Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Уже на четвёртый год наверное должно быть понятно, что в Феррари есть некие базовые неустранимые недостатки, которые и определяют отставание от РедБулл или ты думаешь, что дело в том, что Ньюи гениально изобретает какие-то карбоновые детальки, которые и генерируют эту огромную прижимную силу у быков, я в гениев-одиночек не верю и также не хочу думать, что у спецов Феррари мозгов не хватает скопировать его решения.

А это работа двигателя? Тебе самому то не смешно от тобой написанного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это работа двигателя?

Не обращай внимания, в ветке Феррари он утверждает что Ньюи движки строит :D :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, а в чем ирония? Подписывать Кими неправильно? Лучше оставить Масяню? Или болельщики Нандо банально занервничали?

Через год примерно жизнь ответит на все эти вопросы, наберись терпения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания, в ветке Феррари он утверждает что Ньюи движки строит :D :nyam:

А я то уже думал, что совсем не в теме. И за аэродинамику отвечает движок. А оказывается, что вообще движки теперь Ньюи строит. Причем под маркой Рено. :D

Через год примерно жизнь ответит на все эти вопросы, наберись терпения. :)

Вот теперь как. Так это не меня, а вас нужно к этому призывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ВД особые режимы двигателя - приблуда, которую сделали в обход правил. То есть недовольным можно быть лишь в том, что Феррари тоже не попыталась использовать такую возможность. И да, ВД это больше к Ньюи и его идеям. Ну если наши аэродинамики не ставили перед мотористами таких задач - то при чем тут мотористы. Рено тоже не из собственной инициативы это делало. И да. ВД отлично работает в РБР, но не так хорошо в Лотусе, хотя двигатели одинаковые.

Кстати, что еще стоит отметить, так это то, что отмена ДД очень сильно ударила как раз по Феррари. Жту фишку не нужно было отменять, а наоборот, сохранять.

Феррари ето все - и аеродинамики, и мотористы. Каждая система движется с скорости самой медленой ее части. Аеродинамики ли не поставили задачи, мотористы ли не знали о чем идет реч - безпредметно спорит. На стене в Маранелло написано Феррари, а не "Клуб аеродинамиков/Клуб мотористов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, как все тряслись насчет прожорливости двигателя Феррари. Но как оказалось, наша главная проблема была отнюдь не в прожорливости двигателя.

А в ограниченном пространстве под капотом, чтобы установить туда цистерну нужной ёмкости... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то уже думал, что совсем не в теме. И за аэродинамику отвечает движок. А оказывается, что вообще движки теперь Ньюи строит. Причем под маркой Рено. :D

Да не, какой Рено, там марка РБР) гг А еще там болид пилотируется лично Ньюи под маской Феттеля, ведь именно с ним Алонсо забарываеться, а Себастьян еще до гонки из боксов сразу на на подиум идет :D Интересно, что скажет Кими когда сядет за Феррари))) так ли там все безнадежно :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ето все - и аеродинамики, и мотористы. Каждая система движется с скорости самой медленой ее части. Аеродинамики ли не поставили задачи, мотористы ли не знали о чем идет реч - безпредметно спорит. На стене в Маранелло написано Феррари, а не "Клуб аеродинамиков/Клуб мотористов".

Так какие претензии к мотористам? ВД - это не идея Феррари, она и не была в основе концепций машин от Феррари. Я не думаю, что Рено просто сами поставили эту идею, скорее всего Ньюи ее подал, а Рено помогли в этом Эдриану, при попустительстве ФИА, которая позволила внедрить эту фишку, а потом еще половину 2012 года не могла увидеть то, что уже давным давно все видели. Вот в 2010 году был ДД, который работал хорошо, что позволяло машине кстати победить в Сингапуре, казалось бы трассе идеально подходящей под концепцию Ньюи с его ВД и прочими приблудами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта статья в ТС: http://www.ts.fi/moo...lla painohuolia

Ничего нового по мотору там нет. Насколько я понял, Култа пишет, что на данном этапе ферровский мотор изрядно перетяжелён, тогда как у Мерса и Рено моторы компактные, что должно способствовать идеальной развесовке. Также там сказано, что Мерс как минимум удовлетворён мощностью своего мотора, хотя они считают, что в новом сезоне не так важна будет мощность, как крутящий момент и надёжность, особенно системы рекуперации, а также её эффективность. Ещё он пишет, ссылаясь на АМуС, что Эллисон большой фанат Кими, и что он хорошо осведомлён, каким компетентным доводчиком вёдер является Кими. :D Примерно то же самое говорит и Пермейн: "У Кими такой большой опыт в тестировании, что после сравнительных заездов он может сразу же сказать, когда машина ведёт себя лучше, а когда хуже."

Если я правильно понял, у нас просто более тяжелый двигатель, что может создать сложности для развесовки. Но опять же, не думаю, что эта проблема объявилась вчера. Посмотрим, как ее решат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт как минимум иронизирует, а то и откровенно издевается над незадачливым своим преемником, а вы не поняли, его отношения с сегодняшним руководством Феррари прохладные.

Там уже не до ироний. Тодт сам ездил в Маранелло (не помню точно в каком году 11?12?), но после его посещения ничего в фурах не изменилось, Массу только еще глубже в угол загнали. Сами поймите.

Если мотор чуть тяжелее выходит, ничего страшного. Основные его параметры должны быть на уровне - эргономичность, надежность и мощность. Есть время на доведение до ума агрегата, обтешут в процессе доработки. Опасения по двиглам могут быть и у соперников - все в одинаковых условиях, все с нуля опять начинается.

Посмотрим, как мерс поедет со свей супермощностью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз лично меня движок Феррари разочаровал в Японии 2006, других косяков не припомню :unknw:

И так сойдет :D

Память короткая, :D а как насчёт 2008-го, когда у обоих гонщиков подряд сгорели моторы в Венгрии и Валенсии, тогда им даже разрешили изменить конструкцию шатуна, емнип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память короткая, :D а как насчёт 2008-го, когда у обоих гонщиков подряд сгорели моторы в Венгрии и Валенсии, тогда им даже разрешили изменить конструкцию шатуна, емнип.

Точно? Уверены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на четвёртый год наверное должно быть понятно, что в Феррари есть некие базовые неустранимые недостатки, которые и определяют отставание от РедБулл или ты думаешь, что дело в том, что Ньюи гениально изобретает какие-то карбоновые детальки, которые и генерируют эту огромную прижимную силу у быков, я в гениев-одиночек не верю и также не хочу думать, что у спецов Феррари мозгов не хватает скопировать его решения.

А что ,помимо РБ и Феррари других команд в Ф1 нет? Почему-то и Макларен и Мерседес и Лотус тоже не могут угнаться в целом по сезону за РБР. В отдельных гонках да, бывает что то одни, то другие борьбу РБР навязывают, но на этом и всё.

Тут верно два постулата:

1.РБР лучше остальных делает свою работу.

2.Остальные делают свою работу хуже чем РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже не до ироний.

Не помню, чтобы Тодт на своей должности как-то помогал Феррари, зато Матешиц и Ньюи имеют режим наибольшего благоприятствования, да и объективно чем дольше и хуже будет выглядеть Феррари, тем величественнее будет выглядеть на этом фоне сам Тодт и его достижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память короткая, :D а как насчёт 2008-го, когда у обоих гонщиков подряд сгорели моторы в Венгрии и Валенсии, тогда им даже разрешили изменить конструкцию шатуна, емнип.

Да, точно, ты прав бро :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Поэтому Алонсо называют главным достоянием, а про Райкконена говорят, что его главной задачей будет отбирать как можно больше очков у соперников. Не, может и льстят грубо, но как-то мне больше нравится версия про подстраховку.

Это они Ферни успокаивают. Он же так сильно разнервничался, что даже имени Кими не смог произнести, приветствуя своего нового напарника. Так же можно до нервного срыва дойти, а еще 7 гонок впереди...

К тому же главным достоянием его никто не называл. В английской версии употреблялся термин key asset - ключевой актив. Но кто сказал, что в Феррари такой актив один? Больше скажу, я просто уверена, что там ключевых активов гораздо больше...И Кими, конечно, будет одим из них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, чтобы Тодт на своей должности как-то помогал Феррари, зато Матешиц и Ньюи имеют режим наибольшего благоприятствования, да и объективно чем дольше и хуже будет выглядеть Феррари, тем величественнее будет выглядеть на этом фоне сам Тодт и его достижения.

Это пилотам нужно, а не руководителям и инженерам. Что называется, руководи и проектируй ("не хочу"), а вот ездить еще надо уметь.

Не просто же так он поддерживает фуры, да и Лука посоветовался с Мишей и только потом контракт с финном объявили. Неужели они Кимстера взяли назад токмо для "вторикельства" Алу и "отбору очков у конкурентов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше скажу, я просто уверена, что там ключевых активов гораздо больше...И Кими, конечно, будет одим из них!

А разве не Лука в 2007-м на вечеринке в честь титулов Ферарри говорил что Кими это бриллиант в короне Феррари? :wub: Надо бы покопаться в прямой речи тех лет :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заморозка по некоторым компонентам двигателей начнется только с 2015 года. То есть весь 2014 год будет идти планомерная доработка двигателей.

Вот статья на главной. Кстати, в 2015 году тоже будет не много ограничений. Так что два года доработки безусловно будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт как минимум иронизирует, а то и откровенно издевается над незадачливым своим преемником, а вы не поняли, его отношения с сегодняшним руководством Феррари прохладные.

Это он тоже их троллит, видимо. :)

Ferrari is a Formula One institution, and very strong,” he told the Italpress agency, “and I am absolutely certain they will also be at the highest level in the coming years.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пилотам нужно, а не руководителям и инженерам. Что называется, руководи и проектируй ("не хочу"), а вот ездить еще надо уметь.

Не просто же так он поддерживает фуры, да и Лука посоветовался с Мишей и только потом контракт с финном объявили. Неужели они Кимстера взяли назад токмо для "вторикельства" Алу и "отбору очков у конкурентов"?

Да не поддерживает Тодт фуры, повторяю, его самого поддерживают Берни с Матешицем - два главных денежных мешка в Формуле 1. А по Райкконену - да, вероятнее всего Кими, получая очень хорошие деньги не будет раскачивать лодку, в то, что Доменикали вдруг уверовал в идеи Рона Денниса я не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не поддерживает Тодт фуры, повторяю, его самого поддерживают Берни с Матешицем - два главных денежных мешка в Формуле 1. А по Райкконену - да, вероятнее всего Кими, получая очень хорошие деньги не будет раскачивать лодку, в то, что Доменикали вдруг уверовал в идеи Рона Денниса я не поверю.

А вдруг наоборот. Кими будет побеждать за идею, а Нандо получать большие деньги чисто за невмешательство. Годы то уже не те. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не поддерживает Тодт фуры, повторяю, его самого поддерживают Берни с Матешицем - два главных денежных мешка в Формуле 1.

Ну Тодт совсем уже не тот, с твоих слов :):D :D

Кими он брал в команду, потому как хотел что? Непонятно. С Россом и его любимцем МиШу испортил отношения из-за Кими зачем? Непонятно.

Опять же одобряет выбор фур на 2014, почему? Не ясно. С твоих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг наоборот. Кими будет побеждать за идею, а Нандо получать большие деньги чисто за невмешательство. Годы то уже не те. :)

У кого ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг наоборот. Кими будет побеждать за идею, а Yандо получать большие деньги чисто за невмешательство. Годы то уже не те. :)

:lol: А у Кими какие годы, при его то вредных привычках биологический возраст уже лет сорок, наверное. Вам биография Алонсо должна подсказать, что на подхвате ни у кого он не был и вряд ли согласится, действительно годы уже не те, чтобы ломать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...