Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

А его бегство из Ф-1 после Сингапура, который связан напрямую с именем Алонсо? Не знаю, не знаю, а может у него психологическая травма осталась с тех пор? :D

Но он же вроде как в Бразилии родился, а Пике кашу-то заварил :D тем боле все понимают, что это был единственный выход их той мерзской ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы лидера еще никто не отменял :D

Себу надо в 8 гонках сойти 4 раза, просто чтоб хоть шанс дать остальным. И то, самовозка даст возможность выиграть оставшиеся 4 гонки и всё наверстать. Не, не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу надо в 8 гонках сойти 4 раза, просто чтоб хоть шанс дать остальным. И то, самовозка даст возможность выиграть оставшиеся 4 гонки и всё наверстать. Не, не верю.

В 2007 против меня спорили :D а я верил. Конечно, 2013 не 2007, но верить надо до последнего математического шанса, а иначе нафига болеть за Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверхдлинная база наше фффсё, свершится чудо. Да и за Ромой должок, он еще Феттеля ни разу не выбивал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Лотусе выбирал руль из кучи вариантов, в Феррари таких капризов могут не понять, наверное и сам Райкконен это понимал запросы его были скромней, ну кроме денег, конечно.Про убийцу двигателей я первый раз вообще слышу, но чувствую, наступил на больную мозоль кимофилов. :) Смысл в том, что чем проблемнее машина, тем лучше Алонсо выглядит на фоне любого напарника, а на идеально сбалансированной машине Кими конечно не уступит.

Ну наверно ты единственный и уникальный на этом форуме кто знает не по наслышке, что феррари могут понять, а что не могут. Про запросы насчет денег можно было и помолчать, с учетом того, что у Алонсо сейчас самая большая зарплата, только не понятно за что, ну да ладно."Тем лучше выглядит Алонсо на фоне ЛЮБОГО напарника" - о да, смешно.

Ну так может Алонсо в Марусю перейти. Там машина проблемная ппц. Зато Бьянки нагнет или Чилтона. Или проблема в том, что Алонсо не может настроить болид подобающим образом, чтобы она была идеально сбалансированной для него? По твоим словам выходит так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти "некоторые" - прогрессивная общественность :)

А все остальные пока не в тренде :)

вот этот парняга просто уверен, что он - прогрессивный))

ибо он точно "в тренде" (ну чтоб меню и звёздочку не нажимать))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот парняга просто уверен, что он - прогрессивный))

ибо он точно "в тренде" (ну чтоб меню и звёздочку не нажимать))))))))

Сколько лет назад ввели ЕГЭ? Поразительные результаты :D

Но, я больше, чем уверен, что этот шустрый мальчик сможет работать в команде механиков на пит-стопах. Менять колеса, например. Возможно, такие шустрики и сейчас работают на пит-лейн. Вот кто-то же запихнул пленку в воздуховод тормоза машины Кими :D :D :D (ну чтоб пленку не срывать и два раза колеса не менять))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке не только болельщики Кими сидят. Есть и те, которые как-бы болельщики и как-бы кимофилы, вот они поствавят знак равно.

Зачем вообще выискивать равенство между пилотами? Пусть они сами разбираются с темлыми местами в топ-командах и борются за победы в гонках и чемпионатах. Мы еще посмотрим, останется ли Алонсо в Феррари, если туда вернется Кими - это будет вам ответом на вопрос, считает ли Фернанадо сам себя равным по классу пилотом финскому гуляке.

С главной цитату утянул: "Таварес пояснил, что намерен заняться собственными проектами; и пресс-служба Renault уже проинформировала, что его обязанности временно возьмёт на себя глава концерна Карлос Гон. Нелишне напомнить, что именно Таварес, в частности, отвечал за спортивную программу французской компании, в том числе и за её участие в Формуле 1." Надеюсь никому не нужно напоминать, как сильны были Рено с Алонсо во времена, когда Гон запрягал французский концерн, объединив его с Ниссан. Новости снаряды стали ложиться кучнее. :)

Ну, наверно и помниш, что Карлос Гон был категорически против участия в ф1, даже после титула в 2005 он хотел закрыть проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверно и помниш, что Карлос Гон был категорически против участия в ф1, даже после титула в 2005 он хотел закрыть проект.

а щас 4 подряд на горизонте маячит - всё течёт, всё меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus готовит Райкконену новое секретное оружие


1377685480.jpg

В Монцу Lotus привезет обновленное шасси E21 c увеличенной колесной базой. Эд Стро анализирует, как это повлияет на шансы Кими Райкконена в оставшейся части сезона.
Фактически, сход в Спа положил конец надеждам Кими Райкконена на завоевание чемпионского титула в нынешнем сезоне.
И хотя отставание от Себастьяна Феттеля в 65 очков все еще возможно наверстать, сравнительно невысокая скорость E21 не позволяет финну надеяться на повторение победной истории 2007 года, когда он выиграл титул, отыграв у Льюиса Хэмилтона аж 60 очков "новыми". Но ведь надежда всегда умирает последней…
На прошлой неделе AUTOSPORT стало известно, что в Монце Lotus опробует обновленную версию своего нынешнего шасси E21 с увеличенной колесной базой. В Энстоуне изменили геометрию передней подвески, за счет чего колесная база увеличилась приблизительно на 10 см. На Гран При Италии команда привезет по крайней мере одно шасси с подобным решением, над которым инженеры работают уже довольно продолжительное время.
Процесс изменения колесной базы не столь сложен, как многие считают. Как один из вариантов, можно сделать длиннее монокок, но в Lotus выбрали менее затратный путь, который требует только производства новых элементов подвески, а также изменения длины носового обтекателя – чтобы переднее антикрыло находилось на достаточном расстоянии от шин. Но это вовсе не означает, что получить желаемый эффект от такого решения окажется столь же просто.
Вопрос лишь в том, а зачем все это вообще нужно? Как бы странно это не прозвучало, все дело здесь в новом симуляторе команды, который вступил в строй в прошлом году.
«Это один из результатов перехода на новый интерактивный симулятор и тех процессов, которые мы стали использовать, - объяснил руководитель Lotus Эрик Булье. – Все команды используют его по-своему. Например, в Red Bull Racing задействуют симулятор в качестве третьей ‘виртуальной’ машины [во время гоночных уик-эндов], но мы пошли другой дорогой.
Нам кажется верным использовать симулятор для принятия ключевых решений в вопросе развития машины. В отличие от RBR, мы не так богаты, так что нам надо действовать по-своему. Чтобы получить более точное представление о работе новинок перед их установкой на машину, мы задействуем симулятор, который позволяет ответить на важные для нас вопросы.
Группа инженеров, работающих над машиной, выступила с предложением изменить колесную базу шасси. Затем нам пришлось заново заниматься корреляцией данных из аэродинамической трубы – в общем, долгая история. Но все же, все в команде считают, что эти изменения позволят нам получить прибавку в скорости - так что мы решили рискнуть и пойти на этот шаг».
За счет симулятора, использование которого является непосредственной частью процесса подготовки обновлений, пилоты команды еще до старта первых тренировок в Монце смогли опробовать обновленную спецификацию шасси. Ну, по крайней мере, один из них. Работой на симуляторе занимался пилот-испытатель Lotus Николя Прост, но из двух призовых гонщиков команды обновленную E21 опробовал только Ромен Грожан. Как лаконично выразился Булье, «Кими не очень-то интересует работа на симуляторе».
Окончательное решения о том, будут ли оба пилота использовать в Монце обновленную спецификацию шасси, пока не принято. Во многом это зависит от того, смогут ли в Энстоуне изготовить в срок все необходимые компоненты.
«Я пока не знаю, - сказал Булье о планах команды на Монцу. – На производство требуется какое-то время, так что пока неясно, сможем ли мы подготовить необходимые новые части для обеих машин. Ведь нам нужно не только обеспечить новинками обоих пилотов, но также сделать запасные части.
Бывает, что использование обновлений на обеих машинах просто не имеет смысла. Скорее всего, мы проведем сравнения: один гонщик будет пилотировать прежнюю версию шасси, а другой – модернизированную, с удлиненной колесной базой. Это позволит точнее понять, какую прибавку даёт новинка.
В команде над "длиннобазной" концепцией работают все отделы без исключения, ведь изменения коснутся настроек, подвески, аэродинамических параметров. Нам даже пришлось вновь пройти краш-тест передней части шасси, так что все эти изменения потребовали от нас серьезных усилий».
В нынешней сезоне Lotus не демонстрировала скорости, которая позволяла бы команде в каждой гонке считаться одним из главных претендентов на победу, в связи с чем возникает логичный вопрос: надеются ли в Энстоуне за счет более длинной колесной базы сделать машину быстрее? Булье считает, что дело не в этом – настаивая, что изменения направлены на повышение управляемости, хотя они и позволяют получить небольшую прибавку в аэродинамической эффективности.
«Я не думаю, что нами движет именно эта идея, - отметил он. – Темп машин Ф1 зависит преимущественно от аэродинамики, но наша инженерная группа также работала над тем, чтобы сделать более эффективной управляемость E21. Изменения не столь серьезные и во многом они влияют на динамические характеристики машины, нежели аэродинамические. Но, возможно, это позволит нам найти новые решения в других областях».
Безусловно, в действиях Lotus есть доля риска. Но в настоящий момент команда занимает в Кубке конструкторов четвертое место, опережая McLaren на целых 122 очка - так что позициям подопечных Эрика Булье ничто не угрожает. В любом случае особо высоких надежд они с Монцей не связывают, поэтому даже при худшем сценарии – если обновленная версия шасси не сработает так, как ожидается – команда потеряет лишь некоторое время в тренировках, что, конечно, тоже не очень эдорово.
Но в Lotus знают, на что идут, и уверены - их идея сработает. Что самое главное – если все действительно получится, то команда, помимо прочего, получит важное подтверждение, что верно использует свой новый симулятор.
«Во всем есть доля риска, - объяснил Булье. – Все команды в один голос скажут вам, что любая новинка, которую вы привозите на гонку, может не сработать. Соглашусь, наши изменения потенциально вызывают несколько больше опасений, ведь они затрагивают подвеску, аэродинамику и рулевое управление.
Но мы должны пойти на это, чтобы удостовериться в правильности выбранного нами подхода. Сейчас процесс развития шасси стал сложнее, ведь теперь мы испытываем новые решения на симуляторе, который позволяет получить о поведении машины куда более точное представление. Посмотрим, как все сработает».
Переход на шасси с удлиненной колесной базой также станет серьезным испытанием для нового технического директора команды Ника Честера. Он сменил на этой должности первоклассного специалиста Джеймса Эллисона, который после ухода из Lotus перебрался в Маранелло.
Но Булье сразу подчеркнул, что кадровые перестановки прошли гладко, ведь Честер давно работал в команде, прежде занимая должность инженерного директора, а теперь получил повышение.
«Ничего не изменилось, - уверен француз. – Везде свой подход. Например, в Red Bull Racing есть Эдриан Ньюи, являющийся генератором абсолютно всех идей - но в нашей команде иная система.
Мы создали группу из десяти-двадцати специалистов, которые предлагают свои мнения и концепции. Наша команда не строится вокруг одного человека. В Lotus есть инженерная бригада – и технический директор, за которым остается последнее слово. Конечно, за исключением тех случаев, когда то или иное решение коренным образом влияет на характеристики машины – в такие моменты включаюсь и я тоже.
Ник легко занял место Джеймса, ведь вокруг него остались все те же люди. Методика принятия идей и концепций не изменилась».
Ничего не поделаешь, но любой разговор о Lotus всегда сводится к вопросам о финансовой стабильности. Но желание команды продолжать развитие нынешней машины вкупе с тем фактом, что на базе появился современный симулятор, а совсем недавно - и динамический стенд для испытаний коробки передач, позволяет предположить, что у Genii Capital все еще есть средства, необходимые для развития команды.
«Это просто обычные слухи, - настаивает Булье. – Не скрою, мы ограничены в ресурсах и не тратим деньги налево и направо, но Lotus развивается в соответствии с нашими планами».

Autosport+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-49226-0-20526700-1377780660_thumb.j

вот так надо в паддоке тусить :)

BS1YgDACMAEmV8h.jpg

для идеала не хватает девчонки слева

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверно и помниш, что Карлос Гон был категорически против участия в ф1, даже после титула в 2005 он хотел закрыть проект.

Это вы мне?

Спрашивайте, не стесняйтесь.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus готовит Райкконену новое секретное оружие

1377685480.jpg

В Монцу Lotus привезет обновленное шасси E21 c увеличенной колесной базой. Эд Стро анализирует, как это повлияет на шансы Кими Райкконена в оставшейся части сезона.

Фактически, сход в Спа положил конец надеждам Кими Райкконена на завоевание чемпионского титула в нынешнем сезоне.

И хотя отставание от Себастьяна Феттеля в 65 очков все еще возможно наверстать, сравнительно невысокая скорость E21 не позволяет финну надеяться на повторение победной истории 2007 года, когда он выиграл титул, отыграв у Льюиса Хэмилтона аж 60 очков "новыми". Но ведь надежда всегда умирает последней…

На прошлой неделе AUTOSPORT стало известно, что в Монце Lotus опробует обновленную версию своего нынешнего шасси E21 с увеличенной колесной базой. В Энстоуне изменили геометрию передней подвески, за счет чего колесная база увеличилась приблизительно на 10 см. На Гран При Италии команда привезет по крайней мере одно шасси с подобным решением, над которым инженеры работают уже довольно продолжительное время.

Процесс изменения колесной базы не столь сложен, как многие считают. Как один из вариантов, можно сделать длиннее монокок, но в Lotus выбрали менее затратный путь, который требует только производства новых элементов подвески, а также изменения длины носового обтекателя – чтобы переднее антикрыло находилось на достаточном расстоянии от шин. Но это вовсе не означает, что получить желаемый эффект от такого решения окажется столь же просто.

Вопрос лишь в том, а зачем все это вообще нужно? Как бы странно это не прозвучало, все дело здесь в новом симуляторе команды, который вступил в строй в прошлом году.

«Это один из результатов перехода на новый интерактивный симулятор и тех процессов, которые мы стали использовать, - объяснил руководитель Lotus Эрик Булье. – Все команды используют его по-своему. Например, в Red Bull Racing задействуют симулятор в качестве третьей ‘виртуальной’ машины [во время гоночных уик-эндов], но мы пошли другой дорогой.

Нам кажется верным использовать симулятор для принятия ключевых решений в вопросе развития машины. В отличие от RBR, мы не так богаты, так что нам надо действовать по-своему. Чтобы получить более точное представление о работе новинок перед их установкой на машину, мы задействуем симулятор, который позволяет ответить на важные для нас вопросы.

Группа инженеров, работающих над машиной, выступила с предложением изменить колесную базу шасси. Затем нам пришлось заново заниматься корреляцией данных из аэродинамической трубы – в общем, долгая история. Но все же, все в команде считают, что эти изменения позволят нам получить прибавку в скорости - так что мы решили рискнуть и пойти на этот шаг».

За счет симулятора, использование которого является непосредственной частью процесса подготовки обновлений, пилоты команды еще до старта первых тренировок в Монце смогли опробовать обновленную спецификацию шасси. Ну, по крайней мере, один из них. Работой на симуляторе занимался пилот-испытатель Lotus Николя Прост, но из двух призовых гонщиков команды обновленную E21 опробовал только Ромен Грожан. Как лаконично выразился Булье, «Кими не очень-то интересует работа на симуляторе».

Окончательное решения о том, будут ли оба пилота использовать в Монце обновленную спецификацию шасси, пока не принято. Во многом это зависит от того, смогут ли в Энстоуне изготовить в срок все необходимые компоненты.

«Я пока не знаю, - сказал Булье о планах команды на Монцу. – На производство требуется какое-то время, так что пока неясно, сможем ли мы подготовить необходимые новые части для обеих машин. Ведь нам нужно не только обеспечить новинками обоих пилотов, но также сделать запасные части.

Бывает, что использование обновлений на обеих машинах просто не имеет смысла. Скорее всего, мы проведем сравнения: один гонщик будет пилотировать прежнюю версию шасси, а другой – модернизированную, с удлиненной колесной базой. Это позволит точнее понять, какую прибавку даёт новинка.

В команде над "длиннобазной" концепцией работают все отделы без исключения, ведь изменения коснутся настроек, подвески, аэродинамических параметров. Нам даже пришлось вновь пройти краш-тест передней части шасси, так что все эти изменения потребовали от нас серьезных усилий».

В нынешней сезоне Lotus не демонстрировала скорости, которая позволяла бы команде в каждой гонке считаться одним из главных претендентов на победу, в связи с чем возникает логичный вопрос: надеются ли в Энстоуне за счет более длинной колесной базы сделать машину быстрее? Булье считает, что дело не в этом – настаивая, что изменения направлены на повышение управляемости, хотя они и позволяют получить небольшую прибавку в аэродинамической эффективности.

«Я не думаю, что нами движет именно эта идея, - отметил он. – Темп машин Ф1 зависит преимущественно от аэродинамики, но наша инженерная группа также работала над тем, чтобы сделать более эффективной управляемость E21. Изменения не столь серьезные и во многом они влияют на динамические характеристики машины, нежели аэродинамические. Но, возможно, это позволит нам найти новые решения в других областях».

Безусловно, в действиях Lotus есть доля риска. Но в настоящий момент команда занимает в Кубке конструкторов четвертое место, опережая McLaren на целых 122 очка - так что позициям подопечных Эрика Булье ничто не угрожает. В любом случае особо высоких надежд они с Монцей не связывают, поэтому даже при худшем сценарии – если обновленная версия шасси не сработает так, как ожидается – команда потеряет лишь некоторое время в тренировках, что, конечно, тоже не очень эдорово.

Но в Lotus знают, на что идут, и уверены - их идея сработает. Что самое главное – если все действительно получится, то команда, помимо прочего, получит важное подтверждение, что верно использует свой новый симулятор.

«Во всем есть доля риска, - объяснил Булье. – Все команды в один голос скажут вам, что любая новинка, которую вы привозите на гонку, может не сработать. Соглашусь, наши изменения потенциально вызывают несколько больше опасений, ведь они затрагивают подвеску, аэродинамику и рулевое управление.

Но мы должны пойти на это, чтобы удостовериться в правильности выбранного нами подхода. Сейчас процесс развития шасси стал сложнее, ведь теперь мы испытываем новые решения на симуляторе, который позволяет получить о поведении машины куда более точное представление. Посмотрим, как все сработает».

Переход на шасси с удлиненной колесной базой также станет серьезным испытанием для нового технического директора команды Ника Честера. Он сменил на этой должности первоклассного специалиста Джеймса Эллисона, который после ухода из Lotus перебрался в Маранелло.

Но Булье сразу подчеркнул, что кадровые перестановки прошли гладко, ведь Честер давно работал в команде, прежде занимая должность инженерного директора, а теперь получил повышение.

«Ничего не изменилось, - уверен француз. – Везде свой подход. Например, в Red Bull Racing есть Эдриан Ньюи, являющийся генератором абсолютно всех идей - но в нашей команде иная система.

Мы создали группу из десяти-двадцати специалистов, которые предлагают свои мнения и концепции. Наша команда не строится вокруг одного человека. В Lotus есть инженерная бригада – и технический директор, за которым остается последнее слово. Конечно, за исключением тех случаев, когда то или иное решение коренным образом влияет на характеристики машины – в такие моменты включаюсь и я тоже.

Ник легко занял место Джеймса, ведь вокруг него остались все те же люди. Методика принятия идей и концепций не изменилась».

Ничего не поделаешь, но любой разговор о Lotus всегда сводится к вопросам о финансовой стабильности. Но желание команды продолжать развитие нынешней машины вкупе с тем фактом, что на базе появился современный симулятор, а совсем недавно - и динамический стенд для испытаний коробки передач, позволяет предположить, что у Genii Capital все еще есть средства, необходимые для развития команды.

«Это просто обычные слухи, - настаивает Булье. – Не скрою, мы ограничены в ресурсах и не тратим деньги налево и направо, но Lotus развивается в соответствии с нашими планами».

Autosport+

Да нечего не будет. Даже если Лотус родит это шасси на самом деле, как обычно прироста она толкового не даст, а скорее еще кучу проблем добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus готовит Райкконену новое секретное оружие

1377685480.jpg

В Монцу Lotus привезет обновленное шасси E21 c увеличенной колесной базой. Эд Стро анализирует, как это повлияет на шансы Кими Райкконена в оставшейся части сезона.

Фактически, сход в Спа положил конец надеждам Кими Райкконена на завоевание чемпионского титула в нынешнем сезоне.

И хотя отставание от Себастьяна Феттеля в 65 очков все еще возможно наверстать, сравнительно невысокая скорость E21 не позволяет финну надеяться на повторение победной истории 2007 года, когда он выиграл титул, отыграв у Льюиса Хэмилтона аж 60 очков "новыми". Но ведь надежда всегда умирает последней…

На прошлой неделе AUTOSPORT стало известно, что в Монце Lotus опробует обновленную версию своего нынешнего шасси E21 с увеличенной колесной базой. В Энстоуне изменили геометрию передней подвески, за счет чего колесная база увеличилась приблизительно на 10 см. На Гран При Италии команда привезет по крайней мере одно шасси с подобным решением, над которым инженеры работают уже довольно продолжительное время.

Процесс изменения колесной базы не столь сложен, как многие считают. Как один из вариантов, можно сделать длиннее монокок, но в Lotus выбрали менее затратный путь, который требует только производства новых элементов подвески, а также изменения длины носового обтекателя – чтобы переднее антикрыло находилось на достаточном расстоянии от шин. Но это вовсе не означает, что получить желаемый эффект от такого решения окажется столь же просто.

Вопрос лишь в том, а зачем все это вообще нужно? Как бы странно это не прозвучало, все дело здесь в новом симуляторе команды, который вступил в строй в прошлом году.

«Это один из результатов перехода на новый интерактивный симулятор и тех процессов, которые мы стали использовать, - объяснил руководитель Lotus Эрик Булье. – Все команды используют его по-своему. Например, в Red Bull Racing задействуют симулятор в качестве третьей ‘виртуальной’ машины [во время гоночных уик-эндов], но мы пошли другой дорогой.

Нам кажется верным использовать симулятор для принятия ключевых решений в вопросе развития машины. В отличие от RBR, мы не так богаты, так что нам надо действовать по-своему. Чтобы получить более точное представление о работе новинок перед их установкой на машину, мы задействуем симулятор, который позволяет ответить на важные для нас вопросы.

Группа инженеров, работающих над машиной, выступила с предложением изменить колесную базу шасси. Затем нам пришлось заново заниматься корреляцией данных из аэродинамической трубы – в общем, долгая история. Но все же, все в команде считают, что эти изменения позволят нам получить прибавку в скорости - так что мы решили рискнуть и пойти на этот шаг».

За счет симулятора, использование которого является непосредственной частью процесса подготовки обновлений, пилоты команды еще до старта первых тренировок в Монце смогли опробовать обновленную спецификацию шасси. Ну, по крайней мере, один из них. Работой на симуляторе занимался пилот-испытатель Lotus Николя Прост, но из двух призовых гонщиков команды обновленную E21 опробовал только Ромен Грожан. Как лаконично выразился Булье, «Кими не очень-то интересует работа на симуляторе».

Окончательное решения о том, будут ли оба пилота использовать в Монце обновленную спецификацию шасси, пока не принято. Во многом это зависит от того, смогут ли в Энстоуне изготовить в срок все необходимые компоненты.

«Я пока не знаю, - сказал Булье о планах команды на Монцу. – На производство требуется какое-то время, так что пока неясно, сможем ли мы подготовить необходимые новые части для обеих машин. Ведь нам нужно не только обеспечить новинками обоих пилотов, но также сделать запасные части.

Бывает, что использование обновлений на обеих машинах просто не имеет смысла. Скорее всего, мы проведем сравнения: один гонщик будет пилотировать прежнюю версию шасси, а другой – модернизированную, с удлиненной колесной базой. Это позволит точнее понять, какую прибавку даёт новинка.

В команде над "длиннобазной" концепцией работают все отделы без исключения, ведь изменения коснутся настроек, подвески, аэродинамических параметров. Нам даже пришлось вновь пройти краш-тест передней части шасси, так что все эти изменения потребовали от нас серьезных усилий».

В нынешней сезоне Lotus не демонстрировала скорости, которая позволяла бы команде в каждой гонке считаться одним из главных претендентов на победу, в связи с чем возникает логичный вопрос: надеются ли в Энстоуне за счет более длинной колесной базы сделать машину быстрее? Булье считает, что дело не в этом – настаивая, что изменения направлены на повышение управляемости, хотя они и позволяют получить небольшую прибавку в аэродинамической эффективности.

«Я не думаю, что нами движет именно эта идея, - отметил он. – Темп машин Ф1 зависит преимущественно от аэродинамики, но наша инженерная группа также работала над тем, чтобы сделать более эффективной управляемость E21. Изменения не столь серьезные и во многом они влияют на динамические характеристики машины, нежели аэродинамические. Но, возможно, это позволит нам найти новые решения в других областях».

Безусловно, в действиях Lotus есть доля риска. Но в настоящий момент команда занимает в Кубке конструкторов четвертое место, опережая McLaren на целых 122 очка - так что позициям подопечных Эрика Булье ничто не угрожает. В любом случае особо высоких надежд они с Монцей не связывают, поэтому даже при худшем сценарии – если обновленная версия шасси не сработает так, как ожидается – команда потеряет лишь некоторое время в тренировках, что, конечно, тоже не очень эдорово.

Но в Lotus знают, на что идут, и уверены - их идея сработает. Что самое главное – если все действительно получится, то команда, помимо прочего, получит важное подтверждение, что верно использует свой новый симулятор.

«Во всем есть доля риска, - объяснил Булье. – Все команды в один голос скажут вам, что любая новинка, которую вы привозите на гонку, может не сработать. Соглашусь, наши изменения потенциально вызывают несколько больше опасений, ведь они затрагивают подвеску, аэродинамику и рулевое управление.

Но мы должны пойти на это, чтобы удостовериться в правильности выбранного нами подхода. Сейчас процесс развития шасси стал сложнее, ведь теперь мы испытываем новые решения на симуляторе, который позволяет получить о поведении машины куда более точное представление. Посмотрим, как все сработает».

Переход на шасси с удлиненной колесной базой также станет серьезным испытанием для нового технического директора команды Ника Честера. Он сменил на этой должности первоклассного специалиста Джеймса Эллисона, который после ухода из Lotus перебрался в Маранелло.

Но Булье сразу подчеркнул, что кадровые перестановки прошли гладко, ведь Честер давно работал в команде, прежде занимая должность инженерного директора, а теперь получил повышение.

«Ничего не изменилось, - уверен француз. – Везде свой подход. Например, в Red Bull Racing есть Эдриан Ньюи, являющийся генератором абсолютно всех идей - но в нашей команде иная система.

Мы создали группу из десяти-двадцати специалистов, которые предлагают свои мнения и концепции. Наша команда не строится вокруг одного человека. В Lotus есть инженерная бригада – и технический директор, за которым остается последнее слово. Конечно, за исключением тех случаев, когда то или иное решение коренным образом влияет на характеристики машины – в такие моменты включаюсь и я тоже.

Ник легко занял место Джеймса, ведь вокруг него остались все те же люди. Методика принятия идей и концепций не изменилась».

Ничего не поделаешь, но любой разговор о Lotus всегда сводится к вопросам о финансовой стабильности. Но желание команды продолжать развитие нынешней машины вкупе с тем фактом, что на базе появился современный симулятор, а совсем недавно - и динамический стенд для испытаний коробки передач, позволяет предположить, что у Genii Capital все еще есть средства, необходимые для развития команды.

«Это просто обычные слухи, - настаивает Булье. – Не скрою, мы ограничены в ресурсах и не тратим деньги налево и направо, но Lotus развивается в соответствии с нашими планами».

Autosport+

а по-моему, из статьи видно, что шасси готовят для чего/кого угодно, но только не для Райкконена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus готовит Райкконену новое секретное оружие

1377685480.jpg

В Монцу Lotus привезет обновленное шасси E21 c увеличенной колесной базой. Эд Стро анализирует, как это повлияет на шансы Кими Райкконена в оставшейся части сезона.

Фактически, сход в Спа положил конец надеждам Кими Райкконена на завоевание чемпионского титула в нынешнем сезоне.

И хотя отставание от Себастьяна Феттеля в 65 очков все еще возможно наверстать, сравнительно невысокая скорость E21 не позволяет финну надеяться на повторение победной истории 2007 года, когда он выиграл титул, отыграв у Льюиса Хэмилтона аж 60 очков "новыми". Но ведь надежда всегда умирает последней…

На прошлой неделе AUTOSPORT стало известно, что в Монце Lotus опробует обновленную версию своего нынешнего шасси E21 с увеличенной колесной базой. В Энстоуне изменили геометрию передней подвески, за счет чего колесная база увеличилась приблизительно на 10 см. На Гран При Италии команда привезет по крайней мере одно шасси с подобным решением, над которым инженеры работают уже довольно продолжительное время.

Процесс изменения колесной базы не столь сложен, как многие считают. Как один из вариантов, можно сделать длиннее монокок, но в Lotus выбрали менее затратный путь, который требует только производства новых элементов подвески, а также изменения длины носового обтекателя – чтобы переднее антикрыло находилось на достаточном расстоянии от шин. Но это вовсе не означает, что получить желаемый эффект от такого решения окажется столь же просто.

Вопрос лишь в том, а зачем все это вообще нужно? Как бы странно это не прозвучало, все дело здесь в новом симуляторе команды, который вступил в строй в прошлом году.

«Это один из результатов перехода на новый интерактивный симулятор и тех процессов, которые мы стали использовать, - объяснил руководитель Lotus Эрик Булье. – Все команды используют его по-своему. Например, в Red Bull Racing задействуют симулятор в качестве третьей ‘виртуальной’ машины [во время гоночных уик-эндов], но мы пошли другой дорогой.

Нам кажется верным использовать симулятор для принятия ключевых решений в вопросе развития машины. В отличие от RBR, мы не так богаты, так что нам надо действовать по-своему. Чтобы получить более точное представление о работе новинок перед их установкой на машину, мы задействуем симулятор, который позволяет ответить на важные для нас вопросы.

Группа инженеров, работающих над машиной, выступила с предложением изменить колесную базу шасси. Затем нам пришлось заново заниматься корреляцией данных из аэродинамической трубы – в общем, долгая история. Но все же, все в команде считают, что эти изменения позволят нам получить прибавку в скорости - так что мы решили рискнуть и пойти на этот шаг».

За счет симулятора, использование которого является непосредственной частью процесса подготовки обновлений, пилоты команды еще до старта первых тренировок в Монце смогли опробовать обновленную спецификацию шасси. Ну, по крайней мере, один из них. Работой на симуляторе занимался пилот-испытатель Lotus Николя Прост, но из двух призовых гонщиков команды обновленную E21 опробовал только Ромен Грожан. Как лаконично выразился Булье, «Кими не очень-то интересует работа на симуляторе».

Окончательное решения о том, будут ли оба пилота использовать в Монце обновленную спецификацию шасси, пока не принято. Во многом это зависит от того, смогут ли в Энстоуне изготовить в срок все необходимые компоненты.

«Я пока не знаю, - сказал Булье о планах команды на Монцу. – На производство требуется какое-то время, так что пока неясно, сможем ли мы подготовить необходимые новые части для обеих машин. Ведь нам нужно не только обеспечить новинками обоих пилотов, но также сделать запасные части.

Бывает, что использование обновлений на обеих машинах просто не имеет смысла. Скорее всего, мы проведем сравнения: один гонщик будет пилотировать прежнюю версию шасси, а другой – модернизированную, с удлиненной колесной базой. Это позволит точнее понять, какую прибавку даёт новинка.

В команде над "длиннобазной" концепцией работают все отделы без исключения, ведь изменения коснутся настроек, подвески, аэродинамических параметров. Нам даже пришлось вновь пройти краш-тест передней части шасси, так что все эти изменения потребовали от нас серьезных усилий».

В нынешней сезоне Lotus не демонстрировала скорости, которая позволяла бы команде в каждой гонке считаться одним из главных претендентов на победу, в связи с чем возникает логичный вопрос: надеются ли в Энстоуне за счет более длинной колесной базы сделать машину быстрее? Булье считает, что дело не в этом – настаивая, что изменения направлены на повышение управляемости, хотя они и позволяют получить небольшую прибавку в аэродинамической эффективности.

«Я не думаю, что нами движет именно эта идея, - отметил он. – Темп машин Ф1 зависит преимущественно от аэродинамики, но наша инженерная группа также работала над тем, чтобы сделать более эффективной управляемость E21. Изменения не столь серьезные и во многом они влияют на динамические характеристики машины, нежели аэродинамические. Но, возможно, это позволит нам найти новые решения в других областях».

Безусловно, в действиях Lotus есть доля риска. Но в настоящий момент команда занимает в Кубке конструкторов четвертое место, опережая McLaren на целых 122 очка - так что позициям подопечных Эрика Булье ничто не угрожает. В любом случае особо высоких надежд они с Монцей не связывают, поэтому даже при худшем сценарии – если обновленная версия шасси не сработает так, как ожидается – команда потеряет лишь некоторое время в тренировках, что, конечно, тоже не очень эдорово.

Но в Lotus знают, на что идут, и уверены - их идея сработает. Что самое главное – если все действительно получится, то команда, помимо прочего, получит важное подтверждение, что верно использует свой новый симулятор.

«Во всем есть доля риска, - объяснил Булье. – Все команды в один голос скажут вам, что любая новинка, которую вы привозите на гонку, может не сработать. Соглашусь, наши изменения потенциально вызывают несколько больше опасений, ведь они затрагивают подвеску, аэродинамику и рулевое управление.

Но мы должны пойти на это, чтобы удостовериться в правильности выбранного нами подхода. Сейчас процесс развития шасси стал сложнее, ведь теперь мы испытываем новые решения на симуляторе, который позволяет получить о поведении машины куда более точное представление. Посмотрим, как все сработает».

Переход на шасси с удлиненной колесной базой также станет серьезным испытанием для нового технического директора команды Ника Честера. Он сменил на этой должности первоклассного специалиста Джеймса Эллисона, который после ухода из Lotus перебрался в Маранелло.

Но Булье сразу подчеркнул, что кадровые перестановки прошли гладко, ведь Честер давно работал в команде, прежде занимая должность инженерного директора, а теперь получил повышение.

«Ничего не изменилось, - уверен француз. – Везде свой подход. Например, в Red Bull Racing есть Эдриан Ньюи, являющийся генератором абсолютно всех идей - но в нашей команде иная система.

Мы создали группу из десяти-двадцати специалистов, которые предлагают свои мнения и концепции. Наша команда не строится вокруг одного человека. В Lotus есть инженерная бригада – и технический директор, за которым остается последнее слово. Конечно, за исключением тех случаев, когда то или иное решение коренным образом влияет на характеристики машины – в такие моменты включаюсь и я тоже.

Ник легко занял место Джеймса, ведь вокруг него остались все те же люди. Методика принятия идей и концепций не изменилась».

Ничего не поделаешь, но любой разговор о Lotus всегда сводится к вопросам о финансовой стабильности. Но желание команды продолжать развитие нынешней машины вкупе с тем фактом, что на базе появился современный симулятор, а совсем недавно - и динамический стенд для испытаний коробки передач, позволяет предположить, что у Genii Capital все еще есть средства, необходимые для развития команды.

«Это просто обычные слухи, - настаивает Булье. – Не скрою, мы ограничены в ресурсах и не тратим деньги налево и направо, но Lotus развивается в соответствии с нашими планами».

Autosport+

Всё это очень мило, но вот эта вот фраза выдаёт в Булье балабола - он создал группу, ей поручено самое главное, и руководитель команды не знает сколько в ней человек.

Либо нет никакой группы либо у них там свободная обстановка настолько, что вплоть до охранников могут предлагать идеи.

Мы создали группу из десяти-двадцати специалистов, которые предлагают свои мнения и концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему РБР именно Монцу ждут, чтобы свой состав подтвердить. У меня остаются сомнения относительно состава быков 2014. Кого-то они явно ждут.

Есть у меня мыслишка, что ждут объявления состава фурами, а затем уж и сами скажут. Типа "ну если Кими и правда таки подписался в фуры, тогда объявим Рикарду". Вполне допускаю, что ждут чьего-то решения...но вот чьего? Кими или всё-таки Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25+25+15<>63

Так Кими еще в состоянии отыграться у Феттеля

Ты предлагаешь фете 3 гран при пропустить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня мыслишка, что ждут объявления состава фурами, а затем уж и сами скажут. Типа "ну если Кими и правда таки подписался в фуры, тогда объявим Рикарду". Вполне допускаю, что ждут чьего-то решения...но вот чьего? Кими или всё-таки Алонсо?

Алонсо? Кими-то они давно не отвечают и тогда же Хорнер сказал, что у них вдруг появились неожиданные варианты кроме Кими и Дени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему, из статьи видно, что шасси готовят для чего/кого угодно, но только не для Райкконена...

Процесс изменения колесной базы не столь сложен, как многие считают. Как один из вариантов, можно сделать длиннее монокок, но в Lotus выбрали менее затратный путь, который требует только производства новых элементов подвески, а также изменения длины носового обтекателя – чтобы переднее антикрыло находилось на достаточном расстоянии от шин. Но это вовсе не означает, что получить желаемый эффект от такого решения окажется столь же просто.

Вопрос лишь в том, а зачем все это вообще нужно? Как бы странно это не прозвучало, все дело здесь в новом симуляторе команды, который вступил в строй в прошлом году.

Спрашивается, зачем Кими симулятор, если ему нужна быстрая машина? Потому что, если в команду вернется Алонсо, то уже сейчас надо беспокоиться о хорошей связи реальность-виртуальность. Получается, что Кими покидает Лотус, а Грожан остается. Симулятор в первую очередь пригодится французу для поиска оптимальных гоночных настроек.

Посмотрим кто из пилотов Лотуса в Монце будет с новой базой, а кто со старой. :)

Ты предлагаешь фете 3 гран при пропустить? :)

Четыре, а лучше пять, ну чтобы наверняка - шесть, да чего уже мелочиться, пусть на последний этап приезжает - рулить не разучится к тому времени :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня мыслишка, что ждут объявления состава фурами, а затем уж и сами скажут. Типа "ну если Кими и правда таки подписался в фуры, тогда объявим Рикарду". Вполне допускаю, что ждут чьего-то решения...но вот чьего? Кими или всё-таки Алонсо?

сильнейшая команда последнего времени ждет решения Алонсо или Райконена??? вам не смешно, Алонсо явно это не скажет пока сезон не закончиться, а Кими уже было обьявлено, не надо делать из самого богатого в паддоке человека клоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь фете 3 гран при пропустить? :)

жизнь - штука сложная...

прецеденты были - пропускали и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивается, зачем Кими симулятор, если ему нужна быстрая машина? Потому что, если в команду вернется Алонсо, то уже сейчас надо беспокоиться о хорошей связи реальность-виртуальность. Получается, что Кими покидает Лотус, а Грожан остается. Симулятор в первую очередь пригодится французу для поиска оптимальных гоночных настроек.

Посмотрим кто из пилотов Лотуса в Монце будет с новой базой, а кто со старой. :)

а вам так и сказали у кого какая база

а вот симулятор в современной Ф1 достотачно важени без него хорошо машинку не настроишь на гонку, поэтому и смысла нет думать о результатах, в Ф1 стало слишком много мелочей и технических прибамбасов

а сказки что симмулятор когото укачивает...смешны, укачивание на симмулятре можно отключить , как и любую функцию на гоночной игрушке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...