Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тезис тут не при чем, нужно было внимательней смотреть гонки, а не наблюдать только за тем, как Феттель уезжал вперед.

Ну каждый за своим так сказать наблюдает. Если Феттель уезжает вперед, то я смотрю на темп остальных и как разрывы меняются. Аналогично остальные поступают. К примеру, один из алонсофилов выложил у нас статистику обгонов за этот год. Там у Себа средненький результат (в отличие от Фонца естесно - иначе алонсофил бы это не выкладывал). Я читаю подробно и вижу - Себ обгонял нечасто, но если брать обгоны топ-команд (и рядом с ними), то будет на почетном втором месте. Мне в ответ: это все фигня - он наобгонял катеры с марусями... Е-мое! Да в этой же статистике можно увидеть, что за все гонки Себ ни разу не обгонял ни маруси ни катера! Мне ответ - гонки смотри...

Мне это уже даже не смешно становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, наши начинают брать под свое крыло бывших специалистов из Рено. Вслед за Эллисоном пришел и Дирк де Бир. Надо бы составить карту инженерного состава Феррари. Только где же данный взять, у кого-то что-то есть? Хотелось бы посмотреть на наши кадры.

Думаю, он станет главной отдела аэродинамики Феррари.

Лоиком Бигуа у нас главный специалист по аэродинамики, но он скорее всего так и останется на этой должности а его новым боссом будет Дирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, наши начинают брать под свое крыло бывших специалистов из Рено. Вслед за Эллисоном пришел и Дирк де Бир. Надо бы составить карту инженерного состава Феррари. Только где же данный взять, у кого-то что-то есть? Хотелось бы посмотреть на наши кадры.

Думаю, он станет главной отдела аэродинамики Феррари.

Лоиком Бигуа у нас главный специалист по аэродинамики, но он скорее всего так и останется на этой должности а его новым боссом будет Дирк.

А вы как киевксое Динамо времен Союза делайте. Соберут со всей Украины лучших игроков - те потом сидят в дубле, зато не играют против в другой команде. Очень эффективная метода... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, господи, потрясающая глубина "оналеза". Одним словом - :facepalm:

А вот интересно было бы почитать твои контраргументы вместо этого( :facepalm:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, наши начинают брать под свое крыло бывших специалистов из Рено. Вслед за Эллисоном пришел и Дирк де Бир. Надо бы составить карту инженерного состава Феррари. Только где же данный взять, у кого-то что-то есть? Хотелось бы посмотреть на наши кадры.

Думаю, он станет главной отдела аэродинамики Феррари.

Лоиком Бигуа у нас главный специалист по аэродинамики, но он скорее всего так и останется на этой должности а его новым боссом будет Дирк.

По аеродинамику Давид Санчез и Лоренс Ходж из Макларена еще взяли. Бен Ататангелоу еще, но не помню аеродинамик ли он.

Еще из Макларена взяли Джонатан Хийл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня есть идея как найти имена некоторых специалистов. В том году в "Ferrari racing news" шла рубрика "Азбука Ф1", там разные специалисты обясняли термины из Ф1, там давали их имена и должности.

Только для етого нужно терпеливо пролистат Библиотеку. У меня нет времени с етим заниматся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы как киевксое Динамо времен Союза делайте. Соберут со всей Украины лучших игроков - те потом сидят в дубле, зато не играют против в другой команде. Очень эффективная метода... :bigwink:

А с чего ты взял, что мы скупаем. Один ушел, на его место пришел другой. Ну а Фрай теперь занимается теми вещами, в которых он более силен, предоставив развитие машины Эллисону.

По аеродинамику Давид Санчез и Лоренс Ходж из Макларена еще взяли. Бен Ататангелоу еще, но не помню аеродинамик ли он.

Еще из Макларена взяли Джонатан Хийл.

Интересно, на каких они должностях. У нас был список руководителей отделов, но потом пропал. Поспрашиваю, может у кого-то он все же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая движуха в Феррари! вызывал некоторое раздражение ваш консерватизм, сейчас любо-дорого смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто праздник какой-то(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что мы скупаем. Один ушел, на его место пришел другой. Ну а Фрай теперь занимается теми вещами, в которых он более силен, предоставив развитие машины Эллисону.

Ну дык когда Динамо забирало Протасова с Литовченко из Днепра, то Днепр же не вдевятером сотавался - на их место новые приходили (только толку от них?). А сколько лет Канческильскис в дубле в Киеве просидел? А ведь неплохой игрок - потом за Манчестер в основе играл.

Вот и сейчас: из Лотуса ушли в Феррари Элисон, Кими, его гоночный инженер, и еще целый ряд технарей (их Элисон за собой наверняка потащил)... Как ты думаешь, Лотус по прежнему серьезную конкуренцию будет составлять? Я сомневаюсь. И сильно.

А должностей при наличии бабла можно много понавыдумывать. В крупных компаниях каких только департаментов нет.

В общем - не зря ФИА требует ограничения расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari использованием уплотнений в ободе колеса, как и Mercedeshttp://translate.goo...rchi/&sandbox=1

Ну и кто после этого читеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто после этого читеры?

Вы, конечно. Свои же читы вы напоказ не выставляете. А наше все - вон, как на ладони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari использованием уплотнений в ободе колеса, как и Mercedeshttp://translate.goo...rchi/&sandbox=1

Больше похоже на то что пытаются скопировать..По поводу этих дисков Мерса, Гиллан статейку написал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В общем - не зря ФИА требует ограничения расходов.

Нравятся мне такие посты. Просто душу греют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на то что пытаются скопировать..По поводу этих дисков Мерса, Гиллан статейку написал..

Да мы и не пытаемся что-то своё придумать. Столько идей замечательных вокруг бродит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы и не пытаемся что-то своё придумать. Столько идей замечательных вокруг бродит. :)

Ну так это понятно ведь это Ф1 все все пробуют копировать у друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык когда Динамо забирало Протасова с Литовченко из Днепра, то Днепр же не вдевятером сотавался - на их место новые приходили (только толку от них?). А сколько лет Канческильскис в дубле в Киеве просидел? А ведь неплохой игрок - потом за Манчестер в основе играл.

Вот и сейчас: из Лотуса ушли в Феррари Элисон, Кими, его гоночный инженер, и еще целый ряд технарей (их Элисон за собой наверняка потащил)... Как ты думаешь, Лотус по прежнему серьезную конкуренцию будет составлять? Я сомневаюсь. И сильно.

А должностей при наличии бабла можно много понавыдумывать. В крупных компаниях каких только департаментов нет.

В общем - не зря ФИА требует ограничения расходов.

Вы не переживайте - "матешицснамифиаподнами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не переживайте - "матешицснамифиаподнами".

Им за Хому, а они про РБ. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это пальцефаны активизировались :think:

Ранее из своей темы не вылазили, теперь не отбиться. Скучно стало, никто не заходит? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им за Хому, а они про РБ. :facepalm:

Интересно, какое отношение имеет Хома, к теме Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner ams F1@tgruener 2 мин

Rory Byrne, who is working on the 2014 Ferrari reckons, lap times will go up by 4-5 seconds. "Mainly because of the 50 kg extra weight."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner ams F1@tgruener 2 мин

Rory Byrne, who is working on the 2014 Ferrari reckons, lap times will go up by 4-5 seconds. "Mainly because of the 50 kg extra weight."

Рори таки работает машиной 2014 года. Надеюсь на его идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори таки работает машиной 2014 года. Надеюсь на его идеи.

Поетому и запостила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...