Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Я конечно понимаю, что раз фобство пилота не приносит абсолютно никакого удовлетворения, то можно и на команду переключиться: "никакущий" пилот выступает за "никакущую" команду. И все довольны. Только результат нулевой. Поскольку для "легендарных" команд "автогонки были и остаются единственным источником дохода" они вынуждены приглашать в команды рент, которые вроде и неплохо выступают, но гораздо важнее, что бюджет команды значительно пополнят. Только эти ренты вряд ли когда-нибудь смогут побороться за титул, чего всем "легендам" ой-как хочется. Легенды тоже хотели бы получить эту "кучу бабла", да и скупкой инженеров и аэродинамических спецов сами неплохо промышляют. Только с Берни незадача - ему больше нужно. Но ничего, очередной рента подсобит.

Госпожа, да у вас паранойя и мания преследования!

Вам всюду мерещатся фобы.)))

Что такого в том, что я сказал, что для Бенеттон и РедБулл Ф1 непрофильный бизнес?

Где было сказано, что РедБулл или Бенеттон никакущие команды? Или может действительно у Феррари, Мака и Вилл есть футбольные, хоккейные команды и прочие околоспортивные шоу-проекты в таких кол-вах, как у РБ?

Нынешняя финансовая политика "типа экономии" ФОМ предполагает рент и т.п., а Матешиц пользуется сложившейся конъюнктурой, в чём абсолютно прав, есть бабло вваливай в дорогущую рекламу своего детища и в благотворительность..... пенсионерам из ФИА.))) Без этих вливаний успех приходил бы дольше, а мог и вообще не прийти

Перекличка фобов с мутными записям в графе болельщика завершена - ВСЕ в сборе одной ветки!

Поздновато для сезонного обострения вроде................хмммм

Это не переход на личности- как раз наоборот - некий общий признак тех,кто не болеет за Себа,но регулярно постит в его теме.

То есть высказывания,что на месте Себа мог быть любой,поэтому уникальными талантами он не обладает В ЕГО ТЕМЕ вы считаете признаком хорошего тона????

А что же это такое? Оналитический обзор что ли?))

Хотя не парься, для хозяев этой ветки перейти на личность, как сигарету выкурить))))

Насчёт сезонного обострения, это к местным новобранцам, кто тут, и в соседних ветках, начал активно глорить за Себа, что удивительным образом совпало с окончанием каникул августом-сентябрём)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Феттель - идеальный, совершенный человек без изьяна? Таких не бывает.

Мистер Феттель - такой же человек, как и все. Со своими недостатками. Только он эти недостатки тщательно скрывает и не выставляет напоказ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у вас паранойя и мания преследования!

Вам всюду мерещатся фобы.)))

К сожалению, это так. Люди просто не могут понять, что вовсе необязательно лить ведра медовой суспензии на светлую голову мистера Феттеля, чтобы уважать и его, и его талант.

Вышесказанное свойственно фанатам любого пилота в любой соответствующей теме, но, наблюдая за форумом уже достаточно долгое время, я прихожу к выводу, что именно в этой теме степень неприятия сего факта достигла абсолюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Феттель - такой же человек, как и все. Со своими недостатками. Только он эти недостатки тщательно скрывает и не выставляет напоказ :)

Поэтому я и могу искренне сказать, что уже даже, хотя бы, по этой причине мистера Феттеля можно назвать умницей. :) Более того, все свои недостатки он знает сам, а иногда даже, ненавязчиво так, упоминает о них в своих интервью. За что ему честь и хвала.

Да-да-да, госпожа Spectore. Сам мистер Феттель говорит, что он не такой уж и славный малый, а вы ему не верите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдёт/помрёт Ньюи или просто не получится построить к след. году быструю машину - и посмотрим, как себастьян будет вертеться. Легко быть "зрелым" в комфортной обстановке при полностью подходящей тебе машине.

ну не Ньюи же родил Себа? Как то он жил и боролся до момента их встречи и начала плодотворного сотрудничества.

А зрелость уже никто не отнимет, после такой активной работы на самой вершине, спокойный и рациональный немец Феттель врятли растеряет навыки и опыт. В пример только Шуми достаточно привести. Что бы там не происходило и как бы спортивная жизнь не била....всегда спокоен, сосредоточен, улыбчив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть две большие разницы. Одно дело боротся за первый титул, совсем другое защищать титул, понимая что шансов совсем мало.

Может быть первый титул защищать сложно, понимая что шансов мало. Но 4 титул.....ну как бы нет такого давления. Так что в любом случае, все будет более спокойно и в рабочем режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и моё видео со вчера! http://vesti-sochi.t...chnye-sanitaryr не, ну смонтировали! Жесть!!! Надо Себу показать, что ему не отвертеться!!! XDDDDDD

Класс! Молодчина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли считать болельщиков этого автоспортивного Макдональдса (Red Bull Racing) болельщиками этого вида спорта?

А напомните мне с чего начинали некоторые именитые бренды, нынче автолегенды? ;)

Может лет через 20-30 доминирования в Ф1)))))) все будут РБ ассоциировать исключительно с авто спортом. А неудачников чемпионата с вымирающими динозаврами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где было сказано, что РедБулл или Бенеттон никакущие команды? Или может действительно у Феррари, Мака и Вилл есть футбольные, хоккейные команды и прочие околоспортивные шоу-проекты в таких кол-вах, как у РБ?

Нынешняя финансовая политика "типа экономии" ФОМ предполагает рент и т.п., а Матешиц пользуется сложившейся конъюнктурой, в чём абсолютно прав, есть бабло вваливай в дорогущую рекламу своего детища и в благотворительность..... пенсионерам из ФИА.))) Без этих вливаний успех приходил бы дольше, а мог и вообще не прийти

Ты с таким рвением что пытаешься доказать? Что RBR - это чисто рекламный проект и не имеет ни какого отношения к производству авто? К чему тогда упомянул Williams, команду, которая имеет отношение к автопроизводителям ни чуть не больше, чем Red Bull, и весьма значительную часть своего существования пользовалась клиентскими шасси? McLaren кстати на протяжении 30 лет не имела отношения к производству спорт каров. Ferrari тоже изначально создавалась лишь в качестве спонсоров для гонщиков, и лишь через 10 лет приступила к строительству спортивных авто.

Нужно понимать, что времена меняются, меняется и формула, и структура команд, и принципы их финансирования.

Какой-то дешевый развод обвинить RBR в подобном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если зарплата ньюи при этом выше феттелевской.

А что смущает? Ньюи опытный и не молодой специалист ему положено много получать ;)

Себ хоть и многократный чемпион, но все же молод еще....но наверняка его ЗП растет от года к году в геометрической прогрессии. Не исключено что через несколько лет станет самым высокооплачиваемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смущает? Ньюи опытный и не молодой специалист ему положено много получать ;)

Себ хоть и многократный чемпион, но все же молод еще....но наверняка его ЗП растет от года к году в геометрической прогрессии. Не исключено что через несколько лет станет самым высокооплачиваемым.

Высокая зарплата не является свидетельством высокого уровня гонщика.

Главное, иметь хорошего менеджера.

Доказано Ральфом Шумахером:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая зарплата не является свидетельством высокого уровня гонщика.

Главное, иметь хорошего менеджера.

Доказано Ральфом Шумахером :)

А самим Ральфом доказано, что если твоя ЗП несколько лет к ряду превышает твои возможности, то в Ф1 ты не на долго(если конечно вовремя не оказаться в семье Феррари) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что RBR - это чисто рекламный проект и не имеет ни какого отношения к производству авто?

Ничего....тесная интеграция с Рено, постепенное привыкание к Инфинити....с течением времени сделают свое дело. Скоро наверняка одно из этих названий так или иначе войдет в название команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего....тесная интеграция с Рено, постепенное привыкание к Инфинити....с течением времени сделают свое дело. Скоро наверняка одно из этих названий так или иначе войдет в название команды.

Так уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего....тесная интеграция с Рено, постепенное привыкание к Инфинити....с течением времени сделают свое дело. Скоро наверняка одно из этих названий так или иначе войдет в название команды.

Если не ошибаюсь, то полное название команды на сегодняшний день - Infiniti Red Bull Racing Renault

А в целом команда имеет свой тех. отдел, выпускает собственные шасси, отдельные узлы и агрегаты. Является поставщиком для Torro Rosso и Caterham. Скорее всего как и большинство других команд, имеет доход с запатентованных разработок. Чем не автопроизводитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу как обычно про покруговки.

Феттель: Софт очень страдал от гранулирования, поэтому Ред Булл решил не долго мучаться и зазвал Себа в боксы уже на пятом круге, на Медиуме серия куда как увереннее: 20 кругов с улучшением темпа с 1.30.8 до 1.29.7 (в середине были не очень показательные круги из-за ЖФ, и не только у Себа).

Уэббер попал в ту же ситуацию на С, на М проехал 21 круг, но помедленнее Себа, хотя в конце выдавал неплохие круги из 1.30.

Алонсо на С сумел проехать серию из 12-ти кругов, но с сильным западением с 1.32.0 до 1.33.6. На М всего 7 кругов, с не особо быстрым временем (1.31.7).

Масса проехал самую длинную серию на М: 22 круга со стабильным улучшением с 1.32.6 до 1.31.0.

Хэмилтон помучался на С 9 кругов со средним темпом чуть лучше 1.33, потом 8 кругов на М с БК 1.31.3.

У Росберга похожие результаты на Хэма, только отрезки чуть подлиннее: 11 кругов на С и 12 кругов на М.

Кими проехал на С относительно короткую серию (9 кругов), зато он больше всех нагружал мягкую резину на пустых баках. Но время было как у всех: 1.33 с копейками. На М очень короткая серия с БК 1.31.1.

Грожан как и в последние ГП, часто копирует тактику РБ: быстро избавился от С (6 кругов) и проехал 14 кругов на М (с БК 1.30.4 в концовке).

Итого можно сказать, что шины Софт работают очень плохо, видимо проблемы схожие с ГП Кореи. Да, ситуация к ГП улучшится, команды найдут настройки, да и использована перед стартом она будет поменьше, но сомнительно, что есть смысл ехать на ней более 10 кругов. А для РБ, которая наиболее выраженно из всех на Медиуме работает значительно лучше, чем на Софте, и 7-8 хватит. Но это не проблема для тактики двух питов: даже поюзанный Медиум свободно держит более 20 кругов, а на легкой машине свежий комплект должен держать темп 25-30 кругов. Поэтому затягивать пит на Софте, проигрывая по 2-3 секунды на круге не имеет особого смысла. Про темп команд на Софте судить сложно, а вот на Медиуме РБ опять очень сильна. Но Лотус довольно близко, особенно к Марку, Феррари и Мерс смотрятся похуже, но опять же загрузка может быть не одинаковой.

В общем, в гонке для РБ вероятно оптимальным будут два питстопа: С(7-10)-М(23-26)-М(25-28). Но разумеется, на тактику могут повлиять стартовые позиции и СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Если не ошибаюсь, то полное название команды на сегодняшний день - Infiniti Red Bull Racing Renault

А в целом команда имеет свой тех. отдел, выпускает собственные шасси, отдельные узлы и агрегаты. Является поставщиком для Torro Rosso и Caterham. Скорее всего как и большинство других команд, имеет доход с запатентованных разработок. Чем не автопроизводитель?

2013.

Официальное название команды "Infiniti Red Bull Racing" без Рено.)

2337313.jpg

http://motor.ru/news/2012/11/25/redbull/

Титульный спонсор "Infiniti"

Модель (название шасси и модификация) "Red Bull RB9"

Двигатель (название, модификация, объем, расположение и количество цилиндров) "Renaul RS27 2.4 V8"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и моё видео со вчера! http://vesti-sochi.t...chnye-sanitaryr не, ну смонтировали! Жесть!!! Надо Себу показать, что ему не отвертеться!!! XDDDDDD

Ага, значит напористая блондинка Катя, и таких будет тысяча:) Действительно Сэбу не позавидуешь, не отвертеться.

Если ищут со всей России странно, что сейчас лишь 200 человек, у нас же есть уже пара международных автодромов, народ там уже с опытом. Меньше чем за год до ГП конкурс уже нужен на вакансию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого можно сказать, что...

... уже можно поздравить всех болельщиков мистера Феттеля (включая мою жену) и RBR с очередной победой. Что я и делаю. :)

Ну, а тем, кто страдает от хронической попаболи по отношению к обоим, можно только пожелать терпения и призрачной надежды на чудо. Но, как показывает практика последнего времени, чуда, скорее всего, не будет. Ура... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с таким рвением что пытаешься доказать? Что RBR - это чисто рекламный проект и не имеет ни какого отношения к производству авто? К чему тогда упомянул Williams, команду, которая имеет отношение к автопроизводителям ни чуть не больше, чем Red Bull, и весьма значительную часть своего существования пользовалась клиентскими шасси? McLaren кстати на протяжении 30 лет не имела отношения к производству спорт каров. Ferrari тоже изначально создавалась лишь в качестве спонсоров для гонщиков, и лишь через 10 лет приступила к строительству спортивных авто.

Нужно понимать, что времена меняются, меняется и формула, и структура команд, и принципы их финансирования.

Какой-то дешевый развод обвинить RBR в подобном.

:facepalm: Что же вы всё время ищите чёрную кошку в чёрной комнате, когда на самом деле была банальная констатация факта, на тему, что яйцо первичней курицы))).

И причём здесь и автопроизводители?

Ни Виллы и Маки никогда не разливали напитки и не шили шмотки, их бизнес всегда лежал в сфере автоспорта, у них сначала были гонки, а потом спонсорские наклейки за бабки (факт? факт!), в случае с РБ всё-с точностью до наоборот (сначала спонсорство Заубера и младших Формул). Такая модель тоже имеет право на существование в наши дни, никто вашего Себушку не пытался оболгать (кстати он сам к автопрому вроде имеет прямое отношение, будучи директором там чего-то в Инфинити))), а проект РБР станет вам неинтересен, как только Себ перейдёт в другую команду, хотя если Квят зацепится, то....

Кстати Поршевский КЕРС вроде как не без помощи Williams разрабатывался, поэтому хоть какое-то отношение к автпроизводителям Виллы имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то полное название команды на сегодняшний день - Infiniti Red Bull Racing Renault

А в целом команда имеет свой тех. отдел, выпускает собственные шасси, отдельные узлы и агрегаты. Является поставщиком для Torro Rosso и Caterham. Скорее всего как и большинство других команд, имеет доход с запатентованных разработок. Чем не автопроизводитель?

Пока эта Инфинити выглядит притянутой за уши. Как и довесок в виде Рено. Но думаю рано или поздно, в названии проявится автобренд более явно, а РБР либо мелко и второстепенно либо совсем уйдет и останется просто спонсором. Ибо дивидентов газировщикам от имени команды меньше чем от рекламы во весь борт светит, а вот для автопроизводителя совсем наоборот. Здесь лого на капоте несколько меньше имеет смысла нежели имя команды и победы в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик считает, что РБ на самом намного сильнее, чем пытается казаться.

Много букв и цифр. Идеальные круги, максимальная скорость. В общем то, что я называл выше Тотальным доминированием.

http://www.f1fanatic.co.uk/2013/10/25/2013-indian-grand-prix-friday-practice-analysis/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит напористая блондинка Катя, и таких будет тысяча :) Действительно Сэбу не позавидуешь, не отвертеться.

Если ищут со всей России странно, что сейчас лишь 200 человек, у нас же есть уже пара международных автодромов, народ там уже с опытом. Меньше чем за год до ГП конкурс уже нужен на вакансию.

Ничего я не напористая!!! :spruce_up:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая зарплата не является свидетельством высокого уровня гонщика.

Главное, иметь хорошего менеджера.

Доказано Ральфом Шумахером :)

Тут скорей всего,главное иметь брата - семикратного чемпиона мира=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорей всего,главное иметь брата - семикратного чемпиона мира=).

Ну на момент дебюта Ральфа Миша ещё не был семикратным :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...