Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Лотус продолжает упорствовать, что старт с решетки был правильным.

С Чемпионата со ссылкой на Автоспорт:

В "Лотусе" не жалеют о старте Райкконена с последнего места

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье настаивает на том, что решение команды о старте Кими Райкконена с последнего места на Гран-при Абу-Даби было верным, несмотря на то, что финн попал в аварию и сошёл на первом же круге. Напомним, Райкконен был исключён из протокола квалификации в связи с тем, что его болид не соответствовал регламенту и мог стартовать как с последнего места на стартовой решётке, так и с пит-лейна. Булье считает, что старт с трассы был оправдан тем, что давал финну большие шансы на прорыв в гонке.

"Мы не жалеем об этом. Если вы хотите рискнуть и выбрать агрессивную стратегию, вам нужно быть на трассе. Для нас было очевидно, что нужно стартовать с трассы. Пара секунд, а может, три или четыре, которые вы получаете благодаря этому, как раз то, что может сыграть свою роль в конце гонки", — приводит слова Булье Autosport.

Между тем эти "три - четыре секунды", о которых поет Булье, можно было бы легко компенсировать отказом от компромиссных квалификационных настроек в пользу чисто гоночных, и изменением передаточных чисел коробки передач в пользу более агрессивного пилотажа, а также изменением прижима на первой стадии гонки, который затем можно было бы вернуть на первом питстопе.

Ну и главное преимущество, о котором говорили еще позавчера - это отсутствие вероятности столкновения с неопытными соперниками.

Лотус... Опять Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус продолжает упорствовать, что старт с решетки был правильным.

С Чемпионата со ссылкой на Автоспорт:

В "Лотусе" не жалеют о старте Райкконена с последнего места

Между тем эти "три - четыре секунды", о которых поет Булье, можно было бы легко компенсировать отказом от компромиссных квалификационных настроек в пользу чисто гоночных, и изменением передаточных чисел коробки передач в пользу более агрессивного пилотажа, а также изменением прижима на первой стадии гонки, который затем можно было бы вернуть на первом питстопе.

Ну и главное преимущество, о котором говорили еще позавчера - это отсутствие вероятности столкновения с неопытными соперниками.

Лотус... Опять Лотус...

Об этом только ленивый не говорил. Не знаю почему и Кими такого мнения. Ощущение, что будто опыта не хватило как у Кими, так и у Лотуса. Или Кими вообще не спрашивали, а наплели , что так выгоднее. Кими же ещё на софте стартовал? Что совершенно шикарно...

Фины пишут

Turns out it wasnt a suprise...Kulta wrote Grosjean was investigated twice about the issue, last time in Japan. There the judges gave a reprimand, if the issue shows up once more, Lotus will get a penalty. And thats what happened for Kimi ..

Ну вот, получается всё случайно вышло и дальше в гонке просто так не повезло, эх эх. Какая невезучая команда, всё случайно складывается, в случайные случаи с одним пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими же ещё на софте стартовал?

На медиуме.

Как мне кажется, при старте с пит-лейна можно было попытаться пойти на тактику одного пит-стопа, учитывая как долго Кими смог поддерживать темп в Индии, на одном комплекте более 50 кругов, и только на последних темп совсем упал, до этого шёл в одном темпе с Себом (хоть тот далеко и не ехал на все деньги). Накрутив настройки на максималку и прорвавшись вперёд вполне можно было под конец собрать за собой паровозик и покатать его до финиша, а когда имеешь преимущество на прямой, то обонать тебя в Абу-Даби не так уж и просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины пишут

Turns out it wasnt a suprise...Kulta wrote Grosjean was investigated twice about the issue, last time in Japan. There the judges gave a reprimand, if the issue shows up once more, Lotus will get a penalty. And thats what happened for Kimi ..

Проблема с днищем была у Лотус - на машине Грожана - не только в Венгрии (где болид Романа не прошёл тест на гибкость днища, избежав наказания), но и в Японии. В Японии команду предупредили, сказав, что если подобный вопрос возникнет ещё хоть раз, последует пенальти. Что и случилось в Абу Даби.

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/556035/Sovintoesityksella+Raikkoselle+loppukauden+kisat ((

http://yle.fi/urheil...tumista/6915757

Юкка Милд опубликовал материал на офсайте YLE, о ситуации Кими в Лотус, с деньгами и не только.

Если я правильно поняла гугл, людей, с которыми Кими общается сейчас в команде можно перечислить по пальцам, причём хватит пальцев одной руки. ((( После того, как было объявлено о подписании Кими в Феррари, пишет Милд, некоторые люди в Лотус, вероятно, решили, что “Кими больше не заинтересован в нас” и принялись высказываться на эту тему вслух. “Возможно ли думать – и действовать – более незрело?”

Ещё Милд пишет, что споры относительно з/п, радиопереговоры и слухи о ледяной атмосфере в команде, по сути дела превратились в медиа-кампанию, в которой Лотус проиграл, а Райкконен продемонстрировал свою силу. Не многим гонщикам в истории Формулы было по плечу подобное.

Лотус задолжал Райкконену почти 20 млн евро. Но количество не имеет значения, долг огромен, учитывая то, что сейчас речь идёт о той работе, которая уже была сделана (Райкконеным) и о её бесспорно впечатляющих результатах. “До тех пор, пока вся сумма не будет выплачена, Райкконен был - и остаётся - одним из крупнейших, если не самым большим, спонсором команды Лотус. Вряд ли можно доказать свою лояльность и заинтересованность в результатах сильнее.”

зы

А ведь "некомандный" Кими в Бельгии так говорил о Лотус, что почти не было сомнений, что он останется: цель для команды и для меня - прогрессировать дальше, на будущее, это зависит от многих вещей, но если у нас будет то же количество составных частей, что и у топ-команд, я уверен, мы сможем выступать ещё лучше.

Фигово. (( Ну как можно было всё так бездарно профукать? :-(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фины пишут

Ну а я о чем позавчера писал?

Халтура в производстве и откровенное вранье Булье. Не надо считать стюардов глупее себя.

Даже если допустить, что деталь изначально соответствовала регламенту, ее выход из параметров после воздействия говорит не о факте воздействия, а банальном браке в производстве.

На пальцах. Карбон та же фанера. Если ее изогнуть близко в пределу, то расслоение укажет на брак фанеры. Так и тут.

И уж тем более дико выглядит "невинное" вранье Пермейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На медиуме.

Как мне кажется, при старте с пит-лейна можно было попытаться пойти на тактику одного пит-стопа, учитывая как долго Кими смог поддерживать темп в Индии, на одном комплекте более 50 кругов, и только на последних темп совсем упал, до этого шёл в одном темпе с Себом (хоть тот далеко и не ехал на все деньги). Накрутив настройки на максималку и прорвавшись вперёд вполне можно было под конец собрать за собой паровозик и покатать его до финиша, а когда имеешь преимущество на прямой, то обонать тебя в Абу-Даби не так уж и просто.

Глянул старт и правда медиум... Тогда вообще толку от старта с прямой, тот же медиум портить в борьбе? Да вариант, с 1 питом неплохой зная как Кими умеет беречь резину, учитывая что остальные софт ушатают в борьбе и поедут на пит, то после 10 кругов Кими обогнал бы уже машин 10. В общем снова не понятно, то Буль говорит, что Лотус их не хуже быков, правда эти эпитеты в сторону Ромы всегда, а теперь вдруг резко хуже быков и наглядный пример прошлого года никуда не годится.

Вопрос лишь в том почему Кими то согласен , что это выгоднее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем эти "три - четыре секунды", о которых поет Булье, можно было бы легко компенсировать отказом от компромиссных квалификационных настроек в пользу чисто гоночных, и изменением передаточных чисел коробки передач в пользу более агрессивного пилотажа, а также изменением прижима на первой стадии гонки, который затем можно было бы вернуть на первом питстопе.

Ну и главное преимущество, о котором говорили еще позавчера - это отсутствие вероятности столкновения с неопытными соперниками.

Лотус... Опять Лотус...

Я, честно говоря, сомневаюсь в некомпетентности Кими. А если предположить следующее: даже самые изменённые настройки не добавили бы скорости в том количестве, которая компенсировала бы 20 потерянных секунд. И это настолько бы снизило предпочтения Кими, что оно того не стоило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: к сожалению, мечта о "Феррари" останется нереализованной

http://www.championat.com/auto/news-1675074-njui-k-sozhaleniju-mechta-o-ferrari-ostanetsja-nerealizovannoj.html

Ньюи закинул удочку в Фуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же в этом нормального, если учесть, что тремя секундами ранее он ехал даже не посередине трассы, а по её правой половине? А если к этому добавить, что против Лотуса у Катера шансов всё равно не было, и что он мог банально проколоть себе колесо, то такое "хлопанье калиткой" представляется весьма странным. Скорее он просто не смотрел в зеркала.((

Оно тебе надо?

Ну, чего ты пытаешься объяснять по сто раз одно и то же человеку, которому сто раз расталдычили, что это обычный гоночный инцидент - один подскользнулся, другой не увидел(а по неопытности вообще не туда рулил).

Он уже сто раз и всем подряд талдычит своё, тем или иным макаром, пытаясь навязать своё "компетентное" мнение.

Не реагируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровно год назад - "Это для вас" (с) и кто-то ещё будет про не командность :(

f3ade407a617.jpg

и пару дней спустя - "there is more to come, I promise", как если бы это только от него зависело

неШправедливо всё :this:

хэх)) ладно, будем о хорошем :) о плохих не будем=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда возникает ощущение что чит в РБ есть. и это сам Ньюи.толи он в будущем был, толи просто медиум )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус продолжает упорствовать, что старт с решетки был правильным.

С Чемпионата со ссылкой на Автоспорт:

В "Лотусе" не жалеют о старте Райкконена с последнего места

Между тем эти "три - четыре секунды", о которых поет Булье, можно было бы легко компенсировать отказом от компромиссных квалификационных настроек в пользу чисто гоночных, и изменением передаточных чисел коробки передач в пользу более агрессивного пилотажа, а также изменением прижима на первой стадии гонки, который затем можно было бы вернуть на первом питстопе.

Ну и главное преимущество, о котором говорили еще позавчера - это отсутствие вероятности столкновения с неопытными соперниками.

Лотус... Опять Лотус...

Борис, ты согласен, что Кими виднее? Кими сказал прямым тестом, что вариант с пита им не рассматривался, что старт с решётки он считает правильным.

Чё упорствовать?

Лучше бы Просту отписал, а то он "Ален Прост: Я давно пытаюсь понять секрет Феттеля". Объяснил бы ему наконец про Ньюи, семейство РБ 5 и шинные игры, Марко и Марка, бюджеты и т.д., а то человек спать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда возникает ощущение что чит в РБ есть. и это сам Ньюи.толи он в будущем был, толи просто медиум )))

Ньюи тож ошибаться умеет, с ним такое бывало не раз и не два.. Посмотрим, что выйдет с РБ 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи тож ошибаться умеет, с ним такое бывало не раз и не два.. Посмотрим, что выйдет с РБ 10.

Ньюи побывал в будущем, ещё месяца два назад сказал, что болид будет уродливым :) А как поедет зависит от реношников. От проблемы керса его вроде как избавили, на что он плевался года 3 и были б у него волосы он бы их на себе рвал. Вроде именно керс ему всю жизнь портил начиная ещё с РБ7.

Хотя я не знаю, батареи команды сами вольны размещать? Или в силовую установку встроены они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kimi left without me

Здесь то это зачем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я о чем позавчера писал?

Халтура в производстве и откровенное вранье Булье. Не надо считать стюардов глупее себя.

Даже если допустить, что деталь изначально соответствовала регламенту, ее выход из параметров после воздействия говорит не о факте воздействия, а банальном браке в производстве.

На пальцах. Карбон та же фанера. Если ее изогнуть близко в пределу, то расслоение укажет на брак фанеры. Так и тут.

И уж тем более дико выглядит "невинное" вранье Пермейна.

http://www.f1news.ru/interview/permane/89922.shtml

Вопрос: Значит, штраф был всё-таки слишком суровым?

Алан Пермейн: Если честно, мне показалось, что нас наказали слишком строго. В Венгрии мы были точно в такой же ситуации, и стюарды решили нас не наказывать, если всё это были последствия повреждений, полученных на трассе. Здесь они не согласились с нашими доводами. Но если бы после Венгрии нам порекомендовали сделать этот элемент машины крепче, мы бы это сделали. И сейчас, разумеется, мы подумаем, как сделать его прочнее.

Врем и не краснеем. (с)АП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи побывал в будущем, ещё месяца два назад сказал, что болид будет уродливым :) А как поедет зависит от реношников. От проблемы керса его вроде как избавили, на что он плевался года 3 и были б у него волосы он бы их на себе рвал. Вроде именно керс ему всю жизнь портил начиная ещё с РБ7.

Хотя я не знаю, батареи команды сами вольны размещать? Или в силовую установку встроены они?

Не знаю, есть ли какой пункт тех.регламента по размещению батарей и баласта, но по логике батареи идут в рамках баласта.

Не буду врать - не знаю.

С КЕРС они не всё решили, он у них частенько сбоит.

Как поедет зависит не только от реношников, но и от Ньюи, сможет ли он это скомпоновать. MP4-17, MP4-18, MP4-19 - были провальными, были и до этого неудачи и после, и будут ещё. Не бывает всё время хорошо, не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: к сожалению, мечта о "Феррари" останется нереализованной

http://www.championa...lizovannoj.html

Ньюи закинул удочку в Фуры...

Реализация мечты могла бы быть оченно интересной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На медиуме.

Как мне кажется, при старте с пит-лейна можно было попытаться пойти на тактику одного пит-стопа, учитывая как долго Кими смог поддерживать темп в Индии, на одном комплекте более 50 кругов, и только на последних темп совсем упал, до этого шёл в одном темпе с Себом (хоть тот далеко и не ехал на все деньги). Накрутив настройки на максималку и прорвавшись вперёд вполне можно было под конец собрать за собой паровозик и покатать его до финиша, а когда имеешь преимущество на прямой, то обонать тебя в Абу-Даби не так уж и просто.

Ну да, так и было, Кими подошел к Крутому Пермейну, высказал это все, а тот и говорит "Неубедительно, f**ing sh*t!". На том все и закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-89955.html

В следующем году будут делиться народными рецептами.

Кими: "Подорожник прикладывать пробовал?"

Фернандо: "Нет. А что помогает?"

Кими: "Конечно. Только сначала надо водкой растереться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько лет наблюдая Кими и сопереживая ему, я не могу лицезреть это фарисейство Пермейна, Булье и прочих сопричастных к этой двойной игре. Я слишком стара для этого дерьма.

Я надеюсь, он знает, что его ждет в Феррари, так как еще одного круга по выставке искусственных переживаний будет сложно вынести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же как сладко представитель Квантума рассказывает... Мы выплатим всё до копейки, да еще насыпем. Мы поможем всем нуждающимся командам. До чего же лживые слова. Ну и как ожидается собственник сменится, значит команда по наклонной вниз пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус... Опять Лотус...

слушайте ну это уже паранойя. Болид то кто разбил? Кими! Причем тут команда? Причем тут Катерхам? Кими въехал, Кими и виноват.

И помнится мне, именно ты был сторонником старта с решетки и говорил о мягкой резине. Я был уверен, что стартуют с пит-лейн и на жесткой резине. Не думаю, что за Кими всё решили. Скорее всего это его выбор был, он хотел как можно раньше начать атаковать и быстро пробраться вперед. Не получилось, но виноват лишь он и более никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте ну это уже паранойя. Болид то кто разбил? Кими! Причем тут команда? Причем тут Катерхам? Кими въехал, Кими и виноват.

И помнится мне, именно ты был сторонником старта с решетки и говорил о мягкой резине. Я был уверен, что стартуют с пит-лейн и на жесткой резине. Не думаю, что за Кими всё решили. Скорее всего это его выбор был, он хотел как можно раньше начать атаковать и быстро пробраться вперед. Не получилось, но виноват лишь он и более никто.

Может хватит ерунду писать, при том даже и не читав того к кому обращаешься?

Борис прав почти во всём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...