axxis Опубликовано 25.10.2013 10:47 Я конечно понимаю, что раз фобство пилота не приносит абсолютно никакого удовлетворения, то можно и на команду переключиться: "никакущий" пилот выступает за "никакущую" команду. И все довольны. Только результат нулевой. Поскольку для "легендарных" команд "автогонки были и остаются единственным источником дохода" они вынуждены приглашать в команды рент, которые вроде и неплохо выступают, но гораздо важнее, что бюджет команды значительно пополнят. Только эти ренты вряд ли когда-нибудь смогут побороться за титул, чего всем "легендам" ой-как хочется. Легенды тоже хотели бы получить эту "кучу бабла", да и скупкой инженеров и аэродинамических спецов сами неплохо промышляют. Только с Берни незадача - ему больше нужно. Но ничего, очередной рента подсобит.Госпожа, да у вас паранойя и мания преследования!Вам всюду мерещатся фобы.)))Что такого в том, что я сказал, что для Бенеттон и РедБулл Ф1 непрофильный бизнес?Где было сказано, что РедБулл или Бенеттон никакущие команды? Или может действительно у Феррари, Мака и Вилл есть футбольные, хоккейные команды и прочие околоспортивные шоу-проекты в таких кол-вах, как у РБ?Нынешняя финансовая политика "типа экономии" ФОМ предполагает рент и т.п., а Матешиц пользуется сложившейся конъюнктурой, в чём абсолютно прав, есть бабло вваливай в дорогущую рекламу своего детища и в благотворительность..... пенсионерам из ФИА.))) Без этих вливаний успех приходил бы дольше, а мог и вообще не прийтиПерекличка фобов с мутными записям в графе болельщика завершена - ВСЕ в сборе одной ветки!Поздновато для сезонного обострения вроде................хммммЭто не переход на личности- как раз наоборот - некий общий признак тех,кто не болеет за Себа,но регулярно постит в его теме.То есть высказывания,что на месте Себа мог быть любой,поэтому уникальными талантами он не обладает В ЕГО ТЕМЕ вы считаете признаком хорошего тона????А что же это такое? Оналитический обзор что ли?))Хотя не парься, для хозяев этой ветки перейти на личность, как сигарету выкурить))))Насчёт сезонного обострения, это к местным новобранцам, кто тут, и в соседних ветках, начал активно глорить за Себа, что удивительным образом совпало с окончанием каникул августом-сентябрём))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.10.2013 10:53 Мистер Феттель - идеальный, совершенный человек без изьяна? Таких не бывает.Мистер Феттель - такой же человек, как и все. Со своими недостатками. Только он эти недостатки тщательно скрывает и не выставляет напоказ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 25.10.2013 11:02 ...у вас паранойя и мания преследования!Вам всюду мерещатся фобы.)))К сожалению, это так. Люди просто не могут понять, что вовсе необязательно лить ведра медовой суспензии на светлую голову мистера Феттеля, чтобы уважать и его, и его талант. Вышесказанное свойственно фанатам любого пилота в любой соответствующей теме, но, наблюдая за форумом уже достаточно долгое время, я прихожу к выводу, что именно в этой теме степень неприятия сего факта достигла абсолюта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 25.10.2013 11:09 Мистер Феттель - такой же человек, как и все. Со своими недостатками. Только он эти недостатки тщательно скрывает и не выставляет напоказ Поэтому я и могу искренне сказать, что уже даже, хотя бы, по этой причине мистера Феттеля можно назвать умницей. Более того, все свои недостатки он знает сам, а иногда даже, ненавязчиво так, упоминает о них в своих интервью. За что ему честь и хвала.Да-да-да, госпожа Spectore. Сам мистер Феттель говорит, что он не такой уж и славный малый, а вы ему не верите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.10.2013 11:11 Уйдёт/помрёт Ньюи или просто не получится построить к след. году быструю машину - и посмотрим, как себастьян будет вертеться. Легко быть "зрелым" в комфортной обстановке при полностью подходящей тебе машине.ну не Ньюи же родил Себа? Как то он жил и боролся до момента их встречи и начала плодотворного сотрудничества.А зрелость уже никто не отнимет, после такой активной работы на самой вершине, спокойный и рациональный немец Феттель врятли растеряет навыки и опыт. В пример только Шуми достаточно привести. Что бы там не происходило и как бы спортивная жизнь не била....всегда спокоен, сосредоточен, улыбчив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.10.2013 11:17 Тут есть две большие разницы. Одно дело боротся за первый титул, совсем другое защищать титул, понимая что шансов совсем мало.Может быть первый титул защищать сложно, понимая что шансов мало. Но 4 титул.....ну как бы нет такого давления. Так что в любом случае, все будет более спокойно и в рабочем режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 25.10.2013 11:21 А вот и моё видео со вчера! http://vesti-sochi.t...chnye-sanitaryr не, ну смонтировали! Жесть!!! Надо Себу показать, что ему не отвертеться!!! XDDDDDD Класс! Молодчина! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.10.2013 11:24 Можно ли считать болельщиков этого автоспортивного Макдональдса (Red Bull Racing) болельщиками этого вида спорта?А напомните мне с чего начинали некоторые именитые бренды, нынче автолегенды? Может лет через 20-30 доминирования в Ф1)))))) все будут РБ ассоциировать исключительно с авто спортом. А неудачников чемпионата с вымирающими динозаврами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 25.10.2013 11:26 Где было сказано, что РедБулл или Бенеттон никакущие команды? Или может действительно у Феррари, Мака и Вилл есть футбольные, хоккейные команды и прочие околоспортивные шоу-проекты в таких кол-вах, как у РБ?Нынешняя финансовая политика "типа экономии" ФОМ предполагает рент и т.п., а Матешиц пользуется сложившейся конъюнктурой, в чём абсолютно прав, есть бабло вваливай в дорогущую рекламу своего детища и в благотворительность..... пенсионерам из ФИА.))) Без этих вливаний успех приходил бы дольше, а мог и вообще не прийтиТы с таким рвением что пытаешься доказать? Что RBR - это чисто рекламный проект и не имеет ни какого отношения к производству авто? К чему тогда упомянул Williams, команду, которая имеет отношение к автопроизводителям ни чуть не больше, чем Red Bull, и весьма значительную часть своего существования пользовалась клиентскими шасси? McLaren кстати на протяжении 30 лет не имела отношения к производству спорт каров. Ferrari тоже изначально создавалась лишь в качестве спонсоров для гонщиков, и лишь через 10 лет приступила к строительству спортивных авто.Нужно понимать, что времена меняются, меняется и формула, и структура команд, и принципы их финансирования.Какой-то дешевый развод обвинить RBR в подобном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.10.2013 11:34 Не удивлюсь, если зарплата ньюи при этом выше феттелевской.А что смущает? Ньюи опытный и не молодой специалист ему положено много получать Себ хоть и многократный чемпион, но все же молод еще....но наверняка его ЗП растет от года к году в геометрической прогрессии. Не исключено что через несколько лет станет самым высокооплачиваемым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.10.2013 11:39 А что смущает? Ньюи опытный и не молодой специалист ему положено много получать Себ хоть и многократный чемпион, но все же молод еще....но наверняка его ЗП растет от года к году в геометрической прогрессии. Не исключено что через несколько лет станет самым высокооплачиваемым.Высокая зарплата не является свидетельством высокого уровня гонщика.Главное, иметь хорошего менеджера.Доказано Ральфом Шумахером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.10.2013 11:41 Высокая зарплата не является свидетельством высокого уровня гонщика.Главное, иметь хорошего менеджера.Доказано Ральфом Шумахером А самим Ральфом доказано, что если твоя ЗП несколько лет к ряду превышает твои возможности, то в Ф1 ты не на долго(если конечно вовремя не оказаться в семье Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.10.2013 11:45 Что RBR - это чисто рекламный проект и не имеет ни какого отношения к производству авто? Ничего....тесная интеграция с Рено, постепенное привыкание к Инфинити....с течением времени сделают свое дело. Скоро наверняка одно из этих названий так или иначе войдет в название команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.10.2013 11:49 Ничего....тесная интеграция с Рено, постепенное привыкание к Инфинити....с течением времени сделают свое дело. Скоро наверняка одно из этих названий так или иначе войдет в название команды.Так уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 25.10.2013 12:08 Ничего....тесная интеграция с Рено, постепенное привыкание к Инфинити....с течением времени сделают свое дело. Скоро наверняка одно из этих названий так или иначе войдет в название команды.Если не ошибаюсь, то полное название команды на сегодняшний день - Infiniti Red Bull Racing RenaultА в целом команда имеет свой тех. отдел, выпускает собственные шасси, отдельные узлы и агрегаты. Является поставщиком для Torro Rosso и Caterham. Скорее всего как и большинство других команд, имеет доход с запатентованных разработок. Чем не автопроизводитель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.10.2013 13:14 Напишу как обычно про покруговки.Феттель: Софт очень страдал от гранулирования, поэтому Ред Булл решил не долго мучаться и зазвал Себа в боксы уже на пятом круге, на Медиуме серия куда как увереннее: 20 кругов с улучшением темпа с 1.30.8 до 1.29.7 (в середине были не очень показательные круги из-за ЖФ, и не только у Себа).Уэббер попал в ту же ситуацию на С, на М проехал 21 круг, но помедленнее Себа, хотя в конце выдавал неплохие круги из 1.30.Алонсо на С сумел проехать серию из 12-ти кругов, но с сильным западением с 1.32.0 до 1.33.6. На М всего 7 кругов, с не особо быстрым временем (1.31.7).Масса проехал самую длинную серию на М: 22 круга со стабильным улучшением с 1.32.6 до 1.31.0.Хэмилтон помучался на С 9 кругов со средним темпом чуть лучше 1.33, потом 8 кругов на М с БК 1.31.3.У Росберга похожие результаты на Хэма, только отрезки чуть подлиннее: 11 кругов на С и 12 кругов на М.Кими проехал на С относительно короткую серию (9 кругов), зато он больше всех нагружал мягкую резину на пустых баках. Но время было как у всех: 1.33 с копейками. На М очень короткая серия с БК 1.31.1.Грожан как и в последние ГП, часто копирует тактику РБ: быстро избавился от С (6 кругов) и проехал 14 кругов на М (с БК 1.30.4 в концовке).Итого можно сказать, что шины Софт работают очень плохо, видимо проблемы схожие с ГП Кореи. Да, ситуация к ГП улучшится, команды найдут настройки, да и использована перед стартом она будет поменьше, но сомнительно, что есть смысл ехать на ней более 10 кругов. А для РБ, которая наиболее выраженно из всех на Медиуме работает значительно лучше, чем на Софте, и 7-8 хватит. Но это не проблема для тактики двух питов: даже поюзанный Медиум свободно держит более 20 кругов, а на легкой машине свежий комплект должен держать темп 25-30 кругов. Поэтому затягивать пит на Софте, проигрывая по 2-3 секунды на круге не имеет особого смысла. Про темп команд на Софте судить сложно, а вот на Медиуме РБ опять очень сильна. Но Лотус довольно близко, особенно к Марку, Феррари и Мерс смотрятся похуже, но опять же загрузка может быть не одинаковой.В общем, в гонке для РБ вероятно оптимальным будут два питстопа: С(7-10)-М(23-26)-М(25-28). Но разумеется, на тактику могут повлиять стартовые позиции и СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 25.10.2013 13:33 Если не ошибаюсь, то полное название команды на сегодняшний день - Infiniti Red Bull Racing RenaultА в целом команда имеет свой тех. отдел, выпускает собственные шасси, отдельные узлы и агрегаты. Является поставщиком для Torro Rosso и Caterham. Скорее всего как и большинство других команд, имеет доход с запатентованных разработок. Чем не автопроизводитель?2013.Официальное название команды "Infiniti Red Bull Racing" без Рено.)http://motor.ru/news/2012/11/25/redbull/Титульный спонсор "Infiniti"Модель (название шасси и модификация) "Red Bull RB9"Двигатель (название, модификация, объем, расположение и количество цилиндров) "Renaul RS27 2.4 V8" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 25.10.2013 13:42 А вот и моё видео со вчера! http://vesti-sochi.t...chnye-sanitaryr не, ну смонтировали! Жесть!!! Надо Себу показать, что ему не отвертеться!!! XDDDDDD Ага, значит напористая блондинка Катя, и таких будет тысяча Действительно Сэбу не позавидуешь, не отвертеться. Если ищут со всей России странно, что сейчас лишь 200 человек, у нас же есть уже пара международных автодромов, народ там уже с опытом. Меньше чем за год до ГП конкурс уже нужен на вакансию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 25.10.2013 13:55 Итого можно сказать, что... ... уже можно поздравить всех болельщиков мистера Феттеля (включая мою жену) и RBR с очередной победой. Что я и делаю. Ну, а тем, кто страдает от хронической попаболи по отношению к обоим, можно только пожелать терпения и призрачной надежды на чудо. Но, как показывает практика последнего времени, чуда, скорее всего, не будет. Ура... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 25.10.2013 14:01 Ты с таким рвением что пытаешься доказать? Что RBR - это чисто рекламный проект и не имеет ни какого отношения к производству авто? К чему тогда упомянул Williams, команду, которая имеет отношение к автопроизводителям ни чуть не больше, чем Red Bull, и весьма значительную часть своего существования пользовалась клиентскими шасси? McLaren кстати на протяжении 30 лет не имела отношения к производству спорт каров. Ferrari тоже изначально создавалась лишь в качестве спонсоров для гонщиков, и лишь через 10 лет приступила к строительству спортивных авто.Нужно понимать, что времена меняются, меняется и формула, и структура команд, и принципы их финансирования.Какой-то дешевый развод обвинить RBR в подобном. Что же вы всё время ищите чёрную кошку в чёрной комнате, когда на самом деле была банальная констатация факта, на тему, что яйцо первичней курицы))).И причём здесь и автопроизводители?Ни Виллы и Маки никогда не разливали напитки и не шили шмотки, их бизнес всегда лежал в сфере автоспорта, у них сначала были гонки, а потом спонсорские наклейки за бабки (факт? факт!), в случае с РБ всё-с точностью до наоборот (сначала спонсорство Заубера и младших Формул). Такая модель тоже имеет право на существование в наши дни, никто вашего Себушку не пытался оболгать (кстати он сам к автопрому вроде имеет прямое отношение, будучи директором там чего-то в Инфинити))), а проект РБР станет вам неинтересен, как только Себ перейдёт в другую команду, хотя если Квят зацепится, то....Кстати Поршевский КЕРС вроде как не без помощи Williams разрабатывался, поэтому хоть какое-то отношение к автпроизводителям Виллы имеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.10.2013 14:02 Если не ошибаюсь, то полное название команды на сегодняшний день - Infiniti Red Bull Racing RenaultА в целом команда имеет свой тех. отдел, выпускает собственные шасси, отдельные узлы и агрегаты. Является поставщиком для Torro Rosso и Caterham. Скорее всего как и большинство других команд, имеет доход с запатентованных разработок. Чем не автопроизводитель?Пока эта Инфинити выглядит притянутой за уши. Как и довесок в виде Рено. Но думаю рано или поздно, в названии проявится автобренд более явно, а РБР либо мелко и второстепенно либо совсем уйдет и останется просто спонсором. Ибо дивидентов газировщикам от имени команды меньше чем от рекламы во весь борт светит, а вот для автопроизводителя совсем наоборот. Здесь лого на капоте несколько меньше имеет смысла нежели имя команды и победы в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.10.2013 14:04 Фанатик считает, что РБ на самом намного сильнее, чем пытается казаться.Много букв и цифр. Идеальные круги, максимальная скорость. В общем то, что я называл выше Тотальным доминированием.http://www.f1fanatic.co.uk/2013/10/25/2013-indian-grand-prix-friday-practice-analysis/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 25.10.2013 14:06 Ага, значит напористая блондинка Катя, и таких будет тысяча Действительно Сэбу не позавидуешь, не отвертеться.Если ищут со всей России странно, что сейчас лишь 200 человек, у нас же есть уже пара международных автодромов, народ там уже с опытом. Меньше чем за год до ГП конкурс уже нужен на вакансию.Ничего я не напористая!!! :spruce_up: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 25.10.2013 14:06 Высокая зарплата не является свидетельством высокого уровня гонщика.Главное, иметь хорошего менеджера.Доказано Ральфом Шумахером Тут скорей всего,главное иметь брата - семикратного чемпиона мира=). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.10.2013 14:29 Тут скорей всего,главное иметь брата - семикратного чемпиона мира=).Ну на момент дебюта Ральфа Миша ещё не был семикратным :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах