Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

ничего плохого. Разве кто-то сказал, что это плохо? Мы более воспитанные, чем латиносы. Я просто к тому, что колония поставки пилотов сменилась. Латинскую Америку прикроют, а в России гран-при 2-3 раза в сезон будет проходить. Гран-при России, гран-при Сибири, гран-при Дальнего Востока. Места у нас много, аудитория куда больше, чем в Латинской Америке.

И Нью-Йорк переименуют в Васюки, а Васюки...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не пересматривал старт Фета с пита, на каком круге он догнал пелотон

На 2-рой сотне метров, к концу первого был 3-м, так и доехал до финиша.

Какая разница? Кими на Лотус, а не на РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть до минутного интервью все было тихо и спокойно, Кими свое недовольство ситуацией никак не обозначал и грязное белье на всеобщее обозрение не выносил?

Елки зеленые, а еще про массофилов кто-то говорит, что они живут в альтернативной реальности :D

Ну и как он обозначил свое недовольство до этого. Ответив на вопрос журналиста "Заплатили ли вам зарплату?" коротким "Нет". Ответив правду на прямой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кончайте людям кости мыть. У кого какие мысли по тактике? Стоит стартовать с пит-лейн или нет?

это к Пермейну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть до минутного интервью все было тихо и спокойно, Кими свое недовольство ситуацией никак не обозначал и грязное белье на всеобщее обозрение не выносил?

Елки зеленые, а еще про массофилов кто-то говорит, что они живут в альтернативной реальности :D

До минутного интервью был вопрос журналиста на пресс-конференции и ответ на него, еще летом. Все равно на вселенскую истерку не тянет. :)

Да и вообще, мне кажется, если бы Райкконена не стали упрекать в том, что он не командный игрок и ему плевать на команду, то есть, задели его профессиональные качества, то и минутного интервью бы не было. Такое бы никому не понравлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно про 2005-й. Вот почему именно ошибка на Нюрбургринге оказалась решающей в проигрыше титула, а не сходы в Имоле, Хоккенхайме, штрафы в Маньи-Куре, Сильверстоуне ? :) В Нюрбурге Кими потерял 12 очков, по отношению к Алонсо, а итоге в чемпе уступил 21.

Что-то не втыкаю. 10 очков за победу тогда давали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовать с решетки. Несколько позиций (учитывая окружение) можно получить уже к первому повороту. Главное в завал не влететь. Дальше убить софт, обогнав еще нескольких и быстро за медиумом.

Ну а дальше нужны хорошие тактики - рассчитать окна, предусмотреть вариант на случай СК. С этим - бяда...

Имхо, имеет смысл проехать с двумя питами.

П.С. Красный_фронт, ты, наверное, за сотню кило весишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не пересматривал старт Фета с пита, на каком круге он догнал пелотон

да нет смысла стартовать с питлейн, если только в коробку не полезут увеличить максималку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы стартовал с питлейн. Валил бы на софте на все деньги до первого потенциального соперника, которого сходу не возьмеш. Далее ранний пит на медиум, валить по пустой трассе на все деньги, под конец на софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь не пиши, про все. Норвежцы лентяи ещё те, особенно сейчас, сказок не рассказывай. Государство рент.

лентяи в таких условиях не выживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не втыкаю. 10 очков за победу тогда давали

По схеме. + 2 Алонсо, - 10 Кими. Схема потерь, а не очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны выброшенного в утиль (вполне заслуженно) Массы принялись поливать Кими? :)

Масса-то сам не стал продолжать сотрудничество с "Феррари", а вот одного его напарника в конце 2009-го, действительно, заслуженно выбросили в утиль.

Забавно про 2005-й. Вот почему именно ошибка на Нюрбургринге оказалась решающей в проигрыше титула, а не сходы в Имоле, Хоккенхайме, штрафы в Маньи-Куре, Сильверстоуне ? :) В Нюрбурге Кими потерял 12 очков, по отношению к Алонсо, а итоге в чемпе уступил 21.

Потому что именно после Нюрбургринга чемпионат превратился в контролируемое будущим Бизоном доезжалово без шансов для Райкконена.

А про щедрого Массу лучше и не заводить разговоры :)

Естественно, это ведь рушит всю легенду о величии и мастерстве Райкконена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-рой сотне метров, к концу первого был 3-м, так и доехал до финиша.

Какая разница? Кими на Лотус, а не на РБ.

согласен, Лотус не РБ, им не хватит мозга порыться в машине как порылись в РБ (про желание вообще молчу)... так что про смысл стартовать с пит лейн еще большой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы стартовал с питлейн. Валил бы на софте на все деньги до первого потенциального соперника, которого сходу не возьмеш. Далее ранний пит на медиум, валить по пустой трассе на все деньги, под конец на софт.

зачем два пита, когда почти все команды одним обойдутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме. + 2 Алонсо, - 10 Кими. Схема потерь, а не очков

А за не приезд снимали очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса-то сам не стал продолжать сотрудничество с "Феррари", а вот одного его напарника в конце 2009-го, действительно, заслуженно выбросили в стиле.

Интересно за какие такие заслуги?

Только вот Райкконен возвращается на коне, а Масса навряд ли вернется.

Да и пружинка Барикелло очень сильно повлияла имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за не приезд снимали очки?

Снимали раньше и снимают сейчас, дабы не попортить при ударе по фейсу, заработавшим оный непосильными трудами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет смысла стартовать с питлейн, если только в коробку не полезут увеличить максималку.

это само-собой, иначе смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофигизм победит и мы Кимстера увидим и в Остине и в Сан-Паулу. Будь на его месте Федюня - уверен на сто процентов - он бы сделал все гораздо "ярче и эффектнее", как ты любишь.

Да, именно за это мы и любим Фернандо 120% Алонсо :D. Согласись, было бы феерично это наблюдать. Так что Кими слишком терпелив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно за какие такие заслуги?

Только вот Райкконен возвращается на коне, а Масса навряд ли вернется.

Да и пружинка Барикелло очень сильно повлияла имхо.

Как там в девизе массофила- "На его месте должен быть Я!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими шанс только на тактики одного пита, проблема в том, что свежего софта нет. В любом случае в очки он должен приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзают меня смутные сомнения, что у Лотуса хватит ума, сделать так как в Ред Бул, в прошлом году(

Посему до середняков доберемся быстро, а дальше начнутся проблемы с обгонами.

ну нам ведь и Торо Россо дорогу уступать не будет. Плюс у Вильямса и Заубера самая лучшая максималка на прямых, их даже с DRS Лотус не обойдет. Поэтому лучше настроек не менять, поставить медиум, протошнить до первой волны пит-стопов, не сильно теребя резину, затем на пустой трассе выложиться на максимум, а за 15 кругов до финиша перейти на софт и выжать из болида всё возможное. Может 5-7 место займём.

Главное сделать ставку на бережное использование шин Лотусом и выжать из этого максимум. А скорости на прямых, даже изменив настройки, от Лотуса не добиться. Особенно учитывая то, что Кими нужно чтобы у машины был сильный прижим. Фактически его предпочтения делают невозможным увеличение этой самой скорости на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не забыли, что Кими в Q3 прошел, а посему вынужден будет стартовать на софте?

ага, помнится себу даже передаточные числа в коробке поменяли в том году, не говоря уж про выбор резины! может кстати и с питлейн стартовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там в девизе массофила- "На его месте должен быть Я!"?

Эта фраза актуальна как в 2008 так и в следующем году будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...