SERB Опубликовано 13.09.2013 08:07 Между тем, она (покрышка) должна быть устойчивой при любых условиях.О как... Это пользователь Могиканин так решил, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 13.09.2013 08:10 О как... Это пользователь Могиканин так решил, да?ну как же...это требования безопасности!основное.Если в Феррари решили бы ставить не слева направо а задние вперед, передние назад (для оптимизации воздушных потоков в неудачном по сравнению с РБ задке) - структура должна выдерживать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 13.09.2013 08:14 Ага.Только ты одно звено в цепочке пропустил. Из-за смены колес и углов развала меняется характер износа, а уж вызрывы происходят вследствие слабой сопротивляемости конструкции разным типам износа. Между тем, она (покрышка) должна быть устойчивой при любых условиях - по крайней мере не взрываться таким образом, с угрозой для жизни.А П. Хембри об этом знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 13.09.2013 08:37 Типичный прием мошенников - свои слова приписывать другим. Победы и 120% на ведре (коим несомненно является Маруся) - это феттелефаны сочиняют?Кто громче всего кричит "Держи вора" знаете?Ну а то что F138 просто самовоз, и Ваш любимый пилот выиграл бы на нем чемпионат уже на межсезонных тестах, знает каждый поклонник "несравненного". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.09.2013 08:45 Правда потом как-то скромно и незаметно прошло сообщение, что взрывы были обусловлены сменой колес с правой на левую и превышением максимальных углов развала... А так да, виноваты шины и меняли их вовсе не из-за РБР...А какое это имеет отношение к РБР?. В Сильвере покрышки взрывались у многих, в том числе и на одной из Феррари, а вот на РБ9 этих проблем не было. Так что вопросы скорее к Феррари, а не РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2013 08:48 А какое это имеет отношение к РБР?Такое, что воспользовавшись тем, что все начали азартно нарушать элементарные правила эксплуатации шин, РБР вспомнило что "Это не гонки" © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.09.2013 08:58 Такое, что воспользовавшись тем, что все начали азартно нарушать элементарные правила эксплуатации шин, РБР вспомнило что "Это не гонки" ©Ну так кто стал нарушать, к тому и претензии. А "это не гонки" было сказано задолго до Сильвера, и к взрывам покрышек тогда отношение не имело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2013 09:00 Ну так кто стал нарушать, к тому и претензии. А "это не гонки" было сказано задолго до Сильвера, и к взрывам покрышек тогда отношение не имело.Читай по буквам мои посты, если по словам что-то ускользает. Ты не найдёшь в них какие-то обвинения в адрес РБР, зато увидишь слово "вспомнили", что подразумевает прошедшее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 13.09.2013 09:00 Ну так кто стал нарушать, к тому и претензии. А "это не гонки" было сказано задолго до Сильвера, и к взрывам покрышек тогда отношение не имело.кроме РБ и мерседеса никто не жаловался на шины до сильвера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.09.2013 09:03 О как... Это пользователь Могиканин так решил, да?А П. Хембри об этом знает?И Павлик может лететь в Ленинград Хэмбри знает... и Женя может Могиканин знает... они оба могут знают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.09.2013 09:14 кроме РБ и мерседеса никто не жаловался на шины до сильвераА сейчас кроме ФИ (и частично Лотуса) кто-то жалуется, что их изменили? Еще раз повторю: на новых составах провели лишь последние 3 гонки. В расстановке в пелотоне ничего не изменилось. Мерсы как брали поулы и по большей части сливали гонки, так и продолжают - Феттель как побеждал и на подиум регулярно приезжал, так и приезжает. Техпроблемы Кими в Спа и Монце с шинами не связаны. Алонсо на новых составах выступил лучше, чем на предыдущих трех ГП на старых составах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 13.09.2013 09:20 Алонсо на новых составах выступил лучше, чем на предыдущих трех ГП на старых составах.Ну конечно это именно благодаря шинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 13.09.2013 09:20 А сейчас кроме ФИ (и частично Лотуса) кто-то жалуется, что их изменили? Еще раз повторю: на новых составах провели лишь последние 3 гонки. В расстановке в пелотоне ничего не изменилось. Мерсы как брали поулы и по большей части сливали гонки, так и продолжают - Феттель как побеждал и на подиум регулярно приезжал, так и приезжает. Техпроблемы Кими в Спа и Монце с шинами не связаны. Алонсо на новых составах выступил лучше, чем на предыдущих трех ГП на старых составах.а по ним и видно (ФИ, Феррари, частично Лотус) оказались в проигрыше, и кто оказался в выигрыше (РБ и Мерседес) тоже стало видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.09.2013 09:23 Алонсо на новых составах выступил лучше, чем на предыдущих трех ГП на старых составах. :facepalm: Да, феттяляфаны знатные онолитеги.Всегда ржачно почитать, в пятницу, когда на работе наступает минута расслабона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 13.09.2013 09:25 :facepalm: Да, феттяляфаны знатные онолитеги.Всегда ржачно почитать, в пятницу, когда на работе наступает минута расслабонаТакое впечатление, что они не других, а себя убеждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 13.09.2013 09:28 так чистый потенциал только был, большой, не спорюа вот масштаба не было - когда этот потенциал на 5% использован, считай что он выброшен в трубу или слит в унитазНу вот не надо про неиспользованный потенциал. В 2003 Монти боролся за чемпионский титул (причем в статусе пилота номер 2, при Ральфе) наравне с Шуми и Кими. Пока его надуманным штрафом фиа не вышибли из претендентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.09.2013 09:29 а по ним и видно (ФИ, Феррари, частично Лотус) оказались в проигрыше, и кто оказался в выигрыше (РБ и Мерседес) тоже стало видно.А такой фактор, что команды приспособились и доработали машины, не учитываем? Феттель, начиная с Монако, регулярно на подиуме (да и раньше лишь дважды четвертым был). В упоминавшемся Сильвере у РБР не было проблем с резиной, а Марк "подхватил знамя" у Феттеля после сломанной КПП, попрессовал Росба за победу, попутно обогнав на "неподходящей" резине и Алонсо, и Райкконена (которым эта резина офигенно подошла). :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.09.2013 09:35 Я сам симпатизировал ХПМ. После дождевой Бразилии (год не помню), когда МиШу в очередной раз не смог одолеть Хаккинена. Вот тогда ХПМ и приглянулся своей бескомпромисной борьбой. И я все ждал, когда же он свою скорость воплотит во что-то реальное... Так и не дождался...Не всем на роду написан успех, тот же Жиль не стал ЧМ, но своей яркостью остался навсегда в истории. Иван Палыч тоже был ярок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.09.2013 09:39 :facepalm: Да, феттяляфаны знатные онолитеги.Всегда ржачно почитать, в пятницу, когда на работе наступает минута расслабонаТакое впечатление, что они не других, а себя убеждают.Вы в какой реальности, господа? Если два вторых места и одно пятое по результатам последних трех ГП (на новой резине) хуже 7-го, 2-го и 3-го мест в Монако, Канаде и Сильвере (на старых составах)? Ну еще Нюрг был, где "переходный" состав был - там Алонсо 5-е место занял...Ах да! В последних гонках резина не решала, т.к. в Спа и Монце трассы быстрые - тут все дело в машине... Так? Ну так давайте глянем, когда Алонсо последний раз вторым на подиуме был здесь на втором месте, или побеждал? Я так сразу и не припомню. Вот Феттель помню - за последние 3 года две победы в Спа и Монце (и еще одно второе в Спа).Ну так че? Ась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 13.09.2013 09:40 Ферры решили Лотус по частям себе растащить. Вроде бы главного по аэродинамике оттуда хотят взять. Де Бир или как там правильно@f1enigma: @joesaward suggest that "Ferrari has also swooped on to grab Lotus’s head of aerodynamics Dirk de Beer" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 13.09.2013 09:42 А такой фактор, что команды приспособились и доработали машины, не учитываем? Феттель, начиная с Монако, регулярно на подиуме (да и раньше лишь дважды четвертым был). В упоминавшемся Сильвере у РБР не было проблем с резиной, а Марк "подхватил знамя" у Феттеля после сломанной КПП, попрессовал Росба за победу, попутно обогнав на "неподходящей" резине и Алонсо, и Райкконена (которым эта резина офигенно подошла). :bleh:про доработку не спорю, но шины... но видно же что кому это было на руку, из 4последних гонок РБ выиграл 3 после изменения шин как раз ничания с Германии, да еще и состав шин (Хард, и Медиум) которые лучше всего им подходят привозили. Это как про мерседес которые вообще никакого преимущества не получили после трех дней секретных тестов с пирелли, потом выиграли 3 из 5-ти гонок, и в венгрии где температура достигла 50 градусов они не испытывали проблем с резиной воообще не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 13.09.2013 09:44 Фермы решили Лотус по частям себе растащить. Вроде бы главного по аэродинамике оттуда хотят взять. Де Бир или как там правильноссылка есть на инфу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 13.09.2013 09:52 ссылка есть на инфу?твиттер Джо Саварда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.09.2013 09:54 про доработку не спорю, но шины... но видно же что кому это было на руку, из 4последних гонок РБ выиграл 3 после изменения шин как раз ничания с Германии, да еще и состав шин (Хард, и Медиум) которые лучше всего им подходят привозили. Это как про мерседес которые вообще никакого преимущества не получили после трех дней секретных тестов с пирелли, потом выиграли 3 из 5-ти гонок, и в венгрии где температура достигла 50 градусов они не испытывали проблем с резиной воообще не помогло.Видно то, что Мерс с РБР приспособились к резине еще в Монако (Мерсу помогли тесты или нет - не могу судить, ибо периодически они все же испытывали проблемы). У РБР так вообще после Барсы проблемы с износом прекратились. А вот Фуры с Лотусами, которые до этого за счет чужих проблем выигрывали - естесно уже не имели такой форы.Феттель выиграл 3 из 4 последних гонок? После Барсы (еще на старых составах) он бы выиграл 2 из 3 (если бы не коробка в Сильвере за 10 кругов до финиша). Большая разница?ЗЫ: Да еще. Проблемы Фета в Барсе и Китае скорее вызваны неправильной стратегией. Так в Барсе он на 3 пита пошел, в то время как Фуры изначально 4 планировали. А в Китае забили на квалу и поставили на гонку, и тоже просчитались. В обоих случаях подиум железный у Быков был. Но и так много не потеряли - четвертые места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 13.09.2013 10:05 В последнее время читаю тему по диагонали."Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение что вы бредите" © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах