Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Себ как и я, не любит эти бессмысленные "что было бы если"..... очень мне это понравилось))

Вопрос: Себастьян, если бы после старта вы перехватили лидерство, гонка наверняка сложилась бы иначе, верно?

Себастьян Феттель: Если, если… Если бы я сегодня приболел, я бы вовсе не вышел на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось интервью Себа, где он сказал, что Кими он уважает как на трассе так и вне гонок, а Алонсо вне гонок уважения не достоин. :)

А мне больше понравилось, как Феттель чуть что расплакался и заложил своего ненаглядного друга, чтоб тому впаяли штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше понравилось, как Феттель чуть что расплакался и заложил своего ненаглядного друга, чтоб тому впаяли штраф.

Мне кажется этому придают слишком большое значение. И вообще тим радио было очень плохо слышно в тот момент, не осмелюсь точно сказать, что все понял.

Интересно, что у Себа КЕРС отказал сразу после того, как ему сообщили о перегреве. Все таки это не ненадежность, а просто чувствительность системы. Вполне может быть, что есть проблема и, например, с атакой поребриков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше понравилось, как Феттель чуть что расплакался и заложил своего ненаглядного друга, чтоб тому впаяли штраф.

Со всем уважением он просил проезда по питлейну для многоуважаемого друга. Потому что уважение для себушки - не пустой звук. Он это еще в малайзии доказал, и вобще, всей карьерой доказывает. Его за это очень любят и приветствуют уважительным свистом на каждой гонке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением он просил проезда по питлейну для многоуважаемого друга. Потому что уважение для себушки - не пустой звук. Он это еще в малайзии доказал, и вобще, всей карьерой доказывает. Его за это очень любят и приветствуют уважительным свистом на каждой гонке :rolleyes:

Со всем уважением - он ничего не просил, он всего лишь сообщил, что, по его мнению, Кими не оставил ему в том эпизоде достаточно места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением - он ничего не просил

Это слышал весь мир, но ты продолжай прятать голову :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением он просил проезда по питлейну для многоуважаемого друга. Потому что уважение для себушки - не пустой звук. Он это еще в малайзии доказал, и вобще, всей карьерой доказывает. Его за это очень любят и приветствуют уважительным свистом на каждой гонке :rolleyes:

Слушай, чья бы корова мычала. Напомнить сколько раз Фернандушка стучал на других? В Монако Хэм выехал с пит-лейн под СК, никто не увидел, а Федюня пролетал мимо на скорости под 100 и подишь ты - орлиным взглядом своим из-под бровей ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слышал весь мир, но ты продолжай прятать голову :)

О, начинается," весь мир слышал", традиционный демагогический прием, не работает. Что сказал Себ - известно точно, радиообмен был слышен - яснее некуда, никого и ни о чем там Себастьян не просил, что бы не сообщала доверчивым девочкам и мальчикам комментаторша с телеканала Спорт-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением - он ничего не просил, он всего лишь сообщил, что, по его мнению, Кими не оставил ему в том эпизоде достаточно места.

и в тот же час просил своих коллег рассмотреть этот эпизод и пожаловаться.. Ну не просто же так, тут все ясно, как белый день..просто уже тогда знал, что не обгонит на трассе, вот и решился на методы "из-под тишка", впрочем как всегда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в тот же час просил своих коллег рассмотреть этот эпизод и пожаловаться.. Ну не просто же так, тут все ясно, как белый день..просто уже тогда знал, что не обгонит на трассе, вот и решился на методы "из-под тишка", впрочем как всегда..

Дайте точную цитату от Феттеля, в которой он "а) просит коллег рассмотреть эпизод б) просит пожаловаться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением - он ничего не просил, он всего лишь сообщил, что, по его мнению, Кими не оставил ему в том эпизоде достаточно места.

А, так это он просто так сказал, не для штрафа? Странно... С чего бы ему нужно было это говорить, если он не хотел штрафа O_o Не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так это он просто так сказал, не для штрафа? Странно... С чего бы ему нужно было это говорить, если он не хотел штрафа O_o Не пойму.

С чего Баттон Грожана матерно обругал? С чего Алонсо в квалификации прошлогоднего Остина ругался на Шумахера? С чего Хэмилтон взывал к Чарли, когда Шумахер возил его в Монце-11? С чего Райкконен орал по поводу Переса в Китае-13?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, чья бы корова мычала. Напомнить сколько раз Фернандушка стучал на других? В Монако Хэм выехал с пит-лейн под СК, никто не увидел, а Федюня пролетал мимо на скорости под 100 и подишь ты - орлиным взглядом своим из-под бровей ... :)

Уж "корове" Феттеля точно стоит помалкивать. ГП Италии 2011, борьба с Алонсо. Признание своей неправоты и извинения Алонсо на пресс-конференции после гонки. И барабанная дробь ..... "...Извинений оказалось недостаточно, после гонки Феттель официально попросил стюардов рассмотреть обстоятельства этого инцидента."http://www.f1news.ru/news/f1-69338.html

И это не в гонке, когда у всех адреналин зашкаливает, это после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж "корове" Феттеля точно стоит помалкивать. ГП Италии 2011, борьба с Алонсо. Признание своей неправоты и извинения Алонсо на пресс-конференции после гонки. И барабанная дробь ..... "...Извинений оказалось недостаточно, после гонки Феттель официально попросил стюардов рассмотреть обстоятельства этого инцидента."http://www.f1news.ru...s/f1-69338.html

И это не в гонке, когда у всех адреналин зашкаливает, это после гонки.

А уточни, пожалуйста, был ли по факту действий Алонсо со стороны Феттеля подан официальный протест? И было официальное сообщение от ФИА о его отклонении? Или Себ Феттель просто зашел к стюардам уточнить грани разумного при обороне подобного рода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что сам Себ пишет на официальном сайте и фотки

после квалы

на немецком

Ich bin natürlich etwas angefressen, ...

... dass es heute nicht für ganz vorne gereicht hat. Ich denke aber, dass man deutlich gesehen hat, wie knapp es am Ende war.

Vor allem meine letzten beiden Runden im letzten Abschnitt waren sehr gut, vielleicht ist deshalb der Ärger gleich nach dem Ende des Q3 noch ein klein wenig größer.

Aber was soll man jetzt über schon gefahrene Runden meckern – am Ende ist der zweite Platz ja wirklich nichts, wofür man sich schämen muss und deshalb sehen wir die Sache auch etwas entspannter. Wichtig ist, dass wir gesehen haben, was in uns steckt und dass wir wissen, dass da noch jede Menge Luft nach oben ist. Das Auto war nämlich schon gestern ganz gut unterwegs und auch heute war ich wirklich zufrieden. Ich denke, wenn wir morgen noch mal eine Schippe drauflegen, können wir uns auch nach ganz vorne kämpfen.

Normalerweise würde ich jetzt sagen, dass die schmutzige Seite beim Start ein deutlicher Nachteil ist, aber morgen sieht das vielleicht ganz anders aus. Da ich auf der inneren Seite wegfahre und es doch ein ganzes Stück bis hin zur ersten Kurve ist, kann ich eventuell von Lewis' Windschatten profitieren und wenn ich gut wegkomme, gleich zu Beginn schon einen Platz gutmachen. Aber wie gesagt, wir halten uns jetzt nicht mit Wunsch-Szenarien auf, sondern konzentrieren uns schon jetzt auf den Start. Einfach alles andere außer dem Auto und der Strecke ausblenden, dann kommt der Rest von alleine.

Ein paar Dinge sind für das morgige Rennen sicher schon mal klar – es wird nicht nur ein langes, sondern auch ein wahnsinnig heißes Rennen werden. Wir versuchen natürlich uns so oft wie möglich abzukühlen, aber das wichtigste ist die Flüßigkeitsaufnahme. Trinken, trinken, trinken, dann kann gar nichts schief gehen.

Bis bald!

Seb

оригинал на сайте

на английском

I’m a bit disappointed ...

... that we didn’t get all the way to the top, especially because it was so close at the end.

The last section in my final two laps was really good, which is probably the reason why this feels more frustrating than usual.

But I shouldn't get too angry – in the end, P2 is nothing to be ashamed of and that's why I’m already feeling a bit more relaxed about it.

The important thing is that we saw how much potential we have and that we can do a lot better tomorrow. The car was great, today and yesterday, and I can hope it will stay that way. I think that if we are able to step up our game a little more, we will be able to finish on top.

Normally I would say that it's not that great to start from the dirty side of the track, but that there's a chance it won't be too bad: I start from the inside and it's a pretty long way to the first turn, so hopefully I be able to profit from Lewis' slipstream and overtake right away.

But rather than think about what might happen, I’m going to focus on my start. If I blank out everything except the car and the track, everything else will sort itself out.

What I do know for sure is that tomorrow's race is going to be very long and very hot. We drivers will try to keep cool as good as we can, but the key to really staying cool is to drink as much water as possible. Water, water and more water – then nothing can go wrong.

Talk to you soon!

Seb

оригинал на сайте

фотки

ecbac78369d3e374cbad48bb52c5c4cb.jpeg520a02e98b2c103e7d783ee2cd28053e.jpeg59defeb5e0e91d1c4183bea55663ad5e.jpeg688d6eb41f87c936ee93d6a54685bbf6.jpeg8124fb7f195b3ce8bc0541dbc09c6c67.jpeg8566c72ea65659d2756b6a89b8779d95.jpegdb9424c64a2f5a61ed86aa1623259931.jpegae7923c1027d03ecf7bbea67fbe33615.jpegb8fd592b2faecc18b98aadcb78464535.jpegf7fe962bc3d24538e48941eb3b301fd8.jpeg

после гонки

на немецком

Heute wäre mehr drin gewesen ...

Leider lief heute nicht alles wie geplant. Der dritte Platz ist zwar keine Schande, aber ich weiß genau, dass heute noch viel mehr drinn gewesen wäre.

Mein Start war gleich mal nicht das, was man perfekt nennen kann, allerdings konnte ich den zweiten Platz dann doch ganz lange halten. Als ich später aber im Verkehr stecken geblieben bin und meinen Frontflügel beschädigt habe war mir ziemlich klar, dass der Zug zum Sieg abgefahren war.

Ich glaube, dass das Rennen heute eines der bisher turbulentesten der Saison war, was sicher auch mit den wahnsinnig hohen Temperaturen zu tun hatte. Wir hatten heute einige Duelle, bei denen es mehr als heiß hergegangen ist, aber zum Glück auch dabei geblieben ist. Jenson und meine Wege haben sich ja das ein oder andere Mal gekreuzt und das Ergebnis davon war nicht wirklich zu meinem besten. Aber auch mit Kimi hatte ich gegen Schluss einen echten Fight, bei dem es ja echt wahnsinnig knapp war. Ich hab in den letzten Runden wirklich alles gegeben was ich hatte und auf Teufel komm raus gepusht, aber es hat einfach nicht für's Überholen und den in Reichweite liegenden zweiten Platz gereicht.

Gerade das war etwas ärgerlich, aber wenn wir das ganze nüchtern betrachten, ist alles doch mehr als in Ordnung. Wir konnten die Führung in der Wertung gut ausbauen und wissen, dass wir, auch wenn mal was kaputt geht, trotzdem noch vorne mitmischen können. Ich denke, dass wir mit einem guten Gewissen und vor allem, gutgelaunt in die Sommerpause gehen können.

Für mich selbst geht's natürlich auch in die Ferien, aber wo genau weiß ich im Moment noch nicht so ganz. Eines ist aber sicher – irgendwo wo es schön warm ist, man ganz in Ruhe Urlaub machen und richtig ausspannen kann. So laden sich die Batterien am schnellsten wieder auf und ich kann mir sicher sein, dass ich fit und entspannt zum Grand Prix nach Belgien reisen werde.

So gesehen bleibt mir nur noch, euch allen einen schönen Sommer zu wünschen! Genießt das schöne Wetter und wir hören uns in vier Wochen aus Spa!

Bis bald!

Seb

оригинал на сайте

на английском

Unfortunately today didn't exactly go to plan.

Of course third place is nothing to be ashamed of but I know we could have done better.

My start wasn't perfect but I was able to keep second place for quite a time. But then I got stuck in traffic, damaged my front wing and knew that the victory wasn't for me today.

I think this race was among the most turbulent in this season, which was party because of the extremely high temperatures. We literally had a hot race with a few hot duels, such as between me and Jenson.

His and my way crossed a few times and didn't work out in my favour. But, as everyone saw, I also had a great fight with Kimi towards the end and it was very, very close. I tried to give everything in the last laps, push as hard as I could, but it just wasn't enough to overtake.

All in all everything is looking good and we extended our lead in the championship. Also, we proved that we are still able to compete at the top, even if something gets damaged or broken, which is a very important thing to learn.

Things like that give us self-confidence, and you can never have enough of that. So I guess we can now all relax and start our summer break.

Right now, I’m not sure where my vacation will take me, but one thing is for sure – it will be a nice, warm place, where I'll be able to fully enjoy my holiday and do nothing but relax. Doing that, my batteries will recharge themselves and I'll be sure to reach the Belgian Grand Prix fit and in a great mood.

Now the only thing I have left to do is to wish you all a wonderful summer as well! Enjoy the nice weather and I'll be writing you soon from Spa!

Seb

оригинал на сайте

фотки

a7691517934fdc142abcc73f8767515c.jpeg5db4e91076e13fae087498c0264c006c.jpeg454c5a0dc5029bdded5da7d17b890ece.jpeg913d416dd1a3fc9b4121c65e98a21eb2.jpeg3907123cae20a523d94b2e4dc775f725.jpegb577a903716745dcbd3fcfc3a707efb8.jpeg6bc67fa3b8942a5cddd8140d39f79672.jpeg96abdc37023e8afc7fd9639f7c1bcedc.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж "корове" Феттеля точно стоит помалкивать. ГП Италии 2011, борьба с Алонсо. Признание своей неправоты и извинения Алонсо на пресс-конференции после гонки. И барабанная дробь ..... "...Извинений оказалось недостаточно, после гонки Феттель официально попросил стюардов рассмотреть обстоятельства этого инцидента."http://www.f1news.ru/news/f1-69338.html

И это не в гонке, когда у всех адреналин зашкаливает, это после гонки.

А прошлогоднюю Бразилию помним? Или память работает избирательно? Как же у всей Феррари и у Алонсо в частности адреналин-то зашкаливал в течение недели после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж "корове" Феттеля точно стоит помалкивать. ГП Италии 2011, борьба с Алонсо. Признание своей неправоты и извинения Алонсо на пресс-конференции после гонки. И барабанная дробь ..... "...Извинений оказалось недостаточно, после гонки Феттель официально попросил стюардов рассмотреть обстоятельства этого инцидента."http://www.f1news.ru...s/f1-69338.html

И это не в гонке, когда у всех адреналин зашкаливает, это после гонки.

Ну и к чему барабанная дробь? Феттель все равно обогнал Алонсо, и тот ему вообще не конкурент был в 11. Потому разьяснения стюардов требовалось не ради наказания, а по существу. Вот как раз им бы ты дробью и пробарабанил бы лучше - Федю то они даже не пожурили, зато на следующий год в аналогичной ситуации Себа наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уточни, пожалуйста, был ли по факту действий Алонсо со стороны Феттеля подан официальный протест?

Уточняю: "...Извинений оказалось недостаточно, после гонки Феттель официально попросил стюардов рассмотреть обстоятельства этого инцидента."http://www.f1news.ru...s/f1-69338.html

И было официальное сообщение от ФИА о его отклонении? Или Себ Феттель просто зашел к стюардам уточнить грани разумного при обороне подобного рода?

Не знаю, не интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю: "...Извинений оказалось недостаточно, после гонки Феттель официально попросил стюардов рассмотреть обстоятельства этого инцидента."http://www.f1news.ru...s/f1-69338.html

Не знаю, не интересовался.

Ааа, вот в том то и проблема, что ты этим не поинтересовался, взяв за источник переведенную на русский интерпретацию стороннего наблюдателя. А документа то нет - какие тут могут быть "официальные рассмотрения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему барабанная дробь? Феттель все равно обогнал Алонсо, и тот ему вообще не конкурент был в 11. Потому разьяснения стюардов требовалось не ради наказания, а по существу. Вот как раз им бы ты дробью и пробарабанил бы лучше - Федю то они даже не пожурили, зато на следующий год в аналогичной ситуации Себа наказали.

Видимо, потому что ходил и уточнял "разъяснения по существу".)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Баттон Грожана матерно обругал? С чего Алонсо в квалификации прошлогоднего Остина ругался на Шумахера? С чего Хэмилтон взывал к Чарли, когда Шумахер возил его в Монце-11? С чего Райкконен орал по поводу Переса в Китае-13?

Я имел ввиду, что Себ когда жаловался, хотел штрафа. А то, что "он ничего не просил, он всего лишь сообщил, что, по его мнению, Кими не оставил ему в том эпизоде достаточно места." - бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, потому что ходил и уточнял "разъяснения по существу".)

Не факт. Могут и другие причины быть. Посмотри фильм "Сенна" (если не смотрел) - за что у Айртона забрали победу в Сузуке-89 (и по сути отдали титул Просту). И как Рон потом продемонстрировал всем подобные же "нарушения", которые никогда не наказывались. Так что стюарды такие... избирательно решения принимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так это он просто так сказал, не для штрафа? Странно... С чего бы ему нужно было это говорить, если он не хотел штрафа O_o Не пойму.

А разве это не один из методов борьбы? По моему все логично, когда для этого есть повод. Себ обратился к команде, команда среагировала и дала Себу результат. На этом все и закончилось, если не считать обмен любезностями между Себом и Кими в процессе награждения. На сколько я знаю, так поступают все, только в прямом эфире не всех транслируют. Не, есть конечно и такие, кто дня через два - три обращается за разъяснениями, а в основном сразу... Думаешь Грожана или Алонсо наказали иначе? Скорее всего одного Масса заложил, другого скорее всего Грожан :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что Себ когда жаловался, хотел штрафа. А то, что "он ничего не просил, он всего лишь сообщил, что, по его мнению, Кими не оставил ему в том эпизоде достаточно места." - бред.

Вам, конечно, виднее, чего хотел Себ. Я к нему в голову проникать не умею. Факт заключается в том, что каких либо просьб с его стороны не поступало. Остальное - фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам, конечно, виднее, чего хотел Себ. Я к нему в голову проникать не умею. Факт заключается в том, что каких либо просьб с его стороны не поступало. Остальное - фантазии.

может он вообще оправдывался перед командой что не смог обогнать.. а Роки ему правда сказал забить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...