Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По мне, так и это вариант очень неплохой. Оба пилота будут вынуждены выжимать максимум, отмаза типа "я крут, потому что на 0,6 быстрее (завторикелленного) Массы" уже не прокатит. Но есть у меня серьезные опасения по части того, насколько готова к такой ситуации Скудерия. Например, придет Кими, и со словами "отстаньте от меня, я знаю, что делаю" начнет планомерно укатывать Грандэ Фернандо. Грандэ Фернандо, и немалая часть команды с ним до кучи, будет недовольна таким раскладом, и... И вот что будет - оно и стремает. Ни кто, думаю, не забыл, что может сделать с командой Грандэ Фернандо, если "наглый" напарник посмеет усомниться в том, что Фернандо - Грандэ, "фастер зен ю" и т.д., и начнет опережать Ала.

По мне так ужасность Фернандо преувеличена. И в проблемах МакЛарена 2007 виноват прежде всего сам МакЛарен, а Ал только в какой то момент не промолчал. Так что всё в руках руководства Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, ЛдМ и СД дадут им одинаковую з/п, одинаковые мафынки, выключат радио и пр.пр.? Дык тогда они будут "неуживаться" на трассе. Как ни крути конфликтов не избежать.

Если всё будет решаться чисто на трассе - в Кими можно не сомневаться. Он не будет таранить напарника - он либо чисто обгонит, либо пересидит на тактике. А радио - у него есть заклинание "отстаньте от меня, я знаю, что делаю", и "фастер зен ю" будет в жестком игноре, если вдруг Стёпа посмеет такое сказать. Алонсо же может и сорваться - например, когда Кими проигнорит "фастер зен ю", а разница в скорости будет недостаточна для ДРС-ного обгона, полезет напролом, доведет ситуацию до бордюров и травы, и будет громко возмущаться. Но если Алонсо станет источником конфликта - он на этом проиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, ЛдМ и СД дадут им одинаковую з/п, одинаковые мафынки, выключат радио и пр.пр.? Дык тогда они будут "неуживаться" на трассе. Как ни крути конфликтов не избежать.

И в чём это неуживание на трассе будет выражаться, кроме стремления оказаться лучше друг друга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так ужасность Фернандо преувеличена. И в проблемах МакЛарена 2007 виноват прежде всего сам МакЛарен, а Ал только в какой то момент не промолчал. Так что всё в руках руководства Скудерии.

Назови на вскидку, кто ещё из нынешних пилотов Ф1 мог бы так "не промолчать"? Все команды так или иначе делают что-то на грани или за гранью дозволенного. Но пилоты при этом - молчат и пользуются профитом от командных хитростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё будет решаться чисто на трассе - в Кими можно не сомневаться. Он не будет таранить напарника - он либо чисто обгонит, либо пересидит на тактике. А радио - у него есть заклинание "отстаньте от меня, я знаю, что делаю", и "фастер зен ю" будет в жестком игноре, если вдруг Стёпа посмеет такое сказать. Алонсо же может и сорваться - например, когда Кими проигнорит "фастер зен ю", а разница в скорости будет недостаточна для ДРС-ного обгона, полезет напролом, доведет ситуацию до бордюров и травы, и будет громко возмущаться. Но если Алонсо станет источником конфликта - он на этом проиграет.

такое более вероятно в паре Кими-Себ, но что-то Хорнеру это кажется не мешало желать такой пары.

Назови на вскидку, кто ещё из нынешних пилотов Ф1 мог бы так "не промолчать"? Все команды так или иначе делают что-то на грани или за гранью дозволенного. Но пилоты при этом - молчат и пользуются профитом от командных хитростей.

все команды попадают под расследование о шпионаже имея конфликт с главой ФИА и при этом доводят до внутреннего конфликта со своим пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё будет решаться чисто на трассе - в Кими можно не сомневаться. Он не будет таранить напарника - он либо чисто обгонит, либо пересидит на тактике. А радио - у него есть заклинание "отстаньте от меня, я знаю, что делаю", и "фастер зен ю" будет в жестком игноре, если вдруг Стёпа посмеет такое сказать. Алонсо же может и сорваться - например, когда Кими проигнорит "фастер зен ю", а разница в скорости будет недостаточна для ДРС-ного обгона, полезет напролом, доведет ситуацию до бордюров и травы, и будет громко возмущаться. Но если Алонсо станет источником конфликта - он на этом проиграет.

Какие "фастер зен ю", ну е мое, как ребенок малый. Никто не будет Райконнена просить двигаться на трассе пока ситуация в чемпионате не будет давить только в пользу Алонсо(либо наоборот), а если скажут - подвинется. Двигался в свое время ради Массы и ничего, не было никаких "лив ми элоун". Будет брыкаться и ставить палки в колеса при очевидно проигрышной ситуации - опять пинком под зад вылетит из Маранелло. Но Кими не идиот и прекрасно знает, когда нужно сыграть в командного игрока, а когда включить эгоизм. Он не какой-то там инфантильный пилотишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими перейдёт в Феррари, то команда хотя бы сможет побороться за КК. А в ЛЗ я думаю ЛдМ или Стёпе пофигу кто возмёт чемпионство. Даже если это будет Кими и Федя начнёт ныть или даже уйдёт из Феррари и заберёт с собой банк, то проблем с титульным спонсором у такого гиганта как SF думаю не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое более вероятно в паре Кими-Себ, но что-то Хорнеру это кажется не мешало желать такой пары.

все команды попадают под расследование о шпионаже имея конфликт с главой ФИА и при этом доводят до внутреннего конфликта со своим пилотом?

Себ - целиком и полностью подконтролен боссам РБР, и если он начал бы сливать Кими, открывать рот ему быстро бы запретили, а у его машины, во избежание двойных сходов, появились бы необъяснимые проблемы на старте :bigwink: Про расследования - ну вот хотя бы тот же РБР не раз трясли на предмет соответствия/несоответствия, однако ж обиженный Уэббер не слил ФИА инфу про антипробуксовочную систему, особые режимы работы мотора и т.п. "маленькие хитрости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так и это вариант очень неплохой. Оба пилота будут вынуждены выжимать максимум, отмаза типа "я крут, потому что на 0,6 быстрее (завторикелленного) Массы" уже не прокатит. Но есть у меня серьезные опасения по части того, насколько готова к такой ситуации Скудерия. Например, придет Кими, и со словами "отстаньте от меня, я знаю, что делаю" начнет планомерно укатывать Грандэ Фернандо. Грандэ Фернандо, и немалая часть команды с ним до кучи, будет недовольна таким раскладом, и... И вот что будет - оно и стремает. Ни кто, думаю, не забыл, что может сделать с командой Грандэ Фернандо, если "наглый" напарник посмеет усомниться в том, что Фернандо - Грандэ, "фастер зен ю" и т.д., и начнет опережать Ала.

Как то слабо в 2008 году этот укатыватель укатывал Массу, есть серьезные сомнения и по будущему...

P.S. И что бы не повторять сотни раз перетертые разговоры, сила Райконнена в той же стабильности что и у Алонсо, но Алонсо быстрее приспосабливается к имеющейся в наличии технике, а Райконнену требуется приспосабливать технику под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ - целиком и полностью подконтролен боссам РБР, и если он начал бы сливать Кими, открывать рот ему быстро бы запретили, а у его машины, во избежание двойных сходов, появились бы необъяснимые проблемы на старте :bigwink: Про расследования - ну вот хотя бы тот же РБР не раз трясли на предмет соответствия/несоответствия, однако ж обиженный Уэббер не слил ФИА инфу про антипробуксовочную систему, особые режимы работы мотора и т.п. "маленькие хитрости".

Видимо Вебберу это не выгодно было. Его в РБ и так неплохо кормили. А вот Себ в качестве четырехкратного вполне станет делать что захочет, независимо от мнения боссов РБ. Ну выгонят его, титулы уже есть, платить в других местах будут не меньше. Так же и у Ала было, тем более сам он в конфликтах 2007го сделал не больше Денниса и Хэмилтонов (Льюис вспоминая историю телеметрии Бельгии 2012 тоже обижаться способен при случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, ЛдМ и СД дадут им одинаковую з/п, одинаковые мафынки, выключат радио и пр.пр.? Дык тогда они будут "неуживаться" на трассе. Как ни крути конфликтов не избежать.

Да зачем им вообще одинаковые машинки? Всем же известно, что машинки никакой роли не играют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими перейдёт в Феррари, то команда хотя бы сможет побороться за КК. А в ЛЗ я думаю ЛдМ или Стёпе пофигу кто возмёт чемпионство. Даже если это будет Кими и Федя начнёт ныть или даже уйдёт из Феррари и заберёт с собой банк, то проблем с титульным спонсором у такого гиганта как SF думаю не будет.

Ну не питайте иллюзий, друзья, пары Кими - Фернандо в Феррари не будет никогда, это против многолетних принципов. Вся эта возня началась после встречи Абада с Хорнером и истерики Монтедземоло, которому донесли, что Алонсо прощупывает варианты ухода, Кими - только вариант на такой случай, если Алонсо поклянется на крови в верности Скудерии и это будет то важное сообщение в твиттере, то в следующем году все поедут на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не питайте иллюзий, друзья, пары Кими - Фернандо в Феррари не будет никогда, это против многолетних принципов.

Каких принципов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких принципов?

Принципа не держать двух петухов в одном курятнике, ну или Кими им клятву дал, что он будет омега-самцом без претензий, и кроме денег ему ничего не надо, но в это мало верится, а в то, что Фернандо подчинится давлению вообще поверить нельзя. Феррари не умеют играть в маклареновские игры, в самом Макларен такие игры тоже редко удаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не питайте иллюзий, друзья, пары Кими - Фернандо в Феррари не будет никогда, это против многолетних принципов.

Принцип о котором ты говоришь - 1-й пилот лидер, 2-й вторикелла. Так этот принцип появился у Ферров только при Шуми. И то принципом можно назвать с ооочень большой натяжкой. (ну было "пару" моментов). А так у SF почти всегда были равные пилоты. Ну плюс - минус один, два скила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этот принцип появился у Ферров только при Шуми.

Фанхио, 1956. Ну так, для примера. За 40 лет до Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип о котором ты говоришь - 1-й пилот лидер, 2-й вторикелла. Так этот принцип появился у Ферров только при Шуми. И то принципом можно назвать с ооочень большой натяжкой. (ну было "пару" моментов). А так у SF почти всегда были равные пилоты. Ну плюс - минус один, два скила.

Ну так поэтому они до Шуми двадцать лет и не выигрывали. :D Вот я и говорю, что Феррари не умеют иначе работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципа не держать двух петухов в одном курятнике, ну или Кими им клятву дал, что он будет омега-самцом без претензий, и кроме денег ему ничего не надо, но в это мало верится, а в то, что Фернандо подчинится давлению вообще поверить нельзя. Феррари не умеют играть в маклареновские игры, в самом Макларен такие игры тоже редко удаются.

А как же Фарина и Аскари? А как же Шектер и Вильнев (а потом Пирони и Вильнев)? А как же Прост и Мэнселл? Да и Масса с Кими имели равный статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанхио, 1956. Ну так, для примера. За 40 лет до Шуми.

Ну так я и сказал что почти. Исключение из правил, только подчёркивает правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Фарина и Аскари? А как же Шектер и Вильнев (а потом Пирони и Вильнев)? А как же Прост и Мэнселл? Да и Масса с Кими имели равный статус.

Великая эра Шумахера выработала уже как рефлекс в Феррари - вот схема, которая приносит успех, до этого двадцать лет наверное был равный статус, потому что титулы не светили. Кими и Масса - разные есть версии у болельщиков, сколько там было равенства, это Феррари повезло с характерами обоих - один непробиваемо хладнокровный, у другого лёгкий и позитивный характер, поэтому всё было относительно спокойно, вообще и сегодня у Массы и Алонсо равный статус - ни одного убедительного доказательства обратного нет, только разговоров много, вот если бы Масса работал на уровне Баррикелло, то и 2010 и 2012 выиграли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю - у вас чередовалось, был и 1-2, был и равный статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что бы машина быстрая и достаточно надежная была, без этого что 1-2 ,что равенство, ЛЗ и КК не принесут. Разве что соперники совсем уж дауны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великая эра Шумахера выработала уже как рефлекс в Феррари - вот схема, которая приносит успех, до этого двадцать лет наверное был равный статус, потому что титулы не светили.

Титулы Феррари не светили совсем по другой причине. А насчет эры Шумахера, то не стоит забывать, что она была бы невозможна без таких людей как Жан, Росс и конечно же Рори, который строил ацкие самовозки для Шуми. Более того, будь напарником Мишы пилот уровня Кими или Алонсо, то в 2002 и 2014 годах Феррари могла взять все гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Фарина и Аскари? А как же Шектер и Вильнев (а потом Пирони и Вильнев)? А как же Прост и Мэнселл? Да и Масса с Кими имели равный статус.

Ты еще Каин и Авел вспомни.

Не политика Феррари определяет статус гонщиков, а статус определяет политику. Если гонщики более-менее равные- имеют равный статус. Если один из них выделяется зачем его силой уравнять к более слабому? Конечно, что сильному дадут приоритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще Каин и Авел вспомни.

Не политика Феррари определяет статус гонщиков, а статус определяет политику. Если гонщики более-менее равные- имеют равный статус. Если один из них выделяется зачем его силой уравнять к более слабому? Конечно, что сильному дадут приоритет.

Ну так об этом и речь. О том, что статусы два равных или первый-второй возникают исходят из ситуации, которая складывается, а не упорному желанию руководства придерживаться какой-то одной линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...