Dòminoe Опубликовано 03.10.2013 09:55 Я чесно говоря не помню как Кими тогда вначале выступал - реально он обозначил свой потенциал в борьбе за титул лишь к Британии. Когда лидировал на изношеной резине с неплохим темпом, и были сомнения доведется ли ему еще раз переобуваться (а значит он последний был, кто мог посоперничать с Рубенсом за победу).А переживать за МШ? После 5-го титула, дважды подряд с унижением всего пелотона... Мне реально интересно было, сможет ли ХПМ опередить Михаэля.Кими ехал очень стабильно и уверенно. Болид-то был не особо шустрый, но Кимка смог собрать все, что было возможно, а Майкал как раз наоборт - очень косячное начало сезона. А насчет потенциала, то вспомни Нюрбургринг, когда Кими взял единственный поул и лидировал уверенно, пока двигатель не испустил дух. Тогда еще и знаменитое выталкивание Шуми из гравия было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 03.10.2013 09:57 что же делать, что же делать фанатам бровистого, тут фиа в открытую признает что болид рб легален. свистеть и еще раз свистеть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.10.2013 09:59 Алонсо на вашей стороне http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/127625.htmlAlonso scotches Red Bull cheat rumoursАлонсо пресекает слухи о читерстве РБОтмечает, что звук мотора РБ в поворотах отличался от других еще на зимних тестах в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 03.10.2013 10:06 что же делать, что же делать фанатам бровистого, тут фиа в открытую признает что болид рб легален. свистеть и еще раз свистеть!свист -1 сек. на круге, скоро ацки прокачают самурай начнет ныть - фаны мои, перестаньте свистеть Себу, из-за вас он уезжает еще дальше :`( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.10.2013 10:07 Что делается-то, уже и Алонсо куплен Матешицем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 03.10.2013 10:10 +3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 03.10.2013 10:11 " …Журналисты Sport Bild предполагают, что причиной этого заявления может быть утечка со стороны Марка Уэббера..."Это многое объясняет.Тогда на последнем круге вместе с охлаждающей жидкостью у Марка выплеснулось и немножечко информации для папы Джанкарло. Прямо в наушники. Полная разгерметизация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 03.10.2013 10:12 Чарли уже занес, а это для самурая, чтоп не хныкал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 03.10.2013 10:16 Чарли уже занес, а это для самурая, чтоп не хныкал Видимо самураю уже занес Алонсо: Они действительно используют какие-то иные решения, чем в других командах, но проблем нет – каждую субботу и воскресенье в рамках Гран При их машины проходят проверки FIA, а нам нужно лучше справляться со своей работой и добиваться большего от машины. У меня нет никаких подозрений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2013 10:19 Алонсо на вашей стороне http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/127625.htmlAlonso scotches Red Bull cheat rumoursАлонсо пресекает слухи о читерстве РБОтмечает, что звук мотора РБ в поворотах отличался от других еще на зимних тестах в БарселонеНеправильные выводы сделали из прочтения.Алонсо намекает, что уже с начала сезона РБР читерит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 03.10.2013 10:19 Видимо самураю уже занес угу, в Ф1 все происходит быстро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 03.10.2013 10:20 +5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 03.10.2013 10:20 Алонсо на вашей стороне Алонсо пресекает слухи о читерстве РБ Отмечает, что звук мотора РБ в поворотах отличался от других еще на зимних тестах в Барселоне В семье Минарди раздались звуки разбитой посуды.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.10.2013 10:22 Пора нам ветки объединять, чтоб не ходить лишний раз. Там из трех постов два о Себе , и у нас без Алонсо шагу ступить нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.10.2013 10:26 Ответ Себастьяна"We are pretty proud of the system we have because other people will never figure out how we have done it," he said. "Constantly we try to improve the car, that is part of the homework we try to do.He added: "We were playing around quite a lot in practice [in Singapore] and the first time it worked was in the race. I'm quite confident because other people will never figure out how we do it."«Мы очень гордимся системой. которая у нас есть, потому что другие люди никогда не поймут, как мы сделали это», Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 03.10.2013 10:34 Ответ Себастьяна«Мы очень гордимся системой. которая у нас есть, потому что другие люди никогда не поймут, как мы сделали это»,:тролфейс: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 03.10.2013 10:38 Тут вот http://spam.spam/press_center/news/show/13681/3/ еще о новом домкрате, который дополнительно снимет еще пол секунды с пит-стопа и сократит его с 2,7 до 2,2 против 2,8 с. в FerrariМежду тем издание Bild сообщило о новом домкрате стоимостью в 100 тысяч Евро, придуманном австрийской командой. Он автоматически опускает машину после получения электронного сигнала о том, что все четыре колеса надежно закреплены на месте. По приблизительным оценкам, новый домкрат позволяет выиграть еще полсекунды на пит-стопах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.10.2013 10:39 ГП на носу, новостей все больше.Стирлинг Мосс заклеймил позором свистунов и сказал, что Себ похож на Сенну и Фанхио. Если Сенна - это стандартно, то сравнение с Фанхио от самого Мосса особенно приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 03.10.2013 10:46 ГП на носу, новостей все больше.Стирлинг Стас заклеймил позором свистунов и сказал, что Себ похож на Сенну и Фанхио. Если Сенна - это стандартно, то сравнение с Фанхио от самого Мосса особенно приятно.Ради интереса почитай историю, я сомневаюсь, что это комплимент. Как в прочем и сравнение с Сенной.Мосс очень не любит немцев, и особенно многократных ЧМ, а если они еще и титулы у "настоящих" гонщиков" (это те которые британцы) отбирали ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 03.10.2013 10:51 Ответ Себастьяна"We are pretty proud of the system we have because other people will never figure out how we have done it," he said. "Constantly we try to improve the car, that is part of the homework we try to do.He added: "We were playing around quite a lot in practice [in Singapore] and the first time it worked was in the race. I'm quite confident because other people will never figure out how we do it."«Мы очень гордимся системой. которая у нас есть, потому что другие люди никогда не поймут, как мы сделали это»,То есть правильно болельщики свистели?Себ зам признал что победил за счет супер пупер новой системы и гонка была фарсом, так как у других шансов победить не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 03.10.2013 10:57 А вот http://spam.spam/press_center/news/show/13614/7/ ко вчерашнему спору на тему "Марк Уэббер - «Почему всегда я?»"Многие считают, что Марк Уэббер чаще страдает от поломок своего Red Bull, чем Себастьян Феттель (и, конечно же, уверены в том, что это саботаж), но, возможно, дело только в восприятии, в то время как факты на самом деле говорят об обратном. Не всегда действительность и "очевидность" являются одним и тем же. В случае с Марком Уэббером и "саботажем" в Red Bull - точно нет.Многие считают, что Марку стоило бы надеть футболку, как у Марио Балотелли, на которой было бы написано "Почему всегда я?" - и общественность, явно симпатизирующее австралийцу, охотно раскупила бы их. Ведь люди не сомневаются в том, что "Уэббер страдает больше" - это уже догма, в целом свойственная Западу, всегда вступающемуся за более мелкие народы перед лицом более крупных (ну, или во всяком случае, такие профанированные ценности Западом декларируются, маскируя другие намерения) - вспомните, например, Косово.Феттель является в целом более успешным, он намного чаще, мягко говоря, лидирует в гонках, и выигрывает их. А в Ф-1 регулярно так случается, что лидер команды каким-то образом умудряется отводить от себя проблемы, укрощать их, справляться с ними. Это ведь тоже черта, делающая гонщика успешным, более успешным, чем его соперники. У "гуру" Феттеля, Михаэля Шумахера, тоже не всегда все в порядке было с техникой, но мастерство немца, а зачастую и просто удача (куда ж без нее в гонках!?) позволяли ему заканчивать гонки с одной лишь передачей в коробке, на трех колесах, с двумя неработающими цилиндрами, с прогоревшей выхлопной трубой и так далее. Удача - неизменный фактор успеха самых лучших пилотов Ф-1.Без технических проблем Феттелю не пришлось бы откладывать решение вопроса о чемпионстве до последнего этапа в 2010-мВ Сингапуре сломалась машина именно у Марка, а не у Феттеля, дав повод "хейтерам" Red Bull вновь заговорить о саботаже. Но между тем это был лишь второй сход Уэббера с трассы в этом году, против одного у Феттеля, стоившего тому, кстати, победы - ни больше, ни меньше. При этом первый сход Марка назвать чисто техническим нельзя - в Китае виной неудачи стал пресловутый "человеческий фактор", Марку просто забыли прикрутить колесо. Это неприятно, но есть в ф-1 и другой синдром - подсознательно команда, к примеру, на тех же пит-стопах, работает внимательнее и старательнее именно с машиной лидера, гонщика, который ведет борьбу за самые высокие места. Выше степень ответственность, выше концентрация, выше и премиальные, ведь большинство бонусов этих ребят складываются из успехов Феттеля, как ни крути.Корея-2010. В решающий момент Марка подвела не машина - а собственные нервы. Именно та ошибка и стоила ему в итоге титулаОтлетевшее колесо - хороший способ вспомнить другую резонансную ситуацию, когда австралиец потерпел аналогичную неудачу на Нюрбургринге, но в гонке сумел остаться. "Ага", - воскликнет кто-то, "вот как оно и бывает - Марк не сходит, но его "задвигают"! Из этой же оперы и проблемы с KERS - якобы, он на машине Марка не работает никогда. Но подобных поломок хватает и у Феттеля - в Монце у него также начали прогрессировать проблемы с коробкой передач, в Сингапуре досаждала вибрация, но из-за подавляющего преимущества над всеми остальными это не было так заметно.В начале сезона, в Австралии, Феттель пропустил почти всю первую тренировку из-за проблем с электрикой, в Германии KERS сломался во время гонки и осложнил его оборону от пилотов Lotus, в Китае Феттель не сумел проехать ни единого круга в Q3 из-за проблем с тормозами. Пару лет назад в Сильверстоуне заминка на пит-стопе длиной в несколько секунд стоила ему победы в гонке. А в прошлогоднем Абу-Даби он пропустил почти всю субботнюю тренировку из-за проблем с тормозами, а затем по ошибке команды остановился на трассе и был дисквалифицирован за недостаток топлива в баке.Что касается сходов в гонке, то под конец можно привести и такую любопытную статистику - до своего схода в прошлогоднем Остине Марк Уэббер провел 59 гонок без технических поломок, начиная с Сингапура 2009-го года! Марк сталкивался с соперниками, ошибался и разбивал машину - но ни разу она не подвела его. За это же время Феттель сходил по техническим причинам целых пять раз - причем почти всегда он терял победу, это и Австралия 2010, это и Корея 2010, это и Абу-Даби 2011, это и Валенсия 2012, и прошлогодняя Монца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 03.10.2013 10:58 То есть правильно болельщики свистели?Себ зам признал что победил за счет супер пупер новой системы и гонка была фарсом, так как у других шансов победить не было.дело в том что свистуны не понимают то что они смотрят, а свои фишки есть у каждой команды, Ф1 не моносерия, так что смотрите GP2,3, а лучше всего просто бег Себ их тролит, а они продолжают вестись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 03.10.2013 11:04 Тут вот http://spam.spam/pre...s/show/13681/3/ еще о новом домкрате, который дополнительно снимет еще пол секунды с пит-стопа и сократит его с 2,7 до 2,2 против 2,8 с. в FerrariОх, не искать бы от добра добра. На следующий сезон может быть такой домкрат и будет актуален, но сейчас полсекунды ничего не решат, а проблем необкатаная новинка может доставить сполна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 03.10.2013 11:07 Ответ Себастьяна"We are pretty proud of the system we have because other people will never figure out how we have done it," he said. "Constantly we try to improve the car, that is part of the homework we try to do.He added: "We were playing around quite a lot in practice [in Singapore] and the first time it worked was in the race. I'm quite confident because other people will never figure out how we do it."«Мы очень гордимся системой. которая у нас есть, потому что другие люди никогда не поймут, как мы сделали это», Наверное Себ просто решил подыграть и вешает лапшу на уши, как в том в случае, когда он развел журналиста с персональным менеджером Лаудой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.10.2013 11:10 То есть правильно болельщики свистели?Себ зам признал что победил за счет супер пупер новой системы и гонка была фарсом, так как у других шансов победить не было.А разве этот свист что-то оценивает, чтобы признавать его правильность или неправильность. Это свист бессилия, что-то вроде шумового сопровождения движения каравана. Вот и Хорнер на главной :"Факт в том, что Себастьян провел великолепную гонку в Сингапуре, выжал максимум из машины и продемонстрировал пик своей формы. Пытаюсь ли я отвлечь ваше внимание? Нет. Перестанет ли команда хорошо спать из-за подозрений в наш адрес? Разумеется, нет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах