Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

На самовозках от Нюьи побеждали даже бездарности навроде Д.Хилла

Прально его освистывают на подиуме, не его это победа.

Плагиат. До вас об этом только ленивый фоб не писал.

Неинтересно.

Следующий вброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скилл Феттеля ввиде 2 секунд с круга на ведре это адекватное понимание ситуации???

Если это не скилл Феттеля, тогда штаб Феррари нужно разогнать убирать виноград :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто волнуется-то?

То есть ты думаешь,слова Минарди да и вообще ситуация вокруг такого доминирования в Синге никак не скажется на команде перед Кореей?

Вот увидите - там и близко такого не будет.Перестрахуются что бы не спалили и гиганское преимущество в раз испарится. Для отвода глаз.

Напомнить,как в 2012 в Валенсии тоже больше чем по секе везли с круга, и что случилось на последующих этапах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.у тебя жену случайно не Сара зовут?

2.давно не читал такого разбавленного бреда

3.полное непонимание и незнание предмета

1. Ты всерьез подозреваешь, что под ником Юра пишет Праотец Авраам?

2. Везука ты, у нас тут чего только не напишут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть люди, которые вообще не могут управлять болидом.. :D Мы говорим о гонщиках, которые должны уметь пилотировать болиды с любой склонностью. Другое дело у каждого есть свои предпочтения. Но эти предпочтения имеют какие-то рамки. Просто у кого то эти рамки шире, у кого то уже. Если посадить того же Кими на болид с большей избыточной поворачиваемостью, то это потребует от него применить более агрессивный стиль вождения. И это до каких то пределов будет входить в рамки его предпочтений. Просто чем ближе граница этих рамок, тем ему может быть менее комфортно управлять машиной.

Что значит агрессивный стиль вождения? А с недостаточной поворачиваемостью болид не следует управлять агрессивно? Вобще откуда эти фразы? Ты их где то вычитал или твое собственное желание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охаять - много ума и знания не требуется. А вот с позиций "концентрированного истинного знания" можно было бы и изложить свое адекватное видение ситуации.

бла бла бла ... Она тестируется в лабораториях, на иных устройствах и машинах не Ф1. .....

2) бла бла бла... а вот от неблагонадежного пилота возможна. Инфы пока мало и система не отстроена. Что то можно конечно поставить и на машину Марка, и можно даже не ставить в известность, а просто смотреть как едет. Но данные получаются чисто по надежности, работоспособности но нет ответа на вопрос сработали ли система для достижения преимущества и какое это преимущество.

3) Этап самый важный. Пилот, непосредственно на трассе перед этапом, проходя дистанцию, с новинками и без постоянно рассказывает что и как происходит по его ощущениям. Потом идет анализ телеметрии при участии инженеров где неизбежно всплывают такие технические нюансы, которые раскрывают суть идеи не в деталях конечно а общую логику. Слив этой инфы в связки с телеметрией равносильно тому, что получивший эту инфу по сути может запускать идею в работу у себя миную 1 этап который длится от нескольких недель до нескольких месяцев. И экономит кучу денег на том, что использует уже готовое направление а не тестирует десятки вариантов и путей, которые могут и не заработать и деньги и силы\время будут потрачены впустую. А тут есть гарантия что идея работает, есть данные как этим пользоваться и что надо менять в стиле пилотажа например...вобщем все на блюдечке без экспериментов. По этой инфе и знаниях аэродинамики уже любой даже не гениальный инженер быстренько стряпает образец, тестирует и получает результат на порядок быстрее и с минимумом затрат на НИОКР.

Вот именно на этапе 3 возможно и селен Себ. Именно по этому его ценят и доверяют в команде. Пилот не умеющий проверить идею правильно и дать точные ответы на конкретные вопросы инженеров в современной Ф1 не может раскрыть потенциал машины в плане РАЗВИТИЯ КОНСТРУКЦИИ, а не выжимания всего из существующего шасси во время гонок.

При современном регламенте пилоты даже не устают,...

...много много бла бла бла...

Ну а теперь представьте, что пилот РБ берет в руки карандаш и поясняет инженеру другой команды как изменяется кривая после установки диффузора который у вас на фотках))))) Причем в каждом повороте, на прямой, на поребриках и т.п. А ведь именно это обсуждают пилоты с инженерами постоянно после каждого заезда.

я самый фейспалм специально для тебя выделил

учти, это в первый и последний раз, когда я ведусь на твой дешевый развод

всякую глупость впредь разжевывать нет желания

ЗЫ Впрочем, если у болельщика сильно чешется Виталик, это всегда накладывает определенный отпечаток на стиль общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ты выдаёшь сомнительную аксиому, и хочешь на неё однозначного ответа. Поворачиваемость вообще-то, не только от прижима зависит, а ещё от развесовки, настроек подвески и ещё много чего. И агрессивный стиль с поворачиваемостью – не синонимы. Агрессивный стиль у Льюиса, который любит избыток, и у Алонсо (особенно до прихода Пирелли), которому пофигу.

А Баттон недостаточную, это агрессивно?

Алонсо любит недостаточную поворачиваемость, Баттон избыточную, но это не важно. Главное что агрессивный стиль это не синоним с пилотажными особеностями болидов. Только обьясни это не мне а мистеру Troll.

А то что увеличение прижима на заднюю ось вызвает недостаточную поворачиваемость это факт. И кстати прижим может иметь куда большее значение в данном план чем дорожный просвет, колесная база, развесовка и тд. и тп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты всерьез подозреваешь, что под ником Юра пишет Праотец Авраам?

нет, я подозреваю что по количеству воды в сообщениях у вас намечается новый гуру

2. Везука ты, у нас тут чего только не напишут .

а вы попробуйте чонить другое писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты думаешь,слова Минарди да и вообще ситуация вокруг такого доминирования в Синге никак не скажется на команде перед Кореей?

А кто сейчас Минарди, чтобы его слова на чем-то сказывались?

Вот увидите - там и близко такого не будет.Перестрахуются что бы не спалили и гиганское преимущество в раз испарится. Для отвода глаз.

Это если сложится такая ситуация, что надо было отыграть один пит за полгонки. А если такой ситуации не будет? А будет как в Монце или Спа, небольшой отрыв и контроль гонки? Что придумаете: шифруется или читы отключили?

Напомнить,как в 2012 в Валенсии тоже больше чем по секе везли с круга, и что случилось на последующих этапах?

В Валенсии РБ последние годы всегда был силен. Да и в 2012-м в первой половине каждый этап соотношение сил резко прыгало, пока все не научились подбирать настройке к этой капризной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самовозках от Нюьи побеждали даже бездарности навроде Д.Хилла

ничем не обосновано) 97й год это наглядно доказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничем не обосновано) 97й год это наглядно доказал

Да ладно, Прост, Менселл и Хаккинен - тоже бездарности, раз на болидах Ньюи побеждали :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит агрессивный стиль вождения? А с недостаточной поворачиваемостью болид не следует управлять агрессивно? Вобще откуда эти фразы? Ты их где то вычитал или твое собственное желание?

Ну про агрессивность ты сам начал писать ;) Я писал агрессивнее. Что это значит? Гонщик делает больше движений рулем и на больший угол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Прост, Менселл и Хаккинен - тоже бездарности, раз на болидах Ньюи побеждали :rofl:

Сколько можно писать бред? Прост и Менселл на болидах Ньюи никогда не катались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я самый фейспалм специально для тебя выделил

учти, это в первый и последний раз, когда я ведусь на твой дешевый развод

всякую глупость впредь разжевывать нет желания

ЗЫ Впрочем, если у болельщика сильно чешется Виталик, это всегда накладывает определенный отпечаток на стиль общения.

В твоем выделенном супе не хватает главного - имхи. Пусть там и не все из написанного точно, но имеет свой смысл. А огульно кинуть свое "брехня, фейспалм" - тут точно ума не надо.

И можно не разжевывать чужую - по твоему мнению - глупость. Можно нарисовать свою умность. Только чтоб она выглядела убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про агрессивность ты сам начал писать ;) Я писал агрессивнее. Что это значит? Гонщик делает больше движений рулем и на больший угол :)

А причем тут избыточная поворачиваемость? По логике наоборот, чем меньше ты крутишь рулем при избытке на выходе, тем ровнее должен идти болин, что не скажеш о недостатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя жену случайно не Сара зовут?

давно не читал такого разбавленного бреда

особенно пункты 1 и 2 "порадовали")))) :facepalm:

полное непонимание и незнание предмета

Вопросы в стиле "у тебя" можете задавать сами себе в зеркало ;)

Знание предмета проверьте у своих детей если есть желание и время после написания тысяч постов на форуме)))), им же можете и тыкать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы попробуйте чонить другое писать

Про то как Алонсо выдает 120%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут избыточная поворачиваемость? По логике наоборот, чем меньше ты крутишь рулем при избытке на выходе, тем ровнее должен идти болин, что не скажеш о недостатке.

А при чем здесь "на выходе"? Мы говорим про движение в повороте или на входе в поворот. На выходе управляемость машины заметного влияния не оказывает, больше влияние, как гонщик управляет тягой двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.В твоем выделенном супе не хватает главного - имхи. Пусть там и не все из написанного точно, но имеет свой смысл. А огульно кинуть свое "брехня, фейспалм" - тут точно ума не надо.

2.И можно не разжевывать чужую - по твоему мнению - глупость. Можно нарисовать свою умность. Только чтоб она выглядела убедительно.

1.какая имха, к чертям? ты издеваешься?

2.ну ты рисуйся дальше, сразу бы сказал, я бы понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь "на выходе"? Мы говорим про движение в повороте или на входе в поворот. На выходе управляемость машины заметного влияния не оказывает, больше влияние, как гонщик управляет тягой двигателя.

Да хоть на входе, хоть на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон избыточную, но это не важно.

Не хочу вклиниваться в вашу содержательную дискуссию, но всем известно, что Баттон - это просто классический пример гонщика, который предпочитает недостаточную поворачиваемость, как и Алонсо. Найти на его онбордах хоть одну коррекцию рулем в сторону, обратную направлению поворота - та еще задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем выделенном супе не хватает главного - имхи. Пусть там и не все из написанного точно, но имеет свой смысл. А огульно кинуть свое "брехня, фейспалм" - тут точно ума не надо.

И можно не разжевывать чужую - по твоему мнению - глупость. Можно нарисовать свою умность. Только чтоб она выглядела убедительно.

У каждого свой уровень знаний и понимания ситуации. Не надо наезжать на человека ;) Пусть считает что мой уровень - детский сад, а свой видимо учителя Ньюи как минимум. Это ж не мешает общаться тем, с кем интересно обсудить общую тему :)

Ну а боги...ну пусть общаются телепатически и снисходительно выделяют нам наши ошибки)))) Хорошо хоть до этого снизошли и на том спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо любит недостаточную поворачиваемость, Баттон избыточную, но это не важно.

Баттон:

"Я ненавижу нестабильность задка в повороте, не могу с ней справиться. Когда я оцениваю телеметрию и вижу, что делает Рубенс в таких ситуациях, понимаю, что так не могу. Если у его болида в задней части возникает неустойчивость, он делает резкую блокировку, что создает эффект недостаточной поворачиваемости, и балансирует в таком ключе до тех пор, пока избыточная поворачиваемость не исчезает или заглушается. На телеметрии я видел такое неоднократно, но когда пытался повторить подобный маневр, то терял чувство контроля над болидом. Не знаю, что с этим делать, для меня это что-то чужеродное."

При Алонсо сам поищи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост и Менселл на болидах Ньюи никогда не катались.

прикольно) а британцы пишут, что Ньюи делал еще FW14 в 91м году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно) а британцы пишут, что Ньюи делал еще FW14 в 91м году ;)

Инженер разработчик активной подвески Williams - Падди Лоу. Главный конструктор болидов- Патрик Хэд. Эдриан Ньюи всего лишь главный аеродинамист. Так что действительно прикольно.

Баттон:

При Алонсо сам поищи...

Сходи в ветку Мака, там тебе покажут видео, где Дженс ничуть не стесняясь рассказывает о том, что небольшая избыточная это нормально. Про Алонсо даже искать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...