Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Просто оставлю это здесь

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/89030.shtml

Вопрос: Кими, как прошла квалификация?

Кими Райкконен: В финале квалификации я допустил ошибку, когда на машине стоял единственный комплект свежей резины, поэтому результата, показанного на быстром круге, оказалось недостаточно, чтобы претендовать на более высокую позицию. В итоге я оказался десятым.

По ходу всего уик-энда мешала небольшая недостаточная поворачиваемость, я боролся с передней частью машины – ситуация не идеальная, но я постараюсь добиться большего завтра.

Вопрос: В гонке машина должна быть более конкурентоспособна?

Кими Райкконен: Сегодня недостаточная поворачиваемость была слишком велика, и нам пока не удалось разобраться с этой проблемой, но судя по темпу на длинной дистанции, который мы демонстрировали вчера, в гонке мы должны быть конкурентоспособны. Посмотрим, какой окажется погода, но обгонять здесь немного легче, чем на некоторых других трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра будет ромин день. не считая себа, конечно.

чуйка есть у меня((

Будет - поздравим.

На фоне выступлений Кими давно пора уже блеснуть ему хоть разок в гонке с положительной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай Кими-Баттон походу даже не рассматривали стюарды.

А вот Бьянки наказали. По мне, так несправедливо - там если и была блокировка, то в мозгах у Пола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю это здесь

http://www.f1news.ru...nen/89030.shtml

Рома вроде предпочитает НП?

А Кими может потребовать вернуть короткую версию машины для себя, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: как это?!)))))

Да, тут надо постараться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома вроде предпочитает НП?

А Кими может потребовать вернуть короткую версию машины для себя, интересно?

Да не из за длины это. Может авария сказалась и после восстановления болида спустя рукава подошли к настройке передка, а может собрали так, что теперь настроить как нужно не могут. Хотя лучше надеется что резину плохо или неправильно грели и в гонке всё будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай Кими-Баттон походу даже не рассматривали стюарды.

А вот Бьянки наказали. По мне, так несправедливо - там если и была блокировка, то в мозгах у Пола.

:blink:

Вообще-то Жюль откровенно держал Пола весь третий сектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо защищаю Марко, но и уж совсем идиотом его считать опрометчиво. В итоге Хэльмут так же печётся о РБР как и Хорнер и Матещиц, но роль у него типа Лаудовской, чесать языком. Вот по разным интервью он и говорит как бы о разном , но на самом деле уже 4й год подряд о Кими он имеет одну и туже позицию. Отличный пилот, но для команды он не очень. А туда входят и симуляторы и трудолюбие, а если совсем сказать нечего и мотивацию можно засунуть. С Лаудой его это конечно роднит, но Лауда для мерса вообще левый чел. Хэльмут же весь этот РБР и всю молодёжку давно и вместе с Матещицем задумали и реализовывают.

Я понимаю, что тут конечно Кими во всех аспектах неоспоримый Царь и Бог, но я за РБР болею как туда ушёл Дэвид, и мне команда не безразлична. И пока я не вижу деструктивных действий от Марко. Это по большей степени громоотвод.

И я конечно тоже надеюсь на второй титул Кими, хотя времени для этого у него всё меньше. Но чего толку бисер метать, и пальцы загибать что будет потом. Сейчас то совсем другое, то что так всех раздражает Сэб первый РБР тоже, недостойные чемпионы, читеры на самовозах...

Если другие не хотят выигрывать, то РБ нету смысла просто дарить им шанс, что бы было красиво. Феррари к примеру имеет шанс как на ЛЗ , так и на КК, в сед году посмотрим что будет. Мерсы очень прибавили... Но если снова победит РБ, то все опять скажут не было никакой борьбы, всё купили, всех обманули.

Марко пытается оправдать свой проект. И это нормально ибо деньги нужно отрабатывать. А доводы в пользу выбора должны быть весомыми. Могу поверить что им безразличен КК в плане призовых и они акцентируют работу на чемпионских титулах. Себ выигрывает, а поэтому нет смысла что-то менять... пока нет смысла, а вот следующий год может и в какашки ткнуть... А раз ты болеешь за команду, то ты то должен понимать значимость КК а не ЛЗ.

Лауда конечно совсем левый чел, с акциями в 10%! ему как раз КК не безразличен, если говорить о дивидендах, например...

то что РБ самая сильная команда на сегодня и Феттель идет скорее к 4 титулу, мне лично, до фонаря. Как и Матешиц с Марко и их амбициозным планом по выращиванию чемпионов... так, к примеру, ни одна топ команда не стала заниматься подобными проектами и не потому что денег у той же феррари или Макларен меньше, а потому что давно в этом бизнесе и знают отдачу от подобных проектов. Открыли свои школы и академии и размещают абитуриентов в Марусях. Зато никакой ответственности за нереализованные шансы подопечных и рисков по содержанию для этого команд. Кстати, даже прибыль от этого имеют, поставляя моторы.

А РБР крошит деньгами, разгоняя Формулу к завышенным затратам (отсюда и ренты), что явно не на пользу этому спорту и в убыток зрелищности и чистой борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю сколько у Марко % в РБР. Но у Лауды вроде целая команда была. И было такое мнение всеобщее, что на неё ему совсем побоку, хотя было бы желание могла стать и полноценно заводской, а не на словах.

РБР не легенда ф1, делает своё дело побеждая который год к ряду в КК и ЛЗ. Причём для РБ ф1 это не самое главное. РБ занимается всем от прыжков из стратосферы, до всяких водных, может и подводных, экстримальных видов спорта. Скорее в последнее время это они пиарят ф1 , а не она их. К примеру в Корее ф1 не очень то востребована, а банки с быком продаются.

Да и оказывается вот почему ф1 в мне нравится скатилась :) РБР развратила легенды мотоспорта, непомерным бюджетом. Видать начали ещё 20 лет назад когда сами лишь спонсировали рент, в не развращённой ф1:) Забавно ещё, что имея 4 машины с быками, не имеют ни одной ренты, в отличии от легенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю сколько у Марко % в РБР. Но у Лауды вроде целая команда была. И было такое мнение всеобщее, что на неё ему совсем побоку, хотя было бы желание могла стать и полноценно заводской, а не на словах.

РБР не легенда ф1, делает своё дело побеждая который год к ряду в КК и ЛЗ. Причём для РБ ф1 это не самое главное. РБ занимается всем от прыжков из стратосферы, до всяких водных, может и подводных, экстримальных видов спорта. Скорее в последнее время это они пиарят ф1 , а не она их. К примеру в Корее ф1 не очень то востребована, а банки с быком продаются.

Да и оказывается вот почему ф1 в мне нравится скатилась :) РБР развратила легенды мотоспорта, непомерным бюджетом. Видать начали ещё 20 лет назад когда сами лишь спонсировали рент, в не развращённой ф1:) Забавно ещё, что имея 4 машины с быками, не имеют ни одной ренты, в отличии от легенд.

Банки с Быком продаются в Азии в улёт и там, где ГП Ф-1 вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра будет ромин день. не считая себа, конечно.

чуйка есть у меня((

Хочу-Хочу ромин день! :clapping:

В этом году еще не было :bomb:

Просто оставлю это здесь

http://www.f1news.ru...nen/89030.shtml

Ну дык я сразу сказал про недостатку...

Видно было. И предсказуемо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то неприятное ощущение. У Кими явные проблемы с этой машиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длиннее база - вот вам и проблемы с недостаточной поворачиваемостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длиннее база - вот вам и проблемы с недостаточной поворачиваемостью

Кими говорит, что на среднем секторе машину очень сильно "вело". И что они "не смогли избавиться от этого". Так же, Кими сказал, что на длинных сериях кругов шины вели себя хорошо в практиках, а таких проблем как на одном круге с машиной не было.

Мож "починится" в гонке, и правда) Дождь не хочу, с такой управляемостью да с 10го места можно опять оказаться там же, где в конце FP1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длиннее база - вот вам и проблемы с недостаточной поворачиваемостью

Это понятно, вот другое удивляет, поскольку разработка этого шасси велась задолго до того, как было объявлено о переходе Кими в Феррари, ведение доработки машины в ущерб тогдашнему 1-му номеру команды, тогда еще имевшему шансы на ЧМ - сознательный саботаж? Похоже у Кими действительно не было выбора, кроме как уходить из Лотуса. Он же тестировал лимузин также задолго до Ромы и был в курсе этого вектора развития, наверняка комментировал его а его опять никто не слушал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно быть детективом...

http://www.championa...s-gp-korei.html

Технический директор "Лотуса" Алан Пермейн добавил: "Это решение должно сделать наш болид более стабильным. Самое слабое место нашего болида – это его поведение при торможении и одновременном входе в поворот. И когда мы пытаемся избавиться от этой проблемы, появляется избыточная поворачиваемость в середине поворотов.

Длинная колёсная база в теории должна позволить нам выбраться из этой ловушки. Она должна сделать нашу машину стабильнее".

Инженеры о стиле пилотажа Кими:

"Чем больше у машины избытка поворачиваемости, тем быстрее Кими", считает один из его бывших инженеров. "Невероятно точно управляя машиной он едет быстрее, чем можно было рассчитывать".

http://www.f1news.ru...s/f1-84560.html

По наблюдениям Жерара Лопеса, Роман Грожан имеет самую большую склонность к недостаточной поворачиваемости во всём пелотоне.

Судя по последнему интервью Кими, длинная база работает именно так, как и ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра будет ромин день. не считая себа, конечно.

чуйка есть у меня((

С весельем, плясками и боулингом из лидеров?... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, вот другое удивляет, поскольку разработка этого шасси велась задолго до того, как было объявлено о переходе Кими в Феррари, ведение доработки машины в ущерб тогдашнему 1-му номеру команды, тогда еще имевшему шансы на ЧМ - сознательный саботаж? Похоже у Кими действительно не было выбора, кроме как уходить из Лотуса. Он же тестировал лимузин также задолго до Ромы и был в курсе этого вектора развития, наверняка комментировал его а его опять никто не слушал?

это и плохо, что никто не слушал.

Почему из известных траблов = они только у Кими?

И в Феррари, и даже в захудалом в Лотусе - где он по умолчанию намба ван?

Может пора, что-то в консерватории Кими в себе изменять?

И он подписался в Феррари, где все только и будут слушать его, а не Алика - инфантилизм и пофигизм - они точно до титула доведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последнему интервью Кими, длинная база работает именно так, как и ожидали.

Удивительно другое - если они все это делали сознательно, что же они уходу Кими так разозлились? Не вышло выставить Кими на фоне Романа потерявшим мотивацию охотником за гонорарами? В этом случае все встает на свои места, особенно то, что происходит сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и плохо, что никто не слушал.

Почему из известных траблов = они только у Кими?

И в Феррари, и даже в захудалом в Лотусе - где он по умолчанию намба ван?

Может пора, что-то в консерватории Кими в себе изменять?

И он подписался в Феррари, где все только и будут слушать его, а не Алика - инфантилизм и пофигизм - они точно до титула доведут.

Ну, Роман ведь уже объявил, кто в Лотусе намба ван. Серьезно полагаешь, что Кими нужно что-то менять? Может быть команде, которая за немалые для себя деньги его подписала, стоило чаще прислушиваться к тому, что он говорит? К скорости Кими, когда ему подходит болид, пока ни у кого претензий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного мыслей вслух...

У меня есть ощущение, что у Кими началось западение результатов (старость) плюс травмы.. В следующем сезоне ему ничего не светит, выступать будет на уровне Массы если не хуже. Феррари лоханулись!!! Короче это начало окончательного конца его карьеры....

А жаль, так хорошо сезон начинался, я даже хотел чтобы он стал чемпионом в этом году, но не судьба...

Как у Марка его лебединая песня в 2010 году, а далее стремительное падение... для Кими это 2013 год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного мыслей вслух...

У меня есть ощущение, что у Кими началось западение результатов (старость) плюс травмы.. В следующем сезоне ему ничего не светит, выступать будет на уровне Массы если не хуже. Феррари лоханулись!!! Короче это начало окончательного конца его карьеры....

Это Вам надо в тему Алонсо, десятки "плюсиков" и одобрений соберёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного мыслей вслух...

У меня есть ощущение, что у Кими началось западение результатов (старость) плюс травмы.. В следующем сезоне ему ничего не светит, выступать будет на уровне Массы если не хуже. Феррари лоханулись!!! Короче это начало окончательного конца его карьеры....

А жаль, так хорошо сезон начинался, я даже хотел чтобы он стал чемпионом в этом году, но не судьба...

Как у Марка его лебединая песня в 2010 году, а далее стремительное падение... для Кими это 2013 год..

Не надейся, такой бесславный финал, какой был у МШ - это еще постараться надо. Кими и с больной спиной приезжает туда, куда кое-кому за 3 сезона сколько там раз удалось, по сравнению с напарником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вам надо в тему Алонсо, десятки "плюсиков" и одобрений соберёте.

В моем сообщении ни слова об Алонсо. Здесь тема Кими.

Не надейся, такой бесславный финал, какой был у МШ - это еще постараться надо. Кими и с больной спиной приезжает туда, куда кое-кому за 3 сезона сколько там раз удалось, по сравнению с напарником?

В 40 с гаком лет Кими и в 107% не попадет... Возраст решает, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...