Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Каких грехов?

Как каких, установка разбивать болид была об Феттеля, а не просто так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, каким местом люди гонки смотрят. Эпическая борьба в случае с Алонсо может быть только с Льюисом Хэмилтоном. При всём уважении к Кими, это вообще не уровень Алонсо. Через гонку мы слышим в адрес Грожана (!), не кого-нибудь, а новичка-крашера Грожана, который еле одолел Петрова в ГП2, слышим в его адрес "Кими из фастер". В Венгрии Ромка вообще в одну калитку уделывал Кими, пока его не наказали нелепейшим штрафом за роскошный обгон. Годы с Массой тоже о многом говорят, ну а напоминать где был Грожан относительно Алонсо в Рено, думаю, вообще не нужно. Я не уверен, что Кими будет в этом ведёрке даже лучше чем Фелипе. Эпическая борьба, тоже мне... :D

Обычно хорошо пишешь, но на этот раз ерунду какую-то выдал. Ну честно. Смотри сам. Ты расписал очень однобоко и не учёл кучу вещей. По порядку.

1) С каким нафиг Льюисом Хэмильтоном? Этот пилот уже 5 лет ни разу не был в топ-3 на финише сезона, причем три последних года у него была для этого стопудовая возможность. Все три раза он проиграл Алонсо, располагая более быстрым болидом. Это реально какая-та маниакальная мантра насчёт Хэмильтона, у кучи людей, пиар этому гонщику в 2007 был сделан просто потрясающий, конечно... не отпускает спустя 5-6 лет.

2) Через гонку в адрес Грожана? ОК. Во первых, в конце 2012 было аж три пропуска в одной гонке от Массы, Массы (!). И что? Это не отменяет разгрома по итогам сезона. Во вторых, как Грожан оказывался впереди Кими, не помнишь? А я напомню. И в Британии, и в Германии он шёл позади, и только более выгодный пит-стоп, с опусканием финна в трафик (не специально, ессно, но вот так вышло), приводил к тому что Рома оказался впереди. В Германии таким образом Роме подарили 10 секунд преимущества. Я надеюсь, для тебя не секрет, что Лотус отнюдь не как топ-команда действует в большинстве случаев.

В Венгрии то же самое, за исключением того что Рома на сей раз хоть где-то реально сильнее был. в квалификации.

3)

ну а напоминать где был Грожан относительно Алонсо в Рено, думаю, вообще не нужно.

Кими уделал Грожана ещё капитальнее. Придя в команду, босс которой является менеджером Грожана, Кими не допустил повторения 2007 года в Макларене, когда тащили вверх сына полка. Безусловно, на Грожана были такие же планы, раскрутить его на фоне Чемпиона. Кими самостоятельно не дал этого сделать. Спокойно, планомерно делал Рому от гонки к гонке, даже при проигранных квалификации. Рома всё больше нервничал и нервничал, пока наконец не устроил замес в Спа, и потом ещё в Сузуке. И после этого совсем поник, кое-как "возродившись" только к Бахрейну этого года (и снова ненадолго). Резюмируя, это было капитальное уничтожение Кими напарника, совершенно самостоятельно, без протекции и каких либо закулисных действий.

4) Масса. Ты сам прекрасно знаешь, и старательно закрываешь глаза, что Масса до аварии и после - два разных пилота. При этом Алонсо и лично поучаствовал в уничтожении Массы на трассе, угробив на это половину 2010 сезона и допустив на нервах несколькко ошибок. Кими этим не занимался. Да, безусловно, в контексте расправы с Массой Алонсо оказался гораздо сильнее Кими. Но и только. Райкконену видимо не объяснили правила игры Феррари перед вступлением в команду. Он, наивный, думал, что цель это выигрывать титул, а не "разбей Массу с как можно более крупным счётом".

Потом Масса свой уровень ещё раз показал в конце сезона 2012. Свой истинный уровень по сравнению с Алонсо. И как видим, это было очень близко к тому, как было с Кими. Всё довольно просто. Масса это быстрый пилот, способный отменно проводить квалификации и быстро проезжать всю гонку, при этом часто обыгрывать напарников. Его недостаток по сравнению с топ-пилотами всегда был другой. Отсутствие стабильности и неспособность побеждать в борьбе, когда надо катить не по схеме поул-> победа. Плюс психологическая неустойчивость.

Но с чисто скоростью проблем не было никогда, ни в 2006, ни в 07, ни в 08, и как видим, ни в конце 12. Поэтому очень умиляют такие сравнения Алонсо с Кими через призму Массы, когда с Фелипе опираются 2010-1012 года. Просто ни о чём. Что там в голове у Массы происходит, и почему у него такие рваные результаты, я не знаю, и мне сейчас это неинтересно. Факт один - по Массе равнять нельзя.

5) Кими vs Масса. Опять же всё очевидно, глянув на результаты Кими после возвращения. Где он и где Масса. Даже в конце 2012. О каком "уровне Массы" ты говоришь? Кими именно что ровня Алонсо и гонщик его калибра. Прошлый год он объективно провёл слабее Алонсо, да. Адаптация после возвращения + шикарный сезон Ала, в совокупности дали этот результат. Но в 2013 Кими едет лучше, идёт вровень в более слабой команде.

В общем.. с радостью бы посмотрел на пару Кими - Алонсо, ибо это два крутейших пилота Ф1 (Феттель и Хэм - ступень ниже), но конечно только в равных условиях. Политика надоела ещё в те три года в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем.. с радостью бы посмотрел на пару Кими - Алонсо, ибо это два крутейших пилота Ф1 (Феттель и Хэм - ступень ниже), но конечно только в равных условиях. Политика надоела ещё в те три года в Феррари.

Эх. Сферический вакуум. Думаю, ни одна из топ-команд не поспешит создавать им равные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем.. с радостью бы посмотрел на пару Кими - Алонсо, ибо это два крутейших пилота Ф1 (Феттель и Хэм - ступень ниже), но конечно только в равных условиях. Политика надоела ещё в те три года в Феррари.

Получается, что у каждого свои пары...

Алонсо например без поддержки команды и уничтоженного напарника не может нормально выступать. Поэтому он топ пилот, но точно не лучший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что у каждого свои пары...

Алонсо например без поддержки команды и уничтоженного напарника не может нормально выступать. Поэтому он топ пилот, но точно не лучший

Мы расходимся в оценках. :) Допустим есть условные пилот А и Б, и их условный потенциал.

Пилот А способен набрать 130 очков за сезон в качестве Примы, и только 90 в равных условиях.

а пилот Б наберёт в равных условиях 110 очков, но и в качестве Примы он наберёт те же 110.

Так вот, при таких раскладах пилот А для меня выше в иерархии пилотов.

Надеюсь мысля понятна :D Естественно, всё это очень сложно детектировать, но существуют личные суждения и наблюдения. Для меня, главное чего пилот в принципе способен добиться, и только потом - как он разделается с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы расходимся в оценках. :) Допустим есть условные пилот А и Б, и их условный потенциал.

Пилот А способен набрать 130 очков за сезон в качестве Примы, и только 90 в равных условиях.

а пилот Б наберёт в равных условиях 110 очков, но и в качестве Примы он наберёт те же 110.

Так вот, при таких раскладах пилот А для меня выше в иерархии пилотов.

Надеюсь мысля понятна :D Естественно, всё это очень сложно детектировать, но существуют личные суждения и наблюдения. Для меня, главное чего пилот в принципе способен добиться, и только потом - как он разделается с напарником.

Это предвзятость называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предвзятость называется

Да ну ... Масса даже на 90 не способен :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придя в команду, босс (руководитель команды) которой является менеджером Грожана, Кими не допустил повторения 2007 года в Макларене, когда тащили вверх сына полка. Безусловно, на Грожана были такие же планы, раскрутить его на фоне Чемпиона. Кими самостоятельно не дал этого сделать.
Ну т.е. абсолютно не имея Лопеса (хозяина команды) за спиной, который к слову чуть ли не фанат Кими.
В общем.. с радостью бы посмотрел на пару Кими - Алонсо, ибо это два крутейших пилота Ф1 (Феттель и Хэм - ступень ниже)

Надеюсь ступень хоть не эволюционная, а какого нибудь мифического мастерства/таланта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. абсолютно не имея Лопеса (хозяина команды) за спиной, который к слову чуть ли не фанат Кими.

Надеюсь ступень хоть не эволюционная, а какого нибудь мифического мастерства/таланта?

Лопес ничуть не менее хвалит Грожана. Это раз. Руководитель непосредственно гоночной команды Ф1 - Булье. Это два.

Молодец, догадался. Только отнюдь не мифического.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем.. с радостью бы посмотрел на пару Кими - Алонсо, ибо это два крутейших пилота Ф1 (Феттель и Хэм - ступень ниже)

Довольно спорный вопрос.

Уровень Феттеля - вещь в себе.

Уровень Хэма с момента, когда убрали ТС - нечто непонятное, то феерит, то адово лажает. И я бы не сказал, что он Росберга однозначно побеждает.

Уровень Кими... Ну, блин, всё же, как можно было сливать Массе? Всё понимаю про подвеску, в 2009 несколько не везло, но это же Масса!!!

Уровень Алонсо... Вроде как мегабизон, но сейчас - вещь в себе, не по Массе же его оценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес ничуть не менее хвалит Грожана. Это раз. Руководитель непосредственно гоночной команды Ф1 - Булье. Это два.

Лопес как бы бизнесмен, при чём с мозгами и умеет говорить публично, учитывая что Лопес последние годы в перманентном поиске инвесторов, критиковать кого то из членов своей команды было бы не очень умно, ты так не считаешь? То что как только Булье разошёлся (1й год) в протекции своего подопечного в ущерб Кими (и в тот момент вся Кими ветка вскипела в праведном гневе) и потом вдруг внезапно охладел и дал этим двоим самим разбиратся кто из них намбер ван, ты конечно не заметил. А так, написано всё красиво, cool story bro.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес как бы бизнесмен, при чём с мозгами и умеет говорить публично, учитывая что Лопес последние годы в перманентном поиске инвесторов, критиковать кого то из членов своей команды было бы не очень умно, ты так не считаешь? То что как только Булье разошёлся (1й год) в протекции своего подопечного в ущерб Кими (и в тот момент веся Кими ветка вскипела в праведном гневе) и потом вдруг внезапно охладел и дал этим двоим самим разбиратся кто из них намбер ван, ты конечно не заметил. А так, написано всё красиво, cool story bro.

Ну он не охладел. Если ты почитаешь его последние интервью, Гро в каждой гонке непризнанный герой, у которого первая победа и будущие чемпионства не за горами. Потом, даже если ты прав, то охладел он не "внезапно", а после того как Кими своими выступлениями стёр Рому в порошок. Булье и так-то смешно выглядел, выгораживая Гро, и если бы он после этих разгромов называл Рому сильнее Кимана, то это был бы большой риск носить звание главного клоуна паддока :) Благо Эрик какие-то тормоза в себе всё же нашел.

Лопес как бы бизнесмен, при чём с мозгами и умеет говорить публично, учитывая что Лопес последние годы в перманентном поиске инвесторов, критиковать кого то из членов своей команды было бы не очень умно, ты так не считаешь?

И где же твои суждения были раньше, когда ты называл Лопеса "почти фанатом" Кими? Якобы "корешами" они стали только после присоединения Кими к команде, до этого, сильно подозреваю, и знать друг друга не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы расходимся в оценках. :) Допустим есть условные пилот А и Б, и их условный потенциал.

Пилот А способен набрать 130 очков за сезон в качестве Примы, и только 90 в равных условиях.

а пилот Б наберёт в равных условиях 110 очков, но и в качестве Примы он наберёт те же 110.

Так вот, при таких раскладах пилот А для меня выше в иерархии пилотов.

Таких раскладов не бывает. Это только фантазии и предположения. На самом деле есть две ситуации. Равный статус пилотов и каждый приезжает на свой максимум. Вот в этом случае можно оценивать гонщиков.

И второй вариант. Вариант примы. Где вообще ничего оценить нельзя. Потому что прима приезжает в какие-то очки. А второй пилот безбожно сливает. И показывает не максимум, а минимум того что может болид.

Иными словами прима может быть настолько бездарна что на лучшей машине пелетона, со статусом примы и с верным помощником может профукать весь чемпионат. Да еще при этом сделать хорошую мину при плохой игре и поддерживать свой имидж тянущего ведро мученика и гения всех времен и народов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) С каким нафиг Льюисом Хэмильтоном? Этот пилот уже 5 лет ни разу не был в топ-3 на финише сезона, причем три последних года у него была для этого стопудовая возможность. Все три раза он проиграл Алонсо, располагая более быстрым болидом. Это реально какая-та маниакальная мантра насчёт Хэмильтона, у кучи людей, пиар этому гонщику в 2007 был сделан просто потрясающий, конечно... не отпускает спустя 5-6 лет.

что является стопудовой возможностью? имеется ввиду взять сломавшуюся машину на плечи и бежать до финиша или попросить волшебника страны оз подарить мозги Пастору, Хюлькенбергу или Уэбберу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно спорный вопрос.

Уровень Феттеля - вещь в себе.

Уровень Хэма с момента, когда убрали ТС - нечто непонятное, то феерит, то адово лажает. И я бы не сказал, что он Росберга однозначно побеждает.

Сорри конечно за офтоп! Но мне интересно где то Хэм в этом сезона лажанул? Да были гонки где он не ехал в топ-3 но резину болид жрал анриал. Сорри за офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких раскладов не бывает. Это только фантазии и предположения. На самом деле есть две ситуации. Равный статус пилотов и каждый приезжает на свой максимум. Вот в этом случае можно оценивать гонщиков.

И второй вариант. Вариант примы. Где вообще ничего оценить нельзя. Потому что прима приезжает в какие-то очки. А второй пилот безбожно сливает. И показывает не максимум, а минимум того что может болид.

Иными словами прима может быть настолько бездарна что на лучшей машине пелетона, со статусом примы и с верным помощником может профукать весь чемпионат. Да еще при этом сделать хорошую мину при плохой игре и поддерживать свой имидж тянущего ведро мученика и гения всех времен и народов.

Да, это фантазии и предположения насчёт раскладов. Ибо истинные расклад часто мы так никогда и не узнаем. И твоя оценка по напарникам тоже фантазии и предположения, хотя бы потому, что ты никогда не знаешь, насколько действительно эти условия равны. Я вообще придерживаюсь мнения, что в мире равенства нет нигде и быть не может.

что является стопудовой возможностью? имеется ввиду взять сломавшуюся машину на плечи и бежать до финиша или попросить волшебника страны оз подарить мозги Пастору, Хюлькенбергу или Уэбберу?

Надо сказать, что в 2012 Хэм был очень крут и да, практически не лажал. Однако никто пока не отменяет 2010 и 2011. И судил я в совокупности. Посмотрим дальше. По сезону 2013, пока Хэм на верном пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри конечно за офтоп! Но мне интересно где то Хэм в этом сезона лажанул? Да были гонки где он не ехал в топ-3 но резину болид жрал анриал. Сорри за офтоп.

Это я больше про 2011. И про 2009 в тех местах, где он сливал Кове и проигрывал борьбу Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он не охладел. Если ты почитаешь его последние интервью, Гро в каждой гонке непризнанный герой, у которого первая победа и будущие чемпионства не за горами. Потом, даже если ты прав, то охладел он не "внезапно", а после того как Кими своими выступлениями стёр Рому в порошок. Булье и так-то смешно выглядел, выгораживая Гро, и если бы он после этих разгромов называл Рому сильнее Кимана, то это был бы большой риск носить звание главного клоуна паддока :) Благо Эрик какие-то тормоза в себе всё же нашел.

В общем - "И узре ослица Ангела Божия", я что то такое подозревал.

> И где же твои суждения были раньше, когда ты называл Лопеса "почти фанатом" Кими? Якобы "корешами" они стали только после присоединения Кими к команде

- Не приписывай мне того, чего я не говорил.

> до этого, сильно подозреваю, и знать друг друга не знали.

- Если бы ты за этой командой следил до появления в ней Кими, то может быть знал бы что Лопес был болельщиком Кими когда тот ещё гонялся. Проговорился как то, по моему на каких то гонках ГТ в эмиратах, где они с Люксом на SLS AMG гонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я больше про 2011. И про 2009 в тех местах, где он сливал Кове и проигрывал борьбу Пике.

Ошибки были в 2011 но за самовозкой не угонешся. Насчет 2009 примеров с тем же Алом предостаточно или он гонки выигрвал? насчет ковы и Масса раз в год стреляет. Или гонка в германии не была гонкой Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки были в 2011 но за самовозкой не угонешся.

Ну это же не повод таранить Массу :)

Насчет 2009 примеров с тем же Алом предостаточно или он гонки выигрвал?

Это да.

насчет ковы и Масса раз в год стреляет. Или гонка в германии не была гонкой Массы?

А чего там особенного было? Всего лишь приехал туда, куда болид привёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что в 2012 Хэм был очень крут и да, практически не лажал. Однако никто пока не отменяет 2010 и 2011. И судил я в совокупности. Посмотрим дальше. По сезону 2013, пока Хэм на верном пути.

и что же было в 2010? вполне себе на уровне борцов за титул того года. косячили все абсолютно и даже божественный Алонсо, у Хэма была серьезная ошибка Монце, больше не помню серьезных косяков. зато помню лопнувший диск(потерянно 18 очков, если чО. этого не хватило до титула), сломавшуюся коробку в Венгрии и Японии. ещё Марк таранил пару раз, ну это ладно...

Сезон 2011 - это конечно эпик фэйл(хотя лично я рад, что этот сезон был). Но в 2010 и 2012 были вполне объективные причины для не попадания в топ-3.

ЗЫ ну а то, что Кими крутейший пилот - это смищно конечно. ждем когда прийдет в Феррари. пора ставить точки над Ы. а то пилотирование самовозок Ньюи создало впечатление крутого пилота, прям как у лучшего друга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход Кими в Феррари - это признания своей неправоты в 2009 году. А для таких людей как Лука - это порой очень проблематичною. Но пока это всего лишь слухи.

Хотя скажу откровенно: я буду очень рад приходу Кими в Феррари, но не буду рад приходу его болельщиков в пространство, где как правило общаемся мы.

А ниче подобного. Разные предпосылки и причины принятия решений тогда и сейчас. Лука может совершенно спокойно и сейчас считать, что тогда это было единственно правильным решением. Тогда им Кими был уже не интересен. Сегодня причины переманить Кими совсем другие, т.е. на скил пилота накладываются и внешние факторы. Тогда было "Боливар не выдержит двоих", сегодня - "выдержит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2011 - это конечно эпик фэйл(хотя лично я рад, что этот сезон был). Но в 2010 и 2012 были вполне объективные причины для не попадания в топ-3.

ЗЫ ну а то, что Кими крутейший пилот - это смищно конечно. ждем когда прийдет в Феррари. пора ставить точки над Ы. а то пилотирование самовозок Ньюи создало впечатление крутого пилота, прям как у лучшего друга...

В 2010 у Хэма ещё косяк в Сингапуре, Корее, беззубая концовка сезона (включающую в себя полное отсутствие обгонов и два подряд пропуска Алонсо). Да, на уровне борцов за титул, но всем им проиграл. Во всяком случае, болид по крайней мере превосходил Феррари, и в топ-3 Хэм должен был быть. Ну разумеется, если он реально самый-самый из крутых.

Просто мне очень странно считать его "одним из тройки лучших" или "большой тройки", когда в этой самой тройке не наблюдался очень давненько.

По последнему абзацу - ну да :D А в Лотусе тоже Ньюи строит? Не заметил что-то. Однако повыше Хэма и в прошлом году, и в этом, хотя оба раза Хэм сидит в более крутых болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно хорошо пишешь, но на этот раз ерунду какую-то выдал. Ну честно. Смотри сам. Ты расписал очень однобоко и не учёл кучу вещей.

Эх, Кримсон, я тебя очень уважаю, поэтому даже спорить не буду. :) Отмечу только, что как ни крути, но Кими достаточно зависимый пилот, а болид будут делать под Ала. На неподходящей подвеске Киман умудрился даже Массе слить, а уж с Алонсо всё будет ещё в разы сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда было "Боливар не выдержит двоих", сегодня - "выдержит".

А как же фраза про курятник, которая, кстати, не так уж давно была сказана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...