Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Да посмотрите замену шин- Феттель меняет на втором круге, Кими на 7-м. Почему? Почему не раньше?

Грожан меняет НОВЫЙ софт на медиум на 13-м. У него резина свежей на 6 кругов и нет проблем с тормозами. Почему проблема с тормозами бывает только у Кими? Опять охлаждение залепили? Почему команда решила везти Кими до конца? Может он конечно намекнул- попробую до конца- он же не видит что сливает Нико и Грожану- а они то видят- сказать не могут??? Что мешало народу перед мониторами просчитать что шин не хватит- попросить их не жалеть и кругов за 20-15 до финиша зазвать его?

Единственный ответ- они хотели, чтоб Грожан обогнал Кими. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметьте- на старте Феттель стоял на новом комплекте софта - он только прогревочный круг на нем прошел и то через два круга заменил, а Кими стартовал на резине после квалификационного круга и проехал на них еще 7 кругов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не утверждает что Райкконен виноват на сто процентов. Мне просто непонятно почему тут наотрез отказываются принимать тот факт что его доля вины тоже есть. И не малая.

Конечно виноват - что в Феррари ушёл. Никакого патриотизма и приверженности к предприятию Лотусу. Я такое на заводе наблюдал (благо не по отношению к себе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он профессионал и не выносит сор из избы.

За такую тактику надо бить граблями по хребту, и очень больно - начиная со Слейда. 53 круга на одном комплекте - это откровенный саботаж. Вспомните Германию, где Пермейн сказал, что шины разваливались, поэтому позвали на пит за 10 кругов до конца - а ведь там можно было спокойно катить до финиша.

Да я в общем-то и не спорил с этим) Просто в этой фразе вся нынешняя ситуация для Кими в лопусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините не удержался - Можно подумать в следующем сезоне его ждёт команда праведников!!!!

Феррари ещё то д...пальто))

По крайней мере, там на мостике так не тупят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметьте- на старте Феттель стоял на новом комплекте софта - он только прогревочный круг на нем прошел и то через два круга заменил, а Кими стартовал на резине после квалификационного круга и проехал на них еще 7 кругов ...

Феттель на старте имел тот софт, на котором показал БК в 3 сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он заменил шины и выехал на прогревочный круг лишь, это я точно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTV3 тоже. Баян, но тем не менее..

http://www.mtv3.fi/u...-oli-vakuuttava

Жюльен Фебро написал в своём Твиттере, что Райкконен дал нагоняя Пермейну в боксах после гонки.

- Обмен выражениями между Райкконеным и Пермейном после гонки был блестящим. Кими был поразительно убедителен.

Вот этот бы диалог услышать без пип-пип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметьте- на старте Феттель стоял на новом комплекте софта - он только прогревочный круг на нем прошел и то через два круга заменил, а Кими стартовал на резине после квалификационного круга и проехал на них еще 7 кругов ...

А на чем же тогда, по твоему, Феттель делал две попытки в Q3? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена шин на 46 - 53 круге ни дала бы абсолютно ничего. Вышел бы с пита ровно за Хюльком и позади Переса. Не будь у Хюлька проблем, он бы на свой третий пит-стоп не поехал и максимум на что мог рассчитывать Кими в этой ситуации - на 8 место. Тактически можно было выиграть, если вместе с Росбергом на 27-м круге зайти на второй пит-стоп. При таком варианте он к 32-му кругу уперся бы в компанию Хэмильтона, и возможно, что Перес, а соответственно и Хюльк, на этом круге вышли бы с пит-стопа позади Кими. Учитывая, что Уэббер финиширует, а у Хэмильтона не возникнут проблемы, такой вариант привел бы Кими на 7 место на финише (6 с учетом схода Уэббера и реально можно было обойти Хэмилтона - итого на финише 5 как минимум). Но на 27-м круге его не зазвали, на 30-м это уже было поздно, так что оставив его на трассе до последнего риск был оправдан. Шанс был, кто бы что ни говорил.

До 4-х, что ли, считать умеете?

Был интервал несколько кругов в 23,5 секунды между Кими и Халком, с учетом пита за 3 с - вся процедура занимает с вьездами и выездами 21 секунду - Кими спокойно выезжал перед Халком и сразу за Пересом на шинах, которые +12 кругов свежести - прошил бы он всю группу, включая Грожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он заменил шины и выехал на прогревочный круг лишь, это я точно помню.

это неважно. По регламенту он обязан стартовать на комплекте, на котором показано лучшее время. Пусть хоть потом еще 10 попыток сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу 4 титул Себа никому не интересен, твиттеры в очередной раз штормит от радиопереговоров Кими :D

Еще вчера хотел написать.

Гран-При Индии 2013 навсегда запомниться не 4 титулом Себа, а отличным радиообменом Кими и А.П.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпизоду, кстати, я очень даже рад в свете перехода в Феррари. Пофиг на Лотус вообще. Главное что Феррари сейчас тоже это видят. Кими реально стал агрессивнее, и повторно номер 2008 года с ним уже не пройдет - на сей раз всё в избе не останется. Так что можно сказать, по крайней мере в одном компоненте преимущество Алонсо уже растаяло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неважно. По регламенту он обязан стартовать на комплекте, на котором показано лучшее время. Пусть хоть потом еще 10 попыток сделано.

Да это Попова в очередной раз понесло - регламента он не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там Пермейн ещё не застрелился!? :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, так как я в ограничке нигде писать не могу, в личку тоже....

Вопрос - шо ж это за автоматическое снятие, шо уже пол года оно снимает-снимает и никак снять не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 4-х, что ли, считать умеете?

Как бы да :bigwink:

Был интервал несколько кругов в 23,5 секунды между Кими и Халком, с учетом пита за 3 с - вся процедура занимает с вьездами и выездами 21 секунду - Кими спокойно выезжал перед Халком и сразу за Пересом на шинах, которые +12 кругов свежести - прошил бы он всю группу, включая Грожа.

Уточни время пит-стопов. Оно составляет 23 - 24 сек. И посмотри внимательно где Перес шел относительно Хэмилтона, начиная с 34 круга, а то у тебя все шиворот на выворот получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посмотрите замену шин- Феттель меняет на втором круге, Кими на 7-м. Почему? Почему не раньше?

Грожан меняет НОВЫЙ софт на медиум на 13-м. У него резина свежей на 6 кругов и нет проблем с тормозами. Почему проблема с тормозами бывает только у Кими? Опять охлаждение залепили? Почему команда решила везти Кими до конца? Может он конечно намекнул- попробую до конца- он же не видит что сливает Нико и Грожану- а они то видят- сказать не могут??? Что мешало народу перед мониторами просчитать что шин не хватит- попросить их не жалеть и кругов за 20-15 до финиша зазвать его?

Единственный ответ- они хотели, чтоб Грожан обогнал Кими. Вот и все.

Я бы не стал строить теорий заговора. Лотус это такая команда, которая тактикой ломает гонки своим пилотам без всякого злого умысла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена шин на 46 - 53 круге ни дала бы абсолютно ничего. Вышел бы с пита ровно за Хюльком и позади Переса. Не будь у Хюлька проблем, он бы на свой третий пит-стоп не поехал и максимум на что мог рассчитывать Кими в этой ситуации - на 8 место. Тактически можно было выиграть, если вместе с Росбергом на 27-м круге зайти на второй пит-стоп. При таком варианте он к 32-му кругу уперся бы в компанию Хэмильтона, и возможно, что Перес, а соответственно и Хюльк, на этом круге вышли бы с пит-стопа позади Кими. Учитывая, что Уэббер финиширует, а у Хэмильтона не возникнут проблемы, такой вариант привел бы Кими на 7 место на финише (6 с учетом схода Уэббера и реально можно было обойти Хэмилтона - итого на финише 5 как минимум). Но на 27-м круге его не зазвали, на 30-м это уже было поздно, так что оставив его на трассе до последнего риск был оправдан. Шанс был, кто бы что ни говорил.

как раз таки дало бы. Выше уже привели расчет. Я после пита Халка посекторно следил за обоими, Кими был быстрее на каждом круге по 0,3 - 0,4 сек. Даже с учетом неидеального пита в 3,5 сек. Он выезжал аккурат между Перцем и Халком. На существенно свежее шинах он бы уделал всю компанию перед собой, и Рому вполне как вариант. ИМЕННО боязнь, что он догонит Рому стал фактором того что мы все наблюдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная ава :good: Собственное творчество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы да :bigwink:

Уточни время пит-стопов. Оно составляет 23 - 24 сек. И посмотри внимательно где Перес шел относительно Хэмилтона, начиная с 34 круга, а то у тебя все шиворот на выворот получается.

За вас еще уроки проверить?

Если не получается сложить 2+2 - не о чем дальше разговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, так как я в ограничке нигде писать не могу, в личку тоже....

Вопрос - шо ж это за автоматическое снятие, шо уже пол года оно снимает-снимает и никак снять не может?

ограниченная группа может пользоваться лс.

попробуй почистить ящик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки дало бы. Выше уже привели расчет. Я после пита Халка посекторно следил за обоими, Кими был быстрее на каждом круге по 0,3 - 0,4 сек. Даже с учетом неидеального пита в 3,5 сек. Он выезжал аккурат между Перцем и Халком. На существенно свежее шинах он бы уделал всю компанию перед собой, и Рому вполне как вариант. ИМЕННО боязнь, что он догонит Рому стал фактором того что мы все наблюдали.

Чтобы определить где Кими выехал бы с пит-стопа, достаточно воспользоваться графиком http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=909

Уделал бы Кими их или нет - это еще вопрос. Я просто прикинул, как могло сложиться железно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уделал бы Кими их или нет - это еще вопрос. Я просто прикинул, как могло сложиться железно.

На более свежей и мягкой резине? бгг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На более свежей и мягкой резине? бгг :D

Да не надо никакой мягкой - был свежий комплект медиума, шины были бы +12 кругов по отношению к соперникам - прошел бы как горячий нож сквозь масло, самый обгоняющий гонщик в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...