Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

меня беспокоят мега-старты самурая и его первый круг.

Обычно все позиции он отыгрывает там.Да,у красных хорошие стартовые системы,но тому же центру это удается не особо

Да никто из вменяемых никого шапками не закидывает, а что касается стартовых систем Феррари так у них это всегда было круто) кстати зря про Массу, они оба на старте отжигают) я думаю все будет у Кими в порядке со стартами на алом болиде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто из вменяемых никого шапками не закидывает, а что касается стартовых систем Феррари так у них это всегда было круто) кстати зря про Массу, они оба на старте отжигают) я думаю все будет у Кими в порядке со стартами на алом болиде :)

Судя по стартам в этом году и прошлом, Алонсо стартует и начинает вилять по всей ширине так, как будто его в задницу пчела укусила.Как бы ему моча в голову не ударила, если Алонсо будет впереди на стартовой решетке.Кими все сделает сам, если адекватность останется на должном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо стартует и начинает вилять по всей ширине так, как будто его в задницу пчела укусила.

Я был бы совсем не против,если бы Киман так же вилял..Побольше агрессии надо,уж очень он осторожничает на стартах мне кажется.Хоть и говорят,что гонки в первом поворот не выигрываются,но..

В гонках где скорость у Лотуса была,он приезжал на подиум с 7-9 мест,но пока прорывался сквозь пелетон,друг-бадминтонщик был уже недосягаем.Понятно,что и квалится надо лучше,но все же на 1 круге надо обязательно выигрывать позиции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паникуйте, на 2014 переработают все, так что пока неизвестно какая будет у Феррари стартовая система.

Если надо будет, то Фуры стартовую систему сделают по образу и подобию Ред Булл, если Федя уж очень сильно попросит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос.

У всех вот я вижу в основном шапкозакидательское настроение на 2014. Типа порвёёёёёёём!!!!!!!

Я вот в таланте и природной скорости Кимана не сомневаюсь,меня беспокоят мега-старты самурая и его первый круг.

Обычно все позиции он отыгрывает там.Да,у красных хорошие стартовые системы,но тому же центру это удается не особо,да и Кими в Феррари этим не блистал.

Я к чему.Если мы будем также уныло квалиться и просыпать старт и 1 круг,то потом никакая природная скорость и талант не поможет.

Вот это меня напрягает((

Как раз Центр стартует обычно не хуже Алонсо. Однозначно дело в стартовой системе. В Феррари первой половины 2010 года наоборот он регулярно проваливался.

Это на 95% от машины зависит. Конечно, сам Ал тоже действует и реагирует хорошо (пример - Испания), но Кими не будет сливать в этом компоненте, не волнуйся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяв в команду Кими, Лука тем самым поставил крест на Алонсо. Уже всем давно известно, что Алонсо не может успешно выступать под прессингом.Потянет ли Кими роль лидера Скудерии при этом так, чтобы выиграть титул при явных подлянках со стороны своейго "коллеги"? Я очень сомневаюсь, мое мнение - затея пригласить Кими в Феррари толку не даст в плане борьбы за ЛЗ, за КК - шансы повышаются однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Центр стартует обычно не хуже Алонсо. Однозначно дело в стартовой системе. В Феррари первой половины 2010 года наоборот он регулярно проваливался.

Это на 95% от машины зависит. Конечно, сам Ал тоже действует и реагирует хорошо (пример - Испания), но Кими не будет сливать в этом компоненте, не волнуйся)

Чисто как реакция Масса стартирует лучше Алонсо, но у Фернандо движение на 1 круге лучшее. С детства, как говорил его отец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос.

Я к чему.Если мы будем также уныло квалиться и просыпать старт и 1 круг,то потом никакая природная скорость и талант не поможет.

Вот это меня напрягает((

Мы это кто?

Взяв в команду Кими, Лука тем самым поставил крест на Алонсо. Уже всем давно известно, что Алонсо не может успешно выступать под прессингом.Потянет ли Кими роль лидера Скудерии при этом так, чтобы выиграть титул при явных подлянках со стороны своейго "коллеги"? Я очень сомневаюсь, мое мнение - затея пригласить Кими в Феррари толку не даст в плане борьбы за ЛЗ, за КК - шансы повышаются однозначно

Крест в 35 лямов...Не дороговато ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычное спамотворчество за гонорар. Чтобы заплатили - надо что-то ляпнуть, при том желательно - отличное от того, что уже сказано другими. И если и просто разумные, и относительно разумные, и не сильно разумные мысли уже озвучены, остается только озвучивать неразумные. :D

Просто так обплевать автора - невелика заслуга, да и усилий много не требует. А вот аргументированно возразить - это ж надо приложить усилия.

Хотя - да, гораздо проще отпостить: это писал лох, и мне лениво ему возражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не даст,нужно ж было петрова в феррари звать. он бы и лидером стал, и чашку взял, и спонсоры бы под него подтянулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ситуация прояснится буквально через 2-3 этапа будущего сезона. Если вдруг окажется, что РБ по каким-то причинам проваливается, а красная машинка - на своем черном коне, противостояние будет таким, что мало не покажется никому в Скудерии и в ее окрестностях. И - наоборот, если вдруг окажется провал, как пророчат сейчас спецы по движкам, мы можем увидеть вполне себе тихо-мирную картинку. Ибо титул делить вряд ли придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ситуация прояснится буквально через 2-3 этапа будущего сезона. Если вдруг окажется, что РБ по каким-то причинам проваливается, а красная машинка - на своем черном коне, противостояние будет таким, что мало не покажется никому в Скудерии и в ее окрестностях. И - наоборот, если вдруг окажется провал, как пророчат сейчас спецы по движкам, мы можем увидеть вполне себе тихо-мирную картинку. Ибо титул делить вряд ли придется.

Это да..Но до этого мы столько постов напостим))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да..Но до этого мы столько постов напостим))))

Хм... Да, копьев будет сломано немало. Пожалуй, есть смысл стать в конно-красных ветках в чукчу-читателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто так обплевать автора - невелика заслуга,

А в зеркало смотреть не пробовал?

Оплевать автора поста заслуга еще меньшая. Ибо в этом случае позиции вообще никакой не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос.

У всех вот я вижу в основном шапкозакидательское настроение на 2014. Типа порвёёёёёёём!!!!!!!

Я вот в таланте и природной скорости Кимана не сомневаюсь,меня беспокоят мега-старты самурая и его первый круг.

Обычно все позиции он отыгрывает там.Да,у красных хорошие стартовые системы,но тому же центру это удается не особо,да и Кими в Феррари этим не блистал.

Я к чему.Если мы будем также уныло квалиться и просыпать старт и 1 круг,то потом никакая природная скорость и талант не поможет.

Вот это меня напрягает((

Насколько я помню, в 2009 после ухода Массы Кими здорово стартовал. Можно, конечно, говорить, что не у всех были керсы, но, всё-таки... Полагаю, что проблема в машине сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в 2009 после ухода Массы Кими здорово стартовал. Можно, конечно, говорить, что не у всех были керсы, но, всё-таки... Полагаю, что проблема в машине сегодня.

Те, у кого не было керсов были впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кому как а я чет испытываю такие душевные муки и какую то непонятную внутреннюю вину перед сотрудниками Лотуса...понимаю что глупо звучит но мы своим контрактом с Феррари скосили их под корень и тот факт что Булье объявил Рому как очередной центр или улей или что он там написал их наверняка добил :unknw:

у меня аналогичные чувства

жаль парней. обычных, которые колеса прикручивают и в коробке ковыряются

даже к булье ненависти нет. в конце концов он после провала 2011 года сумел выправить дела в команде. то есть работал вполне эффективно. и именно он вернул кими в ф-1. и вовсе неважно, какую цель он при этом преследовал

потому что феррари - это клоака. просто они кубок конструкторов последний раз нюхали 5 лет назад. а приехал бы масса на пару раз больше перед феттелем в 2010 и 2012, был бы алонсо еще и 4-кратным вместо фитиля

поэтому им кими понадобился, плюс алонсо немного построить, чтобы не расслаблялся

лука ди просто сумасброд, уверенный в своей непогрешимости

цепь нелогичных и идиотских решений за последние 6 лет это доказывает

выгнали шумахера - взяли кими (какшумахера), вроде титул выиграли, но зачем-то "ушли" тодта, потом устроили в 2008 глупую разнарядку с сыном полка, которую успешно и слили под оглушительные аплодисменты

в 2009 построили ведро, но виноваты оказались пилоты, вернее один, которого выгнали с огромной неустойкой, второго вкупе с новым какшумахером из отеческих чувств оставили, и все для того, чтобы цинично унизить и растоптать через полгода в день его второго рождения

но титул в 2010 опять слили, хотя феттель и ред булл сделали для них всю грязную работу. в результате - неуд, несмотря на "весь тот огромный талант", который не позволил за половину гонки обогнать машину-середняка, управляемую пилотом, которого и за пилота то многие не считают почему-то.

в результате во всем оказался виноват дайер, которого успешно и технично слили. как и косту через год

при этом команда уже три года не может толком настроить трубу, даже две трубы. то есть дело не трубе, и не в бабине

кими они взяли от безысходности, также как и фраев с эллисонами. люди решили всех скупить, как футбольный анжи, потому что ума нет

а кими можно понять, ему зп не платят второй год, а тут деньги нормальные, ралли разрешат, да и лотус на бобах, без движка и титульника, ноу перспектива

щас пару лет покатается, пару раз выиграет, посшибает елки в раллийном лесу, "потеряет мотивацию" и на пенсию пойдет, с неустойкой

имеет право кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь амбиций нуль? Как-то грустно все:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в Монце



В глубине пелотона Серхио Перес сместился поперек трассы прямо перед споро стартовавшим Кими Райкконеном на Lotus. Финн оттормаживался как мог, но все-таки въехал в зад McLaren, отправив мексиканца по прямой в зону безопасности и сломав при этом переднее крыло на своей машине.
Проехав первый круг, Кими был вынужден отправиться в боксы для замены носового обтекателя. На трассу он вернулся самым последним, получив заодно новый комплект более мягкой типа резины взамен шин Hard, на которых стартовал.
Но из-за происшествия на первом круге Райкконену пришлось перейти на тактику с двумя пит-стопами. Никакие шины в этот день не продержались бы 52 круга. В Монце команды всегда стремились ограничиться всего одним визитом в боксы, а в этом году из-за снижения скорости на пит-лейне этот вариант стал еще более предпочтительным. Темпы износа резины оставались невысокими, а из-за длинного пути через боксы где только проезд вдоль гаражей гарантировано отнимал порядка 25 секунд.
Хэмилтону тоже пришлось проскакать по «лежачим полицейским» внутри первой шиканы, чтобы избежать последствий происшествия между Кими и Пересом. Предположительно, именно там, наехав на чей-то обломок, он и заработал медленный прокол правого переднего колеса, из-за которого также был вынужден перейти на невыгодную с точки зрения тактику схему с двумя пит-стопами.У Льюиса вдобавок не работало радио, потому он попросту не знал о проколе, который инженеры видели на телеметрии. Команде пришлось несколько раз посылать визуальные сигналы, прежде чем пилот отреагировал на сообщение и свернул в боксы.
На трассу он вернулся в последних рядах, недалеко от Райкконена, так что вскоре пилоты начали на пару проходить оказавшихся впереди более медленных соперников. В этот момент они были быстрейшими на трассе. Если бы только им удалось лучше квалифицироваться…
«Это очень печально, – сказал гоночный директор Lotus Алан Пермейн. – В квалификации скорость исчезла каким-то мистическим образом. В пятницу мы были быстры, в воскресенье мы были быстры. В принципе, после пит-стопа темg Кими был лучше, чем у Алонсо, и лишь немного уступал Феттелю».
В итоге Райкконену, как и Хэмилтону, пришлось отыгрывать позиции, затем вновь потерять их из-за второго пит-стопа – и начинать все сначала.
Баттон и Перес застряли за Toro Rosso, чем были весьма расстроены. К ним смог подобраться Грожан, и на 38-м круге француз пронырнул перед Пересом на входе в первую эску.
Тогда же пришлось вновь останавливаться Хэмилтону, который было вышел на пятую позицию. Вернулся он 13-мм, в трех секундах позади Райкконена. Они вновь быстро догнали шедшие впереди медленные машины, на 42-м круге в первой связке Кими весьма отважно прошел Эстебана Гутьерреса.
Через пару кругов он опередил Адриана Сутиля на Force India. Хэмилтон также прошел мексиканского дебютанта сезона, а кругом позже и немецкого гонщика. На новом комплекте резины темп у Льюиса был значительно выше, чем у Райкконена, и расстояние между пилотами сокращалось, при этом оба настигали дуэт McLaren.
Хэмилтон ... пытался пройти Райкконена. На 48-м круге – всего за пять кругов до финиша – он не смог обогнать финна на стартовой прямой, но кругом позже все же добился своего в Curve Grande.
Следующей добычей Льюиса стал Перес – его британец обогнал в Rettifilo. Еще через круг же он оставил позади Баттона, в то время как Райкконен тоже обогнал Серхио Переса. Правда, потом в Roggia Кими пришлось обороняться от контратаки мексиканца. Все это было очень захватывающе, но боролись они лишь за 11-ю позицию.



Mark Hughes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а кими можно понять, ему зп не платят второй год, а тут деньги нормальные, ралли разрешат, да и лотус на бобах, без движка и титульника, ноу перспектива

щас пару лет покатается, пару раз выиграет, посшибает елки в раллийном лесу, "потеряет мотивацию" и на пенсию пойдет, с неустойкой

имеет право кстати

Даже ЛДМ стал (хотя может делает вид) другого мнения о Кими, а ты опять "брата-близнеца" разглядел... :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сказали, что его напарником будет Кими, но содержание контракта Кими ему не известно. Лука может 100500 раз сейчас назвать Ала активом команды, поскольку чемпионат 2013 ещё не завершён, но что прописано в контракте Кими - секрет для всех. И кстати, у Кими на моей памяти ещё не было плохого контракта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сказали, что его напарником будет Кими, но содержание контракта Кими ему не известно. Лука может 100500 раз сейчас назвать Ала активом команды, поскольку чемпионат 2013 ещё не завершён, но что прописано в контракте Кими - секрет для всех. И кстати, у Кими на моей памяти ещё не было плохого контракта..

я первый раз слышу ,чтоб контракты пилотов публиковали в СМИ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Кими, трасса готова и 10 поворот спрямили...

20539.jpg

20543.jpg

20545.jpg

231511.jpg

231497.jpg

231507.jpg

231500.jpg

231391.jpg

231499.jpg

231415.jpg

231402.jpg

231454.jpg

231399.jpg

231468.jpg

231466.jpg

231456.jpg

231401.jpg

231521.jpg

231460.jpg

231473.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...