Велодор Рульген Опубликовано 13.08.2013 05:48 фурры носятся со своими новинками как дурень с торбой, каждое гп начинается с прессрелиза сколько новинок они подготовили затем подошли они или нет, словно сам факт наличия новинок должен как то имитировать усердную работу, хотя по идее показателем является скорость в гп... затестили - подошло, тогда и можно сказать - у нас новинка, а не каждый раз в лужу наши вообще никогда не пишут, что они ставят на машину, зато всегда так любо дорого смотреть, если болид красят на тестах Прессрелизами фанов утешают. Но если новинка реально прогрессивная (в плане аэродинамики или ещё чего..) любая команда, тем более лидер - её скрыть старается, чтобы не сразу обнаружили. Но шпионы в Ф-1 не дремлют...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leskus Опубликовано 13.08.2013 05:53 фурры носятся со своими новинками как дурень с торбой, каждое гп начинается с прессрелиза сколько новинок они подготовили затем подошли они или нет, словно сам факт наличия новинок должен как то имитировать усердную работу, хотя по идее показателем является скорость в гп...Это они так за освоение денег банка отчитываются. Мол не просто так ренту держат. А еще ему новинки готовят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.08.2013 06:17 фурры носятся со своими новинками как дурень с торбой, каждое гп начинается с прессрелиза сколько новинок они подготовили затем подошли они или нет, словно сам факт наличия новинок должен как то имитировать усердную работу, хотя по идее показателем является скорость в гп... затестили - подошло, тогда и можно сказать - у нас новинка, а не каждый раз в лужу наши вообще никогда не пишут, что они ставят на машину, зато всегда так любо дорого смотреть, если болид красят на тестах Прессрелизами фанов утешают. Но если новинка реально прогрессивная (в плане аэродинамики или ещё чего..) любая команда, тем более лидер - её скрыть старается, чтобы не сразу обнаружили. Но шпионы в Ф-1 не дремлют...)))Это они так за освоение денег банка отчитываются. Мол не просто так ренту держат. А еще ему новинки готовят.вас почитать, такое впечатление будто вы сами выстроили эффективный механзм под названием РБР, сколько пафоса, сколько снисходительности к другим командам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 13.08.2013 08:05 вас почитать, такое впечатление будто вы сами выстроили эффективный механзм под названием РБР, сколько пафоса, сколько снисходительности к другим командамБолельщиков моноброва почитаешь, складывается впечатление, будто они сами вносили и родили эту Нанду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.08.2013 09:20 вас почитать, такое впечатление будто вы сами выстроили эффективный механзм под названием РБР, сколько пафоса, сколько снисходительности к другим командамТут вот ведь какая штука получается. Приходит Феттель в СТР, и через год та становится лучше РБР (даже первую победу младобыки одержали раньше родителя). Затем он уходит в РБР, и начиная со второй половины года РБ5 - лучшая машина пелотона (а СТР соответственно опустилась туда, где она была до Себа). И с тех пор болиды РБР если не лучшие, то одни из лучших.Можно канешна обьяснить все случайностью и необыкновенным везенением "пассажира". И понятно, что доработкой машины занимался конструкторский штаб во главе с Ньюи. Но факт остается фактом: успех в этих доработках удивительным образом совпадал по времени с присутствием в команде Себастьяна. И если он и не проектировал сам, то участие все же принимал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 13.08.2013 09:33 Тут вот ведь какая штука получается. Приходит Феттель в СТР, и через год та становится лучше РБР (даже первую победу младобыки одержали раньше родителя). Затем он уходит в РБР, и начиная со второй половины года РБ5 - лучшая машина пелотона (а СТР соответственно опустилась туда, где она была до Себа). И с тех пор болиды РБР если не лучшие, то одни из лучших.Можно канешна обьяснить все случайностью и необыкновенным везенением "пассажира". И понятно, что доработкой машины занимался конструкторский штаб во главе с Ньюи. Но факт остается фактом: успех в этих доработках удивительным образом совпадал по времени с присутствием в команде Себастьяна. И если он и не проектировал сам, то участие все же принимал.И тут уже не чего не оспорить...истина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 13.08.2013 09:40 вас почитать, такое впечатление будто вы сами выстроили эффективный механзм под названием РБР, сколько пафоса, сколько снисходительности к другим командам я конкретно про РБР ничего не постила. Мой коммент для любой топ-команды справедлив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leskus Опубликовано 13.08.2013 09:44 вас почитать, такое впечатление будто вы сами выстроили эффективный механзм под названием РБР, сколько пафоса, сколько снисходительности к другим командамЭто ошибочное впечатление. Основанное на том что мы признаем очевидное: силу команды и пилота. А некоторые предпочитают альтернативную реальность и заговоры. С объяснением почему их любимый пилот не балбес и полная бездарь, а жертва заговора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 13.08.2013 09:51 На главной написали, что не Райкконен, а Алонсо вероятно станет напарником Феттеля!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 13.08.2013 09:55 По-моему, это нереально. Дважды (2007 год) наступать на одни и те же грабли... Фернандо ничему жизнь не учит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 13.08.2013 09:57 Выглядит слишком нереалистично, чтобы быть правдой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russ Опубликовано 13.08.2013 09:58 На главной написали, что не Райкконен, а Алонсо вероятно станет напарником Феттеля!?Ну всё.. надо тазиков набирать команде под слёзы величайшего претендента на титул. :-) Интересно чем поклонники Фернандо будут объяснять его эпический слив Себастьяну на одинаковых болидах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 13.08.2013 10:01 Тут вот ведь какая штука получается. Приходит Феттель в СТР, и через год та становится лучше РБР (даже первую победу младобыки одержали раньше родителя). Затем он уходит в РБР, и начиная со второй половины года РБ5 - лучшая машина пелотона (а СТР соответственно опустилась туда, где она была до Себа). И с тех пор болиды РБР если не лучшие, то одни из лучших.Можно канешна обьяснить все случайностью и необыкновенным везенением "пассажира". И понятно, что доработкой машины занимался конструкторский штаб во главе с Ньюи. Но факт остается фактом: успех в этих доработках удивительным образом совпадал по времени с присутствием в команде Себастьяна. И если он и не проектировал сам, то участие все же принимал.Да, да, да... Только почему то фаны Феттеля как то забывают, что все эти удивительные совпадения удивительнейшим образом удивительно совпадают ещё и со временем отмены тестов, запрета на доработку двигателей ( только удивительнейшим образом одному поставщику[удивительнейшим образом имменно той, что поставляет моторы РБ] их позволили доработать)..И ещё премного удивительнейших вещей, надо просто начать смотреть на вещи под более широким углом..На главной написали, что не Райкконен, а Алонсо вероятно станет напарником Феттеля!?А Масса по любому остается?Почему сразу же Алонсо то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 13.08.2013 10:03 Ну всё.. надо тазиков набирать команде под слёзы величайшего претендента на титул. :-)Интересно чем поклонники Фернандо будут объяснять его эпический слив Себастьяну на одинаковых болидах?... Подобное - не есть одинаковое ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russ Опубликовано 13.08.2013 10:08 ... Подобное - не есть одинаковое ...Конечно - каждый сам выбирает индивидуальные настройки. Или поклонники величайшего надеются что Себастьян будет помогать Алонсо с настройками, чтобы тот совсем кисло не выглядел и не нёс чушь про команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 13.08.2013 10:16 Конечно - каждый сам выбирает индивидуальные настройки. Или поклонники величайшего надеются что Себастьян будет помогать Алонсо с настройками, чтобы тот совсем кисло не выглядел и не нёс чушь про команду?То же самое говорили перед приходом Алонсо в Феррари, мол первый год будет подносить снаряды, а потом посмотрим. А в итоге уже 3 год слышим песнь про угнетенных испанским банком. То же самое будет и в РБ в следующем году, если Алонсо вздумает туда перейти.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 13.08.2013 10:16 ... Подобное - не есть одинаковое ...Ну всем давно известно что ето вычисляется по форуме:Феттель впереди - подобноеФеттель позади - одинаковое. )Это ошибочное впечатление. Основанное на том что мы признаем очевидное: силу команды и пилота. А некоторые предпочитают альтернативную реальность и заговоры. С объяснением почему их любимый пилот не балбес и полная бездарь, а жертва заговора.Мир болельщицкий плосок . Как говориться: "скажи мне за кого ты болеешь, я скажу кого ты ненавидишь" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.08.2013 10:17 Конечно - каждый сам выбирает индивидуальные настройки. Или поклонники величайшего надеются что Себастьян будет помогать Алонсо с настройками, чтобы тот совсем кисло не выглядел и не нёс чушь про команду?Ну Алонсо ведь уже пользовался настройками РайкконенаНе помню, правда, принесло это ему пользу или нет :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.08.2013 10:20 То же самое говорили перед приходом Алонсо в Феррари, мол первый год будет подносить снаряды, а потом посмотрим. А разве кто-то в здравом уме считал, что Алонсо "будет подносить снаряды" в Феррари? А вы что, кстати, серьезно восприняли слухи о переходе испанца в РБР?Он там не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 13.08.2013 10:39 А разве кто-то в здравом уме считал, что Алонсо "будет подносить снаряды" в Феррари? А вы что, кстати, серьезно восприняли слухи о переходе испанца в РБР?Он там не нужен.Я уже отписался в теме Алонсо по поводу слухов. Но если в кратце - то нет, в слухи я не верю, и процентов на 100% уверен, что Алонсо будет в Феррари и в следующем году.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.08.2013 10:48 Тут вот ведь какая штука получается. Приходит Феттель в СТР, и через год та становится лучше РБР (даже первую победу младобыки одержали раньше родителя). Затем он уходит в РБР, и начиная со второй половины года РБ5 - лучшая машина пелотона (а СТР соответственно опустилась туда, где она была до Себа). И с тех пор болиды РБР если не лучшие, то одни из лучших.Можно канешна обьяснить все случайностью и необыкновенным везенением "пассажира". И понятно, что доработкой машины занимался конструкторский штаб во главе с Ньюи. Но факт остается фактом: успех в этих доработках удивительным образом совпадал по времени с присутствием в команде Себастьяна. И если он и не проектировал сам, то участие все же принимал.а можно подумать головой, и понять, что какое то время клиентские шасси были запрещены только на бумаге, а потом де-фактода и как бы результаты ВЕббера в 2009 как бы тоже символизируют, что не единым феттелем машина в 2009 поехала с какого то момента быстрее всех в пелетонеп.с. опять же причем все тобой написанное к тому нереальному пафосу исходящему от большей части "болельщиков с младших формул"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 13.08.2013 10:50 а можно подумать головой, и понять, что какое то время клиентские шасси были запрещены только на бумаге, а потом де-фактода и как бы результаты ВЕббера в 2009 как бы тоже символизируют, что не единым феттелем машина в 2009 поехала с какого то момента быстрее всех в пелетонеда хватит маркушу сюда лепить,средний плотный пилот,но не чемпион трехкратный и этим все сказанно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 13.08.2013 10:55 да хватит маркушу сюда лепить,средний плотный пилот,но не чемпион трехкратный и этим все сказанноОпять этот пафос. А если бы не руководство РБ был бы наравне с Феттелем. Вот такой вот средний плотный пилот..Кто же тогда Феттель? И это заметь, ты сам написал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 13.08.2013 11:01 Опять этот пафос.А если бы не руководство РБ был бы наравне с Феттелем. Вот такой вот средний плотный пилот..Кто же тогда Феттель?И это заметь, ты сам написал..Опять эти сказки про слив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 13.08.2013 11:03 Опять этот пафос.А если бы не руководство РБ был бы наравне с Феттелем. Вот такой вот средний плотный пилот..Кто же тогда Феттель?И это заметь, ты сам написал..опять если,а вдруг,хватит фантазировать)),прими суровую реальность)))ты делов внутрикомандных знать не можешь,о чем ты говоришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах