лет не была в топике команды, как её теперь называют - мать? Хотя если судить по ее местами немного ветреному поведению, какое-то другое слово к этой гордой красавице больше подходит. :D

...

Угу... Настоящая женщина :)

Привет, Ань.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то так и думал, что отдельные алонсофилы перекуются в защитников несправедливообиженного бразильца.

Масса - плохо. Убирают Массу - тоже плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк, Фрая изначально брали на роль организатора. Ничто в его послужном списке не наводило на мысль, что он начнёт штамповать самовозы. Я помню его первое интервью, которое вкратце своидилось к фразе: "Офигеть, как тут всё запущено!"

Кстати, Фрай привел порядок на командный мостик Феррари, в этом его немалая заслуга. И я соглашусь, что он не тот человек, который должен заниматься созданием самовозов. И главное, Пэт не боится говорить о проблемах, по этому. надеюсь, он спуску не даст и все же планомерно поправит наше запущенное хозяйство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - плохо. Убирают Массу - тоже плохо.

ну, типа того... просто раньше именно Масса показывал истинный потенциал болида и болид был на законном 3-4 местах, а теперь Райкконен может разорвать этот шаблон...

так что:

Команда с приходом Кими однозначно проиграет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же теорема была про уровень Массы, соответствующий уровню болида.

Но эту теорему никто так и не доказал. Даже Гриша Перельман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же теорема была про уровень Массы, соответствующий уровню болида.

Но эту теорему никто так и не доказал. Даже Гриша Перельман.

А запросы посылали?

попробуй на f1tech отправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон походу занял пост классического Технического Директора. А вот как должность Пэта корректно перевести на русский? "Engineering Director".

Но видимо, у нас идет четкое разделение обязанностей этих двух людей.

Фрай вместе с Нилом Мартином занимаются инфраструктурой, а Эллисон машиной и ее доводкой на протяжении всех гран-при. В этом плане интересно, кто будет присутствовать на командном мостике. Эллисон должен, так как обновления - это его парафия. А вот будет ли присутствовать Фрай? И понятно, увеличивается роль Стива Кларка, как главного гоночного инженера, который должен координировать действия гонщиков и их инженерных команд и который отвечает за тактическую составляющую в Феррари.

Хамашима, наверное, будет непосредственно подчиняться Эллисону, а не Томбазису. То же я бы сказал и о Марморини. А вот у Томбазиса, безусловно в прямом подчинении будет пара Бигуа - де Бир. Правда я так и не понял, это Дирк будет возглавлять отдел аэродинамики, или все же Логик.

Надо бы составить карту управления в команде Феррари. Кажись когда-то такая была. Может кто-то найдет ее?

Сорри за офф, но кто будет управлять всем этим нагромождением штабов?! Если у руководителя в подчинении больше 3-4 подразделений, то он не сможет эффективно согласовывать их действия. Чисто морально и физически.

У меня щас че-то подобное создается - работать невозможно становится. Любые решения необходимо внедрять через генералов, а перед этим обьяснять их целесообразность (а другие со своей колокольни им шепчут). В итоге бардак цветет и пахнет. И это при том, что в компании 300 чел работает (примерно одного порядка с командой Ф1).

Предполагаю, что Ньюи как творческая самодостаточная личность и ушел из Маков, что там подобное практиковалось (ибо у меня самого подобные мысли частенько возникают). Но то что планируется в Феррари вообще выходит за все рамки. Еще и двух топов взяли - это еще два направления натягивания единственного одеяла.

Не желаю вам нехорошего, но предрекаю: будет у вас большой и громкий пук в ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что планируется в Феррари вообще выходит за все рамки.

Полностью согласен, конечно наверняка многое, если не всё, в следующем году будет зависеть от двигателей, если Феррари забацают что-то наголову превосходящее конкурентов по всем показателям, то мотор вывезет, но рациональных оснований для такой надежды нет, а судорожные кадровые телодвижения больше напоминают басню Крылова про квартет. Вообще удивляться нечему - Феррари приходит в своё обычное состояние плохоуправляемой организации с очень большими затратами в расчёте на каждое заработанное очко, эра Брауна-Тодта-Шумахера - это яркая вспышка на темном фоне, отклонение от нормы, а не норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то так и думал, что отдельные алонсофилы перекуются в защитников несправедливообиженного бразильца.

Удивительно, но некоторые массафанатики, снова обидевшись на Кими, стали подтапливать за Алонсо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф, но кто будет управлять всем этим нагромождением штабов?! Как они свои действия согласовывать будут?

А где ты видишь тут нагромождение штабов?

У меня щас че-то подобное создается - работать невозможно становится. Любые решения необходимо внедрять через генералов, а перед этим обьяснять их целесообразность (а другие сос воей колокольни им шепчут). В итоге бардак цветет и пахнет. И это при том, что в компании 300 чел работает (примерно одного порядка с командой Ф1).

Ты думаешь, что Ньюи отвечает и за симулятор, и за трубу, и за производство деталей, и тактику, и за координацию гоночных инженеров? И приравнивать команду Формулы 1 к неизвестной компании совсем уж глупо, тем более без сопоставления управляющих структур.

Предполагаю, что Ньюи как творческая самодостаточная личность и ушел из Маков, что там подобное практиковалось (ибо у меня самого подобные мысли частенько возникают). Но то что планируется в Феррари вообще выходит за все рамки. Еще и двух топов взяли - это еще два направления натягивания единственного одеяла.

Ну, причины ухода из Макларена могли быть разные. И дело не только в управленческой структуре, а в том. что Ньюи не давали свободы в творчестве. Но, это не означает, что все остальные должны работать по такой же схеме.

А что значит перетягивания одеяла на себя? Три направления: производство, база и реализация. Это основа для каждой команды Формулы 1. И то, что Фрай отвечал за два направления - это как раз и проявления неразумного подхода, когда на одном человеке слишком много. И машину создавать, и трубу калибровать. У РБР это уже все готово. Ньюи не занимается производством и базой, он занимается лишь только реализацией. Тем же самым будет заниматься Эллисон. Вот его и взяли, чтоб он творил. Но труба, симулятор, это пускай Фрай доделывает, тем более это более его, нежели создавать машины. Ну а производство и так уже давным давно отлажено и претензий к Ланзоне быть не может.

Так в чем тут нерациональность? Пришло только два новых человека, при чем уже ушел глава отдела аэродинамики Феррари и вместо него взяли другого.

И где тут громоздкие схемы? Наоборот, Эллисона ограждают от кучи ненужных проблем, которые не он должен решать, таким образом он будет фокусироваться на самом важном.

Не стоит все мерить одним Ньюи. Это отнюдь не так.

Не желаю вам нехорошого, но предрекаю: будет у вас большой и громкий пук в ведро...

А вот я предрекаю, что когда уйдет Ньюи, то кое-кто скатиться глубоко глубоко в низ, при чем не на один-два года. И все, то прекрасное, что есть в РБР, просто рухнет. Как когда-то рухнуло в Феррари. Только Феррари имеет ресурсы подняться, а вот поднимется ли РБР - еще тот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Феррари имеет ресурсы подняться, а вот поднимется ли РБР - еще тот вопрос.

Нет, ресурсов подняться нет, у Феррари есть ресурсы только чтобы не упасть слишком низко, британские команды всё равно будут креативнее и эффективнее работать, не РедБулл, так кто-нибудь другой, тут не только в деньгах дело, национальный менталитет не изменишь, поэтому и Британская империя это далеко не тоже самое, что Италия.

Ньюи ведь в своё время отказался работать в Феррари, деликатно сославшись на мнение жены, Монтедземоло уточнил, что якобы жена Ньюи считает Италию чем-то вроде страны третьего мира, но полагаю, жена здесь совсем не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ресурсов подняться нет, у Феррари есть ресурсы только чтобы не упасть слишком низко, британские команды всё равно будут креативнее и эффективнее работать, не РедБулл, так кто-нибудь другой, тут не только в деньгах дело, национальный менталитет не изменишь, поэтому и Британская империя это далеко не тоже самое, что Италия.

Ну ты хотя бы разобрался, кто за креативность в Феррари отвечает, чтоб потом писать такое. В 2000-2004 годах этот менталитет почему-то никому не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты хотя бы разобрался, кто за креативность в Феррари отвечает, чтоб потом писать такое. В 2000-2004 годах этот менталитет почему-то никому не мешал.

Сначала ты разберись, что вообще такое было - эпоха Шумахера в Феррари, из деликатности лишний раз никто не хочет напоминать сегодня, но Феррари тогда была в привилегированном положении по всем параметрам, Мосли, смеясь, говорил - как только мы ограничим бюджеты, Феррари провалится, они не смогут работать на общих условиях, и так и случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская империя это далеко не тоже самое, что Италия.

И только оттого, самая титулованная команда Ф1 - Британская :facepalm:

как только мы ограничим бюджеты, Феррари провалится, они не смогут работать на общих условиях, и так и случилось.

А что, уже ограничили бюджеты? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала ты разберись, что вообще такое было - эпоха Шумахера в Феррари, из деликатности лишний раз никто не хочет напоминать сегодня, но Феррари тогда была в привилегированном положении по всем параметрам, Мосли, смеясь, говорил - как только мы ограничим бюджеты, Феррари провалится, они не смогут работать на общих условиях, и так и случилось.

Ну, если Феррари провалилась, то что тогда говорить о других. :) И что значит общие условия? РБР ты хочешь сказать, сейчас работает в общих условиях? Причины спада формы Феррари совсем в другом и дело тут не только в ограничении ресурсов. Но я не собираюсь в очередной раз тратить свое время для того, чтоб пояснять все этому тому, кто для себя уже все давным давно решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты хотя бы разобрался, кто за креативность в Феррари отвечает, чтоб потом писать такое. В 2000-2004 годах этот менталитет почему-то никому не мешал.

Зато мешал в другие десятилетия без титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато мешал в другие десятилетия без титулов

А что мешает Макларену побеждать или Вильямсу? Итальянский менталитет? Ну что за манера судить все по зашоренным штампам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает Макларену побеждать или Вильямсу? Итальянский менталитет? Ну что за манера судить все по зашоренным штампам?

С предубеждениям бороться невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает Макларену побеждать или Вильямсу? Итальянский менталитет? Ну что за манера судить все по зашоренным штампам?

То же, что и всем остальным - РедБулл. :) Но это всё команды из Британии, да и штампы на пустом месте не возникают, в 2000-2004 году созданием всей этой структуры для побед руководили не итальянцы и более молодой и свежий Монтедземоло им не мешал, плюс тесты плюс наибольший бюджет, а сегодня лучшее решение для выигрыша чемпионата - замена Массы на Райкконена и от этого случится чудо, это ведь близко к маразму. РедБулл работает принципиально иначе и результат налицо, зато у Монтедземоло и вслед за ним у поклонников Скудерии с чего то возникли большие надежды на новый регламент, с чего - тоже понять невозможно, доводы приводятся просто иррациональные.

На главной интервью с Аленом Простом, спорить в нём не с чем, да и Марк Уэббер также сказал, Райкконен - это все деньги на красное, пан или пропал, если не сыграет, всё, больше ничего у Феррари не останется для игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато у Монтедземоло и вслед за ним у поклонников Скудерии с чего то возникли большие надежды на новый регламент, с чего - тоже понять невозможно, доводы приводятся просто иррациональные.

А с чего ты взял что возникли надежды? Судорожное приглашение Кими и надежды на Элиссона, ещё раз повторю - это больше похоже не на надежды на новый регламент, а наоборот

а как раз на стремление компенсировать нынешний "технологический" кризис и не очень хорошие пока ожидания на новые моторы

подстраховка - если не получится снова как скрипело в последние годы (и Лука похоже понимает что это уже тенденция), то по крайней мере будет новый конструктор, который сможет исправить и возможно решить эту кучу проблем

и пара пилотов, которые засчёт своего уровня вытащят прогнозируемое ведро на неплохие результаты

ну или по крайней мере такая громкая пара, что сами по себе затмят пилотов более быстрых машин хотя бы информационно

это больше похоже как раз на подстраховку ожидаемого конструкторского коллапса :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же, что и всем остальным - РедБулл. :)

Хорошо, переформулируем вопрос - что им мешает побеждать Феррари (хотя бы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что возникли надежды? Судорожное приглашение Кими и надежды на Элиссона, ещё раз повторю - это больше похоже не на надежды на новый регламент, а наоборот

а как раз на стремление компенсировать нынешний "технологический" кризис и не очень хорошие пока ожидания на новые моторы

подстраховка - если не получится снова как скрипело в последние годы (и Лука похоже понимает что это уже тенденция), то по крайней мере будет новый конструктор, который сможет исправить и возможно решить эту кучу проблем

и пара пилотов, которые засчёт своего уровня вытащят прогнозируемое ведро на неплохие результаты

ну или по крайней мере такая громкая пара, что сами по себе затмят пилотов более быстрых машин хотя бы информационно

это больше похоже как раз на подстраховку ожидаемого конструкторского коллапса :bigwink:

Просто Монтедземоло не так давно разразился целой речью про то, что вот как ловко Редбулл использовали текущий регламент, наняли Ньюи и всё выиграли, но в следующем году наступят другие времена, всё будет иначе и речь просто пронизана каким-то странным оптимизмом. на мой взгляд, необоснованным, что будет по другому, почему Ньюи отупеет - неясно, посмотрим, новые моторы остаются большой неизвестностью, может ставка Феррари и сыграет.

Хорошо, сформултруем вопрос по-другому - что им мешает побеждать Феррари (хотя бы)?

Ну Макларен Феррари победил в последние три года со счётом 2-1, в этом году маки напортачили крепко, но в КК думаю Мерседес обыграет Феррари, то есть если не Редбулл, то Макларен, если не Макларен, то Мерседес, всё равно британская команда, Феррари на первое место не тянет, ну а проиграть сегодняшнему бедному Вильямсу, это был бы позор, я и говорю, что у Феррари достаточно ресурсов. чтобы не упасть совсем низко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ресурсов подняться нет, у Феррари есть ресурсы только чтобы не упасть слишком низко, британские команды всё равно будут креативнее и эффективнее работать, не РедБулл, так кто-нибудь другой, тут не только в деньгах дело, национальный менталитет не изменишь, поэтому и Британская империя это далеко не тоже самое, что Италия.

А как же Шумахер и его победы? Да. А что такое британская империя? Вы в каком веке живёте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых,еслибы Масса всегда приезжал как он приехал В Монце,а не боролся зачастую с Катерхемами,в то время как Алонсо побеждает то ситуация в КК была бы совсем другая.Почему ты сравниваешь только относительно Вебера.Не нужно делать глубокого математичского анализа,достаточно посмотреть хотя бы на счет в квалах в паре Алонсо Масса и сравнить его с другими командами.По моему все должно сразу стать понятно.

Я не предлагаю сравнивать Массу с 1 номерами других команд.Сравни его например с Росбергом,а заодно попробуй обьяснить почему Алонсо опережает Хэмильтона,а Масса Росберга и близко нет.Кстати Кэтерхемы это не субьективно,это вообще то обьективный факт одной из гонок прошлого сезона.И счет по квалам в том году был отнюдь не 8 на 4.Он был разгромный для Массы,лень искать точную цифру.

чуешь разницу в выделенном? по тому и субъективно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...