Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Даа!!:) Поул наш! Ураа!

Удачи нам завтра в гонке! ;)

1260869_728022147224795_198266303_n.jpg?dl=1

45959_728021993891477_1661707641_n.jpg?dl=1

44435_728021990558144_2086312336_n.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная квала! Конечно было трудно, ньюивоз еще не попадает сам в апексы, приходится рулем Себу крутить. Да собственно, кто сказал, что для поула надо попадать в апексы? Это архаизм, Себ лучший! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скучная гонка для вас, вполне не скучна для нас. :)

Ну для Кими она не была скучной) а что касается бровеносца то ей Бог лично мне наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там с коробкой дела?

Не боись. Всё у вас нормуль будет. По секунде с круга с махито в руке. А если Нико будет паровозить пелетон, то сабж и по 2 секунды с круга везти будет легко. Это же болид Ньюи. К середине дистанции создаст такой отрыв, что можно будет внепланово заменить коробку на пите (шутка)... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная квала! Конечно было трудно, ньюивоз еще не попадает сам в апексы, приходится рулем Себу крутить. Да собственно, кто сказал, что для поула надо попадать в апексы? Это архаизм, Себ лучший! :)

Надо в каждом апексе поставить пенопластовую табличку! То то Себ будет доволен!

ЗЫ. Ночная смена? Понемаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейка на AMuS.

Все переводить не буду, вкратце: ключ к преимуществу Феттеля - его работа с резиной. Он по проводит прогревочный круг не так как соперники, более агрессивно, а во время быстрого круга чувствует как нужно поддерживать резину в оптимальном диапазоне. Отсюда и преимущество над напарником. Именно поэтому он больше всех остальных смог выиграть от перехода на суперсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все переводить не буду, вкратце: ключ к преимуществу Феттеля - его работа с резиной.

Ах вот оно что... ну молоток. И Ньюи с остальными 600 сотрудниками на базе не при чём. Вот это скилл себе сабж качнул. Пусть поделится секретом с Шарлем Пиком, научит резину греть. И вуаля, Шарль на Катере в первом ряду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключ к преимуществу Феттеля - его работа с резиной

А да чуть не забыл. Почему то ключ появился только после изменения резины посреди сезона :think: Когда сабж сливал полминуты в Барселоне видно ключ ещё не подвезли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда понял, что поул его

BUsXKMfCMAE9lo4.jpg

и что счет 13:0 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати для Себа подобный поул, по моему уже не первый и не второй в карьере. Опираясь только на память я собсно больше ничего не могу конкретизировать :laugh: , но если не ошибаюсь, где-то на одной из "Турций" была квала где он затратил вообще по одной попытке на каждый сегмент.

В Турции 2011 Марк и Себ после своих попыток сидели в кокпите и издевательски наблюдали за жалкими потугами соперников. Но тогда преимущество было тотальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да чуть не забыл. Почему то ключ появился только после изменения резины посреди сезона :think: Когда сабж сливал полминуты в Барселоне видно ключ ещё не подвезли... :D

Нет. Не подвезли. Именно поэтому Себ лидировал в ЛЗ, а Ред Булл в КК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не подвезли. Именно поэтому Себ лидировал в ЛЗ, а Ред Булл в КК. :)

Лидирование было под угрозой. Сколько соплей было пролито после Барселоны Феттелем и его другом Хельмутом. Ныли, ныли, ныли и выныли себе ключ резину :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидирование было под угрозой. Сколько соплей было пролито после Барселоны Феттелем и его другом Хельмутом. Ныли, ныли, ныли и выныли себе ключ резину :bigwink:

Забыли дружно что Феррари раньше провела тесты со старой машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли дружно что Феррари раньше провела тесты со старой машиной

Тесты со старой машиной не противоречат регламенту. РБ их тоже провёл позже. А на днях РБ провели тесты Пирелли с прототипами шин 2014 года. Разумеется всё в интересах спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидирование было под угрозой.

Правда? А в Монако то шины были как в Барселоне и ничего Себ на подиуме был бы в любом случае и увеличивал отрыв от самых близких преследователей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты со старой машиной не противоречат регламенту. РБ их тоже провёл позже. А на днях РБ провели тесты Пирелли с прототипами шин 2014 года. Разумеется всё в интересах спорта

На машине 2011 года. Иногда лучше жевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? А в Монако то шины были как в Барселоне и ничего Себ на подиуме был бы в любом случае и увеличивал отрыв от самых близких преследователей. :)

Это не отменяет факт нытья сабжа и доктора после Барселоны с требованием изменить шины.

Забыли дружно что Феррари раньше провела тесты со старой машиной

На машине 2011 года. Иногда лучше жевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ress сделал за меня всю работу.

Сначала Феррари проводит тесты со старой машиной и текущими шинами.

Недавно РБ провели тесты с такой же старой машиной и шинами на 2013 год (При это Пирелли предлагали эти тесты всем, под надзором ФИА)

Феррариевому глорью совсем туго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При это Пирелли предлагали эти тесты всем, под надзором ФИА

Тебе уже сказали тесты со старой машиной не противоречат регламенту. А вот сопли РБ и изменение шин посреди сезона по их указке незаконно и продавлено Матешицем, Марко и Берни, чтобы внучёк не плакал и катил к очередному титулу на автопилоте.

Феррариевому глорью совсем туго?

Гениально :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже сказали тесты со старой машиной не противоречат регламенту. А вот сопли РБ и изменение шин посреди сезона по их указке незаконно и продавлено Матешицем, Марко и Берни, чтобы внучёк не плакал и катил к очередному титулу на автопилоте.

Как ловко вы господа переводите тему с заведомо сливного спора на откровенные выдумки воспаленной фантазии с оскорблением соперника. За сим разговор завершен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оскорблением соперника.

Феррариевому глорью совсем туго?

За сим разговор завершен

Согласен, конструктива от тебя нет :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вот это скилл себе сабж качнул....

А, то! 4338171a19ab16f1fafb42c3b54431da.gif Это тебе, не из воздушного мешка подъедаться. d10.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему в этом году шлем без диодов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с поулом! Жаль, что посмотреть не удалось. Но очки дают за гонку, так что усё спереди ишшо!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...