Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересное наблюдение. У Алонсо в Феррари уже 38 подиумов за 4 сезона. У его напарника - 36... за 8 сезонов.

Я не историк, но интуиция подсказывает, что подавляющее большинство подиумов Массы в первые 4 года! Вот он "зажим", так сказать налицо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение. У Алонсо в Феррари уже 38 подиумов за 4 сезона. У его напарника - 36... за 8 сезонов.

можно подумать ты чем-то удивлен? нашел с кем сравнивать :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень в тему, что он занимался "уинд таннел" в свете феррариевской трубной катастрофы

С трубной катастрофой будет заниматся Фрай.

Интересное наблюдение. У Алонсо в Феррари уже 38 подиумов за 4 сезона. У его напарника - 36... за 8 сезонов.

Хватит издеватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать ты чем-то удивлен? нашел с кем сравнивать :gd:

У Марка Уэббера, которого "вечно зажимают", а он борется как лев в клетке с 2009-го - 35 подиумов.

С трубной катастрофой будет заниматся Фрай.

Пока это только на уровне декларации.

За целый год ничего в этой области не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Примерные реплики в ответ я уже знаю

Под "местными пасущимися" я имел в виду массофобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит издеватся.

После Каталуньи я было поверил в то, что Масса ещё не безнадёжен, но за следующие три месяца моё восприятие изменилось. Читать его, слушать его, видеть, как он телепается по трассе и пропускает кого ни попадя - уже тошнотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать ты чем-то удивлен? нашел с кем сравнивать :gd:

Так больше то и не с кем. Все величие Алонсо раскрывается в полной мере только в сравнении с Массой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "местными пасущимися" я имел в виду массофобов.

По правде неинтересно вообще в ту тему захаживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде неинтересно вообще в ту тему захаживать

Что ты готов съесть из своей коллекции шляп, если Масса останется в Феррари на 2014 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка Уэббера, которого "вечно зажимают", а он борется как лев в клетке с 2009-го - 35 подиумов.

и какой из этого вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Каталуньи я было поверил в то, что Масса ещё не безнадёжен, но за следующие три месяца моё восприятие изменилось. Читать его, слушать его, видеть, как он телепается по трассе и пропускает кого ни попадя - уже тошнотно.

ты самого себя после практики Китая прочитай: "мастер подвески" поставил конец Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты самого себя после практики Китая прочитай: "мастер подвески" поставил конец Алонсо.

Так я же написал, что после Каталуньи "поверил было".

А насчёт мастера подвески в Китае - это же была жесточайшая ирония, которая подтвердилась в довольно средненькой гонке в его исполнении. Мастера подвески в лучшем случае хватало на 1 круг в субботу, да и то всего четыре раза подряд на стыке сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты готов съесть из своей коллекции шляп, если Масса останется в Феррари на 2014 год?

Нет, конечно. Я спорить не собираюсь. А в голову к руководству Феррари не залезть.

и какой из этого вывод?

Кто-то руками плохо работает, даже если кого-то зажимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь чья-то версия, которая опровергается двумя победами все той же троицы Шумахер-Браун-Бирн над Ньюи в эпоху Benetton

Ну там Ньюи только начинал гениальность показывать.

К тому же победы были над Хиллом.

Да и темные истории с запрещенными програмами в ту эпоху тоже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понимаем. Мы также понимаем, что Себ является неотъемлемой частью этого самовозища, и без него самовозище в одночасье приобретает статус "трехколесного недокерса". А вот Вы, ссылаясь на утверждения специалистов - пилотов, заблуждаетесь в том, что главный соперник Алонсо - это Ньюи. Ты не так давно тут с пеной у рта пытался доказать всем, что Шумахер по сравнению с Алонсо "таксист". Однако этот "таксист" на протяжении всей своей карьеры боролся с сильнейшими творениями Ньюи колесо в колесо, и 7 раз вышел победителем, а одаренный Алонсо сумел это повторить лишь в 2005 г. (начало карьеры Ньюи в Red Bull я не считаю). И вопреки всему пытаешься...

Уже подсказали, что у тогда были неограниченные тесты, а у Феррари - немерено бабла, две персональные тестовые трассы и личный шинник. Про такие мелочи как преференции ФИА можно даже и не упоминать. И при всём при этом Шумахер проигрывал Ньюи с Хиллом, Вильнёвым, Хаккиненом, едва не слил зелёному Райкконену. И сейчас - с 2009 Ньюи активно использует свою любимую фишку - off-throttle blowing, энергию выхлопных газов при отжатом акселераторе для прижима, что стало возможным исключительно при грязном манипулировании регламентом под попустительством и прикрытием руководства Ф1. Напомню, в 2009 Рено, якобы для повышения надёжности, разрешили доработать двигатель, который у других мотористов заморожен до сих пор. Именно это дало возможность прокачивать топливо при закрытом акселераторе и, соответственно, использовать OTB. Попытки этот режим забанить привели к моментальной победе Алонсо в Сильверстоуне, после чего бан сразу же отменили в "интересах спорта". Ещё в половине сезона 2012 Ньюи просто внагляк использовал этот режим в старом виде, чему не раз были доказательства в виде видео с пердежом РБ в медленных поворотах, и вплоть до настоящего времени выхлопные газы используются им для прижима, хоть и в несколько модифицированном виде, при помощи эффекта Коанда. Но этого мало, и цирк с шинами - самое очевидное и вопиющее подтверждение преференций руководства формулы Ред Буллу и Ньюи. Одна проблемка - дабы не подставлять "маленькую частную" под скандал, тесты пришлось провести на Мерседесе, и он кое-как поехал, а ведь там есть пилот не в пример сильнее "неотъемлемой части самовоза", это уже совсем не парочка Шумахер-Росберг, на которую можно было не обращать внимания, этот может и покусать мулькратного. :) Ну ничего, не переживайте, думаю Берни с Тодтом что-нибудь придумают, тормознуть как-нибудь Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна проблемка - дабы не подставлять "маленькую частную" под скандал, тесты пришлось провести на Мерседесе, и он кое-как поехал, а ведь там есть пилот не в пример сильнее "неотъемлемой части самовоза"...

По совместным выступлениям с Баттоном я че-то не заметил этой силы. Да, в целом лучше смотрелся, но в таблице это не отразилось.

Либо уж тогда и Баттона добавляйте в список "двух величайших пилотов современности". Кстати, Дженс в 09 тоже был "неотьемлемой частью самовоза" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совместным выступлениям с Баттоном я че-то не заметил этой силы. Да, в целом лучше смотрелся, но в таблице это не отразилось.

Либо уж тогда и Баттона добавляйте в список "двух величайших пилотов современности". Кстати, Дженс в 09 тоже был "неотьемлемой частью самовоза" :)

Гонки по таймингу смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки по таймингу смотришь?

по таблицу ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки по таймингу смотришь?

Хорошо - лично для тебя выделю:

По совместным выступлениям с Баттоном я че-то не заметил этой силы. Да, в целом лучше смотрелся, но в таблице это не отразилось.

Кстати, таблица - неотьемлемая часть характеристики пилота. Ибо это и есть то, ради чего пилоты соревнуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И точно в разгаре банкета - вот тебе сюрприз, Алонсо поднимает бунт и не хочет больше тащит. Хочет машину как у других.

Ну извините, машину как у Бьянки Феррари ему сделать не смогла :) Очень старались, но руки помнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо - лично для тебя выделю:

Кстати, таблица - неотьемлемая часть характеристики пилота. Ибо это и есть то, ради чего пилоты соревнуются.

Т.е ты не видишь объективных причин почему это в таблице не отразилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е ты не видишь объективных причин почему это в таблице не отразилось?

Знаем мы эти объективные причины. Умение пилотировать называется. И прочие сопутствующие профессиональные качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем мы эти объективные причины. Умение пилотировать называется. И прочие сопутствующие профессиональные качества.

По-настоящему умеет пилотировать только Нандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извините, машину как у Бьянки Феррари ему сделать не смогла :) Очень старались, но руки помнят...

Не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поздно.

Ну, 138-я движется в этом направлении, но вряд ли до конца сезона удастся довести болид хотя бы до уровня Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...