Bugeisha Опубликовано 21.09.2013 15:42 Доктор Х....... Менгеле?Не смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 21.09.2013 15:46 Не смешно.Смешно-не смешно, а почитаешь форум, так, пожалуй, хейтеров у них поровну будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 21.09.2013 15:56 На фотке такой вид, как будто ставку сделал на тотализаторе и теперь ждёт. Как в той рекламе по Скаю про букмейкерские ставки: do you? don't you? Если с Лори сравнивать, то либо диф диагноз не может поставить, либо викодин закончился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.09.2013 15:57 Пресс-конференция:http://www1.skysports.com/watch/video/sports/f1/8934048/vettel-eases-to-pole-in-singapore Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.09.2013 16:03 Пресс-конференция:http://www.youtube.com/watch?v=icaeGYJkuaY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.09.2013 16:08 Герман Тильке раскрывает какие-то секреты Сэбу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.09.2013 16:20 http://www.youtube.com/watch?v=Pfc2Sm6i_3U&feature=c4-overview&list=UUjzygGBJTNiDDOC3K1B3rGQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 21.09.2013 16:22 Герман Тильке раскрывает какие-то секреты Сэбу Не, это он консультируется у Себа, как надо новые тилькодромы строить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.09.2013 16:27 Не, это он консультируется у Себа, как надо новые тилькодромы строить Тогда уж сэбодромы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 21.09.2013 16:37 Тогда уж сэбодромы Тсссс... :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 21.09.2013 16:41 Ну, что, неплохо, очень даже неплохо. Теперь главное в гонке не допустить ошибок.Уэббер врядли составит конкуренцию, а вот Грожан, Хэмилтон, Росберг и Алонсо - да.Не знаю чего ждать от Массы после его заявлений. Квалифицировался он впереди Алонсо, но после того как его одёрнули, сможет он дать бой своему "великому" партнёру? Борьба предстоит интересной. Не знаю, насколько сильны мерсы, смогут ли они на этот раз противостоять Алонсо. Да и Грожан может взбрыкнуть. А вот насчёт Марка у меня сомнений нет, пропустит и Хэма и Алонсо.Но, что гадать, завтра гонка всех рассудит и расставит на свои места.Запасаюсь пивом и буду болеть за Себа и пить за победу. За "Нашу победу!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 21.09.2013 17:01 Сейчас пересмотрел третий сегмент - вроде все главные контендеры и на первых своих попытках были на свежем СС! Ну, по крайней мере, согласно "российскому голосу Формулы1" ))Походу, именно из-за этого в боксах РБ и царила уверенность в своей непобедимости, иначе сложно объяснить почему команда пошла на риск. Но все равно остается вопрос: откуда? Откуда они все прибавили по полсекунды!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 21.09.2013 17:08 Как там с коробкой дела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 21.09.2013 17:10 Напишу про вероятную стратегию. Пока что мнение не изменилось: оптимальнее всего 2 пита СС-М-М.Судя по пятничным покруговкам юзаный СС держит 10-12 кругов, Медиум обычно раза в два больше, тут он еще и свежий, что даст 23-25 кругов. Теоретически возможна и тактика трех питов, СС-СС-СС-М, так как СС аж на 2 секунды быстрее. Но потери на пите тут огромные: раньше было 27-28 секунд, а теперь с ограничением скорости будет за 30, так что траффик будет солидный. Но если обгон с преимуществом в 2 секи будет не так сложен, то есть над чем подумать. Но впрочем, как всегда, действовать будут по обстоятельствам и следить за соперниками и СК, если таковые появятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.09.2013 17:18 Только сейчас смог посмотреть квалу. Поздравляю Себа и всех нас с отличным (несколько валидольным) результатом. Как и предпологал Себ, соперники оказались ближе, чем казалось. Ждемс завтрашнюю гонку, и надеемся услышать немецкий и австрийский гимны по итогу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 21.09.2013 17:39 Напишу про вероятную стратегию. Пока что мнение не изменилось: оптимальнее всего 2 пита СС-М-М.Судя по пятничным покруговкам юзаный СС держит 10-12 кругов, Медиум обычно раза в два больше, тут он еще и свежий, что даст 23-25 кругов. Теоретически возможна и тактика трех питов, СС-СС-СС-М, так как СС аж на 2 секунды быстрее. Но потери на пите тут огромные: раньше было 27-28 секунд, а теперь с ограничением скорости будет за 30, так что траффик будет солидный. Но если обгон с преимуществом в 2 секи будет не так сложен, то есть над чем подумать. Но впрочем, как всегда, действовать будут по обстоятельствам и следить за соперниками и СК, если таковые появятся.Я так понимаю, если обойдется без форс-мажора, сэкономленный СС при стратегии СС-М-М, просто можно будет увезти просто как нетронутый символ превосходства, и, в случае успеха, предъявить соперникам ввиде "пагонов" ? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 21.09.2013 17:46 Напишу про вероятную стратегию. Пока что мнение не изменилось: оптимальнее всего 2 пита СС-М-М.Судя по пятничным покруговкам юзаный СС держит 10-12 кругов, Медиум обычно раза в два больше, тут он еще и свежий, что даст 23-25 кругов. Теоретически возможна и тактика трех питов, СС-СС-СС-М, так как СС аж на 2 секунды быстрее. Но потери на пите тут огромные: раньше было 27-28 секунд, а теперь с ограничением скорости будет за 30, так что траффик будет солидный. Но если обгон с преимуществом в 2 секи будет не так сложен, то есть над чем подумать. Но впрочем, как всегда, действовать будут по обстоятельствам и следить за соперниками и СК, если таковые появятся.Видел, на главной - Хембри говорит, что возможен вариант и СС-М-СС? Учитывая тот факт, что без финальной попытки в квале резинка то посвежее будет, чем у соперников, да и беречь ее при старте с первой позиции будет полегче, почему бы и нет? Да и совершенно свежий комплект на финишный отрезок, похоже, в запасе найдется.... При такой машине и таком кард-бланше на резину, чую может совсем неприличный отрыв получиться.Хотя, это Хембри.... Он может и гонит))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 21.09.2013 17:57 Я так понимаю, если обойдется без форс-мажора, сэкономленный СС при стратегии СС-М-М, просто можно будет увезти просто как нетронутый символ превосходства, и, в случае успеха, предъявить соперникам ввиде "пагонов" ? ))Возможно так и будет. Ну еще можно сказать, что чуток сэкономили ресурс движка и КПП, которые в Ку3 работают в наиболее экстремальных режимах.Видел, на главной - Хембри говорит, что возможен вариант и СС-М-СС?Хм, вариант 16 и 22 круга на СС - не для слабонервных, ну может Грожан какой-нибудь на такое и решится, все же Лотус куда бережнее работает с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 21.09.2013 17:59 Как там с коробкой дела?. Я этот вопрос уже задавал,лишь бы завтра во время гонки мы не узнали,что с ней... Попову на твитер писал этот же вопрос,молчит"голос Формулы 1" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 21.09.2013 18:03 Поздравляю с поул-позицией, надеюсь завтра прогулка до подиума не станет слишком скучной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.09.2013 18:12 Поздравляю с поул-позицией, надеюсь завтра прогулка до подиума не станет слишком скучной Ну это для кого как. В Монце к примеру со стороны, особенно фобской ее части, казалось, что Себ катит себе просто к победе на "самовозе", но радиопереговоры с Себом и Марком, и такое неподдельное облегчение командного мостика после финиша, говорили как раз о том, что гонка была очень не скучной. Ведь сзади катил настоящий мастер выигравать после тех сходов лидеров. Так что скучная гонка для вас, вполне не скучна для нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 21.09.2013 18:13 Плюсы кончились Пойдем вместе каяться в секту благодарения )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 21.09.2013 18:23 Поздравляю с поул-позицией, надеюсь завтра прогулка до подиума не станет слишком скучной Учитывая 80 % вероятность появления пейсатого кара в Сингапуре - скучно быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 21.09.2013 18:23 Напишу про вероятную стратегию. Пока что мнение не изменилось: оптимальнее всего 2 пита СС-М-М.Судя по пятничным покруговкам юзаный СС держит 10-12 кругов, Медиум обычно раза в два больше, тут он еще и свежий, что даст 23-25 кругов. Теоретически возможна и тактика трех питов, СС-СС-СС-М, так как СС аж на 2 секунды быстрее. Но потери на пите тут огромные: раньше было 27-28 секунд, а теперь с ограничением скорости будет за 30, так что траффик будет солидный. Но если обгон с преимуществом в 2 секи будет не так сложен, то есть над чем подумать. Но впрочем, как всегда, действовать будут по обстоятельствам и следить за соперниками и СК, если таковые появятся.Мне кажется кто-то может попробовать сс-м-сс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.09.2013 18:38 Я так понимаю все проблемы решены, Ф1 процветает, финансовый кризис позади, команды не знают, с какими спонсорами работать, настолько велико их количество, двигатели на следующий сезоне готовы у всех, и никаких проблем с ними нет, и поэтому в Ф1 задумались запретить гонщикам менять раскраску шлемов. Вот уж действительно проблема, чума 21 века. А учитывая, что только 1 гонщик в пелетоне регулярно меняет раскраску шлемов, то этих инициаторов и вовсе становится жаль. Видимо так решили боротся с доминированием Феттеля. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах