Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Помню, как Торнау в межсезонье-2009/10 спекулировал что Алонсо дескать хочет себе в гоночные инженеры Смедли. Типа отобрать у Массы.

Тут вот тоже зарождается интрижка, кто с Кими будет по радио общаться в эфире гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как Торнау в межсезонье-2009/10 спекулировал что Алонсо дескать хочет себе в гоночные инженеры Смедли. Типа отобрать у Массы.

Тут вот тоже зарождается интрижка, кто с Кими будет по радио общаться в эфире гонки.

Сам Лука :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как Торнау в межсезонье-2009/10 спекулировал что Алонсо дескать хочет себе в гоночные инженеры Смедли. Типа отобрать у Массы.

Тут вот тоже зарождается интрижка, кто с Кими будет по радио общаться в эфире гонки.

Слейд. Кто еще?

Только не Смедли. Райк не выдержит, я пожалуй тоже. Слейда хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на ум приходит другое сравнение - переход МШ в Феррари. Он же тогда половину Бенеттона с собой перетащил.

Тут то же самое - весь Лотус в Ферры тащат. Только не Кими перетащил, конечно, а ферровское руководство поняло, что свои не справляются, и надо брать со стороны.

хых, ну это да)

тогда возникает вопрос пошто они раньше их не перетащили, когда Алонсо пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хых, ну это да)

тогда возникает вопрос пошто они раньше их не перетащили, когда Алонсо пришел.

Ну как? За Алонсо некий контингент тоже потащился в 2010-2011 годах.

Слейд. Кто еще?

Только не Смедли. Райк не выдержит, я пожалуй тоже. Слейда хватает.

Хм... Если Слейд был с ним в Макларене, то почему в первый приход не пришёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? За Алонсо некий контингент тоже потащился в 2010-2011 годах.

но не технический директор и главный аэродинамик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Если Слейд был с ним в Макларене, то почему в первый приход не пришёл?

Мб контракт не позволял. Я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не технический директор и главный аэродинамик))

Фрай-то, с которым он в Маке отработал сезон, как раз и стал в мае 2011 техдиром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб контракт не позволял. Я не знаю.

С гоночными инженерами вообще какая-то байда. Их ротация отличается от остальных специалистов. Кайрон Пилбим был у Уэббера, потом опа! и в Лотус перешёл, став старшим гоночным инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном счете я знаю шо будет:

в 2014 будет ведро. нет. ВЕДРИЩЕ! А Кими с Ферни будут яйцами мериться чтобы за подиум зацепиться. К середине сезона зацепят наверное

В общем посмеемся.

Тебе явно не дают покоя лавры самоизвестнейшего вангователя. Хотя твой сценарий мне нравится. Для обоих это будет холодным душем. Правда, Киману не привыкать... Вот если б еще и облом получился с ньюивозкой - вот тогда точно сезон получится на загляденье и радость публике. Чтоб повторился хотя бы 2010-й. Это уже будет весьма и весьма интригующе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, а из Рено кто?

Из Рено образца 2009-го - никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Раййконен победит Алонсо, последний уйдет из Ф1 по окончании сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что Саймон Ренни из Лотуса ушёл к Уэбберу на освободившееся место Пилбима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не поняла, что будут строить в феррари эллисон и де бир-аловозку или кимовозку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не поняла, что будут строить в феррари эллисон и де бир-аловозку или кимовозку?

Алокимовозку(или кимоаловозку?). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а брифинги они на итальянском проводят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а брифинги они на итальянском проводят?

Сложно сказать.

Тот же Смедли итальянский знает. Насчёт Фрая с Эллисоном сложно сказать, но с другой стороны итальянцы нормально на английском изъясняются.

Алокимовозку(или кимоаловозку?). :)

Всё просто. Дайте хотя бы F10, которая могла посуху поулы брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это отмазки на будущее, хотя всем как раз известно, что Элисон алофил - он даже в бахрейне в этом году нахваливал ала. Так что аловоз ваяяют они, аловоз, как пить дать. Но и давление оказывают, конечно латинские сми на Феррари и Эллисона, чтобы сразу боялись если Ал не поедет, а Кими наоборот. Если фуры дрогнут под этим давлением, то опять вместо просто быстрой машины построят удобную для Ала, а его удобства не обеспечивают побед, а лишь дают эффекты, такие как старт, обгоны на прямых и проч. благодаря которым он поддерживает имидж магии и супербизонства, но это скорее всего затрудняет работу конструкторов и уводит их в сторону от максимального результата. Вот такую цену фуры сейчас платят за то, что пригласили самурая. Думаю, что на такой машине как имел Ал в 10 и 12 гг, Кими взял бы титулы досрочно. :D

Может Кими в Феррари останется без Алонсо в следующем году? Потихоньку специалисты туда-сюда переходят.

Lotus подписала контракт с бывшим боссом аэродинамического отдела Ferrari Николя Хеннелем.

В Lotus решили усилить нынешний технический состав команды, которую недавно покинуло несколько ключевых специалистов, подписав контракт с бывшим боссом аэродинамического отдела Ferrari Николя Хеннелем.В свете последних переходов из Lotus в Ferrari – в Маранелло ранее перебрался Джеймс Эллисон, а со следующего года это сделает Кими Райкконен и Дирк де Бир – подопечные Эрика Булье решили сделать ответный ход, подписав контракт с Хеннелем.Хеннель проработал в Ferrari всего лишь год, а ранее он трудился в McLaren и Renault.Официально в Энстоуне пока не объявили о переходе специалиста, но источники AUTOSPORT сообщают, что Хеннель приступит к работе с начала следующего месяца, таким образом, он сможет сфокусироваться на развитии машины 2014 года.Хеннель не первый ключевой технический специалист, который должен покинуть Ferrari. Ожидается, что инженер Фелипе Массы Роб Смедли со следующего сезона присоединиться к Williams.

http://#.#.#/news/id/7635

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто. Дайте хотя бы F10, которая могла посуху поулы брать.

Хотя бы? :newconfus: Это всё равно, что сказать: - мне не нужно настоящих драг.камней, дайте хотя бы какой-нибудь брильянтишко. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку специалисты туда-сюда переходят.

Думается мне, что если весь Лотус перейдёт в Феррари, а Феррари — в Лотус, то Феррари всё равно будет быстрее :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы? :newconfus: Это всё равно, что сказать: - мне не нужно настоящих драг.камней, дайте хотя бы какой-нибудь брильянтишко. :D

Это последняя машина Феррари, бравшая поулы посуху и выигравшая 5 гонок за сезон и позволявшая делать дубли.

И именно на ней Алонсо приехал в АД-2010 лидером ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не помнит, вроде ходили слухи, что Кими во время первого пришествия в Феррари хотел привести Слейда, но тогда его не отпустили Маки или Ферры отказали. Может кто помнит такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это последняя машина Феррари, бравшая поулы посуху и выигравшая 5 гонок за сезон и позволявшая делать дубли.

И именно на ней Алонсо приехал в АД-2010 лидером ЧМ.

Так и я об этом же - это была конкретно чемпионская машина, которую строили дольше всех, специально к приходу Алонсо и забив на F-60. Её бы в руки Кими, ей бы цены не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не помнит, вроде ходили слухи, что Кими во время первого пришествия в Феррари хотел привести Слейда, но тогда его не отпустили Маки или Ферры отказали. Может кто помнит такое?

У Слейда был контракт с Маклареном. На F1news писали. Самому интересно было.

http://www.f1news.ru/news/f1-73532.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...