Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Себ - Ривола

придумывайте диалог :D

BZGgzMXCcAAdcGE.jpg

- Пока ваши там мучаются, я на самовозе все рекорды побью!

- Пока радуйся, Сэб, но Берни уже хочет тебя в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично выглядит. Не к чему придраться.

Как впрочем и всегда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как впрочем и всегда :)

Аккуратная стрижка и легкая небритость придают ему больше стиля и маскулинности. Не мальчик уже, ведь. А то иногда посмотришь на него, и в голове сразу вертяться мысли о лугах, пастбищах, полях и фермах. Медийное лицо должно быть медийным лицом. При том, что внешность и пропорции лица, как таковые, у Феттеля приятные. И этим надо пользоваться. Вспомните Мику. Вот, там уже ничего нельзя было поделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучше всего, конечно, чтобы Эйдриан наконец ушел на пенсию. :D

а Рори вышел на работу)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера :)

BZGpa0gCIAAuvvC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера :)

BZGpa0gCIAAuvvC.jpg

Совсем наш мальчик взрослым стал! Скоро курить начнет :) т.т.т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против самовозок, если в них бьются за титул (именно бьются, а не победители избираются руководством заранее или делят победы по принципу "кто первым прошел первый поворот, тот и выиграет") два достойных пилота, у которых, положа руку на сердце, самовозок никогда в карьере не было (либо быстрые и ломучие, либо надежные, но не самые быстрые, либо, увы, и ломкие, и медленные).

Но лучше всего, конечно, чтобы Эйдриан наконец ушел на пенсию. :D

Чилтон и Бианки штоле? Ты вроде за них топишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера :)

Вау!:)

Прямо два Хейкки:)

Сэба крут. Но как же корпоративная этика? Где куртка с быком?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэба крут. Но как же корпоративная этика? Где куртка с быком?:)

на работу идет, еще не успел спецуху накинуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п/к вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон и Бианки штоле? Ты вроде за них топишь?

Было бы здорово, если б Макс и Жюль однажды разыграли между собой титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если б Макс и Жюль однажды разыграли между собой титул...

В карты?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"По информации Bild, Себастьян получает 20 миллионов евро в год. Второй по размеру зарплаты – Ньюи с 8.7 миллионами. Руководитель команды Кристиан Хорнер в год зарабатывает 2.5 миллиона евро, а гоночный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко – 2 миллиона. Всего на зарплату 658 сотрудников в год выделяется 63 миллиона евро."

У Себа зарплата больше, чем у всего руководства вместе взятого, треть всего зарплатного фонда Себу достается. А по мнению фобчиков не ценят его в РБ, не ценят :D

Сразу видно кто Босс в команде, даже в Малайзию ездить не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера :)

BZGpa0gCIAAuvvC.jpg

100% попадание в так нужный Себастьяну образ. А образ ему вне трассы определенно был нужен. Не знаю, сам ли Себастьян к этому пришел, или подсказали ему, но все очень и очень хорошо.

Скоро Кими выздоровеет, и пойдут парни вместе журналисток смущать и заставлять тех думать о непристойностях всяких. А потом по клубам, да по барам. Даже не знаю, кому из них придется играть роль "второго пилота". Оба достойны быть первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карты?:)

Нет, в "машинки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карты? :)

На раздевание... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"По информации Bild, Себастьян получает 20 миллионов евро в год. Второй по размеру зарплаты – Ньюи с 8.7 миллионами. Руководитель команды Кристиан Хорнер в год зарабатывает 2.5 миллиона евро, а гоночный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко – 2 миллиона. Всего на зарплату 658 сотрудников в год выделяется 63 миллиона евро."

У Себа зарплата больше, чем у всего руководства вместе взятого, треть всего зарплатного фонда Себу достается. А по мнению фобчиков не ценят его в РБ, не ценят :D

Выходит, что Себ получает наравне с Федюней. Вот это удар по спеси и апломбу алофанов! Можно сказать, удар ниже пояса и явно детскими граблями. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q&A на немецком http://www.speedweek...-verrueckt.html

"Себастьян, что тебе важно за рулём дорожной машины?

Всё, что водитель непосредственно ощущает: Какая мощность мотора? Насколько точное управление? Насколько чувствительны тормоза? Насколько удобно я сижу в машине? Будет ли в поворотах надлежащая поддержка? Такие обстоятельства меня интересуют. И это именно те вопросы, которые я пытаюсь вносить на моей работе в Infiniti. Я пытаюсь привлечь внимание инженеров к определённым вопросам. Например, на мой вкус, на тестах в октябре 2012 в Японии рулевое управление было недостаточно точным и усилия на рулевом колесе не соответствовали моим ожиданиям. Мы выполнили с тех пор много тестов, так же при поддержке Себастьяна Буэми, который ездил по Северной петле Нюрбургринга. С тех пор мы далеко продвинулись вперёд.

При этом не нужно переоценивать мою работу. Я никогда не стану утверждать, что я разработал Q50 или Q30. Я был посредником. Обычно про японцев часто говорят, что они просто копируют. Но я вижу по-другому. Это относится также и к какой-нибудь автомобильной марке. И если я немного могу помочь им, то это меня радует.

Каков гонщик Себастьян Феттель в дорожном движении?

Я хорошо приспосабливаюсь. Но я определённо не самый терпеливый на дороге. Обычно я вполне расслаблен. Некоторые люди всегда полагают, что гонщики за рулём личных машин полные психи. Но я бы себя описал, как человека расслабленного.

Почем ваши старты всегда так хороши?

Полная стартовая процедура весьма сложна, но по больше части ты должен полагаться на сцепление и его настройки. Эти настройки должны точно соответствовать очень специфичному уровню сцепления твоей стартовой позиции в этот конкретный гоночный день. После этого всё уже зависит от гонщика, как он лучше всего сможет уйти из этой аферы. Какой-то особой тайны нет. Различия между левой и правой сторонами трассы вообще-то больше не так огромны, как это было раньше, за исключением нескольких трасс.

Почему к концу гонки ты всегда пытаешься поставить лучший круг?

Как правило вождение машины с пустыми баками приносит невероятные ощущения. И это просто доставляет удовольствие проехать быстрый круг. Мой гоночный инженер Рокки посадил бы меня на поводок, но в конце года за наибольшее количество быстрых кругов вручают красивый трофей, а он для меня кое-что значит. Но всё должно быть в безопасных пределах. Я выглядел бы глупо, если бы на быстром круге потерял контроль над машиной.

Ты будешь крутить пончики в случае победы в Остине?

(Смех) Это зависит величины штрафа! Не, если серьёзно – в Индии проблема была в том, что я машину не привел в закрытый парк, как предписано, а оставил на старт-финишной прямой. В Абу-Даби я поступил умнее. Но пончики – это дело спонтанное, я не обдумываю это предварительно. Посмотрим, будут в конце пончики или нет. Нужно выбрать подходящее место ...

Кто будет впереди в сезоне 2014?

Я думаю, что вообще невозможно предсказать, как будет развиваться сезон. Изменения в правилах настолько огромны, главным образом, в том, что касается силовой установки. Что касается аэродинамики, из-за меньших крыльев, мы потеряем часть прижимной силы, поэтому будем медленнее в поворотах. Так же будет заметное отличие между квалификацией и гонкой. В быстром круге бы будем ездить без ограничений. В гонке мы должны выезжать со 100 кг топлива, поэтому между делом придётся думать об экономии топлива. В 2014 это будет большая тема. В конце концов, я полагаю, лучшие команды выиграют, но предсказать, какой будет порядок невозможно.

Что скажешь о возможном возвращении ГП Мексики?

Я слышал, что ГП Мексики должно было состоятся в 2014, но потом слышал, что гонка в декабре больше не значится в календаре. Было бы жаль. Я недавно болтал с Перецом и Гутьерецом. Я спросил сколько людей живёт в Мексико-сити, и они сказали, что 25-30 млн. На что я им ответил – ей, если малая часть из числа этих людей в один прекрасный день придёт, то трассу можно будет быстро отремонтировать :). Я был бы рад этому ГП. Немного латинского темперамента получим мы уже в Остине, так как сюда приезжает много мексиканских фанов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты будешь крутить пончики в случае победы в Остине?

(Смех) Это зависит величины штрафа! Не, если серьёзно – в Индии проблема была в том, что я машину не привел в закрытый парк, как предписано, а оставил на старт-финишной прямой. В Абу-Даби я поступил умнее. Но пончики – это дело спонтанное, я не обдумываю это предварительно. Посмотрим, будут в конце пончики или нет. Нужно выбрать подходящее место ...

Было бы очень символично "поукрощать" своего ретивого бычка, будто на родео, перед глазами публики в Остине. Техас как никак. Там оценят по достоинству :)

Впрочем не будем забегать вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то рано расдухарились. Надеюсь, удача Себу не изменит, но всякое бывает. Традиционно нервничаю, вижу во сне сходы и разные проблемы...(нервно бегающий смайлик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за трофей вручают за наибольшее количество быстрых кругов? У кого наилучшие шансы его заполучить в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за трофей вручают за наибольшее количество быстрых кругов? У кого наилучшие шансы его заполучить в этом году?

http://en.wikipedia.org/wiki/DHL_Fastest_Lap_Award

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jupp, DHL Fastest Lap Award

в прошлом году Марк кубок взял, в этом скорее Себ чем Марк, у других уже нет шансов

тут есть таблица в конце, без учета Абу-Даби, и кадры с кубком некоторых предыдущих победителей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...