Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Доктор Х....... Менгеле?

Не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешно.

Смешно-не смешно, а почитаешь форум, так, пожалуй, хейтеров у них поровну будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотке такой вид, как будто ставку сделал на тотализаторе и теперь ждёт. Как в той рекламе по Скаю про букмейкерские ставки: do you? don't you? :spiteful:

Если с Лори сравнивать, то либо диф диагноз не может поставить, либо викодин закончился. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герман Тильке раскрывает какие-то секреты Сэбу:)

BUst7WyCQAApvHh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герман Тильке раскрывает какие-то секреты Сэбу :)

BUst7WyCQAApvHh.jpg

Не, это он консультируется у Себа, как надо новые тилькодромы строить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это он консультируется у Себа, как надо новые тилькодромы строить :D

Тогда уж сэбодромы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж сэбодромы :D

Тсссс... :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, неплохо, очень даже неплохо. Теперь главное в гонке не допустить ошибок.

Уэббер врядли составит конкуренцию, а вот Грожан, Хэмилтон, Росберг и Алонсо - да.

Не знаю чего ждать от Массы после его заявлений. Квалифицировался он впереди Алонсо, но после того как его одёрнули, сможет он дать бой своему "великому" партнёру? Борьба предстоит интересной. Не знаю, насколько сильны мерсы, смогут ли они на этот раз противостоять Алонсо. Да и Грожан может взбрыкнуть. А вот насчёт Марка у меня сомнений нет, пропустит и Хэма и Алонсо.

Но, что гадать, завтра гонка всех рассудит и расставит на свои места.

Запасаюсь пивом и буду болеть за Себа и пить за победу. За "Нашу победу!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пересмотрел третий сегмент - вроде все главные контендеры и на первых своих попытках были на свежем СС! Ну, по крайней мере, согласно "российскому голосу Формулы1" ))

Походу, именно из-за этого в боксах РБ и царила уверенность в своей непобедимости, иначе сложно объяснить почему команда пошла на риск. Но все равно остается вопрос: откуда? Откуда они все прибавили по полсекунды!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу про вероятную стратегию. Пока что мнение не изменилось: оптимальнее всего 2 пита СС-М-М.

Судя по пятничным покруговкам юзаный СС держит 10-12 кругов, Медиум обычно раза в два больше, тут он еще и свежий, что даст 23-25 кругов. Теоретически возможна и тактика трех питов, СС-СС-СС-М, так как СС аж на 2 секунды быстрее. Но потери на пите тут огромные: раньше было 27-28 секунд, а теперь с ограничением скорости будет за 30, так что траффик будет солидный. Но если обгон с преимуществом в 2 секи будет не так сложен, то есть над чем подумать. Но впрочем, как всегда, действовать будут по обстоятельствам и следить за соперниками и СК, если таковые появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас смог посмотреть квалу. Поздравляю Себа и всех нас с отличным (несколько валидольным) результатом. Как и предпологал Себ, соперники оказались ближе, чем казалось. Ждемс завтрашнюю гонку, и надеемся услышать немецкий и австрийский гимны по итогу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу про вероятную стратегию. Пока что мнение не изменилось: оптимальнее всего 2 пита СС-М-М.

Судя по пятничным покруговкам юзаный СС держит 10-12 кругов, Медиум обычно раза в два больше, тут он еще и свежий, что даст 23-25 кругов. Теоретически возможна и тактика трех питов, СС-СС-СС-М, так как СС аж на 2 секунды быстрее. Но потери на пите тут огромные: раньше было 27-28 секунд, а теперь с ограничением скорости будет за 30, так что траффик будет солидный. Но если обгон с преимуществом в 2 секи будет не так сложен, то есть над чем подумать. Но впрочем, как всегда, действовать будут по обстоятельствам и следить за соперниками и СК, если таковые появятся.

Я так понимаю, если обойдется без форс-мажора, сэкономленный СС при стратегии СС-М-М, просто можно будет увезти просто как нетронутый символ превосходства, и, в случае успеха, предъявить соперникам ввиде "пагонов" ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу про вероятную стратегию. Пока что мнение не изменилось: оптимальнее всего 2 пита СС-М-М.

Судя по пятничным покруговкам юзаный СС держит 10-12 кругов, Медиум обычно раза в два больше, тут он еще и свежий, что даст 23-25 кругов. Теоретически возможна и тактика трех питов, СС-СС-СС-М, так как СС аж на 2 секунды быстрее. Но потери на пите тут огромные: раньше было 27-28 секунд, а теперь с ограничением скорости будет за 30, так что траффик будет солидный. Но если обгон с преимуществом в 2 секи будет не так сложен, то есть над чем подумать. Но впрочем, как всегда, действовать будут по обстоятельствам и следить за соперниками и СК, если таковые появятся.

Видел, на главной - Хембри говорит, что возможен вариант и СС-М-СС? Учитывая тот факт, что без финальной попытки в квале резинка то посвежее будет, чем у соперников, да и беречь ее при старте с первой позиции будет полегче, почему бы и нет? Да и совершенно свежий комплект на финишный отрезок, похоже, в запасе найдется.... При такой машине и таком кард-бланше на резину, чую может совсем неприличный отрыв получиться.

Хотя, это Хембри.... Он может и гонит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, если обойдется без форс-мажора, сэкономленный СС при стратегии СС-М-М, просто можно будет увезти просто как нетронутый символ превосходства, и, в случае успеха, предъявить соперникам ввиде "пагонов" ? ))

Возможно так и будет. Ну еще можно сказать, что чуток сэкономили ресурс движка и КПП, которые в Ку3 работают в наиболее экстремальных режимах.

Видел, на главной - Хембри говорит, что возможен вариант и СС-М-СС?

Хм, вариант 16 и 22 круга на СС - не для слабонервных, ну может Грожан какой-нибудь на такое и решится, все же Лотус куда бережнее работает с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там с коробкой дела?

. Я этот вопрос уже задавал,лишь бы завтра во время гонки мы не узнали,что с ней... Попову на твитер писал этот же вопрос,молчит"голос Формулы 1" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с поул-позицией, надеюсь завтра прогулка до подиума не станет слишком скучной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с поул-позицией, надеюсь завтра прогулка до подиума не станет слишком скучной :)

Ну это для кого как. В Монце к примеру со стороны, особенно фобской ее части, казалось, что Себ катит себе просто к победе на "самовозе", но радиопереговоры с Себом и Марком, и такое неподдельное облегчение командного мостика после финиша, говорили как раз о том, что гонка была очень не скучной. Ведь сзади катил настоящий мастер выигравать после тех сходов лидеров. Так что скучная гонка для вас, вполне не скучна для нас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы кончились :(

Пойдем вместе каяться в секту благодарения ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с поул-позицией, надеюсь завтра прогулка до подиума не станет слишком скучной :)

Учитывая 80 % вероятность появления пейсатого кара в Сингапуре - скучно быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу про вероятную стратегию. Пока что мнение не изменилось: оптимальнее всего 2 пита СС-М-М.

Судя по пятничным покруговкам юзаный СС держит 10-12 кругов, Медиум обычно раза в два больше, тут он еще и свежий, что даст 23-25 кругов. Теоретически возможна и тактика трех питов, СС-СС-СС-М, так как СС аж на 2 секунды быстрее. Но потери на пите тут огромные: раньше было 27-28 секунд, а теперь с ограничением скорости будет за 30, так что траффик будет солидный. Но если обгон с преимуществом в 2 секи будет не так сложен, то есть над чем подумать. Но впрочем, как всегда, действовать будут по обстоятельствам и следить за соперниками и СК, если таковые появятся.

Мне кажется кто-то может попробовать сс-м-сс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю все проблемы решены, Ф1 процветает, финансовый кризис позади, команды не знают, с какими спонсорами работать, настолько велико их количество, двигатели на следующий сезоне готовы у всех, и никаких проблем с ними нет, и поэтому в Ф1 задумались запретить гонщикам менять раскраску шлемов. Вот уж действительно проблема, чума 21 века. А учитывая, что только 1 гонщик в пелетоне регулярно меняет раскраску шлемов, то этих инициаторов и вовсе становится жаль. Видимо так решили боротся с доминированием Феттеля. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...