Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

...

У Нандо нет такого прогресса, есть только топтание на месте. И это при том, что перед приходом МиШу Феррари 21 год не имела ЧМ и 16 ходила без КК, а в момент прихода Нандо эти цифры были соответственно 2 и1.

Я понимаю твою нелюбовь к Алонсо, но иногда просто нужно быть объективным. А уж про мою "нелюбовь" к Шумахеру... Это ты знатно пузырнул...

Ну и про статистику побед... Возможности болида ты, видимо, совершенно не принимаешь в расчёт. Ну тогда зацени сравнительную статистику побед Мерседеса за 2012 и 2013 год. Будешь сильно удивлён, как Шум тормозил всю команду... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю твою нелюбовь к Алонсо, но иногда просто нужно быть объективным. А уж про мою "нелюбовь" к Шумахеру... Это ты знатно пузырнул...

Ну и про статистику побед... Возможности болида ты, видимо, совершенно не принимаешь в расчёт. Ну тогда зацени сравнительную статистику побед Мерседеса за 2012 и 2013 год. Будешь сильно удивлён, как Шум тормозил всю команду... ;)

Как для тебя, то это совершенно несерьезный съезд! :dry:

Эти старые песни о "возможностях болида" затерты до дыр. Если только дело в болидах, то нафига тогда команды всегда(и ранее и сейчас) стараются заполучить к себе талантливых пилотов? Набирали бы любых, причем задаром, а болид сам бы вывозил.

Ну а по твоим умозаключениям о МШ в Мерсе даже комментить смысла нет, настолько они предвзяты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по твоим умозаключениям о МШ в Мерсе даже комментить смысла нет, настолько они предвзяты.

Примерно как твои, учитывая сведение роли всех успехов в команде к одной составляющей - гонщику. Так что зачем возмущаться когда тебе платят такой же монетой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1994 - 3 (и первая с 1990 победа)

1995 - 3

при Шуми:

1996 - 2

1997 - 2 + борьба за Титул до последнего, и если бы не лихой Ральф...

1998 - 2 + борьба за Титул до последнего, и если бы не подстава Дэвида

1999 - 1, несмотря на перелом, + борьба за Титул Ирвайна до последнего, и если бы не тупняк механиков в Нюрбургринге...

Илья! Поделись источником вот этих твоих цифр. Или это ты о месте команды в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999 - 1, несмотря на перелом, + борьба за Титул Ирвайна до последнего, и если бы не тупняк механиков в Нюрбургринге...

Помним мы тот сезон и читерский болид. Много бабла тогда ФИА отвалили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним мы тот сезон и читерский болид. Много бабла тогда ФИА отвалили?

какое бабло? мы же ФИАррари тогда были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним мы тот сезон и читерский болид. Много бабла тогда ФИА отвалили?

Поменьше чем Мак за шпионство. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья! Поделись источником вот этих твоих цифр. Или это ты о месте команды в КК?

именно о месте в КК. Победы были бы как-то так:

1991 - 0

1992 - 0

1993 - 0

1994 - 1

1995 - 1

1996 - 3

1997 - 5

1998 - 6

1999 - 6

2005 - 1

2006 - 9(?)

2007 - 9

2008 - 8

2009 - 1

2010 - 5

2011 - 1

2012 - 3

2013 - 2

(цифры из головы, мог где-то ошибиться)

Помним мы тот сезон и читерский болид. Много бабла тогда ФИА отвалили?

Ну, вашим за Австрию, Германию, Монцу, Европу по-любому больше отвалили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно как твои, учитывая сведение роли всех успехов в команде к одной составляющей - гонщику. Так что зачем возмущаться когда тебе платят такой же монетой?

Эмм. Я апеллирую цифрами статистики, а чем ты? Давай, сделай выкладки, тогда и спор будет предметным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм. Я апеллирую цифрами статистики, а чем ты? Давай, сделай выкладки, тогда и спор будет предметным.

Мерседес 2012 - 1 поул, 1 победа. При Шумахере.

Мерседес 2013 - 7 поулов, 3 победы за пол сезона. После ухода Шумахера и приходе Хэмилтона.

Достаточно предметно или тебе не нравится логика по типу твоей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 - 5

2011 - 1

2012 - 3

2013 - 2

Налицо(это как минимум) топтание на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм. Я апеллирую цифрами статистики, а чем ты? Давай, сделай выкладки, тогда и спор будет предметным.

Ой зря... Ну я же вчера писал в теме Vettel vs все что ето плохо.

Вот ето хороший пример что голая статистика ето полная хрень. Голая статистика не учитывает что в Китае 2012 и Шумахер мог победить ( я в ето не верю, но фанаты Шумахера согласятся), и что в сезоне 2013 болид Мерса более силен.

Мерседес 2012 - 1 поул, 1 победа. При Шумахере.

Мерседес 2013 - 7 поулов, 3 победы за пол сезона. После ухода Шумахера и приходе Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес 2012 - 1 поул, 1 победа. При Шумахере.

Мерседес 2013 - 7 поулов, 3 победы за пол сезона. После ухода Шумахера и приходе Хэмилтона.

Достаточно предметно или тебе не нравится логика по типу твоей?

:blink: А это то к чему, если изначально спор идет о сравнении карьер МШ и Нандо за ФЕРРАРИ?

Тогда давай и нандовские за Рено в 08-09 прикрепляй. :D

Вот ето хороший пример что голая статистика ето полная хрень. Голая статистика не учитывает что в Китае 2012 и Шумахер мог победить ( я в ето не верю, но фанаты Шумахера согласятся), и что в сезоне 2013 болид Мерса более силен.

По Мерсу читай ответ юзеру Dòminoe. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес 2012 - 1 поул, 1 победа. При Шумахере.

Мерседес 2013 - 7 поулов, 3 победы за пол сезона. После ухода Шумахера и приходе Хэмилтона.

Достаточно предметно или тебе не нравится логика по типу твоей?

Не достаточно. Ваши циферки весьма интересны. Продолжайте наблюдения, еще хотя бы года 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Мерсу читай ответ юзеру Dòminoe. :bigwink:

Та плевал я на Мерс, лишь бы на Хема нормально работали. Я про статистику говорю.

От по статистике Кими в Феррари более успешен чем Алонсо, ибо взял Титул в первый же сезон. А если вспомнить сезоны 2007 и 2010, подумать немного над их сравнением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А это то к чему, если изначально спор идет о сравнении карьер МШ и Нандо за ФЕРРАРИ?

Тогда давай и нандовские за Рено в 08-09 прикрепляй. :D

Я что-то пропустил и они выступали за ФЕРРАРИ в одно и тоже время? При одном и том же регламенте? С одним и тем же инженерным штабом? С одними теми же ограничениями на тесты?

Или все делов том что Шумахер возил пиццу, а Алонсо нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда давай и нандовские за Рено в 08-09 прикрепляй. :D

Ну по статистике замена Алонсо на Петрова пошла команде только на пользу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От по статистике Кими в Феррари более успешен чем Алонсо, ибо взял Титул в первый же сезон.

И ты станешь это отрицать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А это то к чему, если изначально спор идет о сравнении карьер МШ и Нандо за ФЕРРАРИ?

Тогда давай и нандовские за Рено в 08-09 прикрепляй. :D

Ты пытаешься сравнить абсолютно разные этапы развития команды и конкуренцию в пелетоне. Если сейчас за победу борются, начиная с 2010 года, три-четыре(2012-2013), то во времена прихода Майкла в Феррари конкуренцию Феррари в 96-96 составлял только Вильямс, в 98-99 только Мак(99 иногда Френтцен). Поэтому распыление побед сравнивать не корректно. Если бы все сводилось к конкуренции с одной командой, то и побед соответственно было бы больше.

Давай вернемся к 08-09 - явно успешный период, но почему ты отпускаешь из виду 2009, пик спада 00-х, когда Феррари не смогла нормально приспособиться к регламенту и к тому же как сейчас выясняется построила движок, который несколько уступает конкурентам из Рено и Мерседес. Т.е это абсолютно новый виток в развитии команды, к которому она была не готова о чем символизируют проблемы с CFD и трубой. Абсолютно не приспособленная к отсутствию тестов инфраструктура. Поэтому этап до 2009 и после - сравнивать сложно.

И если уж ты говоришь предметно, то каждый сезон Алонсо набирает больше очков.

Сравнение с Шуми в мерсе приводится лишь иллюстрацией твоей логики, когда ты во главе угла ставишь именно пилота, ограничивая свой взгляд лишь неприязнью к Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты станешь это отрицать?

скорей всего нет :D Кими же не Шумахер, и на читерских (пусть и выдуманных) болидах не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил и они выступали за ФЕРРАРИ в одно и тоже время? При одном и том же регламенте? С одним и тем же инженерным штабом? С одними теми же ограничениями на тесты?

Не я начинал их сравнивать. .

Или все делов том что Шумахер возил пиццу, а Алонсо нет?

Ух как тебя злоба задушила! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, это конечно надо умудриться, чтобы развалить чемпионский Браун. МШ постарался на славу. А теперь в Мерсе красота и рыбка клюёт, крупная и вкусная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты станешь это отрицать?

Тут надо подумать. Сам по себе Кими ехал как то увереннее, лучше чем Алонсо. Но вот Титул Кими может оказатся и купленным. Плюс по болидам не все так просто. Кими боролся с Маками, Алонсо еще и с РБ. И если техника Кими была даже слегка получше техники Мака, РБ6 конечно круче Ф10. Плюс в последней гонке тактики уверенно вывели Массу позади Кими, а Алонсо уверенно вывели позади Петрова. Плюс с последней трассой Алонсо не повезло. Будь последняя гонка в Бразилии, он бы прошел Петрова за 2-3 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если уж ты говоришь предметно, то каждый сезон Алонсо набирает больше очков.

Ну доо, канешно! ЕЖЕЛИ ПОМЕНЯЮТ ЕЩЕ РАЗОК СИСТЕМУ НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ, ТО ОН ЗА СЕЗОН БУДЕТ НАБИРАТЬ ИХ БОЛЬШЕ ВСЕХ ПИЛОТОВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо подумать. Сам по себе Кими ехал как то увереннее, лучше чем Алонсо. Но вот Титул Кими может оказатся и купленным. Плюс по болидам не все так просто. Кими боролся с Маками, Алонсо еще и с РБ. И если техника Кими была даже слегка получше техники Мака, РБ6 конечно круче Ф10. Плюс в последней гонке тактики уверенно вывели Массу позади Кими, а Алонсо уверенно вывели позади Петрова. Плюс с последней трассой Алонсо не повезло. Будь последняя гонка в Бразилии, он бы прошел Петрова за 2-3 круга.

Титул Кими китайский.

"Вопрос - кто победит, когда дерутся два тигра. Ответ - китаец, который сидит на дереве". Так и титул Кими в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...