Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

вчерась тут

Ferrari's enigmatic chairman, Luca di Montezemolo, believes Kimi Räikkönen will be the man to return Ferrari to Formula One greatness. )

Правда, если эту статью целиком прочитать - то немного лучше выходит, статья про Луку, про его карьеру и т.д., но интервьюер пишет, что "когда разговор неминуемо коснулся Ф1, Лука оживился и стал более выразителен. И что он (Лука) с нетерпением ждет 2014 г., реально в предвкушении и имеет большие "ожидания", а не только надежды в связи с приходом Кими в команду.

Ну и эта дурацкая фраза присутствует. Да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из какого-то интервью с итальянскими фанами. Пишут, на сайте Феррари смотреть.

http://adamcooperf1....ays-domenicali/

Если Фелипе не смог обеспечить ту производительность, которую мы от него ждали, то это произошло главным образом из-за того, что машина была слишком нервной в задней части, но в 2008м он почти взял титул и я рассматриваю его как чемпиона мира ( :facepalm: ). Мы наняли Райкконена, потому что хотели большего. Когда мы заменили его на Алонсо, он не был рад, и поэтому он возвращается с большим желанием преуспеть."

зы. Вчера посмотрела Раш. Момент, когда Лауда первый раз протестировал Феррари в фильме эпичен)) В этом реально все итальянцы. :D Ну нельзя то, что они говорят, воспринимать серьёзно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поживем - увидим...

как-то не верится, что Кими вторым номером согласился быть... скорее, это для "уравновешивания" инфы о переходе Ала в маки. :)

для того, чтобы сделать даже не вторым, а просто не первым номером, совершенно не обязательно ставить гонщика в известность об этом и иметь его согласие.

но галя права- это выбор кими и нам остается только наблюдать, что из этого камбека получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы сделать даже не вторым, а просто не первым номером, совершенно не обязательно ставить гонщика в известность об этом и иметь его согласие.

Вот поэтому глупо именно сейчас ныть, что Кими в Лотусе сливают. Если такой гонщик как Гро опередит Кими в 4х оставшихся гонках, то межсезонье для меня будет весьма унылым по части ожидания камбека в Феррари.

Любому гонщику нужно время для того, чтобы понять как работать с неподходящей машиной и несколько уикендов, чтобы проверить решения и перенастроить её под себя. В Корее Кими был очень недоволен, несмотря на результат (!), в Японии Кими был уже больше доволен (несмотря на результат, хехе). Так что в Индии я ожидаю комменты, что машина ощущается хорошо.

Ну нечего ловить в Феррари, если слить Грожану остаток сезона. Хотя я не сомневаюсь, что этого не произойдёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что многое будет зависеть от самого Кими, сейчас у него есть опыт и он знает, что бывает в Феррари если не настаивать на своем. Как пилот Кими круче Алонсо и если он сделал правильные выводы в отношении методов работы в Скудерии и "источник силы испанца через вторикельство" то проблем не возникнет. В противном случае даже Лотус в силах устроить так, что Кими будет приезжать ниже Грожана, а про Феррари и говорить нечего и 2008-й год не так давно и был. Разумеется там было не только игнорирование чемпиона, но и череда технических моментов и командной тактики...будем надеяться, что Айсмен знает что он делает) В любом случае у него никто не отнимет нашу любовь и поддержку) на нас то он может всегда рассчитывать и если что мы любому по печени настучим :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нечего ловить в Феррари, если слить Грожану остаток сезона. Хотя я не сомневаюсь, что этого не произойдёт)

Не согласен, будущее в Феррари абсолютно не зависит от того, как Кими проведёт концовку этого сезона в таких условиях в команде. Следующий год - с чистого листа. Сомневающимся в истинных способностях Кими ездить с чистого листа советую пересмотреть начало 2013 года, это было не так давно ;)

А Кими выводы в любом случае сделал, и повторения не допустит. А если вдруг допустит - то блин, это его выбор, и получается будет его прямая вина. Но я думаю, всё в Феррари там сложнее, чем то о чем радостно вещает Лука Ди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, будущее в Феррари абсолютно не зависит от того, как Кими проведёт концовку этого сезона в таких условиях в команде.

Жень, а какие условия? Сейчас задача - справиться с недостаточной поворачиваемостью машины, которая (бгг) "по расчётам стала быстрее"(с). И мне вот очень интересно, сделает это Кими или нет. Может ещё и потому, что машины Феррари традиционно склонны к недостатке. И потому, что во всех своих интервью Лука ди и Доми говорят об Алонсо в определённом ключе, а о Кими в другом. :dry: И мне это не нравится, хотя тут и понятно - ещё разок "Алонсо перешагнёт черту"(с) и ветер в Феррари изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многим прогнозам, следующий год ожидается сумбурным, в первую голову из-за вала технических проблем. Алонсо держать эмоции в себе не умеет, и "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" (с) в том или ином виде будет в его интервью и комментариях звучать регулярно. В Феррари от его высказываний уже не в восторге, и будут еще больше не в восторге - вплоть до ситуации с Простом и "грузовиками". А Кими живет по принципу "смолчишь - за умного сойдешь", из него даже на откровенные провокации журналистам не удаётся вытянуть то, за что можно было бы "языком зацепиться" и что могло бы вызвать недовольство команды. Тем самым, даже при относительно равном уровне выступлений, у Кими хорошие шансы заслужить больше любви и поддержки, чем "капризная прима" Фернандо. А имея больше поддержки (особенно технической), Кими уверенно укатает Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многим прогнозам, следующий год ожидается сумбурным, в первую голову из-за вала технических проблем. Алонсо держать эмоции в себе не умеет, и "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" (с) в том или ином виде будет в его интервью и комментариях звучать регулярно. В Феррари от его высказываний уже не в восторге, и будут еще больше не в восторге - вплоть до ситуации с Простом и "грузовиками". А Кими живет по принципу "смолчишь - за умного сойдешь", из него даже на откровенные провокации журналистам не удаётся вытянуть то, за что можно было бы "языком зацепиться" и что могло бы вызвать недовольство команды. Тем самым, даже при относительно равном уровне выступлений, у Кими хорошие шансы заслужить больше любви и поддержки, чем "капризная прима" Фернандо. А имея больше поддержки (особенно технической), Кими уверенно укатает Алонсо.

Звучит как слова поклонника Шумахера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, а какие условия? Сейчас задача - справиться с недостаточной поворачиваемостью машины, которая (бгг) "по расчётам стала быстрее"(с). И мне вот очень интересно, сделает это Кими или нет. Может ещё и потому, что машины Феррари традиционно склонны к недостатке. И потому, что во всех своих интервью Лука ди и Доми говорят об Алонсо в определённом ключе, а о Кими в другом. :dry: И мне это не нравится, хотя тут и понятно - ещё разок "Алонсо перешагнёт черту"(с) и ветер в Феррари изменится.

Такие и условия, что никого теперь не волнует, подходит Райкконену техника или нет. Раньше волновало. И рулевое переделывали столько раз, сколько Кими скажет, и длинную базу тестировали-тестировали, но без санкции Кими и не думали ставить. Я вот уверен, что Кими и не "утверждал" эту новинку, потому что она ему не подходила по стилю пилотажа совершенно. А команда слушалась, и против Кими и пикнуть не смела. А как только потеряли надежду удержать его в команде, то сразу немедленно стало пофиг и поставили.

Прозвучит резонный вопрос: что будет мешать в Феррари поступить так же, раз Кими не оказывает сопротивления? Отвечу на это так - а какой смысл сейчас, за эти 5 гонок до конца, оказывать сопротивление? Кими уходит, Рома остаётся, место в КК вне опасности, титулы всё равно не светят - этим сопротивлением можно добиться только локальной войнушки и срача в команде, и всё. Но никакого смысла в этом нет, тем более для Кими. В Феррари вводные совершенно другие. Мало того что Кими уже знает тех людей, в т.ч. их возможные методы, так там и смысла бороться за своё положение куда больше, не говоря уже о том что полюбому все вопросы непоняток отражены в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты сейчас написал и называется - потеря мотивации))

Кими отрицает сей факт, Кими хочет ещё выиграть в этом году. И дай бох выиграет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "сейчас"? и у Кимана именно такая лицензия первой и была, причем изначально на четыре ГП выдана. Было это если мне память не изменяет в 2001-м году. 2001-2013 чот совсем не сейчас ИМХО. И у Фитилька так-же через тест вроде получена.

Способ получения лицензии А хотя-бы на этих двух примерах доказывает лигитимность метода - невозможно ведь всем одновременно стать чемпионами

Нет, у Феттеля не так. Что пороть ерунду, когда я выложил правила получения.

За 23 года моего боления только Кими получил лицензию по пункту "з) (в исключительных случаях) имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение 2 дней"

Однако лишь по доп.параметру - "Если Президиум не придёт к единогласному решению, тогда вопрос будет обсуждаться всей Комиссией.

В этом случае, полная заявка должна быть получена FIA, по крайней мере, за 14 дней до инспекции первого события Чемпионата Мира, в котором кандидат примет участие"(Насколько помню - ерепенился Мосли)

Потому Кими и получил лишь временную.

С Феттелем было проще, он имел вице-чемпионство в Ф3(2006) + 32 ГП(за 2006-07 до Ф1) и один ГП за Заубер(третий пилот с Турции 06, когда Жака выгнали) + деньги Матешица и неустанные труды Марко. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты сейчас написал и называется - потеря мотивации))

Кими отрицает сей факт, Кими хочет ещё выиграть в этом году. И дай бох выиграет!

Я не говорю что Кими не будет пытаться из этой машины выжать всё что он может ;) Поэтому это не потеря мотивации. Но нет никакого смысла сейчас добиваться изменения машины под себя, воевать за кулисами.

А то что настройками будет стараться сделать как можно лучше, и на трассе гнать, в этом я особо не сомневаюсь. Просто ничего страшного совершенно не случится, если даже Кими и проиграет Грожану все оставшиеся гонки (во что я абсолютно не верю) - условия сейчас не равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, будущее в Феррари абсолютно не зависит от того, как Кими проведёт концовку этого сезона в таких условиях в команде. Следующий год - с чистого листа. Сомневающимся в истинных способностях Кими ездить с чистого листа советую пересмотреть начало 2013 года, это было не так давно ;)

многое зависит от того, какую машину построит Феррари. и тут у меня сомнения.

Феррари в течении нескольких лет не могли толком модернизировать машину.

А с учетом смены регламента, машина будет заметно отличаться от нынешней. И если проработав все эти годы в условиях стабильного технического регламента, они так и не поняли что происходит, и как надо развивать машину, то что будет в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многое зависит от того, какую машину построит Феррари. и тут у меня сомнения.

Феррари в течении нескольких лет не могли толком модернизировать машину.

А с учетом смены регламента, машина будет заметно отличаться от нынешней. И если проработав все эти годы в условиях стабильного технического регламента, они так и не поняли что происходит, и как надо развивать машину, то что будет в следующем году?

Всё будет нормально. К ним приходит лентяй с обратной связью, который не станет мешать инженерам допоздна и у кульмана. что неизбежно повысит продуктивность, ибо два строителя\доводчика их уже совсем задолбали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многое зависит от того, какую машину построит Феррари. и тут у меня сомнения.

Феррари в течении нескольких лет не могли толком модернизировать машину.

А с учетом смены регламента, машина будет заметно отличаться от нынешней. И если проработав все эти годы в условиях стабильного технического регламента, они так и не поняли что происходит, и как надо развивать машину, то что будет в следующем году?

Ну Доми недавно вещал, что за последние 3 года Феррари "реструктурировалась". Оборудование у них там новое, труба, Эллисона взяли, де Бира..Что-то там делается.

"Проблема Феррари не во мне"(с) :D

а, ну вот - чтиво от Феррари. Потихоньку надо привыкать, что нас снова это касается...Вопросы реально хорошие :" Почему вы так долго держали Массу?", "Почему Алонсо всё ещё тут?", "Алонсо критикует машину после каждой гонки, вы саботировали Массу заменив ему коробку ради Алонсо...". Ответы политкорректны и унылы.Что ещё раз доказывает бессмысленность подобных встреч)) Но спасибо, что хоть вопросам дали прозвучать)

http://formula1.ferr...ews/special-day

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие и условия, что никого теперь не волнует, подходит Райкконену техника или нет. Раньше волновало. И рулевое переделывали столько раз, сколько Кими скажет, и длинную базу тестировали-тестировали, но без санкции Кими и не думали ставить. Я вот уверен, что Кими и не "утверждал" эту новинку, потому что она ему не подходила по стилю пилотажа совершенно. А команда слушалась, и против Кими и пикнуть не смела. А как только потеряли надежду удержать его в команде, то сразу немедленно стало пофиг и поставили.

Более того, команде в этой ситуации совершенно не нужно, чтоб Кими набирал очки - зачем им лишние расходы. От идеи подняться в КК хотя бы на строчку выше уже, видимо, отказались. А вот Рому на будущее пропиарить потребность есть. Искусственно притормаживая Кими, показать великий прогресс юного дарования на фоне чемпиона. Все сходится. Никакого заговора. Ничего личного. Только бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все переживают как будет Кими в Ферах, но какой выбор был у Кими? В РБ пошли на поводу Фитиля, хотя народ свистом показывает свое отношение к нему(Почему нельзя было дать победить Марку,придумали 3 пит-стоп?). В Лотусе тоже не вариант было оставаться. А тут действительно вызов -пойти в напарники к зазвездившимуся Алу. Непонятно почему Хонда хочет в 2015 именно Ала,не Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, команде в этой ситуации совершенно не нужно, чтоб Кими набирал очки - зачем им лишние расходы. От идеи подняться в КК хотя бы на строчку выше уже, видимо, отказались. А вот Рому на будущее пропиарить потребность есть. Искусственно притормаживая Кими, показать великий прогресс юного дарования на фоне чемпиона. Все сходится. Никакого заговора. Ничего личного. Только бизнес.

Это очень печально, если такого гонщика как Кими можно так легко нейтрализовать лишь посадив его на машину с базой на 10см длиннее))

Лотус мог слить оба подиума Кими в Синге и Корее. Но они этого не сделали) Пусть арабы заплатят Кими всё, а Лотус попытается заскочить на 2ю строчку, если уж Рома типа очнулся.

Непонятно почему Хонда хочет в 2015 именно Ала,не Кими?

Может быть кое-кто дал понять что есть такая возможность? :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, команде в этой ситуации совершенно не нужно, чтоб Кими набирал очки - зачем им лишние расходы. От идеи подняться в КК хотя бы на строчку выше уже, видимо, отказались. А вот Рому на будущее пропиарить потребность есть. Искусственно притормаживая Кими, показать великий прогресс юного дарования на фоне чемпиона. Все сходится. Никакого заговора. Ничего личного. Только бизнес.

You are faster than Kimi too!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все переживают как будет Кими в Ферах, но какой выбор был у Кими? В РБ пошли на поводу Фитиля, хотя народ свистом показывает свое отношение к нему(Почему нельзя было дать победить Марку,придумали 3 пит-стоп?). В Лотусе тоже не вариант было оставаться. А тут действительно вызов -пойти в напарники к зазвездившимуся Алу. Непонятно почему Хонда хочет в 2015 именно Ала,не Кими?

надо было фотосессию в самурайских костюмах устраивать, тогда б захотели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Доми недавно вещал, что за последние 3 года Феррари "реструктурировалась". Оборудование у них там новое, труба, Эллисона взяли, де Бира..Что-то там делается.

"Проблема Феррари не во мне"(с) :D

а, ну вот - чтиво от Феррари. Потихоньку надо привыкать, что нас снова это касается...Вопросы реально хорошие :" Почему вы так долго держали Массу?", "Почему Алонсо всё ещё тут?", "Алонсо критикует машину после каждой гонки, вы саботировали Массу заменив ему коробку ради Алонсо...". Ответы политкорректны и унылы.Что ещё раз доказывает бессмысленность подобных встреч)) Но спасибо, что хоть вопросам дали прозвучать)

http://formula1.ferr...ews/special-day

Спустя четыре года, вы по прежнему уверены в выборе Алонсо?

В течение четырех лет мы были дважды близки к титулу. это и его заслуга тоже.

к сожалению, мы не смогли предоставить ему машину, достойную его таланта :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя четыре года, вы по прежнему уверены в выборе Алонсо?

В течение четырех лет мы были дважды близки к титулу. это и его заслуга тоже.

к сожалению, мы не смогли предоставить ему машину, достойную его таланта :facepalm:

фаны реально интереснее Доменикали :lol:

И они рады, что Кими возвращается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было фотосессию в самурайских костюмах устраивать, тогда б захотели)

Я всегда подозревала, что Алонсо коньюктурщик.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

You are faster than Kimi too!

"I'm not faster!!!" © G.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...