Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

2) А почему нельзя превзойти?

Потому что когда за весь сезон у чемпиона не наберется ни одной существенной ошибки так или иначе влияющей на его итоговое место в ГП, то такой год можно смело называть идеальным. И так же смело заключить, что в реальном мире проехать лучше именно в этом году, именно на этой машине было практически невозможно. Многие говорят что 100+ от второго места - это расстояние которое во многом подарила Себу машина. Такие люди должны просто пересмотреть этот чемпионат заново. И возможно они обратят внимание, что человеческий фактор этого преимущества бросается в глаза не меньше. Вне зависимости от болида многие топ-пилоты недобрали "свои" очки в тех или иных гонках, что можно судить хотя бы отталкиваясь от выступления их партнеров. Но где недобрал "свои" очки Феттель утверждать нельзя не отталкиваясь ни отчего. Там где он был 3-им или 4-м - впереди другого Ред Булла не было. Да и позади близко тоже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавляет и про "халяву" Алонсо. Да, в чемпионские года ему везло, но и, однако же, работы он проделал вагон и маленькую тележку. Вы знаете, что такое "халява" или может ссылку на толковый словарь дать? :) Халявными титулы Алонсо можно было назвать только если бы Феррари, Макларен и еще БАР с БМВ не заявлялись на те сезоны, а сам Алонсо гонял бы расслабленно и вполсилы. Как и титулы Кими и Хэмилтона только ненавистники (не люблю слово "фоб") считают халявными.

Халявными не были точно, но сам Алонсо говорил, что в 2005-2006 году он зачастую под конец гонки уже берег машину, тогда как с 2007 года ему приходилось бороться до конца во всех гонках. А того же Себа приходится успокаивать под конец каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки эти я, разумеется, смотрел.

Тебе тогда нужно определится: либо ты его "в трудной или хотя бы некомфортной психологической ситуации" видел, но "забыл", или либо ты сам уже не знаешь чего хочешь.

В абу-даби 2010 Себастьян просто спокойно самовозил с поула и ждал, чем все закончится для Алонсо,

Чтобы в "в трудной или хотя бы некомфортной психологической ситуации", когда решается судьба титула "спокойно самовозить с поула и ждать, чем все закончится для Алонсо", нужно по-истине финское хладнокровие не находишь?

а в Бразилии 2012 его психологическому комфорту явно поспособствовали друзья Кими и Майкл))

Там помощи было на всю гонку, практически. :facepalm: Хоспади, ты похоже понял, что сморозил глупость, про то что ты его "не видел", ошибку признать не хочешь и теперь похоже просто не знаешь как выкрутиться, цепляясь за мелочи :facepalm:

Господи, друзья, зачем вы на это реагируете?

От скуки. Ладно, завязываю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, друзья, зачем вы на это реагируете?

Ну, не только же оды хвалебные петь мистеру Феттелю. Многим необходимо защитить честь своего кумира, когда к тому относятся неподобающим образом. А потом сотрясать руками воздух и говорить, что им абсолютно фиолетово мнение тех, кто еще не в курсе, кто имеет право носить единственные тапочки в доме. Мужчины такие мужчины. Склочницы те еще. :)

1) Многие говорят что 100+ от второго места - это расстояние которое во многом подарила Себу машина. Такие люди должны просто пересмотреть этот чемпионат заново. И возможно они обратят внимание, что человеческий фактор этого преимущества бросается в глаза не меньше.

2) Вне зависимости от болида многие топ-пилоты недобрали "свои" очки в тех или иных гонках, что можно судить хотя бы отталкиваясь от выступления их партнеров.

3) Но где недобрал "свои" очки Феттель утверждать нельзя не отталкиваясь ни отчего. Т

1) Бросается в глаза и то, и другое. Для тех, кто импонирует Себастьяну - больше второе. Для тех, кто нет - первое. И все они правы.

2) Да, есть такое. Оплошали по полной. Гнать их метлой из Ф1 в шею!!! Ничего не умеют: ни пилотировать, ни в настройке болидов учавствовать, ни другими всяческими полезностями заниматься. Гультаи и лаботрясы, понимаете ли... Слов нет, просто... :)

3) А где он их мог недобрать? И как? Все сложилось так, как сложилось. Карма у Себастьяна отменная. Чище была только у мистера Алонсо в бытность оного чемпионом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41519-0-46903500-1383297386_thumb.j

Еще немного фот Себа :)

post-41519-0-83739200-1383297435_thumb.jpost-41519-0-43181400-1383297453_thumb.jpost-41519-0-28909400-1383297508_thumb.jpost-41519-0-06488000-1383297522_thumb.jpost-41519-0-35567500-1383297532_thumb.jpost-41519-0-48749300-1383297542_thumb.jpost-41519-0-92626300-1383297554_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Да, есть такое. Оплошали по полной. Гнать их метлой из Ф1 в шею!!! Ничего не умеют: ни пилотировать, ни в настройке болидов учавствовать, ни другими всяческими полезностями заниматься. Гультаи и лаботрясы, понимаете ли... Слов нет, просто... :)

3) А где он их мог недобрать? И как? Все сложилось так, как сложилось. Карма у Себастьяна отменная. Чище была только у мистера Алонсо в бытность оного чемпионом. :)

2. Это не я сказал. Я скорее заступлюсь за них. Гнать их не надо. Они просто провели сезон хуже чем Себ. ;)

3. Где и как? Да везде и по всякому. Чего стоит только Нюрбургринг, где он удержал позади более быстрые в тот день Лотусы с их двумя разными тактиками. Он скорее даже перебрал очки по сезону, обойдя Марка в Малайзии, когда 99,999% других пилотов "подчинились" бы приказам с мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого винить в успехах Феттеля?

http://www.championa...i-maklaren.html

Четвёртый подряд чемпионский титул Себастьяна Феттеля вызвал среди отдельных ярко выраженных групп фобов Феттеля едва скрываемое возмущение. Их позиция вкратце такова: ненавистники отказываются воспринимать лидера "Ред Булл" как чемпиона, достойного уровня Сенны, Лауды и Проста. Феттель, дескать, не сам добился успехов – ему помогла легендарная самовозка "Ред Булл", гений Эдриана Ньюи, зловредность Гельмута Марко и дискриминация вечного мученика Марка Уэббера. Дошло до того, что канонической и не вызывающей сомнения объявлена только первая победа Феттеля за "Торо Россо" – всё остальное потонуло в потоках обвинений и едкой критики.

продолжение...

Феттель, конечно, не одинок в ненависти народной: до него нападкам и гонениям подвергался Льюис Хэмилтон, причём вместе с отцом. Чемпион "Макларена" вызывал у некоторых болельщиков конкурирующих команд первобытную ярость, а сход Льюиса в гонке по уровню эмоциональной вовлечённости превращался для ненавистников в главное событие Гран-при.

Протестующих против Феттеля условно можно разделить на несколько групп. Первая – самая странная: бывшие фанаты Шумахера. Это главный парадокс боления – люди, легко пережившие пять сезонов доминирования Шумахера подряд (с оттепелями вроде 2003 года), искренне возмущаются гегемонией "Ред Булл". Вторая – фанаты соперников. Страстные болельщики "Феррари", "Макларена", Райкконена и Алонсо не могут смириться с мыслью: объекты их поддержки лишены возможности выиграть. Положение усугублено относительной юностью "Ред Булл”: Феттель начал побеждать недавно и крепкой группы фанатов "Красных быков" ещё не появилось. Наверное, именно поэтому на трибунах – свист и шумное выражение неодобрения. Возразить некому.

На фоне невероятной эффективности Феттеля последних гонок легко забыть: из четырёх титулов только два оказались завоёваны в комфортных условиях безраздельного доминирования. В 2010-м до самого конца последней гонки Себастьян ни разу не возглавлял зачёт чемпионата мира – и приехал в Абу-Даби аутсайдером в битве Уэббера и Алонсо. Австралиец в тот год числился главным претендентом на титул, но грубо ошибся на Гран-при Кореи, а в последних гонках смотрелся чрезвычайно вяло. Сомневающиеся в том, что Уэбберу позволено побеждать, запамятовали о том сезоне, когда именно Марк мог стать первым чемпионом "Красных быков”.

В 2012-м у "Макларена" было семь побед – столько же, сколько у "Ред Булл", причём в Абу-Даби Льюис Хэмилтон упустил дополнительные 25 очков из-за механических проблем. Вообще, прошлый сезон Формулы-1 начался с калейдоскопа триумфаторов (отметился даже Пастор Мальдонадо), и ни о какой гегемонии самовозок и Ньюи речь не шла.

В этом году болельщики, утомлённые Феттелем, могут смело адресовать своё разочарование Мартину Уитмаршу. "Макларен" имел в распоряжении самый быстрый болид 2012 года, но внезапно решил построить машину с чистого листа — в последний год действия актуального технического регламента. Судьба нанесла Уитмаршу дополнительный удар: когда "Пирелли" перешла на покрышки 2012 года, от этого больше всего выиграли "Ред Булл" и "Заубер", освоившие резину ещё в прошлом сезоне.

Список просчётов "Макларена” на этом не заканчивается. Провозглашённый главной причиной успеха "Ред Булл” Ньюи продолжительное время работал в Уокинге и даже привёл команду Денниса к Кубку конструкторов в 1998-м – последнему на сегодняшний момент. Почему Эдриан не чувствовал себя комфортно в "Макларене” и сбежал оттуда при первой возможности? Ответ неоднократно давал сам конструктор: сковывающая личную инициативу матричная структура управления и несколько случаев, когда решение Ньюи отменялось вышестоящим начальством. Эдриан так хотел покинуть "Макларен", что ещё в начале 2000-х почти принял предложение своего давнего товарища Бобби Рейхола перебраться в "Ягуар".

Разделить разочарование болельщиков, недовольных гегемонией Феттеля, может и Стефано Доменикали. Впрочем, определённая часть вины в бездействии красной команды лежит и на боссе "Скудерии". Последний чемпионский титул "Феррари" завоевала в 2007-м, Кубок конструкторов – годом позже. Все пять сезонов действующего технического регламента остались бесплодными для Маранелло. Райкконен стал чемпионом, используя багаж бесспорных достижений Жана Тодта и старые наработки. Между тем, за "Скудерию" выступает один из самых сильных пилотов современности – Фернандо Алонсо.

В своё время "Феррари” отказалась от услуг Росса Брауна: тот публично заявил о своём намерении возглавить "Скудерию”, но получил отказ. Правда, в Маранелло начали энергично шевелиться – пригласили Эллисона из "Лотуса” и дважды вошли в одну реку с Кими Райкконеном.

Сейчас надежды соперников Феттеля и "Ред Булл” связаны с регламентом 2014 года. Предполагается, что резкая смена правил уравняет шансы команд пелотона и пятого чемпионского титула Феттеля придётся подождать. Многие открыто надеются на повторение истории 2009 года: сенсационная череда побед вчерашних середняков, которые обнаружили очередную "серую зону” регламента. Но и "Красные быки” с 2008 года стали гораздо крепче – сегодня богаче только "Феррари”. За пять лет коллектив из Уокинга резко сдал: бюджет "Макларена” уже на 50 % меньше, чем у "Ред Булл”. Спасёт ли Мартина Уитмарша "Хонда”? Проект начнётся лишь в 2015 году – и крайне маловероятно, чтобы всё заработало с самой первой гонки.

Просчёты на заре новой технической эры могут легко обеспечить очередной период доминирования Феттеля и "Ред Булл". Если Мартин Уитмарш и Стефано Доменикали собираются сохранить свои высокие посты, для них настало время максимального напряжения.

Александр Стельмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавляет и про "халяву" Алонсо. Да, в чемпионские года ему везло, но и, однако же, работы он проделал вагон и маленькую тележку.Халявными титулы Алонсо можно было назвать только если бы Феррари, Макларен и еще БАР с БМВ не заявлялись на те сезоны, а сам Алонсо гонял бы расслабленно и вполсилы...

Ну вот, значит Алонсо работал, а Феттель просто побеждает?))

Если привести очки ЛЗ и КК 2005 - 2006 г.г. к нынешней системе начисления, то увидишь туже самую песню, что и в 2010 - 2013 г.г., по этому не стоит ссылаться на тот период. Что Алонсо, что Феттель имели свои титулы по одной лишь причине - отсутствие в пелотоне соперников, способных стабильно навязывать им конкуренцию. И дело не в техническом превосходстве, по скольку во всех сезонах (исключая 2011 г.) имелись команды, способные навязать борьбу в скорости, однако находились слабые места в других аспектах. Возьми к примеру этот сезон. В плоть до GP Канады техника одинаково позволяла как Алонсо, так и Феттелю вести борьбу за 1 место на финише. Однако разница в очках говорит в пользу Феттеля, и при чем ощутимо. Посчитай процентное соотношение набранных очков от количества максимально возможных за указанный период, получишь скил каждого в отдельности, т.е. определишь возможность пилота выжимать максимум из предоставленной ему техники в примерно одинаковых условиях. Я как-то считал, выходило у Алонсо 50 с лишним процентов, у Феттеля 70 с лишним. Вот это реальный показатель, а все остальное - если бы да ка бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фот Себа :)

Я бы на месте Себастьяна брутальную бородку отпустил. Было бы совсем хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Себастьяна брутальную бородку отпустил. Было бы совсем хорошо.

Боже упаси! Ну это конечно на вкус и цвет, некоторым нравятся легкая небритость Себа))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитай процентное соотношение набранных очков от количества максимально возможных за указанный период, получишь скил каждого в отдельности, т.е. определишь возможность пилота выжимать максимум из предоставленной ему техники в примерно одинаковых условиях.

Без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе тогда нужно определится: либо ты его "в трудной или хотя бы некомфортной психологической ситуации" видел, но "забыл", или либо ты сам уже не знаешь чего хочешь.

Чтобы в "в трудной или хотя бы некомфортной психологической ситуации", когда решается судьба титула "спокойно самовозить с поула и ждать, чем все закончится для Алонсо", нужно по-истине финское хладнокровие не находишь?

Там помощи было на всю гонку, практически. :facepalm: Хоспади, ты похоже понял, что сморозил глупость, про то что ты его "не видел", ошибку признать не хочешь и теперь похоже просто не знаешь как выкрутиться, цепляясь за мелочи :facepalm:

В 2010м у Феттеля ситуация была как раз самая комфортная - к Абу Даби он подошел отнюдь не фаворитом и в случае проигрыша Марко с Матешицем лишь повздыхали бы от того, что было упущено ранее, но на публике никто бы корить не стал.

В том сезоне Себ нервничал, горячился, частенько попадал в глупые аварии (однажды и с партнером по команде) и разбазарил кучу очков.

Психологически ему было легче Уэббера и Алонсо - победы никто не требовал, да и особо не ждал: кто ж знал, что Феррари так лажанется со стратегией, да и неуступчивость Петрова вкупе с правильными для обороны настройками Рено сыграли свою каверзную роль, и мы услышали Себино плаксивое "сенк ю гайз" и рокеленовское громогласное "себастьян вэтэл - фомьюла уан уорлд чемпион!" после клетчатого флага, а Алонсо стал чуть не самым популярным персонажем осенних демотиваторов ))))

В 2012м "помощь" Кими оказалась ключевой для супервельтмайстера - не прояви тот чудеса реакции и вломись в зад "горячей Кайли" или как там назывался болид, все было бы кончено для Себастьяна сразу же, а фаны, убедившись в том, что бухгалтер Алонсо скучно доехал-таки на требуемой позиции, в бешенстве поразбивали бы свои "ящики" ;)

Да и Майкл здорово услужил под финиш - серьезная борьба в дождь могла бы закончиться для Фета плачевно, а тот взял и пропустил преемника без борьбы :)

Так что не думаю, что Себ так уж сильно дергался по ходу гонки или хоть раз был в действительно проигрышном положении.

Ну а в нынешнем сезоне заскучали даже фаны, ибо:

От скуки. Ладно, завязываю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но бывали интереснейшие, фантастические сезоны и без ДРС. 1982, 1986, 1999, 2003, 2007 навскидку. Как и скучнейшие сезоны с оной системой и прочими нововведениями, сделанными якобы для зрелища - 2011, нынешний. Плотная борьба не означает низкого качества ее ведущих, как и полное доминирование -ну прямо таки гениальности пользующихся этим правом. Не спорил и не спорю, что заслуги Феттеля в тотальном доминировании РБР есть, но посадите в те болиды любого из нынешних топ-пилотов (о Марке не стоит, он не лакмус и не топ) - и результаты, уверен, были бы теми же, если не лучше. Это, само собой, при условии такой же поддержки этого пилота в команде и таком же внимании к нему, как к Себастьяну.

Всё это субьективные ощущения. Я, например, уверен, что посади Алонсо или Хэмилтона за болид Ред Булл, то результаты у них не были бы лучше. Но тем не менее я воздерживаюсь от подобных комментариев, потому что знаю, что моё мнение субъективно. Желаю и тебе того же. И ещё, разве в командах Феррари и Макларен, нет такой же поддержки и внимания к первым пилотам, как и в Ред Булл?

Собственно на чём основана данная "уверенность", ведь сам же пишешь, что "заслуги Феттеля в тотальном доминировании РБР есть"?

Думаю ни на чём, верно? Просто так захотелось и все. Раз Феттель с такой легкой видимостью побеждает, то любой смог был.

А что он для этого делал за кулисами - не известно, поэтому для оценки совершенно "не важно". Верно?

"Безоговорочное превосходство всегда выглядит так, будто пилоту не требовалось особых усилий. На самом деле классный гонщик просто действует так, чтобы со стороны все выглядело легко и непринужденно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого винить в успехах Феттеля?

http://www.championa...i-maklaren.html

Четвёртый подряд чемпионский титул Себастьяна Феттеля вызвал среди отдельных ярко выраженных групп фобов Феттеля едва скрываемое возмущение. Их позиция вкратце такова: ненавистники отказываются воспринимать лидера "Ред Булл" как чемпиона, достойного уровня Сенны, Лауды и Проста. Феттель, дескать, не сам добился успехов – ему помогла легендарная самовозка "Ред Булл", гений Эдриана Ньюи, зловредность Гельмута Марко и дискриминация вечного мученика Марка Уэббера. Дошло до того, что канонической и не вызывающей сомнения объявлена только первая победа Феттеля за "Торо Россо" – всё остальное потонуло в потоках обвинений и едкой критики.

Мне лично кажется, что "недостойность" (во я придумал слово :) титулов Феттеля будет увеличиваться пропорционально квадрату его титулов. Конечно обидно болельщикам других пилотов, когда какой-то юнец из непонятно какой команды, не относящейся к производителям авто, на протяжении нескольких лет оставляет с носом их более талантливых и более достойных кумиров. Е)

о конечно на вкус и цвет, некоторым нравятся легкая небритость Себа))

А мне нравится лёгкая нестриженность Себа, как в первые годы в Ф1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк как обычно в своем стиле кидает камни в сторону команды, то он в тактике 3-х питов в Сузуке до сих не уверен, то Жизнь на моей половине боксов была непростой, уже не говоря о эпичной фразе "неплохо для 2-го номера". Однако что не помешало ему сказать следующее (уж не знаю фобы, сколько ему заплатили или как пытали):

«Я горд своей карьерой, она была честной, хотя и не получилась такой, как хотелось бы. Я считаю, что нахожусь на равных с однократными чемпионами. Обладаю ли я потенциалом многократного чемпиона? Конечно, нет», – сказал австралиец.

При этом Уэббер признал, что Себастьян Феттель сильнее его, как гонщик.

«Себастьян исключительный гонщик, и у меня нет проблем с тем, чтобы это признать. В определенном смысле я чувствую себя как Герхард Бергер с Айртоном Сенной – Герхард тоже был отличным гонщиком, но этого было недостаточно, чтобы выиграть титул», – цитирует Уэббера Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из непонятно какой команды, не относящейся к производителям авто

как это не понятно какой? лучшей команды. как это не относящейся к производителям авто? в этом году уже 9-ая модель вышла, но это эксклюзив, дают только двоим, остальные их не достойны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь уходить надо было после трех, сейчас каждый следующий титул только играет отрицательно на имидж феттеля, так хоть была бы возможностьдействительно поставить в зачет себе три титула, а с последующими он так и останется самовозником -мультичампионом (да и не дай бог после Н-го титула за рб не останется скила (или в силу возраста), завоевать его в др. команде.. так и будут его вспоминать как чемпиона-самовозника тачки ньюи или резиновым чемпионом.

и вас спрошу - зачем уходить и куда? в маклерен который гайки недокручивает? в лотус у которого с финансами непонятно что и даже зарплату инженеров и мехников задерживают? в феррари где собрали испано-итальянскую команду с ожидаемым результатом ? в которой у напарников Алонсо срывают пломбы и забывают доностроить машину?

в мерседес который за три года даже имея в своем составе Шумахера и Росберга не смог сделать машину способную хотя бы войти в тройку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я горд своей карьерой, она была честной, хотя и не получилась такой, как хотелось бы. Я считаю, что нахожусь на равных с однократными чемпионами. Обладаю ли я потенциалом многократного чемпиона? Конечно, нет», – сказал австралиец.

При этом Уэббер признал, что Себастьян Феттель сильнее его, как гонщик.

«Себастьян исключительный гонщик, и у меня нет проблем с тем, чтобы это признать. В определенном смысле я чувствую себя как Герхард Бергер с Айртоном Сенной – Герхард тоже был отличным гонщиком, но этого было недостаточно, чтобы выиграть титул», – цитирует Уэббера Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport

А я приятно удивлен такими словами Марка. А уж если интервьюер не тянул его за язык, предлагая сравнить себя с Феттелем, то и подавно. Я его кстати тоже приравниваю к пилотам, которые сумели добиться чемпионства 1 раз. Мы с ним в этом суждении, полагаю, недалеки от истины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что команда, недокручивающая гайки, одна из старейших и легендарнейших в ф1, по своему бренду и популярности тысячекратно уделывающая выкидыш великого Стюарта -> бизнес-проект Матешица (сколько бы титулов они ни выиграли уже и еще). И стать "спасительной мессией" великой команды, своим чудо-пилотажем просто не позволяющей механикам опуститься до недокручивания колесных гаек - это же так круто, а?)

Ну а команда-жмот уж великому суперчемпиону-то и его механикам явно не будет зажимать зарплату)))

Вот почему Шумахер покинул Бенеттон (где мог воевать с болидами Ньюи и дальше) и ушел поднимать Феррари? А что Алонсо в Мак еще до начала сезона-2006 потянуло?

там легендарная команда которую создал Брюс умерла, последний даже не говоздь а костыль в нее забил небезивестный Рон, целый год занимавшийся промышленным шпионажем.

и только личное и давнее знакомство Рона с Берни и Максом спасло команду от реального наказания.. офигенный имидж.

Уитмарш конечно старается.. что там делать Себу я не понимаю.

от появления Себа в кассе лотуса денег не прибавится. так что нечего ему там делать. вон Кими и тот пошел в моранелло пусть на вторые роли но без проблем с финансами

(как оно там повернется посмотрим. Кими он такой мало ли что вы там на питволле видите у меня машина едет так что не мешайте..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что команда, недокручивающая гайки, одна из старейших и легендарнейших в ф1, по своему бренду и популярности тысячекратно уделывающая выкидыш великого Стюарта -> бизнес-проект Матешица (сколько бы титулов они ни выиграли уже и еще). И стать "спасительной мессией" великой команды, своим чудо-пилотажем просто не позволяющей механикам опуститься до недокручивания колесных гаек - это же так круто, а?)

Ну а команда-жмот уж великому суперчемпиону-то и его механикам явно не будет зажимать зарплату)))

Вот почему Шумахер покинул Бенеттон (где мог воевать с болидами Ньюи и дальше) и ушел поднимать Феррари? А что Алонсо в Мак еще до начала сезона-2006 потянуло?

Алонсо потянуло в Мак в 2006? а я помню как он как раз в 2006 второй титул завоевал. в Рено. в котором был Бриаторе и деньги. а ушел он в Мак в 2007 зная насколько провалится Рено при изменении регламента а главное - лишившись заточенного под нее мишлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему Шумахер покинул Бенеттон (где мог воевать с болидами Ньюи и дальше) и ушел поднимать Феррари?

он пошел строить команду "под себя". тогда руководство наступило на горло песне о "национальной конюшне" и позволило построить Тодд-у "дрим-тим".

так вот нынешний РедБул и есть построеный Хорнером Ньюи Марко и Феттелем "дримтим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но это вызывает уважение (особенно когда "легендарная команда" на момент принятия решения о переходе, мягко говоря, не в лучшей форме).

В конце концов, Алонсо так и воспринимали бы как тепличного чемпиона (аka Vettel), выношенного и вынянченного Флавом, побеждавшим только в Рено при условиях максимального благоприятствования. А так Ал поцапался с Хэмом в Маке, разо--ругался с Роном и выдал два великолепных сезона в Феррари (пусть и не победил в тех чемпах) и имидж свой в моих лично глазах поправил :)

забыли о Сингапуре и шпионском скандале. sms-ки то шли в том числе и через Алонсо. и уходил Алонсо из Рено прекрасно зная что уровень Маков будет на голову выше чем у Рено в 2007

интересно какова доля Алонсо в косяках настройки трубы и симулятора? что инженеры не могут третий год подстроить ни то ни другое? обратная связь не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сабж не блещет пока. И преимущество в полсекунды пропало. Видать читы то все поснимали после выигрыша чемпионата. Страх бана и снятия чемпионства давлеет над Ньюи. Будем поглядеть, возьмёт ли сабж поул или не шможет... :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, уж явного самовоза у Алонсо не было никогда. В 2005м он бы неизбежно проиграл титул Кими на умопомрачительно быстром Макларене, если бы тот не ломался в каждом втором гп и не получал бы штрафы из-за горелых илморовских движков.

Себ же явно планирует штамповать титулы на самовозах Ньюи и дальше. Ничего плохого, но уж, извините, и спрос с четырехкратной "легенды" выше - по меркам Проста, Фанхио и Шумахера, не иначе.

хочу напомнить что в 2005 году именно Ньюи делал тот быстроломающийся Макларен...

вы предлагаете Себу идти в команду которая уже давно "гайки недокруичивает" в малом (собственно гайки) и большом (доведение машины до ума)? а что б сразу не в Каттерхейм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...