Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Зачем тебе здесь Росберг. Достаточно в покруговках посмотреть отставание Хюлькенберга от Кими, которое к 42 кругу составляет +23,3 сек. Лучшее время в Lotus на пит-стопе - 23,648 сек. Вот Кими уже +0,3 сек. по отношению к Хюлькенбергу. Разница в температуре шин и скорости выхода с питуол увеличит разрыв до 1 сек. к концу круга. Обычная арифметика.

С таким же успехом можно было бы предположить, что Кими обойдет Хюлька уже на 17 круге :) . Но дело даже не в этом. На 43 круге отставание Хюлька от Грожана +9,3 сек. У Кими было бы +10,3 сек. До финиша 17 кругов. Грубо, чтобы финишировать впереди Грожана, от Кими требовалось ехать -0,6 сек., и обогнать Хюлькенберга, Переса, Хэмильтона, Массу и Грожана :) .

Получилось так, что уже на первом круге Кими застрял за Нико. Отставание от Халка Кими мог выбрать, проехав более быстрый круг, чем немец, но для этого надо было заехать на втором или первом круге в боксы.

Изначально, без схода Феттеля максимум у Кими могло быть 2 место на подиуме, но для этого надо было бы или повторять его тактику или постараться каждый раз опережать его при смене резины на 1 -2 круга и ехать с двумя питами. Для достижения максимального результата в гонке нужно очень хорошо и реактивно стартовать, над чем команда с Кими не работает вообще.

Когда же команда ставит все на Рому, а у Кими начинаются проблемы с тормозами, то никакая тактика не поможет и Кими в этой гонке приезжал бы сразу за Заубером Халка, не сойди тот из-за тех проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет "Феррари" у Кими, уж там культурно и чистенько?

вот когда похожее будет в феррари, тогда и будем говорить по факту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питы. Показательно

Кими

26.989

24.141

Рома

23.648

Я о том уже писал, что около 3.5 сек, а с Росбергом и Массой ещё больше разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда похожее будет в феррари, тогда и будем говорить по факту)

По форме да, а по содержанию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось сделать еще маленькое усилие - где заканчивается пит-лейн и где находится прямая старт-финиш - там между ними как раз 2 секунды ходу.

:D

ты сейчас считаешь с учетом тактики 1 пит до конца, когда надо экономить резину и ехать медленнее чем это можно было бы делать на 2х ямах. Что касается отставания от Грожана, то задача была более чем выполнимая, учитывая то как плыла резина в конце у всех преследователей. У Кими она была бы на полтора десятка кругов свежее

Возможно он бы и смог прибавить, если бы за раннее планировал тактику 2-х питстопов. Но судя по графику, он уже с 24 круга принял решения тактики одного пита. Отстал от Хюлькенберга на выгодное для себя расстояние (1,8 сек.) и поддерживал темп. Его темп заметно снизился после обгона Росбергом (52 круг). Вполне возможно, что допустил ошибку и окончательно убил комплект. Потом еще и Грожан подсуропил.

Я ведь не спорю с тем, смог бы, или не смог. Лишь утверждаю, что сделать это было бы очень не просто, и что тактика одного пита рискованная, но аргументтированная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет "Феррари" у Кими, уж там культурно и чистенько?

То есть истерические визги Пермейна про "свалил нафиг с дороги" - это нормальный пример слаженной командной работы и своевременных тактических решений шоле?

Будет в Феррари так, буду точно также негодовать имею конституционное право на свободу вероисповедания :D

Я тут не про "чистоплюйство" (я и сама могу непечатным), я про ситуацию вцелом.

И про политкорректное "Все нормально", что лично меня выпилило попервой.

Однако пересмотрев еще раз вью, я склоняюсь к тому, что это вот "все нормально" троллинг (типо что с них убогих еще возьмешь, они не в истерике работать не умеют).

Особенно в сочетании с доходчивым разговором с Пермейном в боксах (о котором все говорят, но "расшифровки" которого никто пока не видел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В британской трансляции Брандл сразу после неудавшейся атаки Грожана сказал, что манёвр был очень глупый со стороны Кими. Второй комментатор спросил "вы так думаете?", Брандл в ответ "определённо. В чём смысл? Он на 2 секунды медленнее и шансов уже все равно нет", что-то типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика одного пита рискованная, но аргументтированная :)

где-нибудь в Монако, может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питы. Показательно

Кими

26.989

24.141

Рома

23.648

Это уже второй год как система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В британской трансляции Брандл сразу после неудавшейся атаки Грожана сказал, что манёвр был очень глупый со стороны Кими. Второй комментатор спросил "вы так думаете?", Брандл в ответ "определённо. В чём смысл? Он на 2 секунды медленнее и шансов уже все равно нет", что-то типа того.

Мартина оправдать можно тем, что поначалу там ракурс был не очень показательный.

Когда показали с другой камеры было видно, что у Кими просто напросто машину снесно в сторону Ромы, а не "манёвр".

Он же не мог колом встать ДО поворота - вот это реально был бы

(cмотреть после 1:10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том уже писал, что около 3.5 сек, а с Росбергом и Массой ещё больше разница.

а вы еще с ирвайном сравните когда поменяли 3 колеса, а четвеертое только сняли а ставить поначалу и не думали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная ава :good: Собственное творчество?

Да. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу этого видеть, связанного с Кими. Пусть уж едет, как дают ехать.(

Ну, да Феррари чувство собственного достоинства имеют, в отличие от Лотуса. Пермейн ничего не заметил, когда Кими его обложил в эфире.

как говорят по руски , хорошо там где вас нет,

про пломбу забыли или "план А" , или кто то тут думает что Феррари обеспечит равенство пилотов на протяжении всего сезона 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно виноват - что в Феррари ушёл. Никакого патриотизма и приверженности к предприятию Лотусу. Я такое на заводе наблюдал (благо не по отношению к себе).

виноват тот кто решил доехать до финиша а в итог оттянул питстоп,

а не пропус Грозжана могло обернуться потерей подиума для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартина оправдать можно тем, что поначалу там ракурс был не очень показательный.

Когда показали с другой камеры было видно, что у Кими просто напросто машину снесно в сторону Ромы, а не "манёвр".

Он же не мог колом встать ДО поворота - вот это реально был бы

(cмотреть после 1:10)

глупостей хватал в Ф1, и до и после ДиСи, также как и сопротивления Кими, и тут КТ не причем, четко виден ошибка в тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват тот кто решил доехать до финиша а в итог оттянул питстоп,

а не пропус Грозжана могло обернуться потерей подиума для команды

Ты если гонку не смотришь, повторов не видел, так хотя бы ветку читай перед тем как вбросы такие делать.

Специально для таких как ты миллион раз уже всё разжёвано.

Это если унылым выглядеть не хочешь.

глупостей хватал в Ф1, и до и после ДиСи, также как и сопротивления Кими, и тут КТ не причем, четко виден ошибка в тактике

Ты сейчас на что отвечал этим постом?

Мне просто любопытно, как ты обсуждение позиции Мартина во время коментария момента с тактикой увязываешь. :facepalm:

Специально для тебя - глупость там больше Ал совершил в том видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же не мог колом встать ДО поворота - вот это реально был бы

(cмотреть после 1:10)

класс! :D не видела.

Саари тоже там разошёлся, но переводить лень) Сказал, что Пермейн перешёл черту. Кими не появился на фото в честь подиума Грожана и что он наполовину уже ушёл из команды. Но у него нормальные отношения с людьми, которые важны для него. Отношение Кими профессионално и это доказывают его результаты на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся ситуация с попыткой обгона Грожаном, это вина мостика и Грожана, при чём всецело, ибо мостик видя ситуацию должен был заранее готовить обгон, со всеми предупреждениями и т.д.. а Роме не переть рогом в скоростной поворот по внешке, тем паче, что нет на то ни головы, ни таланта. Про опыт тут говорить не приходится, ибо опыт Роминых обгонов и оборон, это - "один шанс из тысячи" на благополучное завершение. Перес и то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось так, что уже на первом круге Кими застрял за Нико. Отставание от Халка Кими мог выбрать, проехав более быстрый круг, чем немец, но для этого надо было заехать на втором или первом круге в боксы.

Изначально, без схода Феттеля максимум у Кими могло быть 2 место на подиуме, но для этого надо было бы или повторять его тактику или постараться каждый раз опережать его при смене резины на 1 -2 круга и ехать с двумя питами. Для достижения максимального результата в гонке нужно очень хорошо и реактивно стартовать, над чем команда с Кими не работает вообще.

Когда же команда ставит все на Рому, а у Кими начинаются проблемы с тормозами, то никакая тактика не поможет и Кими в этой гонке приезжал бы сразу за Заубером Халка, не сойди тот из-за тех проблем.

Согласен, пит-стоп вывел бы Кими перед Хюлькенбергом. Но дальше то он все равно уперся бы в Хэмилтона. Как не крути, а лучший вариант был - второй пит на 27 круге вместе с Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Слив засчитан. В сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, пит-стоп вывел бы Кими перед Хюлькенбергом. Но дальше то он все равно уперся бы в Хэмилтона. Как не крути, а лучший вариант был - второй пит на 27 круге вместе с Росбергом.

И что? Чем так страшен Хэмильтон? Далеко не Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 47-го круга у Кими начал падать темп относительно Ромы. На 49-ом Кими уже вышел за пределы 1.30:00.

52-ой круг - 1.31:5!!!

Но мостику Лотуса понадобилось ещё держать Кими на трассе 6 кругов, чтобы дать Роману спокойно доехать на подиум. Жесть.

А Булье свистит что если бы да кабы...

"If Kimi's tyres would not have dropped off he would have been on the podium. We let them race, which is normal, but the tyres dropped off and we tried to save the maximum number of points for Kimi.

Я не понимаю, зачем все эти люди сидят на мостике и смотрят в мониторы. :scratch_one-s_head:

Очень грустная гонка. Очень плохой конец истории с Лотусом. Истории, которая могла быть совсем другой :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, пит-стоп вывел бы Кими перед Хюлькенбергом. Но дальше то он все равно уперся бы в Хэмилтона. Как не крути, а лучший вариант был - второй пит на 27 круге вместе с Росбергом.

Ставьте уж вопрос на голосование. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на прямой старт-финиш были последними http://184.106.145.74/f1-championship/f1-2013/f1-2013-16/Race%20Maximum%20Speeds.pdf

это к вопросу о тормозах :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...