Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Между тем, она (покрышка) должна быть устойчивой при любых условиях.

О как... Это пользователь Могиканин так решил, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... Это пользователь Могиканин так решил, да?

ну как же...это требования безопасности!

основное.

Если в Феррари решили бы ставить не слева направо а задние вперед, передние назад (для оптимизации воздушных потоков в неудачном по сравнению с РБ задке) - структура должна выдерживать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Только ты одно звено в цепочке пропустил. Из-за смены колес и углов развала меняется характер износа, а уж вызрывы происходят вследствие слабой сопротивляемости конструкции разным типам износа. Между тем, она (покрышка) должна быть устойчивой при любых условиях - по крайней мере не взрываться таким образом, с угрозой для жизни.

А П. Хембри об этом знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный прием мошенников - свои слова приписывать другим. Победы и 120% на ведре (коим несомненно является Маруся) - это феттелефаны сочиняют?

Кто громче всего кричит "Держи вора" знаете?

Ну а то что F138 просто самовоз, и Ваш любимый пилот выиграл бы на нем чемпионат уже на межсезонных тестах, знает каждый поклонник "несравненного". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда потом как-то скромно и незаметно прошло сообщение, что взрывы были обусловлены сменой колес с правой на левую и превышением максимальных углов развала... А так да, виноваты шины и меняли их вовсе не из-за РБР...

А какое это имеет отношение к РБР?. В Сильвере покрышки взрывались у многих, в том числе и на одной из Феррари, а вот на РБ9 этих проблем не было. Так что вопросы скорее к Феррари, а не РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое это имеет отношение к РБР?

Такое, что воспользовавшись тем, что все начали азартно нарушать элементарные правила эксплуатации шин, РБР вспомнило что "Это не гонки" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое, что воспользовавшись тем, что все начали азартно нарушать элементарные правила эксплуатации шин, РБР вспомнило что "Это не гонки" ©

Ну так кто стал нарушать, к тому и претензии. А "это не гонки" было сказано задолго до Сильвера, и к взрывам покрышек тогда отношение не имело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто стал нарушать, к тому и претензии. А "это не гонки" было сказано задолго до Сильвера, и к взрывам покрышек тогда отношение не имело.

Читай по буквам мои посты, если по словам что-то ускользает. Ты не найдёшь в них какие-то обвинения в адрес РБР, зато увидишь слово "вспомнили", что подразумевает прошедшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто стал нарушать, к тому и претензии. А "это не гонки" было сказано задолго до Сильвера, и к взрывам покрышек тогда отношение не имело.

кроме РБ и мерседеса никто не жаловался на шины до сильвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... Это пользователь Могиканин так решил, да?

А П. Хембри об этом знает?

И Павлик может лететь в Ленинград Хэмбри знает... и Женя может Могиканин знает... они оба могут знают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме РБ и мерседеса никто не жаловался на шины до сильвера

А сейчас кроме ФИ (и частично Лотуса) кто-то жалуется, что их изменили? Еще раз повторю: на новых составах провели лишь последние 3 гонки. В расстановке в пелотоне ничего не изменилось. Мерсы как брали поулы и по большей части сливали гонки, так и продолжают - Феттель как побеждал и на подиум регулярно приезжал, так и приезжает. Техпроблемы Кими в Спа и Монце с шинами не связаны. Алонсо на новых составах выступил лучше, чем на предыдущих трех ГП на старых составах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на новых составах выступил лучше, чем на предыдущих трех ГП на старых составах.

Ну конечно это именно благодаря шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас кроме ФИ (и частично Лотуса) кто-то жалуется, что их изменили? Еще раз повторю: на новых составах провели лишь последние 3 гонки. В расстановке в пелотоне ничего не изменилось. Мерсы как брали поулы и по большей части сливали гонки, так и продолжают - Феттель как побеждал и на подиум регулярно приезжал, так и приезжает. Техпроблемы Кими в Спа и Монце с шинами не связаны. Алонсо на новых составах выступил лучше, чем на предыдущих трех ГП на старых составах.

а по ним и видно (ФИ, Феррари, частично Лотус) оказались в проигрыше, и кто оказался в выигрыше (РБ и Мерседес) тоже стало видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на новых составах выступил лучше, чем на предыдущих трех ГП на старых составах.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Да, феттяляфаны знатные онолитеги.

Всегда ржачно почитать, в пятницу, когда на работе наступает минута расслабона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Да, феттяляфаны знатные онолитеги.

Всегда ржачно почитать, в пятницу, когда на работе наступает минута расслабона

Такое впечатление, что они не других, а себя убеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чистый потенциал только был, большой, не спорю

а вот масштаба не было - когда этот потенциал на 5% использован, считай что он выброшен в трубу или слит в унитаз

Ну вот не надо про неиспользованный потенциал. В 2003 Монти боролся за чемпионский титул (причем в статусе пилота номер 2, при Ральфе) наравне с Шуми и Кими. Пока его надуманным штрафом фиа не вышибли из претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по ним и видно (ФИ, Феррари, частично Лотус) оказались в проигрыше, и кто оказался в выигрыше (РБ и Мерседес) тоже стало видно.

А такой фактор, что команды приспособились и доработали машины, не учитываем? Феттель, начиная с Монако, регулярно на подиуме (да и раньше лишь дважды четвертым был). В упоминавшемся Сильвере у РБР не было проблем с резиной, а Марк "подхватил знамя" у Феттеля после сломанной КПП, попрессовал Росба за победу, попутно обогнав на "неподходящей" резине и Алонсо, и Райкконена (которым эта резина офигенно подошла). :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам симпатизировал ХПМ. После дождевой Бразилии (год не помню), когда МиШу в очередной раз не смог одолеть Хаккинена. Вот тогда ХПМ и приглянулся своей бескомпромисной борьбой. И я все ждал, когда же он свою скорость воплотит во что-то реальное... Так и не дождался...

Не всем на роду написан успех, тот же Жиль не стал ЧМ, но своей яркостью остался навсегда в истории. Иван Палыч тоже был ярок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Да, феттяляфаны знатные онолитеги.

Всегда ржачно почитать, в пятницу, когда на работе наступает минута расслабона

Такое впечатление, что они не других, а себя убеждают.

Вы в какой реальности, господа? Если два вторых места и одно пятое по результатам последних трех ГП (на новой резине) хуже 7-го, 2-го и 3-го мест в Монако, Канаде и Сильвере (на старых составах)? :facepalm:

Ну еще Нюрг был, где "переходный" состав был - там Алонсо 5-е место занял...

Ах да! В последних гонках резина не решала, т.к. в Спа и Монце трассы быстрые - тут все дело в машине... Так? Ну так давайте глянем, когда Алонсо последний раз вторым на подиуме был здесь на втором месте, или побеждал? Я так сразу и не припомню. Вот Феттель помню - за последние 3 года две победы в Спа и Монце (и еще одно второе в Спа).

Ну так че? Ась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры решили Лотус по частям себе растащить. Вроде бы главного по аэродинамике оттуда хотят взять. Де Бир или как там правильно

@f1enigma: @joesaward suggest that "Ferrari has also swooped on to grab Lotus’s head of aerodynamics Dirk de Beer"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой фактор, что команды приспособились и доработали машины, не учитываем? Феттель, начиная с Монако, регулярно на подиуме (да и раньше лишь дважды четвертым был). В упоминавшемся Сильвере у РБР не было проблем с резиной, а Марк "подхватил знамя" у Феттеля после сломанной КПП, попрессовал Росба за победу, попутно обогнав на "неподходящей" резине и Алонсо, и Райкконена (которым эта резина офигенно подошла). :D :bleh:

про доработку не спорю, но шины... но видно же что кому это было на руку, из 4последних гонок РБ выиграл 3 после изменения шин как раз ничания с Германии, да еще и состав шин (Хард, и Медиум) которые лучше всего им подходят привозили. Это как про мерседес которые вообще никакого преимущества не получили после трех дней секретных тестов с пирелли, потом выиграли 3 из 5-ти гонок, и в венгрии где температура достигла 50 градусов они не испытывали проблем с резиной воообще не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фермы решили Лотус по частям себе растащить. Вроде бы главного по аэродинамике оттуда хотят взять. Де Бир или как там правильно

ссылка есть на инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка есть на инфу?

твиттер Джо Саварда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про доработку не спорю, но шины... но видно же что кому это было на руку, из 4последних гонок РБ выиграл 3 после изменения шин как раз ничания с Германии, да еще и состав шин (Хард, и Медиум) которые лучше всего им подходят привозили. Это как про мерседес которые вообще никакого преимущества не получили после трех дней секретных тестов с пирелли, потом выиграли 3 из 5-ти гонок, и в венгрии где температура достигла 50 градусов они не испытывали проблем с резиной воообще не помогло.

Видно то, что Мерс с РБР приспособились к резине еще в Монако (Мерсу помогли тесты или нет - не могу судить, ибо периодически они все же испытывали проблемы). У РБР так вообще после Барсы проблемы с износом прекратились. А вот Фуры с Лотусами, которые до этого за счет чужих проблем выигрывали - естесно уже не имели такой форы.

Феттель выиграл 3 из 4 последних гонок? После Барсы (еще на старых составах) он бы выиграл 2 из 3 (если бы не коробка в Сильвере за 10 кругов до финиша). Большая разница?

ЗЫ: Да еще. Проблемы Фета в Барсе и Китае скорее вызваны неправильной стратегией. Так в Барсе он на 3 пита пошел, в то время как Фуры изначально 4 планировали. А в Китае забили на квалу и поставили на гонку, и тоже просчитались. В обоих случаях подиум железный у Быков был. Но и так много не потеряли - четвертые места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время читаю тему по диагонали.

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение что вы бредите" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...