Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Круче всех будет Сироткин, наконец, притащит титул красным, году к 22му

:nono:

Раньше 2038 только Великий Вальттери сможет!

А Сироткин... Не, ну Заубер вроде как исторически фарм-клуб Скудерии... Но много ли пилотов из Заубера в Феррари попали?

Да и загубят парня излишней спешкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но много ли пилотов из Заубера в Феррари попали?

У них ориентир - Кими. Об этом только что даже по России1 сказали. Весь путь его привели, от Заубера до титула в Феррари.

Да и загубят парня излишней спешкой...

Это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но много ли пилотов из Заубера в Феррари попали?

Ну как же: Масса попал, Кими потом тоже попал, Физико в Заубере покатался, Кобаяши, пусть и не в формулу, тоже попал... Не так и мало... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же: Масса попал, Кими потом тоже попал, Физико в Заубере покатался, Кобаяши, пусть и не в формулу, тоже попал... Не так и мало... :)

Масса скорее в Заубер от Феррари попал...

Кими - да. Через МакЛарен.

Физико - да, через 5 лет :) Через Рено и ФИ :)

Камуи... Ну, думаю, не в планах Сироткина попасть именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса скорее в Заубер от Феррари попал...

Кими - да. Через МакЛарен.

Физико - да, через 5 лет :) Через Рено и ФИ :)

Камуи... Ну, думаю, не в планах Сироткина попасть именно так.

Ну это все правильно, но след Заубера виден во многих пилотах, учитывая, что история у команды Питера не шибко долгая.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и чтобы поднять настроение перед сном:

Аэродинамическая труба Ferrari будет готова к эксплуатации не ранее середины октября. Напомним, что ранее итальянская команда заверяла, что фаза ее переделки будет завершена к концу лета, и даже на Хунгароринге Симоне Реста утверждал, что сроки реконструкции будут в точности выдержаны.

Однако теперь стало известно, что эти сроки откладываются - речь идет об октябре месяце. Это наверняка скажется на проекте машины 2014-го года, да и в решении проблем нынешней F138 не поможет - как известно, уже третий год подряд итальянцы жалуются на проблемы с корреляцией данных, и именно по этой причине они и затеяли реконструкцию трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и чтобы поднять настроение перед сном:

Аэродинамическая труба Ferrari будет готова к эксплуатации не ранее середины октября. Напомним, что ранее итальянская команда заверяла, что фаза ее переделки будет завершена к концу лета, и даже на Хунгароринге Симоне Реста утверждал, что сроки реконструкции будут в точности выдержаны.

Однако теперь стало известно, что эти сроки откладываются - речь идет об октябре месяце. Это наверняка скажется на проекте машины 2014-го года, да и в решении проблем нынешней F138 не поможет - как известно, уже третий год подряд итальянцы жалуются на проблемы с корреляцией данных, и именно по этой причине они и затеяли реконструкцию трубы.

К сожалению труба - лишь причина, на которую можно спихнут неудачи и в ответ не получить ответной критики. Не вижу проблем продувки в трубе Тойоты, тем более она посовременней будет, чем старая труба Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь и не утверждаю, что аэродинамика перестанет играть какую-либо роль, но в условиях, когда твой двигатель условно говоря мощнее, чем у конкурентов на 100 л.с., то ты со спокойной совестью можешь строить аэродинамический кирпич и не парить себе мозг всякими крылышками.

девиз советских авиаконструкторов "с хорошим двигателем и ворота полетят" не применим в данном случае

дело не в лохматящейся резине

100 лошадей из ниоткуда не возьмутся. такой двигатель должен больше жрать, причем прилично

а как же экономичность? или на кизяках и пердючем газе будут гонку заканчивать?

в космо-двигатель хонды я бы еще поверил, но мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 лошадей из ниоткуда не возьмутся. такой двигатель должен больше жрать, причем прилично

а как же экономичность? или на кизяках и пердючем газе будут гонку заканчивать?

в космо-двигатель хонды я бы еще поверил, но мерседес?

а что Мерседес... Они там наверное тоже в курсе ограничения в 100 кг на гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 лошадей из ниоткуда не возьмутся. такой двигатель должен больше жрать, причем прилично

а как же экономичность?

Думаю, что речь шла о прибавке 100 л.с. при прочих равных, в том числе - расходе бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, навеяло:

Думаю, что речь шла о прибавке 100 л.с. при прочих равных, в том числе - расходе бензина.

Занаших: "А правда, что двигатель Мерседес, при прочих равных, мощнее конкурентов на 100 л.с?"

Форум: "Нет, Занаших, это фантастика!"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению труба - лишь причина, на которую можно спихнут неудачи и в ответ не получить ответной критики. Не вижу проблем продувки в трубе Тойоты, тем более она посовременней будет, чем старая труба Феррари.

Мак перед этим сезоном тоже в Тойоте продувался, да и сама команда Тойота никаких аэродинамических шедевров вроде не демонстрировала. Что-то видимо в тоётовской "консерватории надо подправить" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак перед этим сезоном тоже в Тойоте продувался, да и сама команда Тойота никаких аэродинамических шедевров вроде не демонстрировала. Что-то видимо в тоётовской "консерватории надо подправить" :)

У них изначально неправильная концепция была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что речь шла о прибавке 100 л.с. при прочих равных, в том числе - расходе бензина.

думаешь, это вообще реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, это вообще реально?

В гражданских авто - сплошь и рядом.

А в формульных - фиг знает. Но ведь слухи появились, а Мерседесовцы попросили увеличить колеса, а не бензобак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, это вообще реально?

Не, ну если в "квалификационном" или "обгонном" режиме - может быть.

В гоночном режиме - думаю, нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ так ферры в Спа привезли почти новый болид много новинок! Думаю один с фаворитов ГП. Дифузор, подвеска, крылья, очень много новикок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ так ферры в Спа привезли почти новый болид много новинок! Думаю один с фаворитов ГП. Дифузор, подвеска, крылья, очень много новикок.

Пока это только слухи, переведенные нам Юрой-verdadero.. что на деле получится, что будут использовать - ба-а-а-альшой вопрос.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ так ферры в Спа привезли почти новый болид много новинок! Думаю один с фаворитов ГП. Дифузор, подвеска, крылья, очень много новикок.

Дык в пятницу выяснится, что всё не подходит, увезут, вернут старый болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ так ферры в Спа привезли почти новый болид много новинок! Думаю один с фаворитов ГП. Дифузор, подвеска, крылья, очень много новикок.

это наверное, пакет им. Фелипе Массы, как в прошлом году, привезли... :)

Фил полетит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ так ферры в Спа привезли почти новый болид много новинок! Думаю один с фаворитов ГП. Дифузор, подвеска, крылья, очень много новикок.

это если эти новинки подойдут. разве забыл новинки МакЛарен, которые тот привозил крупным оптом? и сарказм Мартина по этому поводу - "мы опережаем сами себя" - после того, как ожидавшееся через новинки усиление в 2010 в реале принесло отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если в "квалификационном" или "обгонном" режиме - может быть.

В гоночном режиме - думаю, нереально.

"Реальная" мощность ограничена максимальным расходом топлива в 100 кг/ч.

5.1.4 Fuel mass flow must not exceed 100kg/h.

По тех.регламенту двигатель не может (пусть в принципе и может, если ему дать 120 кг/ч) расходовать больше топлива, а значит развивать мощность более этих 100 кг/ч.

Это при максимальных 15000 оборотах.

И по следующему пункту

5.1.5 Below 10500rpm the fuel mass flow must not exceed Q (kg/h) = 0.009N(rpm)+ 5.5.

Если вместо N ставить 10500 тоже получается 100 кг/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это только слухи, переведенные нам Юрой-verdadero.. что на деле получится, что будут использовать - ба-а-а-альшой вопрос.. :)

Ну перед уикенда всегда слухов мног об новинка и почти всегда они являются правдой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ так ферры в Спа привезли почти новый болид много новинок!

Ни о чем.

Спа и Монца трассы особенные, там аэродинамический пакет всегда свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о чем.

Спа и Монца трассы особенные, там аэродинамический пакет всегда свой.

Значит, зря привезли новинки? Зря старались делать обновления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...