Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 кажись. Всего тот комплект проехал 14.

Я руководствовался сообщением в онлайн трансляции на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я руководствовался сообщением в онлайн трансляции на главной.

Значит у них как обычно неправильная инфа была. Комментаторы Скай специально сказали сколько кругов проехал Феттель, и я помню, что с десяток кругов подряд он точно проехал. Он начал практически одновременно с Росбергом, оба на медиуме. Я за их сравнительным темпом по таймингу следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит завтра Матешиц приедет, опять не то им сделали.

А ему расскажут, что дескать сорри, это вы опять с углами развала колёс баловались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут напарник, к титулу Алонсо , если вы про КК , то это другое, но тут командные приоритеты надо менять

тот же Веббер также блекло смотриться, и только иногда выдает супер гонки , однако у Феттеля проблем нет и жаловаться на резалты Веббера фана Феттеля смешно

Так же "блекло", как Масса??

Вы про какого Веббера говорите?? :unknw: Про того, который может и поул взять, да и потом, провалившись в конец пелетона на старте - приехать на подиум?? Или есть второй - "тот же", как Масса??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же "блекло", как Масса??

Вы про какого Веббера говорите?? :unknw: Про того, который может и поул взять, да и потом, провалившись в конец пелетона на старте - приехать на подиум?? Или есть второй - "тот же", как Масса??

так нюьювоз не красный болид, если Веббер попал в настройки то он могет и самого Фетта уделать

Масса и Веббер гоняются в разных командах и считаются пилотами №2 в команде, но всеже разница в отношении к ним есть , это и продемонстрировло всем радио

да и проблемы у них разные, Веббер вначале сам себе создает а потом едит, Масса вначале едит а потом проблемы, или износ, либо вылет , либо прокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на крыльях что-то интересное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на крыльях что-то интересное?

Крыльях? У РБР заднего крыла можно сказать нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльях? У РБР заднего крыла можно сказать нет))

Если и есть разница в высоте, то она небольшая, просто цвета искажают реальные размеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльях? У РБР заднего крыла можно сказать нет))

Я сначала тоже так подумал. Потом обратил внимание на разницу в ракурсе съёмки и всё стало не так ужасно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на Феррари крыло на гораздо больший прижим настроено, либо просто сфоткано по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нюьювоз не красный болид, если Веббер попал в настройки то он могет и самого Фетта уделать

Масса и Веббер гоняются в разных командах и считаются пилотами №2 в команде, но всеже разница в отношении к ним есть , это и продемонстрировло всем радио

да и проблемы у них разные, Веббер вначале сам себе создает а потом едит, Масса вначале едит а потом проблемы, или износ, либо вылет , либо прокол

Во!! О чём и речь.. Веббер ни раз доказывал, на что он способен..

Масса за последние годы.. впрочем, он тоже доказал..

Если Веббер иногда выдает супер-гонки, а в остальные моменты просто на уровне, то у Массы "просто на уровне" - это уже достижение..

И уровень болидов тут не при чём.. почему-то Ал выступает не хуже Феттеля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на Феррари крыло на гораздо больший прижим настроено, либо просто сфоткано по разному.

сфоткано по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала тоже так подумал. Потом обратил внимание на разницу в ракурсе съёмки и всё стало не так ужасно :)

Там дело не только в ракурсе и обмане зрения. У РБР реально крыло такое. Я в аэродинамике не эксперт, но на f1technical.net тамошние технари поражаются высоте крыла.

Sebastian-Vettel_2991540.jpg

Высокая максималка у РБР просто так не появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело не только в ракурсе и обмане зрения. У РБР реально крыло такое. Я в аэродинамике не эксперт, но на f1technical.net тамошние технари поражаются высоте крыла.

Sebastian-Vettel_2991540.jpg

Высокая максималка у РБР просто так не появилась.

Это сверхтонкое крыло у РБ сейчас появилось или сначала сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело не только в ракурсе и обмане зрения. У РБ реально крыло необычно тонкое. Я в аэродинамике не эксперт, но на f1technical тамошние технари поражаются высоте крыла.

Высокая максималка у РБР просто так не появилась.

Интересно. Но было бы показательно ещё и наше крыло с такого же ракурса рассмотреть. А вообще, при таком заднем крыле они как-то должны были компенсировать потерю прижима сзади... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сверхтонкое крыло у РБ сейчас появилось или сначала сезона?

Только сейчас. Для Спа и Монцы, я так полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая максималка у РБР просто так не появилась.

она и не появилась, в трансляции был замер сразу после красной воды, а максималка, смотри конец первого сектора

30856499a49b10a5c2339a0d23ba3dfa.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сверхтонкое крыло у РБ сейчас появилось или сначала сезона?

сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Но было бы показательно ещё и наше крыло с такого же ракурса рассмотреть. А вообще, при таком заднем крыле они как-то должны были компенсировать потерю прижима сзади... :think:

не зря же заднее не выдержало нагрузок :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас. Для Спа и Монцы, я так полагаю.

ну да, как часть специального аэропакета. поэтому и интересно сравнение. потому что в данном случае сравнивать РБ в Спа с РБ образца, к примеру, Венгрии - бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене коментировал, что деградация у Феррари очень высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря же заднее не выдержало нагрузок :spiteful:

а что случилось с задним крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело не только в ракурсе и обмане зрения. У РБР реально крыло такое. Я в аэродинамике не эксперт, но на f1technical.net тамошние технари поражаются высоте крыла.

Sebastian-Vettel_2991540.jpg

Высокая максималка у РБР просто так не появилась.

И вот еще

FOhLMjW.jpgp8fcxzV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене коментировал, что деградация у Феррари очень высокая.

шин, надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...