Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Знаю, что у Феррари плохо получится не-воз-мож-но! Даже если получится, ето потому что Лука исторговал какие-то очень секретные преференции на будущее.

А почему ты не допускаешь, что плохо может получится у Ньюи? Где был Ньюи в 2001-2004 годах? Или в тех же 2007-2008 годах? Он отлично подготовился к этому регламенту, так как у него было время и у ФИА было желание сделать еще одну топ-команду. Но доминирование одной команды долго позволять не будут, как бы кому-то этого не хотелось и как бы кто-то в это не верил. Это новый регламент новые условия и у кого что получится - предвидеть никто не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь найти хоть какие-то рациональные мотивы брать Райкконена вместо Массы, пока на поверхности - месть Монтедземоло за какие-то обиды на Алонсо и попытка показать, кто в доме хозяин, ну типа - я тебе покажу, ты у меня ещё попляшешь, может быть он захочет унизить Фернандо и ещё больше, посмотрим.

Успокойся и не корми тролей. Сезон 2014 впереди, давай посмотрет что и как будет и потом комментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь какие двигатели у кого получатся? И такое чувство, что никто больше не будет думать над такими вариантами. Ньюи получил свой козырь благодаря доработке двигателя Рено, который как бы должен был поднимать мощность и надежность. В следующий раз не думаю, что в Мерседес и Феррари будут на это спокойно смотреть.

Ньюи - это Ньюи, сейчас у него Рено, раньше ещё что-то было, тем более сейчас для него созданы самые лучшие условия из всего, что он имел раньше в других командах, его победить можно специфическими средствами, если у меня и есть надежда, то на Росса Брауна, Доменикали уже полностью доказал своё бессилие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь найти хоть какие-то рациональные мотивы брать Райкконена вместо Массы, пока на поверхности - месть Монтедземоло за какие-то обиды на Алонсо и попытка показать, кто в доме хозяин, ну типа - я тебе покажу, ты у меня ещё попляшешь, может быть он захочет унизить Фернандо и ещё больше, посмотрим.

Смешно читать такое. Ну конечно же, все делается лишь исключительно для того, чтоб насолить и унизить Алонсо. Даже когда пломбу срывают с Массы, и заставляют его пропускать своего напарника - это все равно направлено на его дискредитацию. Ну да, ну да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты не допускаешь, что плохо может получится у Ньюи? Где был Ньюи в 2001-2004 годах? Или в тех же 2007-2008 годах? Он отлично подготовился к этому регламенту, так как у него было время и у ФИА было желание сделать еще одну топ-команду. Но доминирование одной команды долго позволять не будут, как бы кому-то этого не хотелось и как бы кто-то в это не верил. Это новый регламент новые условия и у кого что получится - предвидеть никто не может.

И почему тогда заволновался? Я допускаю все возможности, вы допускаете только то, что вам хочется и воспринимаете недоверие к вашим хотелкам как обида. Всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - это Ньюи, сейчас у него Рено, раньше ещё что-то было, тем более сейчас для него созданы самые лучшие условия из всего, что он имел раньше в других командах, его победить можно специфическими средствами, если у меня и есть надежда, то на Росса Брауна, Доменикали уже полностью доказал своё бессилие.

И что с того что у него созданы такие условия? У него и раньше были эти условия, только в 2007-2008 годах он ничего не мог противопоставить Макларену и Феррари. И в 2001-2004 годах ему грех было жаловаться на условия, но тоже мало что мог сделать с машиной Феррари. Зато с этой машиной справился новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь найти хоть какие-то рациональные мотивы брать Райкконена вместо Массы, пока на поверхности - месть Монтедземоло за какие-то обиды на Алонсо и попытка показать, кто в доме хозяин, ну типа - я тебе покажу, ты у меня ещё попляшешь, может быть он захочет унизить Фернандо и ещё больше, посмотрим.

Версия логична, хотя может в Феррари решили хотя бы за КК побороться. Эта "чашка" тоже весьма престижна, да и деньжат принесет.

Кроме того позволит конструкторскому штабу Феррари хоть как то щелкнуть Ньюи по носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему тогда заволновался? Я допускаю все возможности, вы допускаете только то, что вам хочется и воспринимаете недоверие к вашим хотелкам как обида. Всякое может быть.

Да неужели? А может просто лучше внимательно читать, а не выдумывать у себя в голове что мы допускаем, а что нет и потом это пламенно критиковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать такое. Ну конечно же, все делается лишь исключительно для того, чтоб насолить и унизить Алонсо. Даже когда пломбу срывают с Массы, и заставляют его пропускать своего напарника - это все равно направлено на его дискредитацию. Ну да, ну да...

А не Мондедземоло ли говорил - вот когда Алонсо выиграет титул, тогда и будет влиять на выбор напарника, причем это было сказано ещё во время, когда отношения их не были испорчены, то, что после разгромной статьи с намеками на официальном сайте эти отношения уже никогда не будут прежними, я не сомневаюсь. Я не ставлю в центр всего Алонсо, но никаких других рациональных мотивов брать Кими не вижу, как и Хельмут Марко тоже их не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что преимущество получит тот, кто построит самый экономичный движок.

Толку от того, что будет самый мощный, коли топливо жрать будет, которого 100 кг всего-лишь

в целях безопасности FIA изменилв регламент( участились случаи

провоза контрабандой топлива клиентскими командами моторов Мерседес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь найти хоть какие-то рациональные мотивы брать Райкконена вместо Массы, пока на поверхности - месть Монтедземоло за какие-то обиды на Алонсо и попытка показать, кто в доме хозяин, ну типа - я тебе покажу, ты у меня ещё попляшешь, может быть он захочет унизить Фернандо и ещё больше, посмотрим.

Если выделенное на самом деле имеет место быть, то о какой рациональности тогда ты говоришь??

Это не попытка, а реальный факт.. Лука там хозяин, и для него рационально взять Райкконена..

А у тебя звучит так, будто это Алонсо решил подписать себе в напарники Кими, и ты удивляешься - где же тут рациональность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты не допускаешь, что плохо может получится у Ньюи? Где был Ньюи в 2001-2004 годах? Или в тех же 2007-2008 годах? Он отлично подготовился к этому регламенту, так как у него было время и у ФИА было желание сделать еще одну топ-команду. Но доминирование одной команды долго позволять не будут, как бы кому-то этого не хотелось и как бы кто-то в это не верил. Это новый регламент новые условия и у кого что получится - предвидеть никто не может.

Полагаешь что это желание у них исчезло ?

Есть ли разница кому проигрывать, чем Мерседес лучше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса вроде как тоже 15-секундный..

А Алонсо 3-х кратный пару круговой и чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия логична, хотя может в Феррари решили хотя бы за КК побороться. Эта "чашка" тоже весьма престижна, да и деньжат принесет.

Кроме того позволит конструкторскому штабу Феррари хоть как то щелкнуть Ньюи по носу.

Кубок Конструкторов должен быть у лучшей команды, четыре сезона справедливо его получает РедБулл, если Феррари сделают лучшую машину, КК выиграют и с Хюлькенбергом, а проскочить на дурачка и оттяпать этот кубок допустим с F2012 было бы нечестно, освистывать будут как Феттеля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора разжаловать массафилов из игнора и запихать с кимофилами.

не торопись, массофилы плавно перетекут в кимофилов (напр.Рыбак). Они же по сути алофобы, так что все пройдет вполне безболезненно для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Мондедземоло ли говорил - вот когда Алонсо выиграет титул, тогда и будет влиять на выбор напарника, причем это было сказано ещё во время, когда отношения их не были испорчены, то, что после разгромной статьи с намеками на официальном сайте эти отношения уже никогда не будут прежними, я не сомневаюсь. Я не ставлю в центр всего Алонсо, но никаких других рациональных мотивов брать Кими не вижу, как и Хельмут Марко тоже их не увидел.

Ты не можешь знать, что думает по настоящему Хельмут Марко, тем более его мнению доверия нет. Он говорит то, что нужно РБР. А вообще смотря на дальнейшие пояснения РБР, почему они не взяли Кими, очевидно, что в них сквозит обида, ибо им отказали. Вот и делают хорошую мину при плохой игре надувая свои щеки. Тут этим часто Феррари попрекали, сейчас тоже самое делает РБР.

И главное, Хорнер хотел Кими и переговоры с ним шли. Это подвтержденный факт и переговоры шли отнюдь не один день. Но ты упорно игнорируешь этот факт.

Дальше. Что бы там не говорил Ди Монтедземоло, но он не даст никому из пилотов выбирать себе напарника. И никто другой из руководителей тоже себе такого не позволит. Учитывать мнение могут, но не давать возможность выбора.

И еще, есть такое понятие как спонсоры и их интерес. Почему ты забываешь об этом?

Если машина будет быстрейшей, то эти двое могут просто занять первые два места в ЛЗ, ибо оба умеют реализовывать потенциал машины. Если просто машина будет на уровне, то хотя бы КК будет обеспечен.

Вопрос в машине, а это уже не проблема пилотов. Это проблема инженеров. Но если машина не совсем хорошей получится, то хотя бы останется медийный профит. О Феттеля и так уже не говорят или о ком-то другом. Все в ожидании Алонсо-Райкконена. А такое спонсорам очень нравится.

ФИАТ в очередной раз получает возможность пиара своей продукции (Кими может гоняться в ралли на ФИАТ).

Тут сплетается слишком много интересов, которые не всегда касаются Формулы 1, точнее не касаются спортивной составляющей.

Кубок Конструкторов должен быть у лучшей команды, четыре сезона справедливо его получает РедБулл, если Феррари сделают лучшую машину, КК выиграют и с Хюлькенбергом, а проскочить на дурачка и оттяпать этот кубок допустим с F2012 было бы нечестно, освистывать будут как Феттеля. :)

В 2010 году при паре Кими-Алонсо можно было брать КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? А может просто лучше внимательно читать, а не выдумывать у себя в голове что мы допускаем, а что нет и потом это пламенно критиковать?

я критикую?! а кто набросился на меня с уроками истории Ф1 и с вопросами "а ты почему не допускаеш" ? :)

Нет никаких причины считат, что у РБ получится плохая машина. Ньюи может и не выигровал в периоде 2000-2004, но достаточно много выиграл до и после того, и был всегда основной соперник. Он доказал, что у него получается.

Браун, кстати, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Конструкторов должен быть у лучшей команды, четыре сезона справедливо его получает РедБулл, если Феррари сделают лучшую машину, КК выиграют и с Хюлькенбергом, а проскочить на дурачка и оттяпать этот кубок допустим с F2012 было бы нечестно, освистывать будут как Феттеля. :)

Ну это как посмотреть. В начале сезона Ф2012 считалась одной из претендентов. Или например до ГП Бельгии у Мерса было столько же побед что и у РБ, плюс счет 7-3 в поулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаешь что это желание у них исчезло ?

Есть ли разница кому проигрывать, чем Мерседес лучше ?

А РБР уже топ-команда. Учитывая то, что сейчас Мерседес очень хочет победить, я не думаю, что РБР будут подыгрывать. Не стоит дразнить двух производителей двигателей, на которых будет висеть 2/3 команд. А там ведь еще и Хонда хочет вернутся. И явно возвращаться они будут не для того, чтоб смотреть, как одним позволяют, а другим - запрещают. При таком сочетании интересов, проще соблюсти нейтралитет, тогда ни у кого претензий не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вбрасывающих упырей буду мочить в сортирах по мере сил, а сил у меня не мерено (с) :D

Ну так самозамочись же скорее :D

Так что 250 лямов в конце 2014 года :spiteful:

250 ляПов от тебя лично к концу 2014 года. Уже неплохо начал про "машину как у Ред Булл", первый пошёл :D

Если Алонсо хочет победить Кими, придется гоняться и засунуть свой фасерзен ю куда подальше и поглубже :D

У Кими 4 фастера против одного у Алонсо, так кто чего куда засовывать должен? Расслабились там с ручным Грожаном. :D

А почему ты не допускаешь, что плохо может получится у Ньюи? Где был Ньюи в 2001-2004 годах? Или в тех же 2007-2008 годах?

В 2001-04 годах у Ньюи был Рон Деннис, который был на ножах с Мосли и руководством Ф1. В 07-08 он поднимал мертвейший Ягуар. Совершенно не является секретом, что неудачную изначально концепцию болида при неизменном регламенте довести до уровня самовоза практически невозможно. Да и сама команда только образовалась. Он дождался смены регламента, и понеслась. А сейчас у него #матешицснамифиаподнами, все его читоидеи получают одобрение, а если его болид по трагической случайности начинает кушать резину, то её незамедлительно поменяют. Ньюи в таких условиях абсолютно непобедим, и вся борьба, которая была, обусловлена только слабостью пилота, на которого сделана ставка, что и подтверждает неприятие его болельщиками, выражаемое в перманентном свисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо 3-х кратный пару круговой и чо?

Да просто спрашивали про 2 чемпионов в команде.. а так ничо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не можешь знать, что думает по настоящему Хельмут Марко, тем более его мнению доверия нет. Он говорит то, что нужно РБР. А вообще смотря на дальнейшие пояснения РБР, почему они не взяли Кими, очевидно, что в них сквозит обида, ибо им отказали. Вот и делают хорошую мину при плохой игре надувая свои щеки. Тут этим часто Феррари попрекали, сейчас тоже самое делает РБР.

..........

О, ОМГ, сказки изпод шипковника. Им отказали, конечно, потому что Кими не может отказатся от Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я критикую?! а кто набросился на меня с уроками истории Ф1 и с вопросами "а ты почему не допускаеш" ? :)

Подожди, скоро часто тебя будут посылать учить не только историю, но и матчасть! Lonesome покажется ангелом. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких причины считат, что у РБ получится плохая машина.

В 2005 году так же писали о Феррари. А причина есть - это двигатель Рено, о котором идут не совсем хорошие слухи, в отличие от Феррари, о котором совсем нету слухов. Я не говорю, что у РБР получится плохая машина, но я не исключаю такую возможность. Однако в чем я уверен, так это в том, что если и кто-то будет доминировать, то не РБР, если вообще кто-то будет доминировать. Мерседес может, ибо двигатель. Но получится ли у них - посмотрим...

Ньюи может и не выигровал в периоде 2000-2004, но достаточно много выиграл до и после того, и был всегда основной соперник. Он доказал, что у него получается.

Браун, кстати, тоже.

Да, в 2001, 2002 и 2004 годах у Ньюи были просто шикарные машины, когда Шумахер досрочно становился ЧМ, как и мертворожденный убийца F2003-GA в 2003 году. И РБР в 2006-2008 годах ну просто боролся за Титулы. Только малость не хватало, чтоб забороть Феррари, Макларен и Рено.

А что Браун? Мерседес что, борется за Титулы? Я чего-то не знаю? Или ты о 2009 году, где два года пилили самовоз вбухав туда самое большое количество денег в истории да и еще на откровенном чите? А что же дальше не смогли запилить? Что мешало в 2010 году?

Это сейчас они сравнялись с Феррари, при том, что у нас очень нестабильный Масса. Но до РБР им в этом году уже не дотянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001-04 годах у Ньюи был Рон Деннис, который был на ножах с Мосли и руководством Ф1. В 07-08 он поднимал мертвейший Ягуар. Совершенно не является секретом, что неудачную изначально концепцию болида при неизменном регламенте довести до уровня самовоза практически невозможно. Да и сама команда только образовалась. Он дождался смены регламента, и понеслась. А сейчас у него #матешицснамифиаподнами, все его читоидеи получают одобрение, а если его болид по трагической случайности начинает кушать резину, то её незамедлительно поменяют. Ньюи в таких условиях абсолютно непобедим, и вся борьба, которая была, обусловлена только слабостью пилота, на которого сделана ставка, что и подтверждает неприятие его болельщиками, выражаемое в перманентном свисте.

Ньюи чуть не победили в 2010 и 2012 годах. А ты говоришь непобедим. К тому же, я писал выше, почему такого подыгрывания не будет дальше. И да, новый регламент, у Ньюи нету того времени, которое он имел раньше, чтоб основательно подготовится. В этот раз он будет в таких же стартовых условиях, как и все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...