AP-Racing Опубликовано 30.10.2013 13:48 И вы это спрашиваете в теме Феттеля, второй день подряд рассказывая тут историю "взлетов и падений" Леба?!Единственная точка соприкосновения Сэба и Сэба - это FIA Gala.Все остальное - лирика.Еще гонка чемпионов и визиты Феттеля на этапы WRC.Кроме того, про Лоеба я закончил говорить еще вчера, это вам он покоя не дает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.10.2013 13:49 Ты излишне придираешься====или ты хочешь чтоб Булье ради тебя покопался в химических справочниках и сказал разрешаю изменить состав, конструкцию, вес, маркировку при этом привёл химическую формулу нового состава , вес новых шин , степень износа и т.д .Изменение конструкции предполагает и последующие действия шлось о БЕЗОПАСНОСТИ или нужно было подождать когда кусок резины отлетит кому нибудь в голову ?. Раз не припятствовал значит согласился и точка потому что понимал последствия .Я?)))Структура понимания должна быть объективной, а ИМХи не нести неправдивой информации - всего-то.)====Ajrton, неужели так трудно признать то, что ты был не прав (у тебя всё равно, кроме ИМХи по этому вопросу, типа: "Раз не припятствовал значит согласился и точка...") Я же могу найти тебе кучу ссылок, где "плакались" команды до и ПОСЛЕ того, как были изменены шины. Начинаешь придумывать новые и новые отговорки не по теме.Раз ты пытаешься анализировать что-то, то забудь, что ты "топишь" за Фетта, забудь на то время, когда ты это делаешь!Так все-таки - в целях безопасности или в целях создания благоприятных условий для РБ и Себа?Выводы делаете вы (Себофилы) с фобами, а некоторые юзеры (не будем показывать пальцем) "подтасовывают" информацию.Я говорю, чтобы не "подтасовывали", выводов не делаю.Улавливаешь разницу?Но про Уэббер-Росберг и я писал. Это был просто вынос Нико в квалах, а если бы не несколько техсходов (и тогда коварный Хельмут дотянулся) в хороший очках, счет в паре Уэббер-Росберг был бы примерно как в паре Феттель-Бурдэ. И вот этот Росберг теперь периодически уделывает перепиаренного бренда :rofl:Оно и понятно, почему ваши "анализы" годятся в основном для "Феттоглора" и "запудривания мозгов"."Если бы да кабы..." дальше все знают.Addict, счас в ответку вспомнят мохнатую историю про Ресту Вопрос был о "перепиаренном мегабренде"Там можно и 2005 вспомнить 172 очка (у Хэма) к 62 очкам (у Фетта) на технике более "приближённой к друг другу", нежели в Ф1. Вот только смысл?Коллега ваш видит, я -нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 30.10.2013 14:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.10.2013 14:20 Себа позвали на пресс-конференцию в Абу-Даби, будут его там про титул расспрашивать.А почему Себа, а не Ньюи? Справедливости ради стоит заметить, что заслуги Себа в этом титуле и на процент не наберётся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 30.10.2013 14:22 Тимо Глок сейчас уже котируется? Снова вангует на Себастьяна"Я твердо убежден, что он даже не успел, как следует отдохнуть, но уже полон желания победить в Абу-Даби. Уверен, ему удастся это сделать"В Индии он вроде угадал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 30.10.2013 14:23 А почему Себа, а не Ньюи? Справедливости ради стоит заметить, что заслуги Себа в этом титуле и на процент не наберётся...Угу. Точно. Машина сама едет. А на питах механики незаметно выносят 50-см волшебный ключ и подкручивают пружинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.10.2013 14:26 Тимо Глок сейчас уже котируется? Снова вангует на СебастьянаКоринга, тут понимаешь в чём дело. Угадать сейчас несложно. Ведь самовоз РБР быстрее всех. Так что Глок не оригинален :bigwink:А на питах механики незаметно выносят 50-см ключ и подкручивают пружинку. Марку подкручивают да частенько, только не пружинку, а гайку на колесе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 30.10.2013 14:29 "Повторяю все ссылки "просроченные"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну сколько можно, "строить дурочку" приводить это?)A: изменение составов жестких шин перед Испании (не оспариваем).В: изменение конструкции шин в Германии и Венгрии (не оспариваем).по изменению составов шинХембри: "...На самом деле, ситуация довольно забавная. Я помню комментарии в Германии и Будапеште, когда многие говорили, что их устраивал предыдущий вариант составов, которые быстро изнашивались. После гонки в Корее мы слышим критику в адрес новых шин. ....».http://worldautopost...ovechnye_shiny/С: изменение составов шин после ИталииХембри: "...Мы изменили составы, используемые в Бельгии и Италии в этом году, чтобы уменьшить перегрев и пузырение...."http://www.spam....phrase_id=16734D: не факт, что и между Венгрией и Бельгие не менялся состав шин тоже! (не искал)PS: после того, как команды и ФИА дали добро на изменения шин, Пирелли могли уже творить, в целях безопасности ЧТО УГОДНО, - хоть с конструкцией, хоть с составами!Если такой упертый, то стоило бы пустить этот дивный дар в нужное русло, а не пытаться доказать не существующий факт.По существу:Вся твоя версия упирается вот в этй ссылку - http://www.spam....phrase_id=16734. Ирина Рубан, автор данной статьи ссылается на Autosport.com. Ради интереса я нашел данную статью на Autosport.com что называется в оригинале. Вот тебе ссылка на неё - http://www.autosport.com/news/report.php/id/109726/, а вот текст статьи:Paul Hembery: "Monza once more provided a thrilling qualifying session, which showcased the pure speed of the drivers and cars on top of the championship, as well as our tyres. Tomorrow we're expecting to see most of the teams adopting a one-stop strategy, with the uncertainty being whether they will choose to start on the medium or hard compounds."Even though we're expecting slightly cooler weather for the race there will still be huge demands on the tyres, but so far blistering has not been an issue. With a performance gap of around half a second between the two compounds, there is plenty of scope for the teams to adjust their strategy in order to try and gain track position, although Monza also provides plenty of opportunities for on-track overtaking."In particular, it will be interesting to see which drivers choose to start on the harder compound in order to run a longer first stint. Last year's race showed just what a difference the right tyre strategy can make, with Sergio Perez in the Sauber finishing second after having started from 13th on the grid."Если проблема с переводом, то вот тебе ссылка на полное данное вью Хэмбри на русском языке - http://blog.4tochki.ru/?p=17319#more-17319, а вот текст:Комментарий Пола Хембри, директора подразделения Pirelli Motorsport: «И вновь на трассе в Монце квалификация получилась захватывающей. Она дала возможность пилотам, болидам и шинам продемонстрировать скорость в самый разгар чемпионата. Мы предполагаем, что завтра большинство команд реализуют стратегию с одним пит-стопом, но неизвестно, будут ли они стартовать на жестких шинах или шинах средней жесткости. В завтрашней гонке ожидается чуть более прохладная погода, но нагрузка на шины все равно останется высокой. При этом стоит отметить, что проблема пузырения на данный момент еще не возникала. Разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа составляет примерно полсекунды, поэтому команды имеют множество возможностей для отвоевания позиций на трассе за счет тактических решений, хотя в Монце обгонять можно на многих участках. В частности, будет очень интересно посмотреть, какие пилоты решатся стартовать на шинах с более жестким составом резиновой смеси протектора, чтобы проехать более длинный первый отрезок дистанции. Прошлогодняя гонка продемонстрировала, какую роль может сыграть правильная стратегия использования шин: Серхио Перес из команды Sauber финишировал вторым после старта с 13-го места решетки».Теперь сравни перевод spam с тем, что есть на самом деле, и оцени достоверность порталов, с которых черпаешь информацию.PS: Если ты алгоритм моделирования и расчетов стратегии и тактики команд на гонку брал с подобных ресурсов, то тебе стоит пересмотреть и этот аспект, быть может что и поменяется PPS: А информацию по шинам лучше черпай отсюда - http://blog.4tochki.ru/Удачи :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.10.2013 14:32 Тимо Глок сейчас уже котируется? Снова вангует на Себастьяна"Я твердо убежден, что он даже не успел, как следует отдохнуть, но уже полон желания победить в Абу-Даби. Уверен, ему удастся это сделать"В Индии он вроде угадал Тут все угадывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.10.2013 14:34 Я твердо убежден, что он даже не успел, как следует отдохнутьКогда же это Зебастиан успел устать, машина едет как по рельсам и физически Фетя на расслабоне катит, а после смены шин ему не нужно и напрягать мозги, чтобы беречь резину, наверное он устал когда под фотокамеры ящики грузил с механиками в Индии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 30.10.2013 14:38 Коринга, тут понимаешь в чём дело. Угадать сейчас несложно. Ведь самовоз РБР быстрее всех. Так что Глок не оригинален Какие-то проблемы? Видимо из-за подобных проблем твоего друга в треуголке сегодня не пустили в виртуал после процедур. С вами даже как-то боязно общаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 30.10.2013 14:42 Когда же это Зебастиан успел устать, машина едет как по рельсам и физически Фетя на расслабоне катит, а после смены шин ему не нужно и напрягать мозги, чтобы беречь резину, наверное он устал когда под фотокамеры ящики грузил с механиками в Индии. Тебе это и впрям интересно? Ты открываешься с новой стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.10.2013 15:20 Если такой упертый, то стоило бы пустить этот дивный дар в нужное русло, а не пытаться доказать не существующий факт.По существу:Вся твоя версия упирается вот в этй ссылку - http://www.spam....phrase_id=16734. Ирина Рубан, автор данной статьи ссылается на Autosport.com. Ради интереса я нашел данную статью на Autosport.com что называется в оригинале. Вот тебе ссылка на неё - http://www.autosport....php/id/109726/, а вот текст статьи:Paul Hembery: "Monza once more provided a thrilling qualifying session, which showcased the pure speed of the drivers and cars on top of the championship, as well as our tyres. Tomorrow we're expecting to see most of the teams adopting a one-stop strategy, with the uncertainty being whether they will choose to start on the medium or hard compounds."Even though we're expecting slightly cooler weather for the race there will still be huge demands on the tyres, but so far blistering has not been an issue. With a performance gap of around half a second between the two compounds, there is plenty of scope for the teams to adjust their strategy in order to try and gain track position, although Monza also provides plenty of opportunities for on-track overtaking."In particular, it will be interesting to see which drivers choose to start on the harder compound in order to run a longer first stint. Last year's race showed just what a difference the right tyre strategy can make, with Sergio Perez in the Sauber finishing second after having started from 13th on the grid."Если проблема с переводом, то вот тебе ссылка на полное данное вью Хэмбри на русском языке - http://blog.4tochki....7319#more-17319, а вот текст:Комментарий Пола Хембри, директора подразделения Pirelli Motorsport: «И вновь на трассе в Монце квалификация получилась захватывающей. Она дала возможность пилотам, болидам и шинам продемонстрировать скорость в самый разгар чемпионата. Мы предполагаем, что завтра большинство команд реализуют стратегию с одним пит-стопом, но неизвестно, будут ли они стартовать на жестких шинах или шинах средней жесткости. В завтрашней гонке ожидается чуть более прохладная погода, но нагрузка на шины все равно останется высокой. При этом стоит отметить, что проблема пузырения на данный момент еще не возникала. Разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа составляет примерно полсекунды, поэтому команды имеют множество возможностей для отвоевания позиций на трассе за счет тактических решений, хотя в Монце обгонять можно на многих участках. В частности, будет очень интересно посмотреть, какие пилоты решатся стартовать на шинах с более жестким составом резиновой смеси протектора, чтобы проехать более длинный первый отрезок дистанции. Прошлогодняя гонка продемонстрировала, какую роль может сыграть правильная стратегия использования шин: Серхио Перес из команды Sauber финишировал вторым после старта с 13-го места решетки».Теперь сравни перевод spam с тем, что есть на самом деле, и оцени достоверность порталов, с которых черпаешь информацию.PS: Если ты алгоритм моделирования и расчетов стратегии и тактики команд на гонку брал с подобных ресурсов, то тебе стоит пересмотреть и этот аспект, быть может что и поменяется PPS: А информацию по шинам лучше черпай отсюда - http://blog.4tochki.ru/Удачи :bigwink: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Андрей, ты чё издеваешся, что ли? Тогда пойму.Я не искал ссылок из достоверных источников, не собираюсь и сейчас копать автоспорт.Очевидное должно быть и так понятным.Даже "слепому видно", как снизился износ, кол-во пит стопов и как динамика темпа изменилась.Не нравится та ссылка, на тебе эту -Вопрос: В Спа вы использовали такие же шины, как в прошлом году. Составы, которые Pirelli привезла в Монцу, тоже прошлогодние?Пол Хембри: Жесткие шины – абсолютно такие же, как в 2012-м. Что касается Medium, то там прошлогодняя конструкция, но несколько иной состав.http://www.f1news.ru...ery/88223.shtmlЯ, кончно понимаю, что у фанов есть черта - черпать и преподносить информацию "выгодную" им, но всему же должен быть какой-то разумный предел.PS: если ещё раз напишешь, пожалуй, "соглашусь", что ты прав.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.10.2013 15:25 Блин, и желание отпало воспеть этому фотошедевру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.10.2013 15:51 Охохо, сам Жакус Себу стал оды петь! Жак Вильнев: Феттель – совершенный гонщикОчень годное интервью. И без того жалкая кучка себофобов все жидеет и жидеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 30.10.2013 15:56 Охохо, сам Жакус Себу стал оды петь! Жак Вильнев: Феттель – совершенный гонщикОчень годное интерсью. И без того жалкая кучка себофобов все жидеет и жидеет. :newconfus: "В лесу что-то большое сдохло" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 30.10.2013 16:03 Лучше бы разобраться помогли.Большая часть мужчин со временем теряет интерес к своей партнёрше,от которой ещё недавно они получали огромное удовольствие. Большинство людей ненавидят есть кашу и пить кисель в детстве,но со временем начинают сознательно и с желанием есть и то и то.А бывает что фильм или музыкальное произведение, являюшееся для Вас шедевром при первом восприятии,становится дикой пошлостью при 5 просмотре,прослушивании.К чему я - Это говорит о Вашем вполне потребительском отношении к Ф1, на уровне просмотра интересного фильма- не более!Вроде и психологм не надо быть- всё просто - ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 30.10.2013 16:18 Немцы со ссылкой на Bild пишут:За титул Себ получит бонус 5 млн евро.За год по некоторым оценкам зарабатывает около 22 млн евро. Только из формулировки непонятно: 22 включают эти 5 бонусных или нет.При этом Себ отказался от части рекламных мероприятий в пользу своего свободного времени, так бы зарплата была ещё выше."Деньги - это средство для достижения какой-либо цели, не более того", говорит Себ "Мне не нужна яхта, а лучше пойду поплаваю". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 30.10.2013 16:21 А почему Себа, а не Ньюи? Справедливости ради стоит заметить, что заслуги Себа в этом титуле и на процент не наберётся...Представь, перешел бы Ньюи в Феррари или Алонсо в РБ и выиграл бы титул, это же в титуле заслуг Алонсо и на процент не наберётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 30.10.2013 16:29 А почему Себа, а не Ньюи? Справедливости ради стоит заметить, что заслуги Себа в этом титуле и на процент не наберётся...Мы поняли твою позицию, и то что ты с таким упорством хочешь здесь доказать и на процент не изменит наше видение вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 30.10.2013 16:31 Фанантик свое превью Абу-Даби озаглавил "Феттель нацелен на рекорд в семь побед подряд"http://www.f1fanatic.co.uk/2013/10/30/2013-abu-dhabi-grand-prix-preview/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 30.10.2013 16:44 А почему Себа, а не Ньюи? Справедливости ради стоит заметить, что заслуги Себа в этом титуле и на процент не наберётся...Ага. Ньюи делал болиды макларену с 98 по 2005. какой процент успеха Мики в титулах 98 и 99 годов? а что мешало выиграть в 2000? 2002? 2004? ах да тогда в красном болиде ездил некий Шумахер. а у руля стояли Тодд и Браун... может в моранело чтото подправить? пилота то они взяли но один ведь Кими не справится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 30.10.2013 16:49 на родном языке, после гонки http://www.youtube.com/watch?v=Mr4HXtS7j8Y Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.10.2013 16:49 Охохо, сам Жакус Себу стал оды петь! Жак Вильнев: Феттель – совершенный гонщикОчень годное интервью. И без того жалкая кучка себофобов все жидеет и жидеет. Вильнев понял, что смысла разводить свою фобскую ересь уже нет. Складывается впечатление, что во всем формульном мире только диванные фобчики продолжают петь свои песни. Все остальные признали достоинства Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 30.10.2013 16:52 Выводы делаете вы (Себофилы) с фобами, а некоторые юзеры (не будем показывать пальцем) "подтасовывают" информацию.Я говорю, чтобы не "подтасовывали", выводов не делаю.Улавливаешь разницу?У тебя нет собственного мнения по данному вопросу? или ты стесняешься его высказать? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах