Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

да вот... с дубляжом

http://www.metacafe.com/watch/801701/

реально сполз :rofl: купился млин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! Скушано 0.7 Аж инконни с тремя головками нёшателя в купе. :shuffle:

А расшифруйте плз для недогоняющих трезвых :blush:

мне пракальвадос тоже интересно не так как пранаши переспективы феррари в 2014, но интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам-то в это после Венгрии-07 веришь?

что заключат, если лука попросит - уверен.

что кими соблюдать будет если окажется позади алонсо - тоже уверен.

что алонсо будет соблюдать, если окажется позади кими? эт врят.

в 07 не было никаких соглашений. это рона и сгубило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расшифруйте плз для недогоняющих трезвых :blush:

мне пракальвадос тоже интересно не так как пранаши переспективы феррари в 2014, но интересно

нёшатель - нормандский сыр с белой плесенью головка грамм 200. Аж инконни - нормандский кальвадос не менее 6 лет бочковой выдержки. Я в этот раз кушал 8-ми летний :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на график, оптимальным было бы проведения 2-го пит стопа на 33-34 круге на графике, т.е. на 41-42 круге в гонке.

Когда смотрел гонку, было понятно, что надо ехать на пит на первом же круге в боксы за медиумом, но Кими продержали до 7 - ни туда ни сюда. Ладно, поменяли с задержкой, но потом было ясно (лично мне), что надо ехать в боксы сразу после того, как поменялись Рикардо с Мальдо, а Кими решили помурыжить до полного износа резины. Если первый пит они провели бы на 1 круге, то Кими приехал бы вторым, если на 39-41 - третьим. Оба варианта для Кими не входили в план Лотуса. Естественно, что когда его еще и "попросили убраться с дороги грожанчика" Кими ответил "смачно".

В то, что болелы Кими угрожвали семье пермейна я не верю. Болелы Кими скорее друг другу лица почистят, чем людям не причастным к гонкам ни в коем разе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! Скушано 0.7 Аж инконни с тремя головками нёшателя в купе. :shuffle:

И не по прыщило ж! :dry:

Про сыр не пиши, тут такое токо по интернету доступно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не по прыщило ж! :dry:

Про сыр не пиши, тут такое токо по интернету доступно!

Не, не прыщило, всё воскресенье после гонки и в понедельник с утра не прыщело. :D

Та, а я шо сам пошёл в магазин и купил(либо подделка, либо цены загнуты, шо в глоку не лизе)? То доня для батько регулярно привозит из лягушандии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус вернет норм шасси Кими в Абу-Даби. Но я бы не сильно радовался, тк Кимыч будет на болиде середины сезона рассекать. И кто знает, насколько поизносились "запчасти".

Отсюда: http://www.blogf1.it/2013/10/29/lotus-ad-abu-dhabi-tornera-il-passo-corto-raikkonen/

Может и сочиняют, собирать тачку уже в четверг надо, а путь из Энстоуна неблизкий - это надо самолет заказывать и тд и тп, много лишних расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Кими дословно говорит: "Моя резина в неважном состоянии, думаю нам нужно что-то другое попробовать. Я не могу обгонять, не могу близко подъезжать... тормоза тоже никакие"

А Алан глазом не моргнув говорит: "Кими решил ехать до конца", причём пару раз это повторил в одном предложении в интервью Скаю.

Он видимо "не понял", что Кими предложил ему подумать, сообщив о состоянии резины и поведении машины (ау фобы, где вы там?)

Да...Пермейн ещё тот пи свистун!! Сам я не из психических, но поражаюсь выдержке Кими. Мне надо у него этому поучиться, вот это нервы!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а может ктонить русскими словами и без многоточий написать о чем поговорили Кими с пермейном во время и после гонки? можно в личку

Ты про это видео,где Киман идет по пит-лейн и встречат Пельменя??

Значится,дело было так:

Кими,идет и напевает финскую матершиную песенку из слов ПЕРКЕЛЛЕ!!!!Давление 120/80,пульс 70,настроение ровное (Случившееся в прошлом,что об этом думать,надо двигаться дальше,ведь ничего не изменить)

Встречает Ньюи,здоровается.Подбегает Пельмень.Начинает что-то сбивчиво объяснять и оправдываться в стиле фобов F1news))

Кими презрительно бросает МУД@К и идет дальше.

Пельмень пытается пискнуть в ответ САМ МУД@К и сбежать.

Кими резко заворачивается,берет Пельменя за плечо и ласково говорит-Слышь,ты че млин,совсем берега попутал паренек??Ты видел там возле трассы коровники со священными индийскими животными?? (Машет рукой в направлении коровников) Я тебя щас в навозную кучу засуну с головой,ты оттуда будешь выбираться до ГП Абу-Даби,а вонять еще весь следующий сезон будешь!!!

Пельмень бледнея-Я тут не при чем,это все Булье........

Кими-Все,свали с глаз моих @@@###@#@@@###@###@@@######@@@.....

Пельмень облегченно убегает,Кими идет дальше продолжив напевать финскую матерную песенку с того места,на котором остановился)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расшифруйте плз для недогоняющих трезвых :blush:

мне пракальвадос тоже интересно не так как пранаши переспективы феррари в 2014, но интересно

кальвадосик рекомендую-с вот с такой надписью:

Calvados Pays d’Auge

ну и с выдержкой не менее 6 лет.

молодые всё-тки резкие и спирт чувствуется.

а ХО - мед и мёд, особенно зимой.

собссно, вон в педивикии даж список топовых производителей есть

а за Busnel - ручаюсь)

а перспективы фур...

ну вот

http://www.championat.com/auto/news-1665832-ferrari-planiruet-postroit-v-maranello-novyj-zavod.html

собссно, не сорву покровов, поведав, что у фур достаточно архаичная база и они сами это понимают.

(когда мак строил парагон, результаты на трассе были тоскливые (начали в 99-м, достроили в 2003)

так шо, если за год они реально построят - честь и хвала. но и тут я сомневаюсь. думаю года 2 возится/калибровать будут.

на эти 2 года матисыча и подписали. ибо медийная отдача от него куда круче, чем даж от 4-х кратного. практически каждую фразу фмермориз можно.

ну а через 2 года ньюи на пенсию, а фуры феттлу сделают предложение, от которого тот тоже не сможет отказаться.

но про кальвадос, имхо, интересней, чем про эту авгиеву конюшню =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно, лука где-нить в мадонне-ди-кампильо перед сезоном

так отменили же ж вроде в фурах этот предсезонный смотр основного состава или таки не?..

а кто там три или два раза understand повторил?

он и повторил. но одно дело понять, другое - убедить глухого (как донесла разведка) соседа. тут марку еще поучиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было ли это в нашей теме, но сейчас почему-то показалось актуальным вспомнить...

Интервью Алана Пермейна в гостях у Питера Виндзора. Не так давно, прямо перед Сильверстоуном, и вот интересные моменты:

33:30 Вопрос про сложности адаптации нового гонщика к команде, на примере Кими - Алан говорит, что обычно этот процесс может занять до половины сезона и результаты Кими в прошлом году и в этом - хорошая индикация... Не знаю, он что, утверждает что соотношение сил в чемпионате и уровень машины в двух разных сезонах идентичен настолько, что можно сравнивать? Ну да ладно...

38:10 Вопрос о сложности работы команды с 2-мя гонщиками, которые имеют разные предпочтения в настройке машин. Пермейн говорит что проблема существует, но есть также и позитив, даже при разном подходе данные двух гонщиков и их инженеров можно комбинировать и базируясь на полученной информации избегать повторения ошибок или подсказывать возможные решения проблем. Упоминает, что от Кими было получено много полезной информации и для команды и для Романа, и команда и Роман многому от Кими научились.

40:30 Вопрос про наиболее удивительный комментарий Кими о машине или команде после его присоединения к Лотус. Алан отвечает, что когда Кими протестировал резину (2012-й год, напомню), он сказал что не совсем понимает, почему ее все так ругают, она не так и плоха... Алан тут его хвалит за его способность адаптироваться и подстраиваться, то как он смог ее "почувствовать". Также опять упоминается насколько это помогло Роману разобраться с проблемами и научиться у Кими. Команда использовала мониторинг с машины Кими для настройки системы старта, анализировала оптимальные характеристики для избежания пробуксовки и т.д. Странно, а в этом году после перехода на шины спецификации 2012 года, команда говорит, что Кими никак не может к ним приспособиться. Может это все-таки машина не подходит? Да и со стартами беда какая-то.

41:50 Вопрос о расчете количества топлива. Алан пространно объясняет насколько серьезно они подходят к этому вопросу... Прокольчик в прошлом ГП.

44:20 Вопрос о Кими, не кажется ли странным что Кими не любит гулять по трассе накануне ГП (имеются в виду "ознакомительные прогулки"). Алан отвечает что Кими не очень любит их из-за нежелания общаться с прессой, да и не нуждается он в них. Приехав в Корею впервые в прошлом году, он за 5-6 кругов прекрасно адаптировался к трассе, далее идет славословие, какой Кими в этом плане молодец и бла-бла-бла. Про симулятор, что для знакомства с трассой, Кими скорее просто посмотрит онборд видео и обойдется прекрасно без часов на симуляторе.

И наконец, на сладкое:

45:45 Вопрос про "управление" гонщиками))) Алан говорит что да, иногда приходится вмешиваться, когда например у одного все хорошо, а другой испытывает проблемы - ключ к решению с точки зрения Алана - не нужно кричать и расстраиваться, делу это точно не поможет, нужно спокойно все анализировать и работать (с Кими таких проблем не возникало))), имеется в виду работа до гонки, но какие хорошие слова, особенно в свете последних событий))). Инструкции перед гонкой, на случай если машины окажутся рядом - стандартно, не блокировать, не мешать, интересы команды превыше всего. Не буду комментировать, как Рома, так и Кими нарушали эти установки. Далее интереснее - про инструкции командного мостика во время гонки, требование исполнять все инструкции с мостика, поскольку "они там лучше знают". Ну вот, а сам говорит, что Кими себе тактику в прошлом ГП сам придумал и сам запорол)))

Что же с тобой случилось, Алан? Почему теперь Кими помеха на пути того, кого ты еще пару месяцев назад приводил в пример проблемы работы с гонщиком? Как все можно перевернуть с ног на голову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нёшатель - нормандский сыр с белой плесенью головка грамм 200. Аж инконни - нормандский кальвадос не менее 6 лет бочковой выдержки. Я в этот раз кушал 8-ми летний :D

кальвадос он ток норманский и бывает. ибо AOC. всё остальное, произведенное не в нормандии, не может обзываться кальвадосом =)

тут 3-го дня открыл для себя расовый норвежский сыр Gudbrandsdalen. такая прикольная штука с винцом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус вернет норм шасси Кими в Абу-Даби. Но я бы не сильно радовался, тк Кимыч будет на болиде середины сезона рассекать. И кто знает, насколько поизносились "запчасти".

откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа?

из твиттера, откуда ж еще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа?

Добавил ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кальвадос он ток норманский и бывает. ибо AOC. всё остальное, произведенное не в нормандии, не может обзываться кальвадосом =)

тут 3-го дня открыл для себя расовый норвежский сыр Gudbrandsdalen. такая прикольная штука с винцом)

Я тя умоляю! Это ты знаешь и ещё пару тысяч человек вне Нормандии и прилегающих к ней областях Франции. То, что только нормандским и ещё, что он из яблок и груш и из садов желательно не моложе 15 лет...

Поляки, наши(Россия и Украина) обо всём этом не слышали - производят стока, шо алюминиевой бочкотары нехватает. :D

Поробую этот сыр, не пробовал раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кальвадос он ток норманский и бывает. ибо AOC. всё остальное, произведенное не в нормандии, не может обзываться кальвадосом =)

тут 3-го дня открыл для себя расовый норвежский сыр Gudbrandsdalen. такая прикольная штука с винцом)

Dronner, Veland а может это, в Коннектинг?

кальвадос отсутствие образования мешает откушать, а когда за сыр, так я становлюсь похожа на мыша Рокфора из диснеевского мультика праспасателей, токмо я цветную плесень люблю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mika Häkkinen:

I fully understand Kimi. If he had gone to take evasive Grosjean fast cornering, the tires would have been a more miserable condition immediately. Kimi would have lost easily 3-4 seconds before, once again, got the speed back.

Kimi thought of as experienced drivers think. If he had let Grosjean pass in the wrong place, also someone else could have been done - and Felipe Massa was very close.

Я полностью понимаю Кими. Если бы он ушел с траектории в быстром повороте, чтобы пропустить Грожана, шины бы пришли в еще более ужасающее состояние незамедлительно. Кими бы потерял 3-4 секунды для выполнения маневра и примерно столько же при попытке снова набрать скорость.

Кими думал как любой опытный гонщик. Если бы он пропустил Грожана в неудачном месте, тут же кто-нибудь еще этим мог бы воспользоваться - а Фелипе Масса был очень близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ответить в стиле Кими на ГП Индии? Тон потише.

Прямая обязанность гоночного инженера - знать все, что происходит с болидом и гонщиком во время гонки. И он первый, кто дает рекомендации по стратегии - тк настраивает болид на гонку, исходя из возможностей машины и компаундов, то есть он первый, кто знает, сколько кругов продержатся шины (проработает мотор, зарядится КЕРС, и тд и тп). Его прямой обязанностью было просить мостик разрешение на 2-й пит в самое выгодное окно на 42-45 кругах и выступить против тактики одной ямы - тк очевидно это было заведомый провал. Вместо этого он отмолчался. В Феррари переходит Кими, а не Слейд. Я считаю, что это предательство. Где бы он был сейчас без Кими? Правильно, в шопе.

:facepalm: я уже не могу спорить...Почитайте материал, где Слейд объясняет в чём заключается его работа и заключалась работа Ренни. Он не принимает решения по тактике, радиообмен Кими со Слейдом слышать может весь мостик, ВСЕ знают то, что говорит Кими по радио.

что заключат, если лука попросит - уверен.

что кими соблюдать будет если окажется позади алонсо - тоже уверен.

что алонсо будет соблюдать, если окажется позади кими? эт врят.

в 07 не было никаких соглашений. это рона и сгубило.

Масса помница вопил в 2007, что если б у него не сломалась подвеска в Монце в 2007м, то ставку Феррари б сделали на него и он бы стал чемпионом. Бред, канеш, но значит какой-то дедлайн в Феррари и без договорённости есть.

Но я лично не думаю, что Кими примет подобное соглашение. Единственный вариант - если Кими потеряет математические шансы на чемпионство. Тогда я поверю, что он сможет согласиться на помощь Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус вернет норм шасси Кими в Абу-Даби. Но я бы не сильно радовался, тк Кимыч будет на болиде середины сезона рассекать. И кто знает, насколько поизносились "запчасти".

Отсюда: http://www.blogf1.it...orto-raikkonen/

Хорошая новость. Я рад. Почитателям таланта Кими будет дополнительный отмаз, если опять проиграет Грожану. Машину-то с изношенными спецом запчастями дали, чтоб не смел Рому обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кальвадосик рекомендую-с вот с такой надписью:

Calvados Pays d’Auge

ну и с выдержкой не менее 6 лет.

молодые всё-тки резкие и спирт чувствуется.

а ХО - мед и мёд, особенно зимой.

собссно, вон в педивикии даж список топовых производителей есть

а за Busnel - ручаюсь)

а перспективы фур...

ну вот

http://www.championa...ovyj-zavod.html

собссно, не сорву покровов, поведав, что у фур достаточно архаичная база и они сами это понимают.

(когда мак строил парагон, результаты на трассе были тоскливые (начали в 99-м, достроили в 2003)

так шо, если за год они реально построят - честь и хвала. но и тут я сомневаюсь. думаю года 2 возится/калибровать будут.

на эти 2 года матисыча и подписали. ибо медийная отдача от него куда круче, чем даж от 4-х кратного. практически каждую фразу фмермориз можно.

ну а через 2 года ньюи на пенсию, а фуры феттлу сделают предложение, от которого тот тоже не сможет отказаться.

но про кальвадос, имхо, интересней, чем про эту авгиеву конюшню =)

Мда, то есть все тлен и пост-рок...

Я правильно понимаю, что по твоему мнению, на амбициях недотрехкратного трехкратного уже лежит тень от болта.

Ветераны призваны за два года лобзиком самовоз для четырехкратного?

И светит нам только тяжелый труд литературного гоночного негра.

Потому и Фонц самурая набил и в Макларен-Хонду лыжи ваксит.

Вопрос токмо, нафига тогда Киману этот баян? Или от безысходности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: я уже не могу спорить...Почитайте материал, где Слейд объясняет в чём заключается его работа и заключалась работа Ренни. Он не принимает решения по тактике, радиообмен Кими со Слейдом слышать может весь мостик, ВСЕ знают то, что говорит Кими по радио.

При чем здесь тактика? Если переднее крыло отвалится - Слейд будет тоже хлопать глазами и молчать в тряпочку?

Переговоры Кими может слышать вся команда, если они на его канале, а Кими переговоров команды слышать не может. Обязанность Слейда создать все условия для подопечного во время ГП. А не говорить "Я не знаю". Хреновый значит гоночный инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком быстром повороте только непонятно идет речь. С Гро они сошлись в медленной шпильке после прямой. Видимо ругань была либо до неё либо после. Либо у Кими так плоха была резина, что поворот он посчитал быстрым. Ну а может на язык просто так легло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...