afr Опубликовано 07.10.2013 12:30 Tyrrell химичил, BAR химичил, Brawn оправдали, Mercedes химичил. хороша биография шулеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 07.10.2013 12:35 Себ неоднократно говорил, что он очень счастливый человек, поскольку его любимое занятие и есть его работа. Перед тестами 2011 он так и сказал:"У меня чувство, что я ,наконец, вернулся домой, т.е за руль болида."На вопрос о тестах в этом году он отвечал, что , для него-чем больше тестов, тем лучше, поскольку он любит пилотировать.Никому в жизни раньше не встречались люди, для которых их работа-самое главное удовольствие? И им за это ещё и деньги платят.Вот это и есть самые настоящие счастливчики. Правда, тем, кто далек от их обожаемой работы, с такими скучновато, что и говорить. Сидит он, тебе кивает, делая заинтересованный вид, а у самого на лице одна мысль- как бы свалить поработать..Раз уж у нас тут принято настырно делиться своим опытом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 07.10.2013 12:35 Забыли потому что После Гран-При Италии состоялось заседание апелляционного суда FIA, на котором решалась судьба команды "Tyrrell", обвиненной в серьезных нарушениях технического регламента. Приговор был суров: команда была снята с чемпионата и лишена всех набранных в нем ранее очков, причем даже были исправлены протоколы гонок, из которых были вычеркнуты имена гонщиков "Tyrrell", и очки среди остальных распределились из-за этого несколько по-другому. Поэтому и не вспоминают потому что команда Тиррел химичила , а значит получала незаконное преимущество в гонках . Причем тут очки, если речь шла о пилотаже гонщиков. Ты сначала разберись в сути дела, умник. То за что наказали Тиррел к гонке в Монако не имеет отношение, просто потому что Штефан не останавливался на пит-стопе. Ты даже не знаешь как пишится правильно имя того кто у тебя на аве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 07.10.2013 12:41 Причем тут очки, если речь шла о пилотаже гонщиков. Ты сначала разберись в сути дела, умник. То за что наказали Тиррел к гонке в Монако не имеет отношение, просто потому что Штефан не останавливался на пит-стопе. Ты даже не знаешь как пишится правильно имя того кто у тебя на аве.Думаю знает, просто занят ник был скорее всего... А вобщем-то - оффтоп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 07.10.2013 12:42 Tyrrell химичил, BAR химичил, Brawn оправдали, Mercedes химичил. хороша биография шулеров.По жизни конечно Мерседес тоже оправдали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 07.10.2013 12:44 По жизни конечно Мерседес тоже оправдали...По-моему вся суть гонок конструкторов в том и заключается, кто кого перехимичит и при этом останется не наказанным.Т.к. насколько не был бы крут пилот, ведро оно и в Абудаби - ведро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 07.10.2013 12:46 Внимательно читаем то что пишу, неужели это так трудно? Или то что Солнцеликого не упомянули тебя ввело в ступор? Никто не желает Себу ведра, во всяком случае в моих постах нет об этом ничего. Вспомним хотя бы дождевую гонку в Монако (по моему 1984) когда Прост ее остановил требуя красных флагов за круг когда его должен был нагнуть Сенна (нагнувший тогда весь пелетон) на фиг знает каком болиде не буду еще известным) ему после той гонки можно было кататься до упора и никому ничего не доказывать чтобы получить признание) так что учи историю болельщик.Я тебя в упор более не вижу, тут обсуждают Себа с теми с кем имеет смысл о нем говорить А вы ГП Италии 2008 г. не смотрели? Очень советую. Поул + сверхуверенная победа ПОД ДОЖДЁМ на безнадёжной "Торо Россо" (при том, что ни до, ни после оная команда даже до подиума не добиралась).Из последних - 3-е место в прошлогоднем Абу-Даби при старте с пит-лейн и повреждённом носовом обтекателе (двукратный прорыв с последнего места без массовых сходов впереди идущих болидов).Чего вам, простите, ещё надо в качестве доказательства?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.10.2013 12:46 Не знаю было тут или нет, но в конце гонки был прикольный моментИнженер: "ok Sebastian, usual procedure: P1, P0 and...mexican wave?"Феттель: "Finga"Не хочет ваш с пальцем расставаться))))Хотя думаю всё равно перевоспитают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.10.2013 12:47 Почему то вспоминая Монако 84 многие забывают Беллофа, который стартовал на 8 позиций ниже Сенны, как и Сенна нагнул весь пелотон и мог нагнуть самого Сенну, если бы гонку не остановали на 31 круге т.к. на тот момент шел на сек. быстрее СенныТак мы говорили не о Беллофе, а в частности почему Феттель не Сенна :unknw: Впрочем оставим Сенну, возьмем Жиля Вильнева, он даже не чемпион, но его любят и уважают и до сих пор помнят :nyam: И вспомним к примеру Пике, трехкратный, только вот нюансы))) помнят то Сенну и Проста :bye: понимаешь разницу? :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 07.10.2013 12:48 А вы ГП Италии 2008 г. не смотрели? Очень советую. Поул + сверхуверенная победа ПОД ДОЖДЁМ на безнадёжной "Торо Россо" (при том, что ни до, ни после оная команда даже до подиума не добиралась).Из последних - 3-е место в прошлогоднем Абу-Даби при старте с пит-лейн и повреждённом носовом обтекателе (двукратный прорыв с последнего места без массовых сходов впереди идущих болидов).Чего вам, простите, ещё надо в качестве доказательства?!Это ты щас серьёзно насчёт "без массовых сходов"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.10.2013 12:52 Так мы говорили не о Беллофе, а в частности почему Феттель не Сенна :unknw: Впрочем оставим Сенну, возьмем Жиля Вильнева, он даже не чемпион, но его любят и уважают и до сих пор помнят :nyam: И вспомним к примеру Пике, трехкратный, только вот нюансы))) помнят то Сенну и Проста :bye: понимаешь разницу? :shades:А что Пике? У него 10 побед при стартах с 5 - 8 места (и еще 5 побед с 4 места), и только 5 побед с поула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.10.2013 12:52 А вы ГП Италии 2008 г. не смотрели? Очень советую. Поул + сверхуверенная победа ПОД ДОЖДЁМ на безнадёжной "Торо Россо" (при том, что ни до, ни после оная команда даже до подиума не добиралась).Из последних - 3-е место в прошлогоднем Абу-Даби при старте с пит-лейн и повреждённом носовом обтекателе (двукратный прорыв с последнего места без массовых сходов впереди идущих болидов).Чего вам, простите, ещё надо в качестве доказательства?!ты кавычки не там поставил)))))Про Абу-Даби: про изменения внесённые в машину тоже не забывай - там они существенные были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 07.10.2013 12:54 А что Пике? У него 10 побед при стартах с 5 - 8 места (и еще 5 побед с 4 места), и только 5 побед с поула.ну Пике в принципе обычно и не ставят на уровень великих. Хотя гонялся в одно время с ними. Значит, так себя проявил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 07.10.2013 12:54 По жизни конечно Мерседес тоже оправдали...нет, признан виновным по двум статьям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 07.10.2013 12:56 Это ты щас серьёзно насчёт "без массовых сходов"?17 финишировавших, из сошедших - Пик и Картикеян, которые Себу никак не соперники, плюс Грожан и Росберг, которые из-за неудачного старта уже были позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 07.10.2013 12:56 Про Абу-Даби: про изменения внесённые в машину тоже не забывай - там они существенные были Это все относительно. Существенные они относительно типичных квалификационных настроек РБ, но если сравнивать с типичными настройками Феррари - то получается что и скорость на прямых и прижим вполне на том же уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.10.2013 12:57 А что Пике? У него 10 побед при стартах с 5 - 8 места (и еще 5 побед с 4 места), и только 5 побед с поула.Да ничего) мы же не только про старты но и про популярность говорим (в плане кому доказывать и что), ну куда без этого, не в лесу ведь живем А так результат на табло) этим вполне можно козырять) вот только на Олимпе сидит Ахиллес, а не Гектор :victory: И с этим надо что-то делать :yes3: Но как я уже говорил ранее, всему свое время. :yu: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 07.10.2013 12:58 Причем тут очки, если речь шла о пилотаже гонщиков. Ты сначала разберись в сути дела, умник. То за что наказали Тиррел к гонке в Монако не имеет отношение, просто потому что Штефан не останавливался на пит-стопе. Ты даже не знаешь как пишится правильно имя того кто у тебя на аве. Тирелл вышла за допустимые FIA границы (по версии ассоциации, на последнем пит-стопе в бак засыпались свинцовые шарики, чтобы после слива топлива машина могла без помех пройти процедуру взвешивания). А более лёгкий болид если ты в курсе позволяет ехать быстрее , а если тебя хоть раз словили то доказать что ты не верблюд бесперспективное занятие . А не останавливался потому что в Монако 1984 гонка остановилась на 31 круге , а это меньше половины дистанции , а значит осталось достаточное количество топлива для процедуры взвешивания .Тема закрыта . Здесь вообще то тема Феттеля , а не Беллофа . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.10.2013 12:58 Это все относительно. Существенные они относительно типичных квалификационных настроек РБ, но если сравнивать с типичными настройками Феррари - то получается что и скорость на прямых и прижим вполне на том же уровне. А чего они тогда постоянно на типичных феррариевским не квалятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 07.10.2013 13:01 Это все безотносительно. Раньше и правила другие были, можно было делать отдельные настройки на квалу и гонку, другая аэродинамика - проще было обгонять. Так что сравнивать все это не корректно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 07.10.2013 13:01 17 финишировавших, из сошедших - Пик и Картикеян, которые Себу никак не соперники, плюс Грожан и Росберг, которые из-за неудачного старта уже были позади.смотри сам - Хэмильтон сход, пируэт Массы и Уэббера прямо перед носом Себа, плюс стартовая заварушка. Шоу Переса на 37 круге.Грожана, кстати, Себ как раз обогнал - только со второй попытки, первый раз пришлось вернуть за срез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.10.2013 13:03 ну Пике в принципе обычно и не ставят на уровень великих. Хотя гонялся в одно время с ними. Значит, так себя проявил.Ну не ставят в ряд с Сенной и Простом. Ибо он с ними в одно время и выступал.Однако тут говорят про то, что нужно красиво побеждать... У Сенны 70% побед с поула (как и у Себа кстати)... А у Пике только 20%... самый низкий показатель среди тех, у кого 20 и более побед (к примеру у Проста, который побеждал с любого места, дублей было 35%)... И больше него гонок ниже второго ряда выигрывал только Прост -11 раз (против 10 у Пике). А Сенна всего раз победил, стартуя ниже 4 места...Выходит, не красотою прорывами едиными... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 07.10.2013 13:06 Про Абу-Даби: про изменения внесённые в машину тоже не забывай - там они существенные былиЧто, турбонаддув поставили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.10.2013 13:10 Что, турбонаддув поставили?по факту пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beren Опубликовано 07.10.2013 13:11 Феттелю для завоевания третьего титула в 2012 пришлось в ДВУХ из трех последних гонок прорываться с последнего места.Для сравнения - в 2010, чтобы взять третий титул, Алонсо нужно было обгонять Ренотусы, с чем он не справился, в 2012 в последней гонке перед ним врезались друг в друга ДВА лидера (Алонсо за карьеру 5 раз выигрывал гонки после схода предыдущего лидера, абсолютный рекорд, кстати), и все равно ему этого не хватило.А вы говорите Себу легко титулы достаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах