Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Посмотри старт Малайзии-2004. Марк на 1 линии. В первый поворот вошел 9-м.

Причем тут Малайзии-2004? У любого гонщика за десятилетнюю карьеру в Ф1 будут примеры неудачных стартов. Я говорю о систематических провалах на стартах и репутации гонщика плохо стартующего. Это, как и постоянные технические проблемы ( керс, КП, неудачные питы и прочее) началось у Марка после 2010, когда он едва не опередил Себа, заставляя того сильно нервничать, и совершать грубейшие ошибки. Случайно ли это? Себофилы конечно же считают все это случайным совпадением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть не 100%, а 99,98,97% как кому нравиться, смысл не меняеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точнее, то 100% машины не реализует ни Феттель, ни Алонсо, и никто другой.

Топ пилоты раскрывают потенциал машины больше, чем остальные гонщики, но не на 100%!

КПД двигателя процентов так 30 максимум, так что и машина Ф1 реализует потенциал машины Ф1 процентов на 20 только.

А вы тут про каких-то гонщегов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Малайзии-2004? У любого гонщика за десятилетнюю карьеру в Ф1 будут примеры неудачных стартов. Я говорю о систематических провалах на стартах и репутации гонщика плохо стартующего. Это, как и постоянные технические проблемы ( керс, КП, неудачные питы и прочее) началось у Марка после 2010, когда он едва не опередил Себа, заставляя того сильно нервничать, и совершать грубейшие ошибки. Случайно ли это? Себофилы конечно же считают все это случайным совпадением.

зависит от тона разговора,да и не считаем мы это случайным совпадением(в большинстве случаев),на все есть разумное объяснение и логика..но можем только предполагать в итоге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу соотношения 90/10 (%) вклада болида/пилота в результат.

1. Разница между напарниками Феттелем/Уэбером, Алонсо/Массой, Баттоном/Пересом на финише в Спа составляла около 30-40 секунд (при общем времени гонки порядка 80 минут) - тобишь в относительном выражении где-то 0,5%.

2. Какая разница в скилах между напарниками? В первом приближении пусть будет 5% (незначительная величина). Тогда, если бы гонщики сами бегали (т.е. их вклад в результат был бы 100%), то между ними и были бы эти 5%. Но поскольку по факту имеем 0,5%, то их вклад в результат в 5/0,5=10 раз меньше - тобишь 100/10=10%. А остальные 90% - машина.

SERB прав? Несомненно! НО!!!

А какая разница между машинами РБР-Феррари-Мерседес? Их же вклад 90% (а то и больше)? А результаты первой тройки в Спа отличаются еще меньше, чем результаты между напарниками - 17-20 секунд, т.е. вдвое меньше (у напарников, напомню, 30-40 секунд).

Вот и выходит, что между машинами разница не то что 5%, а на порядок меньше.

Какой вывод?

Ладно, не вьезжают многие в математику... Более наглядный пример.

Почему Феттель не стал ЧМ 2009? Потому что вначале далеко упустил Баттона (да и потом не взял максимум того, что мог). Да и сам Баттон сдулся во второй пловине, хотя Барик дважды побеждал (т.е. машина позволяла это делать). И таких примеров тьма.

Так что 90% машины - это вклад чисто по скорости. Если есть один самовоз, который хоть на 1% лучше остальных, то роль пилота небольшая. Хотя если будет косячить, то и самовоз не спасет.

Ну ты тут сразу немного неверно начал.. Твоя разница на финише в 0,5% от времени всей гонки, это никак со скилом не сравнить в тех же процентах.. Если так исходить, то два футболиста, сыгравшие между собой со счётом 2-1 имеют разницу в скиле в два раза..

И так же, два бегуна - на сколько процентов отстал - на столько и в скиле слабее??) Ну эт не так ведь..

Тут просто всё сложнее считается.. я могу быть формально лучше тебя как гонщик намного.. (насколько много - это вопрос), при этом на финише нас будут разделять лишь доли процента от общего времени.. Это не заряд батарейки. который с кажой секундой падает..

У.Болт всех рвёт на треке.. он лучший.. а разделяют опять же доли секунд.. И не скажешь же после этого, что он круче остальных на 0,5% ?? :) (это при том, что тут даже роли болида нет как вводной)

На мой взгляд, проще сравнивать отдельно болиды, и отдельно гонщиков.. Алонсо-Масса, Феррари Ала - РБ Марка, Марк -Феттель, Кими-Грожан, Лотус Кими - Феррари Массы.. И чисто интуитивно/логически делать выводы.. А так, никакой компьютер не просчитает подобных цифр..

Для меня совершенно ясно, что Масса, даже будучи примой, вовсе не обязательно бы боролся в 2010 и в 2012 годах за титул.. так же и Марк далеко не однозначно выиграл бы титулы, будь на месте Себе.. И вот если хоть на секунду это допустить, то выйдет, что как раз вклад пилота оказался определяющим.. На сколько?? Да на все 100%.. :) Так как если один способен, выиграть, а другой нет - то при любом болиде вклад пилота определит ВСЁ..

Да, есть и обратная ситуация - когда всё решает болид, и пофиг на пилота.. Но тут всё равно возвращаемся к тому же - кто гарантирует, что Масса выиграл бы 4 титула за рулём РБ?? Есть сомнения?? Есть, однозначно!! А значит чей вклад в итоге позволил эти титулы взять??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о систематических провалах на стартах и репутации гонщика плохо стартующего. Это, как и постоянные технические проблемы ( керс, КП, неудачные питы и прочее) началось у Марка после 2010.

Мимо. Какой единичный случай? В Британии-08 Уэббер снова с первого ряда в 1 поворот вошел двадцатым. Систематические провалы стартов у Марка были всегда.

Статистика стартов за 2010/2011:

Проиграно стартов - 9/11

Сохранено - 5/5

Выиграно стартов - 2/3.

В 2009 Марк чуть лучше старовал, но в 2008 снова 10 проигранных стартов.

Это что - 5 лет ему сцепление никак настроить не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет читаю форум и уже просто не выдержал.

Как можно не понимать, что у каждого болида есть физический предел по скорости прохождения круга? Или кто-то думает что посади в Марусю Гагарина, Болта, трёх Феттелей помноженных на пять Шумахеров, она выиграет чемпионат? Я вам открою страшную тайну - нет не выиграет. Потому что из любого болида не выжмешь больше 100% его возможностей. Нет, конечно выжать можно на несколько секунд, вдавив тапку в повороте, а потом въехать в бордюр, или поздно затормозить с такими же последствиями. Но если физически машина не может ехать в повороте быстрее определённого предела (её с трассы вынесет), а двигатель не может раскручиваться быстрее своего предела на прямой и т.д., как пилот поедет быстрее физических возможностей машины?

Теперь про проценты.

Когда гонщик едет на пределе возможностей машины, он на 100% реализует её потенциал. Так едут и Феттель и Алосно.

Но разница в том, что на РБ эти 100% - 2 минуты (время прохождения круга), а на Феррари - 100% - это 2, 01 минуты.

Причём Феттель в Спа сказал что мог прибавить ещё, то есть он ехал не на 100% возможности машины, а на 99,8 (допустим).

Как Алонсо мог ехать быстрее? И выиграть? Что за бред вообще?

А по Массе и Веберу - они просто не могут реализовать скорость болида на 100% (кому-то не подходит подвеска, кому-то рулевое, кому баланс, кому шины, поворачиваемость, прижим спереди/сзади и т.д.) едут на 99% от возможного (+ - 0,5%).

И думаю нет там никаких 10% зависимости от пилота, не более 5% (исключая новичков).

Сам себе противоречишь..))

Ну пусть разница болидов 95%.. при этом Алонсо на своей Феррари с горем пополам умудряется периодически навязывать борьбы РедБуллу..

А Масса с Веббером "не могут реализовать потенциал" - ты этому даёшь лишь 5%.. при этом, сливая эти свои "пилотские" 5% Марк оказывается даже позади Алонсо, который непонятно как и чем отыгрывает 90% болида.. :)

Неужели не видно, что эти пилотские проценты порой даже выше по значимости (а значит и в числовом выражении тоже), чем проценты болидов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, не потому, что команда злобно гнобит Марка (хотя многим эта теория очень нравится), а просто потому, что львиная доля усилий конструкторского штаба направлена на поддержание конкурентоспособности болида с номером 1 (да ещё и про 2014 год надо уже думать)...

Т.е. этим, как я понимаю, ты все же признаешь что болиду с номером 2 достаются "объедки"? Или в Феррари иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так Кими нехило приопустил Лотус:

жёстко конечно, неужели уже имеет текст контракта с Феррари, иначе как то странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь заметил как Кими слегка приопустил РБР? (вопрос №14)

http://www.f1news.ru...nen/88002.shtml

Это кто как воспринимает ответы. Вот например из этого:

Вопрос: Ferrari?

Кими Райкконен: Машина.

вполне легко(при желании) сделать вывод о пренебрежительном отношении Кимана к болидам Феррари. Дескать чего о ней говорить, рядовая мафынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. этим, как я понимаю, ты все же признаешь что болиду с номером 2 достаются "объедки"? Или в Феррари иначе?

Ответа нет, хотя времени определиться с ним вроде бы прошло достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngaxe янао (28 Aug 2013 - 12:01) писал:

Сам себе противоречишь..))

Ну пусть разница болидов 95%.. при этом Алонсо на своей Феррари с горем пополам умудряется периодически навязывать борьбы РедБуллу..

А Масса с Веббером "не могут реализовать потенциал" - ты этому даёшь лишь 5%.. при этом, сливая эти свои "пилотские" 5% Марк оказывается даже позади Алонсо, который непонятно как и чем отыгрывает 90% болида.. :)

Неужели не видно, что эти пилотские проценты порой даже выше по значимости (а значит и в числовом выражении тоже), чем проценты болидов..

Still

Видимо ты понял не так. Про 90% машина и 10% пилот - это не моя теория, как и про 50% на 50% и тд. Я про это не говорил.

Я имею в виду, что разброс в реализации предельного темпа болида среди опытных пилотов (не новичков) не более 5%. Т.е.если Алонсо реализует скорость на 100%, то Веббер на 98% (к примеру). Т.е. разброс от 95% до 100% (вот где 5%). Я имел в виду, что большинство пилотов реализуют потенциал болида не менее чем на 95%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так и есть,не поспоришь...только думается лично мне что водители Феррари не так работают как говорят и дело конечно же не в чье то гениальности и вундеркизме,а просто в работоспособности,не верю что команда сделала все от них зависящие,все мы помним чудные 5 лет с Шуми

А напомни плиз, как в то время обстояло дело с тестами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. этим, как я понимаю, ты все же признаешь что болиду с номером 2 достаются "объедки"? Или в Феррари иначе?

Без понятия. Если найдёшь у Фелипе раз за разом повторяющуюся проблему, по поводу которой есть комментарий команды о её признании, соглашусь, что в Феррари так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Still

Видимо ты понял не так. Про 90% машина и 10% пилот - это не моя теория, как и про 50% на 50% и тд. Я про это не говорил.

Я имею в виду, что разброс в реализации предельного темпа болида среди опытных пилотов (не новичков) не более 5%. Т.е.если Алонсо реализует скорость на 100%, то Веббер на 98% (к примеру). Т.е. разброс от 95% до 100% (вот где 5%). Я имел в виду, что большинство пилотов реализуют потенциал болида не менее чем на 95%.

Это если считать что 1% пилотского вклада - это 1% от времени круга. Но как заметил правильно SERB, это же ересь.

Тогда абсолютно выложившийся пилот на мегасамовозе должен был проехать круг за 0 минут 0 секнуд 000 тысячных :rofl:

Вся разница в прохождении кругов в Формуле1 укладывается не более чем в 10 секунд, мягко говоря. Эти несколько, 3-5 секунд и есть 100%.

Поэтому 1% вклада пилота - это максимум 0.1 секунды, а точнее ещё в несколько раз меньше. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа нет, хотя времени определиться с ним вроде бы прошло достаточно.

Твоя радость была преждевременной. Я иногда ещё работаю. А не только ответы на Форуме строчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если считать что 1% пилотского вклада - это 1% от времени круга. Но как заметил правильно SERB, это же ересь.

Тогда абсолютно выложившийся пилот на мегасамовозе должен был проехать круг за 0 минут 0 секнуд 000 тысячных :rofl:

Вся разница в прохождении кругов в Формуле1 укладывается не более чем в 10 секунд, мягко говоря. Эти несколько, 3-5 секунд и есть 100%.

Поэтому 1% вклада пилота - это максимум 0.1 секунды, а точнее ещё в несколько раз меньше. :bigwink:

Что еще раз доказывает, что кому то нужно в срочном порядке взять в руки учебник по математике 3 класса.

P.S. Я просто в шоке :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия. Если найдёшь у Фелипе раз за разом повторяющуюся проблему, по поводу которой есть комментарий команды о её признании, соглашусь, что в Феррари так же.

Ага, понял твое восприятие понятия "объедки". Нужна только "раз за разом повторяющаяся проблема", без нее никак?

Может у Феррари фантазии поболее? :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закончили с уроками математики, можем обсудит ето:

Пэт Фрай: «После прихода Эллисона у меня появится больше времени для работы над улучшением болида «Феррари»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай, который 1-го сентября уступит свой пост Джеймсу Эллисону, рассказал о том, что рад приходу в команду британского инженера. Напомним, что после назначения Эллисона сам Фрай станет главной инженерного отдела Скудерии.

«Я думаю, что приход Джеймса будет очень полезен команде. Я имею в виду, что он ведь является одним из лучших инженеров, не так ли? До сих пор мне было нужно выполнять огромный объем работы. Это хорошо, потому что у меня появится возможность уделять больше времени работе по улучшению скорости болида. Мы разделим работу между собой. Над решением проблем будет думать больше умов.

Мы по-прежнему работаем так много, как только можем. Команда готовит новинки, которые привезет в Монцу, а также еще один пакет обновлений готовится к Гран-при Сингапура. Так что мы продолжим работать на пределе вплоть до гонки в Сингапуре, после чего оценим ситуацию и пересмотрим план действий», – цитирует Фрая Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели не видно, что эти пилотские проценты порой даже выше по значимости (а значит и в числовом выражении тоже), чем проценты болидов..

Не видно!

Иначе бы, если верить себоглорам, Себ бы шёл уже к 6-му титулу подряд, ибо 2008-й и 2009-й он взял бы вопреки силе и форме болида :)

Но начало 2012-го показывает, что не имея под пятой точкой подходящего болида, превосходящего другие (по скорости и надёжности), он собственно ничем не отметился, и только когда Ньюи допилил машинку, сразу появился скилл и победы посыпались как из рога изобилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальные разрывы не важно между машинами или пилотами сейчас секунд 5, вот самое оно - 0.05 секунды это и есть 1% вклада.

Мы не знаем изначально засчёт машины или пилота это, дальше уже пилим между ними. Ведь это и есть 100%, от них уже пляшем. Эврика! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым нужно не только с учебниками физики начиная с 5-го класса снова ознакомиться, но и порешать задачки по математике уровня 3 класса.

Что еще раз доказывает, что кому то нужно в срочном порядке взять в руки учебник по математике 3 класса.

"Железные" аргументы! А еще разок в сочетании с "химией" слабо? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понял твое восприятие понятия "объедки". Нужна только "раз за разом повторяющаяся проблема", без нее никак?

Может у Феррари фантазии поболее? :unknw: :D

Никак. Это не мне нужно, а любому логически мыслящему человеку. Для того, чтобы сделать какой-то вывод, нужны основания. Ты делаешь выводы о дикой загноблённости Массы на основании его плачевных результатов в сравнении с напарником, но вряд ли ты будешь возражать тому, что у этих результатов могут быть и другие объяснения. Например, он просто более слабый пилот. Если есть несколько вариантов, однозначности не может быть никак. Вступает в силу убеждённость. Я тебя вчера ведь просто спросил: что подразумевается под объедками. Свой ответ ты помнишь. Мой, надеюсь, тоже...

Максимальные разрывы не важно между машинами или пилотами сейчас секунд 5, вот самое оно - 0.05 секунды это и есть 1% вклада.

Мы не знаем изначально засчёт машины или пилота это, дальше уже пилим между ними. Ведь это и есть 100%, от них уже пляшем. Эврика! :D

Ну, т.е. мы типа предполагаем, что все болиды одинаковые, мы в моносерии, а Бьянки как раз в 20 раз слабее Феттеля )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закончили с уроками математики, можем обсудит ето:

Я думаю, что приход Джеймса будет очень полезен команде. Я имею в виду, что он ведь является одним из лучших инженеров, не так ли?

мне нравится такая версия перевода, ибо перевод главной

Я считаю, что приглашение Джеймса пойдет на пользу команде. Я имею в виду, что теперь он главный, верно?

вогнал меня в ступор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится такая версия перевода, ибо перевод главной

Я считаю, что приглашение Джеймса пойдет на пользу команде. Я имею в виду, что теперь он главный, верно?

вогнал меня в ступор...

Главную перестала читат, даже и не захожу. Желтая до невозможности. Спортс.ру дает самые коректные переводы.

http://adamcooperf1.com/

оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...