Фанатик Опубликовано 12.08.2013 04:48 Правильно выше сказано, это было хорошо срежиссированное недовольство. По сути, фарс. Который я не исключаю и сейчас. Марко то давно на Кими зуб имеет.Именно - то есть они получили то что хотели, но чтобы замаскировать эту комбинацию нужно выставить проект в некоторой степени провалившимся и как-то перенести "чувство вины" на Кими - что ж ты, мол, не оправдал ожидания. Меня тоже... :blush:ну РБ то может даже рискнуть переключиться на 2014-ый, надеясь что отрыва хватит для удержания чемпа - есть хороший болид, который глубоко не провалится априори + приличный отрыв в чемпионате + соперники, которые будут отбирать друг от друга = можно попробовать дотошнить этот чемпионат в таких неплохих условиях, а 2014-ым срочно надо заниматься ужеможет Ньюи и совсем нерационально дальше модернизировать рб9 (и не факт что у ней так уж много потенциала для развития, и так больно хороша), а уж к Спа и Монце ему надо что-то особенное запиливать чтобы решить возможные проблемы РБ тут, вообще сомнительно что на это нужно тратить силысоперники как то уж сильно ударились в модернизацию, хотя все зарекались после середины чемпа забить на болиды, переключение на 2014-ый может быть козырным для РБ - и нынче соперники не успеют догнать, и на следующий год отстанутесть небольшой риск, но можно и сорвать куш на два сезона нехиленький, я в таких случаях стараюсь ставить на будущее, а в настоящем удержаться как-то из последних сил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 12.08.2013 05:03 С другой стороны, РБ не знаю, что будет в 2014.. и будут ли у них там шансы.. А потому, никак нельзя упускать этот год..Вдруг он последний окажется для них в плане титулов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.08.2013 05:06 Не сразу понял, что это мне напоминает.. "За двумя зайцами погонишься -... " Не?? Не. Банально потому, что универсальных болидов они делать не умеют. Впрочем, судя по Массе, для двух они всё-таки не делают..Как раз наоборот, делают. Масса не ехал до тех пор, пока не иссякли идеи для Алонсо.Поставили обновления Массе - Масса "неожиданно" поехал.Все это как раз и говорит за то, что поддерживать одновременно две машины они не могут.Ситуация очень сильно напоминает 2009 год до аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.08.2013 05:53 Как раз наоборот, делают.Масса не ехал до тех пор, пока не иссякли идеи для Алонсо.Поставили обновления Массе - Масса "неожиданно" поехал.Все это как раз и говорит за то, что поддерживать одновременно две машины они не могут.Ситуация очень сильно напоминает 2009 год до аварии.Это и называется - остаточный принцип.Изначально два разных болида не делают.И я не думаю, что в конце года обновки делали специально под Фелипе, думаю, это получилось случайно.Не думаешь же ты, что Ала, вытягиваемого всеми силами к чемпионству, в конце года команда обделила обновками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.08.2013 05:55 Не думаешь же ты, что Ала, вытягиваемого всеми силами к чемпионству, в конце года команда обделила обновками?Мне порой кажется, что они его "тянут, тянут" а потом спецом подлянку делают =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.08.2013 06:05 Как раз наоборот, делают.Масса не ехал до тех пор, пока не иссякли идеи для Алонсо.Поставили обновления Массе - Масса "неожиданно" поехал.Все это как раз и говорит за то, что поддерживать одновременно две машины они не могут.Ситуация очень сильно напоминает 2009 год до аварии.Сейчас же на дворе экономия, да и Феррари особо не до жиру, тут бы текущие проблемы решить - так что вряд ли в ближайшем будущем они спокойно смогут две делать, унифицируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.08.2013 06:07 Сейчас же на дворе экономия, да и Феррари особо не до жиру, тут бы текущие проблемы решить - так что вряд ли в ближайшем будущем они спокойно смогут две делать, унифицируют.У Феррари проблемы с деньгами? Подключился "заводской" отдел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.08.2013 06:11 У Феррари проблемы с деньгами? Подключился "заводской" отдел?Не с деньгами - сейчас важнее в принципе технику на уровень лидеров как-нибудь всё-таки вывести, чем заниматься двумя машинами под особенности пилотов ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.08.2013 06:25 ну РБ то может даже рискнуть переключиться на 2014-ый, надеясь что отрыва хватит для удержания чемпа - есть хороший болид, который глубоко не провалится априори + приличный отрыв в чемпионате + соперники, которые будут отбирать друг от друга = можно попробовать дотошнить этот чемпионат в таких неплохих условиях, а 2014-ым срочно надо заниматься ужеАлонсо уже в прошлом году пытался минимизировать и дотошнить. Путь таков может таить в себе опасность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.08.2013 06:37 ну РБ то может даже рискнуть переключиться на 2014-ый, надеясь что отрыва хватит для удержания чемпа - есть хороший болид, который глубоко не провалится априори + приличный отрыв в чемпионате + соперники, которые будут отбирать друг от друга = можно попробовать дотошнить этот чемпионат в таких неплохих условиях, а 2014-ым срочно надо заниматься ужеТы переоцениваешь качество болида РБ9. Мерс уже лучше, Лотус иногда лучше.А ещё Феррари где-то существует.А ещё оно ломается иногда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.08.2013 06:47 Ты переоцениваешь качество болида РБ9. Мерс уже лучше, Лотус иногда лучше.А ещё Феррари где-то существует.А ещё оно ломается иногда."иногда соперники лучше" - это и означает, что существующий отрыв можно удержать, а если они ещё и по очереди будут лучше, то и увеличитьа по стабильности набора очков РБ9 вне конкуренции, её как ни ломают а Фет всё равно на первых рядах, а Марк всё равно прорывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.08.2013 06:50 "иногда соперники лучше" - это и означает, что существующий отрыв можно удержать, а если они ещё и по очереди будут лучше, то и увеличитьПо очереди - вряд ли. Мерс имеет скорость в квале, и, по недавним событиям - скорость в гонке. Если РБ не модернизировать, то, выходит, о победах мечтать не приходится. Поулов нет, обогнать - никак. А теперь, если еще и КПП опять накроется, то 25 очков проигрыш одной гонкой. Впереди их еще много. Мерс опасен как никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.08.2013 06:56 По очереди - вряд ли. Мерс имеет скорость в квале, и, по недавним событиям - скорость в гонке. Если РБ не модернизировать, то, выходит, о победах мечтать не приходится. Поулов нет, обогнать - никак. А теперь, если еще и КПП опять накроется, то 25 очков проигрыш одной гонкой. Впереди их еще много. Мерс опасен как никогда.если Мерс будет догонять РБ, то это значит что шансы будут и у Кими с Алонсо до последних гонок в борьбе за титул продержаться, по-моему Кими опасен как никогда, ну а Феррари стоит только удачные новинки наконец-то сделать и вернутся в борьбу, а само по себе отставание если машина поедет ещё не так страшно для Фернандоно на всех трассах Мерс резину и темп не удержит и где-то наверняка сломается ещё, поэтому вряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 12.08.2013 07:02 Не. Банально потому, что универсальных болидов они делать не умеют.Как раз наоборот, делают.Масса не ехал до тех пор, пока не иссякли идеи для Алонсо.Поставили обновления Массе - Масса "неожиданно" поехал.Все это как раз и говорит за то, что поддерживать одновременно две машины они не могут.Ситуация очень сильно напоминает 2009 год до аварии.Вот на счёт НЕ могут - я соглашусь..А то, что ты писал выше - "способна делать, разные болиды для двух своих пилотов"- не заметно пока..Твои вышеприведённые примеры больше свидетельствуют о том, что они "способны лишь одну"..А второму - что останется.. Отсюда и две разных.. Но это отнюдь не "способность", а вынужденность.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.08.2013 07:34 Это и называется - остаточный принцип. Сейчас в случае с Массой - да Но так в Феррари было не всегда. В том же 2009-м просто не хватало ресурсов и были приоритеты. Изначально два разных болида не делают. Делают. Когда стили пилотов сильно различаются. Особенно это было заметно, когда катали Кими с Массой. Сейчас, конечно, различия минимальны, ибо регламент многого не позволяет. Омологация, фиксированная развесовка, невозможность изменения базы, и т.д. И я не думаю, что в конце года обновки делали специально под Фелипе, думаю, это получилось случайно. Нет, конечно. Просто до него дошла очередь. Не думаешь же ты, что Ала, вытягиваемого всеми силами к чемпионству, в конце года команда обделила обновками? Не в том дело, что обделили, а в том, что идеи кончились. Сейчас же на дворе экономия, да и Феррари особо не до жиру, тут бы текущие проблемы решить - так что вряд ли в ближайшем будущем они спокойно смогут две делать, унифицируют. Это весьма спорный и противоречивый вопрос. С одной стороны у меня в 2009-м тоже сложилось впечатление, что не хватает финансов.Но с другой, если промазали сильно (как было в 2009-м), то может просто не хватать ресурсов и времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.08.2013 07:44 Сейчас в случае с Массой - даНо так в Феррари было не всегда.В том же 2009-м просто не хватало ресурсов и были приоритеты.Делают. Когда стили пилотов сильно различаются. Особенно это было заметно, когда катали Кими с Массой.Ето нестикуется с многолетными жалобами кимофилов, что на проблемы Кими Феррари забила и палчик не шевелнула, чтобы разрешит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.08.2013 08:15 Ето нестикуется с многолетными жалобами кимофилов, что на проблемы Кими Феррари забила и палчик не шевелнула, чтобы разрешит. Ты как то избирательно читаешь. Жалобы, конечно, не всегда объективны.Но я, например, и тогда писал об этом, и недавно в теме Кими приводил раскладку обновлений 2009 года. За 2007 год вообще говорить не о чем. Там был во-первых, Тодт, и во вторых, Кими Феррари старались адаптироваться.Больше всех побед в пелетоне и пять из шести побед во второй части чемпионата (начиная с Маньи-Кура) говорят сами за себя.В 2008-м да, на Кими на какое то время забили (после Германии), но даже в этих условиях, когда поняли, что КК уплывает, во-первых, вернули старую подвеску, и во-вторых, на тестах в Монце тестировали для Кими новые тормоза нового поставщика (тормоза которого Кими использовал в Макларене), которые он получил к Сингапуру. Конечно, борьба за титул за это время была для Кими упущена... 2009 год вообще следует упоминать особо. Там, еще раз, был существенный провал в аэродинамике и развесовке болида. Плюс, конечно, ДД Брауна.В том году Феррари пришлось сначала судорожно менять шасси, причем сначала Кими, а потом Массе, а затем менять пакет аэродинамики.То, что массофилы и некоторые командные болелы приводят, как заслугу Массы, всего лишь стечение обстоятельств, техсхода Кими в Германии и полученного Массой аэродинамического пакета в Англии и Германии, который Кими получил только к Венгрии.При этом Кими раньше Массы к Испании получил новое внеочередное обновленное облегченное шасси, что дало первый подиум Кими в Монако.так что все относительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 12.08.2013 08:49 Ты как то избирательно читаешь. Жалобы, конечно, не всегда объективны......Я бы ещё напомнил о политике Луки, дорвавшегося до руководства командой после ухода Жана. А именно не раз прозвучавшее в те годы : "на феррари любой может стать чемпионом"как выяснилось это не правильное мнение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.08.2013 08:55 С одной стороны у меня в 2009-м тоже сложилось впечатление, что не хватает финансов.Но с другой, если промазали сильно (как было в 2009-м), то может просто не хватать ресурсов и времени.А, так ты имеешь ввиду что настолько не хватает ресурсов, что Феррари вытягивает только один болид. (я то было подумал о другом - разные болиды под каждого пилота итд...)Всё-таки настолько плохо о состоянии Феррари не думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.08.2013 09:00 Ты переоцениваешь качество болида РБ9. Мерс уже лучше, Лотус иногда лучше.А ещё Феррари где-то существует.А ещё оно ломается иногда.Всё это никак не помешает RBR взять 4 титулы подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.08.2013 09:05 я то было подумал о другом - разные болиды под каждого пилота итд... Так разные болиды под разных пилотов и есть.Но, как ты ни крути, регламент то один.Детали разные, но их концепция одна. Да и аэродинамические пакеты практически одинаковые. Всё-таки настолько плохо о состоянии Феррари не думаю.Да можно думать как угодно, но это факты, которые подтверждены документами (прежде всего официальными пресс-релизами Феррари и пресс-релизами на официальном сайте Ф1).А факты таковы, что в 2009-м Феррари была неспособна делать обновления одновременно на два болида. И тут несильно важно, одинаковые они, или нет. И, кстати, есть ощущение, что эта проблема есть и сейчас. Единственное, что я сейчас за Феррари так пристально не слежу, как это было в 2009-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 12.08.2013 09:12 Сначала перехвалил:Феррари, как я понимаю, до сих пор единственная команда, у которой и ресурсы позволяют, и, самое главное, которая и способна делать, и до сих пор делает, разные болиды для двух своих пилотов. Потом опустил ниже плинтуса: А факты таковы, что в 2009-м Феррари была неспособна делать обновления одновременно на два болида. И тут несильно важно, одинаковые они, или нет.И, кстати, есть ощущение, что эта проблема есть и сейчас. Уж определись.. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.08.2013 09:24 Уж определись.. А тут нет противоречия.Феррари действительно едва ли не единственная команда пелетона, которая реально ДЕЛАЕТ разные болиды для своих пилотов с разными стилями пилотирования.В других командах обычный принцип "Что дали, на том и езжай".Разве что Кими в Лотусе в Монако прошлого года в практике возмутился, и заставил рулевое переделывать Но при этом объективен тот факт, что одновременно это не получается. Но это уже проблема не только Феррари. Трудоемкость изготовления, например, тех же аэродинамических элементов, очень высокая, и один пакет привозили многие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.08.2013 09:30 http://www.f1news.ru/news/f1-87619.htmlУра! Думаю, это стоит отметить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 12.08.2013 10:42 http://www.f1news.ru...s/f1-87619.htmlУра! Думаю, это стоит отметитьАлонсо чемпионом не был давненько...Нюрбургринг вернут - в качестве ГП Европы. ИМХО. А Хоккенхайм - ГП Германии.Чемпион как в бытность - немец, два этапа - его земле. Сборы решают всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах