Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

у кого нет полчаса свободного времени, даже не начинайте... залипаешь!!!

http://www.youtube.com/watch?v=AVBlZCYC9jg#t=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава компании Quantum Мансур Ийаз рассказал, что «Лотус» уладил все проблемы со своим пилотом Кими Райкконеном, и финн выступит за команду в оставшихся гонках сезона. При этом Ийаз дал понять, что сделка между «Лотусом» и Quantum уже завершена, и в ближайшее время новые инвесторы команды из Энстоуна погасят все ее долги

http://www.sports.ru/automoto/154111684.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/prost/89950.shtml

Вопрос: Нет ли у вас ощущения, что нынешняя ситуация с резиной немного напоминает времена Goodyear? Себастьян получил преимущество над остальными за счёт умения реагировать на изменение поведения резины?

Ален Прост: Думаю, да. Как я уже говорил, необходимо много работать и хорошо разбираться в особенностях поведения шин. С другой стороны, мы все понимаем, что иногда в работе с резиной вам может помочь ваш стиль пилотирования. Лично у меня было много проблем с шинами для квалификации, и я никогда не понимал почему. У Феттеля всё под контролем.

При всём уважении к Себастьяну и его спортивным достижениям, вопрос после величайшего шинного мошенничества просто вызывает гомерический хохот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правда жизни)

Один не разберет, чем пахнут розы.

Другой из горьких трав добудет мед.

Кому-то мелочь дашь, навек запомнит.

Кому-то жизнь отдаш, а он и не поймет… :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:beach:

смотри на жизнь не так серьезно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ost/89950.shtml

При всём уважении к Себастьяну и его спортивным достижениям, вопрос после величайшего шинного мошенничества просто вызывает гомерический хохот.

Кто как умеет, тот так и реагирует :) Делаем выводы после этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ost/89950.shtml

При всём уважении к Себастьяну и его спортивным достижениям, вопрос после величайшего шинного мошенничества просто вызывает гомерический хохот.

О.о... Сэб вообще то и до Венгрии лидировал, обгоняя Кими на 40 очков, к примеру он ещё и сколько очков потерял в Сильвере ... А что было до Венгрии? Сколько раз мы слышали экономить шины, пропускать без борьбы, резина испарялась. Потом были взрывы покрышек в двух ГП. Да РБ было выгодно что бы корд заменили на керамический, т.к как и все остальные они страдали от перегрева резины, но Хорнер тот же отмечал, что РБ имеет проблемы с передними колёсами их перегрев сложнее контролировать, это было в начале чемпионата. К Венгрии же, РБ уже улучшили болид, проблема стала меньше. Большинство вообще стало хуже ехать т.к запретили менять колёса местами, теже ФИ просели не плохо от этого. Лотусы как были более бережливые с резиной так и остались, просто остальные сократили отставание и смогли более агрессивно использовать резину, а не тащится боясь, что покрышка взорвётся. Опять же РБ конечно выиграло от этого, но это было логично сделать для Пиррели, все ясно и громко называли резу говном, а после разрушения покрышек во время гонок, ничего не предпринять, то критики было бы больше. Легко свалить всю вину на мошеничество РБ, это самое простое.

П.с это я говорю больше как фан РБР, т.к я хочу видеть в КК именно эту команду. Про Сэба отдельная песня. Можно долго обзывать его как угодно, но люди которые напрямую связаны с ф1, говорят о нём вещи по которым ясно почему он лучше справляется с покрышками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О.о... Сэб вообще то и до Венгрии лидировал, обгоняя Кими на 40 очков, к примеру он ещё и сколько очков потерял в Сильвере ... А что было до Венгрии? Сколько раз мы слышали экономить шины, пропускать без борьбы, резина испарялась. Потом были взрывы покрышек в двух ГП. Да РБ было выгодно что бы корд заменили на керамический, т.к как и все остальные они страдали от перегрева резины, но Хорнер тот же отмечал, что РБ имеет проблемы с передними колёсами их перегрев сложнее контролировать, это было в начале чемпионата. К Венгрии же, РБ уже улучшили болид, проблема стала меньше. Большинство вообще стало хуже ехать т.к запретили менять колёса местами, теже ФИ просели не плохо от этого. Лотусы как были более бережливые с резиной так и остались, просто остальные сократили отставание и смогли более агрессивно использовать резину, а не тащится боясь, что покрышка взорвётся. Опять же РБ конечно выиграло от этого, но это было логично сделать для Пиррели, все ясно и громко называли резу говном, а после разрушения покрышек во время гонок, ничего не предпринять, то критики было бы больше. Легко свалить всю вину на мошеничество РБ, это самое простое.

П.с это я говорю больше как фан РБР, т.к я хочу видеть в КК именно эту команду. Про Сэба отдельная песня. Можно долго обзывать его как угодно, но люди которые напрямую связаны с ф1, говорят о нём вещи по которым ясно почему он лучше справляется с покрышками.

Скорее всего и без смены шин Себ и РБ выиграли бы оба титула. Я это прекрасно понимаю. Но подобные вопросы и хвалебные оды о мастерстве работы с шинами Себастьяна вызывают как минимум улыбку, особенно после того как именно РБ стали главными инициаторами смены резины, так и не найдя к ней подхода. Особенно неприятно и лицемерно это было видеть при явном доминировании РБ. Некоторые команды сделали ставку и вложили немало ресурсов на повышение эффективности машины при работе с резиной. Каждый имеет право выбирать вектор развития машины, пока технические решения не противоречат регламенту. Стараясь быть объективным, скажу, что далеко не факт, что в подобной ситуации тот же Кими смог бы решить эту проблему за счёт скилла. Стиль гонщика оказывает влияние, но не настолько сильное, чтобы решить проблему полностью. Плохого про Феттеля ничего не могу сказать. Да, у парня лучшая машина, которую он каждый раз привозит ровно туда, где она должна быть. На его месте желал бы оказаться каждый - и Кими, и Алонсо, и Хэмильтон. Лучшая машина и команда - это вообще цель любого гонщика. Случайно четыре титула не выигрывают, но я всё же хочу увидеть его в борьбе с соперниками на равной технике или с равным напарником. Отрицать тот факт, что он очень и очень хороший гонщик глупо. Просто было бы интересно увидеть насколько же он хорош относительно других топ-пилотов. Ньюи пока убивает подобную интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто было бы интересно увидеть насколько же он хорош относительно других топ-пилотов. Ньюи пока убивает подобную интригу.

Ньюи тут не совсем при делах. И одного желания гонщика явно мало.

Нужно еще желание команды делать машины под соответствующего гонщика. И это главное.

Марк тому яркий пример.

Или Масса, который поехал только после того, как Алонсо потерял шансы на титул, а Феррари потеряли нить развития болида.

В этом же ряду стоит даже Шумахер, который так и не поехал в Мерсе.

Да и даже Кими... Тут давно разобрали, к чему привело удлиненное шасси.

И именно поэтому я так не хотел Кими в Рел Булл. Ред Булл не нужно соперничество между напарниками.

И я очень надеюсь, что Феррари, пригласив Кими, не повторит закидоны 2008 года, и их минуют проблемы последних четырех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего и без смены шин Себ и РБ выиграли бы оба титула. Я это прекрасно понимаю. Но подобные вопросы и хвалебные оды о мастерстве работы с шинами Себастьяна вызывают как минимум улыбку, особенно после того как именно РБ стали главными инициаторами смены резины, так и не найдя к ней подхода. Особенно неприятно и лицемерно это было видеть при явном доминировании РБ. Некоторые команды сделали ставку и вложили немало ресурсов на повышение эффективности машины при работе с резиной. Каждый имеет право выбирать вектор развития машины, пока технические решения не противоречат регламенту. Стараясь быть объективным, скажу, что далеко не факт, что в подобной ситуации тот же Кими смог бы решить эту проблему за счёт скилла. Стиль гонщика оказывает влияние, но не настолько сильное, чтобы решить проблему полностью. Плохого про Феттеля ничего не могу сказать. Да, у парня лучшая машина, которую он каждый раз привозит ровно туда, где она должна быть. На его месте желал бы оказаться каждый - и Кими, и Алонсо, и Хэмильтон. Лучшая машина и команда - это вообще цель любого гонщика. Случайно четыре титула не выигрывают, но я всё же хочу увидеть его в борьбе с соперниками на равной технике или с равным напарником. Отрицать тот факт, что он очень и очень хороший гонщик глупо. Просто было бы интересно увидеть насколько же он хорош относительно других топ-пилотов. Ньюи пока убивает подобную интригу.

Т.е нужно было оставить всё как есть? РБ как и Феррари кстати, да и Мерс не отставал, просто поутих на фоне своих тестов. Все они были согласны и все были за решение проблемы с резиной, как решить эту проблему это было уже за шиником... Все шишки на РБР лишь потому, что они сильнее и победили. Ну это ф1, окей я на это уже реагирую иначе, всегда виноват сильнейший.

Что по поводу Сэба и того, что он не раскрыл свой талант и прочее. Я уже писал и не раз про Кими и РБ. Да у РБ уже есть Сэб, я писал, что было бы круто видеть их обоих в одной команде. Но Кими было бы чрезвычайно сложно в РБ обогнать Сэба. Это его команда, он 4х кратный, вся команда работает на него. т.к он им платит тем же, добывает призы. Кими это круто, но КК и ЛЗ круче любого Кими для команды. Нужно было бы приложить колоссальные усилия, что бы заиметь такой авторитет внутри команды как у Сэба, что бы в головах у людей Сэб и Кими стояли бы на одном уровне. Увы и ах, это нужно учитывать в любой топ команде... Ну кроме Мака мне кажется, с Мартином там ваще такая вакханалия твориться, Перес этот и т.д...

Я с интересом и волнением даже, жду 2014 и Кими у красных, как я писал выше, авторитет внутри команды нужен как ни крути, не обязательно быть лидером с кнутом, нужно просто быть в команде на сто процентов, и она ответит тебе тем же, будет тебя слушать и даст тебе и хорошую тактику и быстрый пит, и надёжность болида, т.к отполируют каждую деталь и смажут на совесть... Всё это формула, да... Сложно отделить пилота от команды. За РБР в командном зачёте я начал раньше болеть чем за Сэба, и мне реально доставляют их КК, и это для меня ещё плюс очко в копилку Сэба, он приносит им КК:)

Опять же сравнить Сэба с кем то там. Как? Ф1 это бизнесс какая команда соберёт два топа которые будут глотки друг другу грызть, полоскать команду через сми и т.д. Да Кими и Сэб были бы неплохой парой, но. Много их но. Взяли бы они Кими с одной стороны это была бы и их ошибка. Вы тут называете Марко маразматиком и прочее, но он же правду сказал. На счёт варианта того что Ал и Кими будут бороться друг с другом и отбирать очки.

Следующий год покажет чего нибудь интересное, Ферарри конечно легенда, но потянут ли они двух топов, двух чемпионов. Не станет ли Кими кем то вроде Дженса, который по факту бил Хэма, но на деле Хэм оставался номером 1. Кими не Хэм рефлексировать по лишнему поводу не будет. Но если Кими в подсознании будет номер два... Но в пользу Кими играет сам Ал. Ал не Сэб, он не принёс команде 4 титула, он не такой уж свой парень, он скорее лидер с кнутом". По характеру ближе к Марку, который не упустит сказать Я, и при случае поворотить носом. Всё же Кими для красных это Айс Шуми, быстрый, талантливый, но не любит быть семьянином. Из Испанца немца не слепили. Фины всё же более нордический народ как и германцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нет полчаса свободного времени, даже не начинайте... залипаешь!!!

http://www.youtube.c...VBlZCYC9jg#t=13

не, Сингапур точно надо убирать из календаря - унылое тошнилово без шанса на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е нужно было оставить всё как есть? РБ как и Феррари кстати, да и Мерс не отставал, просто поутих на фоне своих тестов. Все они были согласны и все были за решение проблемы с резиной, как решить эту проблему это было уже за шиником... Все шишки на РБР лишь потому, что они сильнее и победили. Ну это ф1, окей я на это уже реагирую иначе, всегда виноват сильнейший.

Законных с точки зрения регламента оснований для смены резины не было. Отчёт Пирелли после Сильверстоунской драмы описывает несколько причин разрушения шин - острый поребрик одного из повротов, игнорирование командами рекомендаций по эксплуатации резины (зеркальная установка шин, давление, углы развала). Достаточно было сделать эти рекомендации обязательными и проблема безопасности была бы решена. Остальное - лирика. Хорошие шины или плохие - вопрос другой. Они ровно такие, какие есть. Они были представлены перед началом сезона и вокруг них многие разрабатывали машину. Мы же не можем просто так забанить некоторые аэродинамические решения тех же РБ только потому, что они дают им столь большое преимущество, а у других не получается найти нужный баланс? Не можем. Так почему же мы пожем посреди сезона поменять резину? Какой бы плохой она не была, по регалменту - пока она отвечает требованиям безопасности (а она отвечает при соблюдании эксплуатационных условий), она не может быть заменена.

Хотя о какой справедливости можно говорить, это же формула-1, побеждает хитрейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины пишут

Turns out it wasnt a suprise...Kulta wrote Grosjean was investigated twice about the issue, last time in Japan. There the judges gave a reprimand, if the issue shows up once more, Lotus will get a penalty. And thats what happened for Kimi ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины пишут

Turns out it wasnt a suprise...Kulta wrote Grosjean was investigated twice about the issue, last time in Japan. There the judges gave a reprimand, if the issue shows up once more, Lotus will get a penalty. And thats what happened for Kimi ..

красавчики )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус продолжает упорствовать, что старт с решетки был правильным.

С Чемпионата со ссылкой на Автоспорт:

В "Лотусе" не жалеют о старте Райкконена с последнего места

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье настаивает на том, что решение команды о старте Кими Райкконена с последнего места на Гран-при Абу-Даби было верным, несмотря на то, что финн попал в аварию и сошёл на первом же круге. Напомним, Райкконен был исключён из протокола квалификации в связи с тем, что его болид не соответствовал регламенту и мог стартовать как с последнего места на стартовой решётке, так и с пит-лейна. Булье считает, что старт с трассы был оправдан тем, что давал финну большие шансы на прорыв в гонке.

"Мы не жалеем об этом. Если вы хотите рискнуть и выбрать агрессивную стратегию, вам нужно быть на трассе. Для нас было очевидно, что нужно стартовать с трассы. Пара секунд, а может, три или четыре, которые вы получаете благодаря этому, как раз то, что может сыграть свою роль в конце гонки", — приводит слова Булье Autosport.

Между тем эти "три - четыре секунды", о которых поет Булье, можно было бы легко компенсировать отказом от компромиссных квалификационных настроек в пользу чисто гоночных, и изменением передаточных чисел коробки передач в пользу более агрессивного пилотажа, а также изменением прижима на первой стадии гонки, который затем можно было бы вернуть на первом питстопе.

Ну и главное преимущество, о котором говорили еще позавчера - это отсутствие вероятности столкновения с неопытными соперниками.

Лотус... Опять Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус продолжает упорствовать, что старт с решетки был правильным.

С Чемпионата со ссылкой на Автоспорт:

В "Лотусе" не жалеют о старте Райкконена с последнего места

Между тем эти "три - четыре секунды", о которых поет Булье, можно было бы легко компенсировать отказом от компромиссных квалификационных настроек в пользу чисто гоночных, и изменением передаточных чисел коробки передач в пользу более агрессивного пилотажа, а также изменением прижима на первой стадии гонки, который затем можно было бы вернуть на первом питстопе.

Ну и главное преимущество, о котором говорили еще позавчера - это отсутствие вероятности столкновения с неопытными соперниками.

Лотус... Опять Лотус...

Об этом только ленивый не говорил. Не знаю почему и Кими такого мнения. Ощущение, что будто опыта не хватило как у Кими, так и у Лотуса. Или Кими вообще не спрашивали, а наплели , что так выгоднее. Кими же ещё на софте стартовал? Что совершенно шикарно...

Фины пишут

Turns out it wasnt a suprise...Kulta wrote Grosjean was investigated twice about the issue, last time in Japan. There the judges gave a reprimand, if the issue shows up once more, Lotus will get a penalty. And thats what happened for Kimi ..

Ну вот, получается всё случайно вышло и дальше в гонке просто так не повезло, эх эх. Какая невезучая команда, всё случайно складывается, в случайные случаи с одним пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими же ещё на софте стартовал?

На медиуме.

Как мне кажется, при старте с пит-лейна можно было попытаться пойти на тактику одного пит-стопа, учитывая как долго Кими смог поддерживать темп в Индии, на одном комплекте более 50 кругов, и только на последних темп совсем упал, до этого шёл в одном темпе с Себом (хоть тот далеко и не ехал на все деньги). Накрутив настройки на максималку и прорвавшись вперёд вполне можно было под конец собрать за собой паровозик и покатать его до финиша, а когда имеешь преимущество на прямой, то обонать тебя в Абу-Даби не так уж и просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины пишут

Turns out it wasnt a suprise...Kulta wrote Grosjean was investigated twice about the issue, last time in Japan. There the judges gave a reprimand, if the issue shows up once more, Lotus will get a penalty. And thats what happened for Kimi ..

Проблема с днищем была у Лотус - на машине Грожана - не только в Венгрии (где болид Романа не прошёл тест на гибкость днища, избежав наказания), но и в Японии. В Японии команду предупредили, сказав, что если подобный вопрос возникнет ещё хоть раз, последует пенальти. Что и случилось в Абу Даби.

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/556035/Sovintoesityksella+Raikkoselle+loppukauden+kisat ((

http://yle.fi/urheil...tumista/6915757

Юкка Милд опубликовал материал на офсайте YLE, о ситуации Кими в Лотус, с деньгами и не только.

Если я правильно поняла гугл, людей, с которыми Кими общается сейчас в команде можно перечислить по пальцам, причём хватит пальцев одной руки. ((( После того, как было объявлено о подписании Кими в Феррари, пишет Милд, некоторые люди в Лотус, вероятно, решили, что “Кими больше не заинтересован в нас” и принялись высказываться на эту тему вслух. “Возможно ли думать – и действовать – более незрело?”

Ещё Милд пишет, что споры относительно з/п, радиопереговоры и слухи о ледяной атмосфере в команде, по сути дела превратились в медиа-кампанию, в которой Лотус проиграл, а Райкконен продемонстрировал свою силу. Не многим гонщикам в истории Формулы было по плечу подобное.

Лотус задолжал Райкконену почти 20 млн евро. Но количество не имеет значения, долг огромен, учитывая то, что сейчас речь идёт о той работе, которая уже была сделана (Райкконеным) и о её бесспорно впечатляющих результатах. “До тех пор, пока вся сумма не будет выплачена, Райкконен был - и остаётся - одним из крупнейших, если не самым большим, спонсором команды Лотус. Вряд ли можно доказать свою лояльность и заинтересованность в результатах сильнее.”

зы

А ведь "некомандный" Кими в Бельгии так говорил о Лотус, что почти не было сомнений, что он останется: цель для команды и для меня - прогрессировать дальше, на будущее, это зависит от многих вещей, но если у нас будет то же количество составных частей, что и у топ-команд, я уверен, мы сможем выступать ещё лучше.

Фигово. (( Ну как можно было всё так бездарно профукать? :-(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фины пишут

Ну а я о чем позавчера писал?

Халтура в производстве и откровенное вранье Булье. Не надо считать стюардов глупее себя.

Даже если допустить, что деталь изначально соответствовала регламенту, ее выход из параметров после воздействия говорит не о факте воздействия, а банальном браке в производстве.

На пальцах. Карбон та же фанера. Если ее изогнуть близко в пределу, то расслоение укажет на брак фанеры. Так и тут.

И уж тем более дико выглядит "невинное" вранье Пермейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На медиуме.

Как мне кажется, при старте с пит-лейна можно было попытаться пойти на тактику одного пит-стопа, учитывая как долго Кими смог поддерживать темп в Индии, на одном комплекте более 50 кругов, и только на последних темп совсем упал, до этого шёл в одном темпе с Себом (хоть тот далеко и не ехал на все деньги). Накрутив настройки на максималку и прорвавшись вперёд вполне можно было под конец собрать за собой паровозик и покатать его до финиша, а когда имеешь преимущество на прямой, то обонать тебя в Абу-Даби не так уж и просто.

Глянул старт и правда медиум... Тогда вообще толку от старта с прямой, тот же медиум портить в борьбе? Да вариант, с 1 питом неплохой зная как Кими умеет беречь резину, учитывая что остальные софт ушатают в борьбе и поедут на пит, то после 10 кругов Кими обогнал бы уже машин 10. В общем снова не понятно, то Буль говорит, что Лотус их не хуже быков, правда эти эпитеты в сторону Ромы всегда, а теперь вдруг резко хуже быков и наглядный пример прошлого года никуда не годится.

Вопрос лишь в том почему Кими то согласен , что это выгоднее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем эти "три - четыре секунды", о которых поет Булье, можно было бы легко компенсировать отказом от компромиссных квалификационных настроек в пользу чисто гоночных, и изменением передаточных чисел коробки передач в пользу более агрессивного пилотажа, а также изменением прижима на первой стадии гонки, который затем можно было бы вернуть на первом питстопе.

Ну и главное преимущество, о котором говорили еще позавчера - это отсутствие вероятности столкновения с неопытными соперниками.

Лотус... Опять Лотус...

Я, честно говоря, сомневаюсь в некомпетентности Кими. А если предположить следующее: даже самые изменённые настройки не добавили бы скорости в том количестве, которая компенсировала бы 20 потерянных секунд. И это настолько бы снизило предпочтения Кими, что оно того не стоило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: к сожалению, мечта о "Феррари" останется нереализованной

http://www.championat.com/auto/news-1675074-njui-k-sozhaleniju-mechta-o-ferrari-ostanetsja-nerealizovannoj.html

Ньюи закинул удочку в Фуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же в этом нормального, если учесть, что тремя секундами ранее он ехал даже не посередине трассы, а по её правой половине? А если к этому добавить, что против Лотуса у Катера шансов всё равно не было, и что он мог банально проколоть себе колесо, то такое "хлопанье калиткой" представляется весьма странным. Скорее он просто не смотрел в зеркала.((

Оно тебе надо?

Ну, чего ты пытаешься объяснять по сто раз одно и то же человеку, которому сто раз расталдычили, что это обычный гоночный инцидент - один подскользнулся, другой не увидел(а по неопытности вообще не туда рулил).

Он уже сто раз и всем подряд талдычит своё, тем или иным макаром, пытаясь навязать своё "компетентное" мнение.

Не реагируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровно год назад - "Это для вас" (с) и кто-то ещё будет про не командность :(

f3ade407a617.jpg

и пару дней спустя - "there is more to come, I promise", как если бы это только от него зависело

неШправедливо всё :this:

хэх)) ладно, будем о хорошем :) о плохих не будем=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда возникает ощущение что чит в РБ есть. и это сам Ньюи.толи он в будущем был, толи просто медиум )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...