Monica Опубликовано 28.09.2013 13:17 Ничего, моя сейсмическая активность...Это была чистая правда, без примесей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 28.09.2013 13:20 У Кими классический стиль пилотирования, он любит избыточную повораичваемость, разве это агрессивно?Что значит классический стиль пилотирования? У каждого пилота свой классический стиль под определенную трассу Один стиль может быть агрессивнее или спокойнее другого. Также и поворачиваемость (в гоночном мире) имеет относительную характеристику. Более избыточная поворачиваемость требует более агрессивный стиль.Если считать абсолютно, то все гоночные машины имеют избыточную поворачиваемость, где больше, где меньше. Нулевую поворачиваемость получить практически невозможно. Поэтому гражданские авто делают с незначительной недостаточной поворачиваемостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2013 13:48 Что значит классический стиль пилотирования? У каждого пилота свой классический стиль под определенную трассу Один стиль может быть агрессивнее или спокойнее другого. Также и поворачиваемость (в гоночном мире) имеет относительную характеристику. Более избыточная поворачиваемость требует более агрессивный стиль.Если считать абсолютно, то все гоночные машины имеют избыточную поворачиваемость, где больше, где меньше. Нулевую поворачиваемость получить практически невозможно. Поэтому гражданские авто делают с незначительной недостаточной поворачиваемостью.Почитай литературу, подумай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salander Опубликовано 28.09.2013 14:09 Еще одна вариация на тему свистаhttp://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/513587.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 28.09.2013 14:10 Почитай литературу, подумай.Я так понял, ты считаешь, что если у машины избыточная поворачиваемость, то для поворота и руль вращать не надо - оно само повернет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 28.09.2013 14:11 оченьсильнамногабукафу тебя жену случайно не Сара зовут?давно не читал такого разбавленного бредаособенно пункты 1 и 2 "порадовали")))) полное непонимание и незнание предмета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2013 14:16 Я так понял, ты считаешь, что если у машины избыточная поворачиваемость, то для поворота и руль вращать не надо - оно само повернет Классический потому, что когда то аеродинамики как таковой не было. Сами болиды были заднеприводные с расположением двигателя впереди. Как ты агрессивность вычеслил? У Райкконен пилотирует плавно, Баттон тоже и оба предпочитают что бы у болида была избыточная поворачиваемость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.09.2013 14:16 Не - ну тада понятно... Если мой прикол с эффектом Доплера воспринимается за чистую монету... Чего тада удивляться шо хавается минардиевский вброс как РБР в квале шифровалась (шобы не вызывать подозрений), но вот в гонке спалиться пришлось.... Это уже диагноз...Можно набросать несколько вариантов, например - после квалы машину могут сразу загнать на инспекцию и читы заметят, а в гонке можно все подчистить на последнем пите.ЗЫ: По выделенному - канешна с разной, но Себ просто летел... Успевал 50 м проехать, пока звук доходил до ушей наблюдателя - а глаза жеж у него впереди ушей... раньше образ получают.... Короче, книжку по анатомии почитай... :bigwink:Снова мимо. Разница в скорости настолько мала (пусть даже 10 км/ч), что эффект Допплера тут никак на слух не определишь.Если я правильно понял слова Минарди, то речь идет вообще о другом, при работе трешкена тональность постоянно меняется на разгоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 28.09.2013 14:18 у тебя жену случайно не Сара зовут?давно не читал такого разбавленного бредаособенно пункты 1 и 2 "порадовали")))) полное непонимание и незнание предмета Тыудивлен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 28.09.2013 14:22 Анализ Минарди более чем странный и учитывает лишь ряд обстоятельств, которые могут позволить выстроить очередную ТЗ.Как Себу удалось отрываться?1) Вторым шел Росберг, в переднее крыло которого попала фрагмент чьей-то резины, что резко изменило баланс и привело к быстрому износу передних шин. Кроме того, Росберг сменил резину на 2 круга раньше Себа.2) В Сингапуре очень сложно обгонять - как следствие, Росберг сдерживал остальных, хотя остальные тоже не особенно старались - тот же Алонсо, шедший пятым, знал, что едет до финиша на этом комплекте.3) и наконец, главное - надо сравнивать время Себа не с временами тех, кто был вынужден тащиться позади более медленных или страдал от проблем с болидом или попросту берег резину до финиша, а с тем, кто, что называется, получил оперативный простор. Волею судеб таковым оказался Грожан, который ,к слову, даже со своими техническими проблемами проехал после своего пит-стопа и получения свободной трассы 35 круг за 1:51.097. Для сравнения у Себа 35 круг 1:50.687, т.е. у Грожана, который столкнулся с техническими проблемами и был за рулем болида, который вне топ-3, выигрыш составил около 0,4 сек, а не 2,5 сек.апдейт: Грожан SSU SSU (15) MU (25) MU (33) В тот момент на болиде Грожана был юзаный "медиум", а не суперсофт. А разница всего-то 0,4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 28.09.2013 14:22 Минарди че-то докопался )А мне кажется у Феттеля под педалью газа есть пружинка. И когда надо он ее активирует, и когда топит полный газ, она начинает создавать дискретное сопротивление ноге, и соответственно ускорение то придается, то нет. Что создает эффект трекш контроля.Я никого не обвиняю, но мне кажется странным, что:1. У Феттеля, как мне показалось, обувь на правой ноге на размер больше, чем на левой. Я сделал это наблюдение с 3го ряда людей на автограф сессии в паддоке. 2. Феттель чаще показывает палец правой руки, чем левой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 28.09.2013 14:23 Тыудивлен?нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 28.09.2013 14:34 у тебя жену случайно не Сара зовут?давно не читал такого разбавленного бредаособенно пункты 1 и 2 "порадовали")))) полное непонимание и незнание предметаОхаять - много ума и знания не требуется. А вот с позиций "концентрированного истинного знания" можно было бы и изложить свое адекватное видение ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 28.09.2013 14:34 Классический потому, что когда то аеродинамики как таковой не было. Сами болиды были заднеприводные с расположением двигателя впереди.Как ты агрессивность вычеслил? У Райкконен пилотирует плавно, Баттон тоже и оба предпочитают что бы у болида была избыточная поворачиваемость.Скажу еще раз, что сейчас все гоночные машины, во всяком случае для кольцевых гонок, имеют избыточную поворачиваемость, где больше, где меньше. С чего ты взял, что у машины Райкконена избыток поворачиваемости больше, чем у машины Себа? Может быть наоборот.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 28.09.2013 14:37 Анализ Минарди более чем странный и учитывает лишь ряд обстоятельств, которые могут позволить выстроить очередную ТЗ.... надо сравнивать время Себа не с временами тех, кто был вынужден тащиться позади более медленных или страдал от проблем с болидом или попросту берег резину до финиша, а с тем, кто, что называется, получил оперативный простор. Волею судеб таковым оказался Грожан, который ,к слову, даже со своими техническими проблемами проехал после своего пит-стопа и получения свободной трассы 35 круг за 1:51.097. Для сравнения у Себа 35 круг 1:50.687, т.е. у Грожана, который столкнулся с техническими проблемами и был за рулем болида, который вне топ-3, выигрыш составил около 0,4 сек, а не 2,5 сек. Извини, плюсы кончились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.09.2013 14:37 Охаять - много ума и знания не требуется. А вот с позиций "концентрированного истинного знания" можно было бы и изложить свое адекватное видение ситуации.Какое видение ситуации? Адекватное?От некоторых персонажей этого добиться в принципе невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2013 14:38 Скажу еще раз, что сейчас все гоночные машины, во всяком случае для кольцевых гонок, имеют избыточную поворачиваемость, где больше, где меньше. С чего ты взял, что у машины Райкконена избыток поворачиваемости больше, чем у машины Себа? Может быть наоборот..Почти все машины для кольцевых гонок имеют аеродинамику.А причем тут больший или меньший избыток? Просто есть люди которые умеют пилотировать болиды с такой склонностью, есть которые этого не переваривают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.09.2013 14:39 Видимо "клуб врагов Феттеля" можно поздравить с пополнением? Посмотрим как история разовьется - скорее всего замнут, конечно.Скорее всего во избежания волнения, в Корее по быстрому снимут читы, и преимущество Себушки резко испарится,что только подтвердит наличие примбабасов,которые помогают обычному середняку демонстрировать такое преимущество над остальными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2013 14:39 Какое видение ситуации? Адекватное? От некоторых персонажей этого добиться в принципе невозможно.Скилл Феттеля ввиде 2 секунд с круга на ведре это адекватное понимание ситуации??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 28.09.2013 14:45 Если недостаточная повораиваемость, значит сзади прижима больше чем спереди. Так если прижима больше резина быстрее разрушается или нет?Интересно, ты выдаёшь сомнительную аксиому, и хочешь на неё однозначного ответа. Поворачиваемость вообще-то, не только от прижима зависит, а ещё от развесовки, настроек подвески и ещё много чего. И агрессивный стиль с поворачиваемостью – не синонимы. Агрессивный стиль у Льюиса, который любит избыток, и у Алонсо (особенно до прихода Пирелли), которому пофигу.У Кими классический стиль пилотирования, он любит избыточную повораичваемость, разве это агрессивно?А Баттон недостаточную, это агрессивно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 28.09.2013 14:45 Скорее всего во избежания волненияА кто волнуется-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manhattan Опубликовано 28.09.2013 14:45 На самовозках от Нюьи побеждали даже бездарности навроде Д.ХиллаПрально его освистывают на подиуме, не его это победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 28.09.2013 14:46 Почти все машины для кольцевых гонок имеют аеродинамику.А причем тут больший или меньший избыток? Просто есть люди которые умеют пилотировать болиды с такой склонностью, есть которые этого не переваривают.Ну есть люди, которые вообще не могут управлять болидом.. Мы говорим о гонщиках, которые должны уметь пилотировать болиды с любой склонностью. Другое дело у каждого есть свои предпочтения. Но эти предпочтения имеют какие-то рамки. Просто у кого то эти рамки шире, у кого то уже. Если посадить того же Кими на болид с большей избыточной поворачиваемостью, то это потребует от него применить более агрессивный стиль вождения. И это до каких то пределов будет входить в рамки его предпочтений. Просто чем ближе граница этих рамок, тем ему может быть менее комфортно управлять машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.09.2013 14:49 Скилл Феттеля ввиде 2 секунд с круга на ведре это адекватное понимание ситуации???Сэб раскрыл потенциал болида и показал, на что машина способна, когда не надо заниматься ерундой в виде экономии покрышек. Да, в Сингапуре он был в другой лиге. Остальные просто плелись, решая каждый свои вопросы. А гоночный темп у него и в пятницу был хорош. Хватит уже здесь про читы околесицу нести. Доказательства есть? Нет. Тогда не надо словоблудием заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 28.09.2013 14:51 Да,весело тут у вас Что такое "агрессивный стиль" вождения, а?Кидаетесь друг в друга какими-то сомнительными доводами, не имея даже общей терминологии.Прижим, аэродинамика, Коанда, диффузор, недостаточная поворачивамость, пластиковый корд, инфузория-туфелька, варп-двигатель... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах