Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Что, крыло Алонсо тоже Кими сломал?

А что, тормоза Кими тоже Алонсо спалил? Вчера вообще ничего особо страшного не произошло, обычное дело, и без того серия без сходов рекордная, но любая серия когда-то заканчивается, а вот в Малайзии мостик должен был решать, пилота в таких случаях спрашивать даже не надо - ему не видно ничего, и никто из них не хочет откатываться назад из-за дополнительного пит-стопа.

А сломал Алонсо это крыло из-за странного стиля вождения Феттеля, стиля, не выдающего в нём столь великого чемпиона, не ждёшь от трёхкратного чемпиона мира, что он так трусовато, вплоть до остановки будет проходить поворот, как дебютант, пусть и на мокром покрытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы берут квалификации, это их козырь. Они способны выиграть на всех оставшихся трассах, кроме Монцы. В Монце будет опять Феррари и как выясняется РБ. Очень удивлен такому результату и тоже был солидарен с Хорнером, Спа и Монца должны быть для РБ ахиллесовой пятой, потому что они редко работают на классических трассах с длинными прямыми.

Мерседес поборется с Феррари и Ред Буллом в Монце. В Спа скоростные повороты не поволили Льюису держать резину в тонусе, в Италии они смогут преодолеть эту слабость мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где она - исключительная поддержка, я не вижу, красивых слов немало, а стоит просто сказать, что хочу машину побыстрей - в день рождения устраивают выволочку публично, а Масса бьёт машины, не доезжает до финиша и его целуют в дёсны, даже денег для Феррари Алонсо принес больше, чем получил, лучшей машины ни разу Феррари ему к первой гонке сезона не предоставила.

Так что по факту и в спортивной части и в финансовой скорее надо говорить об исключительной поддержке Феррари со стороны Алонсо, а не наоборот.

Вот тока нам не рассказывай, машину для 10 года для Алонсо сделали самовозом - маманегорюй - делать её начали раньше всех и за самые большие деньги, так как и время и деньги сняли с машины 09, то есть с Кими сняли, чтобы Фернандо пришёл и сразу доказал правильность замены Кими, да на той машине Кими, при такой же поддержке команды, да с раненным напарником, да Кими взял бы титул уже к Монце. Не получилось, нашли крайнего - крыса даера- ему поделом(поварёшка сработала за слив кими в 08м), но у Фур была ещё возможность в 11-м доказать всем свою правоту в том, что про-ли титул 08 отняв его у кими не зря, забили на 09, ради алонсо не зря, хотя возможно могли бы побороться за титул, если бы не запланированное грядущее пришествие Алонсо, котороё должно было всё окупить и всё возвернуть, и с гаком. Надеялись на 11-й, Кими нет в формуле, уже так не акцентируется внимание на их с Алонсо замене, но... опять нет титула, ну ещё раз попробуем в 12-м...а тут Бац :bomb: и Кими вернулся нежданчиком, да в ту же команду откуда Алонсо убежал, да в ту же машину, да как поехал после огромного перерыва, без подготовки, да как назло Шумахеру без ЧП всяких. И чо? И тут все поняли - Кими три года был в Феррари, а сейчас у Алонсо как раз третий год - и у Алонсо Паника, и он со страху стал жать из себя всё мыслимое и не только(Я даже думал, что он на виагру подсел) с выпученными глазами, уже вылетая с трассы вышел в КУ3 в Малайзии и так же со страху, на адреналине(или виагре) выиграл Малайзию и так же дальше по сезону застрашилзабожил, и сам уверовал в свою божественность и решил в Сузуке поставить-таки на место свойстрашныйсонКими, но мастерство против мастерства - Лука это увидел, выбросил в окно 7 телевизоров, три буфета и 4 комода и сказал:- всё, всадна гавайи, вместе с барышней, если не выиграешь титул... - всё тебе ставлю на стол, что имею, все ресурсы, вплоть до самого дорого - до пломбы Массы, но только возьми титул, не доводи до греха...

Машины ему видите ли не давали... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, тормоза Кими тоже Алонсо спалил?

Вчера вообще ничего особо страшного не произошло, обычное дело, и без того серия без сходов рекордная, но любая серия когда-то заканчивается, а вот в Малайзии мостик должен был решать, пилота в таких случаях спрашивать даже не надо - ему не видно ничего, и никто из них не хочет откатываться назад из-за дополнительного пит-стопа.

А сломал Алонсо это крыло из-за странного стиля вождения Феттеля, стиля, не выдающего в нём столь великого чемпиона, не ждёшь от трёхкратного чемпиона мира, что он так трусовато, вплоть до остановки будет проходить поворот, как дебютант, пусть и на мокром покрытии.

А, так это не Кими виноват? Феттель медленно ездит, что приходится по тормозам бить? Понятно :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи нашел резерв для увеличения максималки для своих болидов,

Не факт.

Конек Ньюи - прижим в поворотах. Ред Булл ехал за счет скорости в пилотажном секторе. Какая максималка у него, посмотрим в Монце. Тут, кстати, она совсем не была самой высокой, оба гонщика были во втором десятке.

а вот в Лотусе видимо как ни крути, но большего они добиться не могут.

В Лотусе да. Новинки, обеспечивающие прижим, не сработали. И ДДРС, и удлиненное шасси пока похоронили.

Соответственно тоже пытались проблему решить за счет пилотажного сектора, где Кими в квале не было равных.

Скорее всего во вчерашней гонке у Феттеля и Вэббера были разные передаточные числа последних двух передач. У Феттеля больше максималки, у Вэббера больше разгона.

Вот интересно, перед тем, как писать откровенную чушь, что мешает посмотреть протоколы?

Все наоборот.

Динамика разгона была лучше у Феттеля. Максималка больше у Веббера. Но оба параметра отличались незначительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, тормоза Кими тоже Алонсо спалил? Вчера вообще ничего особо страшного не произошло, обычное дело, и без того серия без сходов рекордная, но любая серия когда-то заканчивается, а вот в Малайзии мостик должен был решать, пилота в таких случаях спрашивать даже не надо - ему не видно ничего, и никто из них не хочет откатываться назад из-за дополнительного пит-стопа.

А сломал Алонсо это крыло из-за странного стиля вождения Феттеля, стиля, не выдающего в нём столь великого чемпиона, не ждёшь от трёхкратного чемпиона мира, что он так трусовато, вплоть до остановки будет проходить поворот, как дебютант, пусть и на мокром покрытии.

Начало поста было многообещающим.

А потом, как обычно, Феттель во всем виноват. Ну-ну :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, перед тем, как писать откровенную чушь, что мешает посмотреть протоколы?

Все наоборот.

Динамика разгона была лучше у Феттеля. Максималка больше у Веббера. Но оба параметра отличались незначительно.

подожди в таком случае Феттель не мог обойти Льюиса без крыла, а Вэббер должен был запросто справиться с Росбергом. Произошло то всё ровно наоборот.

вот нашёл я факты убеждения тебя, даже если ты не захочешь убеждаться. И для других полезно будет. Если ничего не поймете разъясняю: У Феттеля в отличии от Вэббера и схожих с ними Лотусов, совершенно другие настройки были. Его настроили на скоростные первый и третий сектора - на максималку, а Вэббер и оба Лотуса были настроены на скоростные повороты второго сектора. В подтверждение максималки Феттеля смотрите результаты самых быстрых болидов по абсолютной скорости - ФИ.

Вот факты. РБ рискнул с Феттелем и выиграл от этого. Фактически РБ Феттеля был настроен совершенно противоположно РБ Вэббера.

http://mclarenf-1.co...=904&s=7242&p=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно скажу грубо, но, мне кажется, это просто говорит зависть.

Зависть простого парня, который всю жизнь трудится-трудится, соблюдает установленные правила, поддерживает команду и прочее, но все равно не достигает того, на что рассчитывает.

Зависть к чистому таланту, к человеку, которому нужно затрачивать меньше усилий (или это лишь так кажется "простому парню") получая гораздо больше и который может себе позволить быть свободным. А это главное.

Особенно, когда у "простого парня" уже есть время оглядываться на прожитые годы.

Ну так завсегда "трудяги-хорошисты" и "задроты-пятёрочники" недолюбливали раздолбаев, которые не приходили на пары, а экзамены - автоматом. По жизни также

А по одеждам Алексея Попова когда гадать будете?

Это прерогатива других патриотов

подожди в таком случае Феттель не мог обойти Льюиса без крыла, а Вэббер должен был запросто справиться с Росбергом. Произошло то всё ровно наоборот.

Они по рельсам же ездят, с одинаковой траекторией и одинаковым выходом, идентичным расходом КЕРСа - они ж напарнеги. Хэм и Нико тоже одинаково кроются и резинка у них в идентично-константном состоянии.. ну ты понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обидно-досадно, конечно, но лично я те недолгие пол-гонки получал истинное удовольствие от самого процесса - постоянно в борьбе, обгоняя в самых разных местах, а не только под ДДРС на прямой, постоянно в кадре...

да , пусть и сошел, пусть и чемпионат проигран (даже не надейтесь на шансы))) ,но получили ли фанаты Феттеля такое удовольствие от гонки ? Сомневаюсь... От результата - да, но от самого процесса...

и еще одно...

мне одному кажется или в последнее время все как-то пасмурно над Кими. Если раньше все хи-хи да ха-ха, Кими напарник то одного, то другого, объятия -рукопожатия, все хотят его любой ценой, впереди видится только свет и безоблачное будущее, то сейчас как-то все пасмурно, зашорено, попритухши... Типа нам Кими любой ценой не нужен, сам Кими толком не поймет, куда деваться - оно и понятно, какие-то напряженности залетали в воздухе и появились в интервью, мимике лица и вообще как-то все странно последние недели... то деньги не платят. То спонсоров, как оказалось, нет. То РБР любой ценой его хотят, то , оказалось, давно с ним не связывались...

что-то будет =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще одно...

мне одному кажется или в последнее время все как-то пасмурно над Кими. Если раньше все хи-хи да ха-ха, Кими напарник то одного, то другого, объятия -рукопожатия, все хотят его любой ценой, впереди видится только свет и безоблачное будущее, то сейчас как-то все пасмурно, зашорено, попритухши... Типа нам Кими любой ценой не нужен, сам Кими толком не поймет, куда деваться - оно и понятно, какие-то напряженности залетали в воздухе и появились в интервью, мимике лица и вообще как-то все странно последние недели... то деньги не платят. То спонсоров, как оказалось, нет. То РБР любой ценой его хотят, то , оказалось, давно с ним не связывались...

что-то будет =\

любой ценой никто не хочет, всегда контракт это вопрос торговли, но если пасмурно - Кими надо было быстренько подписывать что предлагали РБ или Феррари, пусть даже на невыгодных условиях, зато хорошая машина гарантирована, а не торговаться, иначе поезд уйдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой ценой никто не хочет, всегда контракт это вопрос торговли, но если пасмурно - Кими надо было быстренько подписывать что предлагали РБ или Феррари, пусть даже на невыгодных условиях, зато хорошая машина гарантирована, а не торговаться, иначе поезд уйдёт

жадные Робертсоны.

Кстати ! Какого фига они снова появились ? Ведь заявляли уже, что они больше не манагеры Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракты любят тишину... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жадные Робертсоны.

Кстати ! Какого фига они снова появились ? Ведь заявляли уже, что они больше не манагеры Кими

тут ещё другое - иногда нужно закрыть глаза и сначала ввязаться в бой, а потом уже смотреть как одолевать там на чужой территории Алонсо или Феттеля

но это видимо не в финском характере так рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ещё другое - иногда нужно закрыть глаза и сначала ввязаться в бой, а потом уже смотреть как одолевать там на чужой территории Алонсо или Феттеля

но это видимо не в финском характере так рисковать

в случае с Кими - дело не в риске, скорее в комфорте. Ему самое клёво в Лотусе, но он видит, что комманда слабовата и со спонсорами непонятки. А хочеться Ред Булл со свободой Лотуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой ценой никто не хочет, всегда контракт это вопрос торговли, но если пасмурно - Кими надо было быстренько подписывать что предлагали РБ или Феррари, пусть даже на невыгодных условиях, зато хорошая машина гарантирована, а не торговаться, иначе поезд уйдёт

у меня такое же чувство. сидеть нам в Лотусе, слишком долго Робертсоны торговались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитал интервью Лопеса. Долги- 120 млн евро, но 4/5- долги ему. А кому- 1/5? Считаем-1/5 от 120= 24 млн евро. Это около 32 млн долл. За прошлый год Кими не получил 18, остальные 14- зарплата этого года! Ну или что то около этого.

то есть Все долги Лотуса- это долги Лопесу и Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес поборется с Феррари и Ред Буллом в Монце. В Спа скоростные повороты не поволили Льюису держать резину в тонусе, в Италии они смогут преодолеть эту слабость мерса.

ты уже предсказывал хороший старт Кими...

Мерсы вообще не любят поворотов, они любят прямые. Для чего они выставили такие настройки в Спа, когда у них козырь максималка, я не знаю. Феттель на двигателе Рено ехал по настройкам скоростных болидов типа ФИ, он был полностью настроен на 1-й и 3-й сектора.

У меня предсказание, что Феррари в Монце вновь будет сильной. Феттеля могут по этой же схеме пустить, что и в Спа. Да теперь уже и Вэббера. Скоростных поворотов в Монце почти нет, там скорее медленные повороты типа Венгрии.

Лотус провалится безнадежно, потому что они даже не желают попытки сделать хотя бы один болид настроить на максималку, т.е. убрать прижимную силу. Да проиграют в поворотах, но выиграют на прямой. Хотя бы один болид попробовать по такой схеме нужно.

Если дождь не спутает карты, то Феррари победит. Повторить успех в Монце, где основное отличие от Спа это то, что скоростные повороты сменятся на медленные, РБ скорее всего не сможет. Их главный козырь - это скоростные повороты, хотя бы в купе с прямыми, а в Монце всего лишь один скоростной поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жадные Робертсоны.

Кстати ! Какого фига они снова появились ? Ведь заявляли уже, что они больше не манагеры Кими

Кими и так 2 года из кожи вон лез в слабой команде, теперь хочет хороший контракт с топами, ну денег конечно. Робертсоны свое дело знают, Кими не мальчик, чтоб за бесплатно на РБ кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот нашёл я факты убеждения тебя,

Не, не убедил.

Все, что ты пытаешься тут сказать - не более, чем твои ничем не обоснованные фантазии.

И в приведенной тобой ссылке, и в официальных протоколах одно и то же. Настройки Феттеля и Уэббера были ПОХОЖИ.

В гонке время по секторам:

Первый сектор, Феттель 4, Уэббер 5,

второй сектор 3 и 4 соответственно,

третий сектор 1 и 2.

См. файл Race Best Sector Times на сайте ФИА.

то же и в квале, в приведенной тобой ссылке.

При этом на Т1 феттель 18, Уэббер 12, на Т2 3 и 6, на финишной линии 10 и 15 с небольшой разницей, всего 1,5 км/час.

При этом о Кими можно судить только в квале. Потому как в гонке он был тяжелым, но очевидно, что настройки были на второй, пилотажный сектор, с сильно подавленной максималкой. Тут все очевидно, ситуация такая же, как и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и так 2 года из кожи вон лез в слабой команде, теперь хочет хороший контракт с топами, ну денег конечно. Робертсоны свое дело знают, Кими не мальчик, чтоб за бесплатно на РБ кататься.

знаешь, сколько желающих бесплатно на РБ кататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уже предсказывал хороший старт Кими...

Мерсы вообще не любят поворотов, они любят прямые. Для чего они выставили такие настройки в Спа, когда у них козырь максималка, я не знаю. Феттель на двигателе Рено ехал по настройкам скоростных болидов типа ФИ, он был полностью настроен на 1-й и 3-й сектора.

У меня предсказание, что Феррари в Монце вновь будет сильной. Феттеля могут по этой же схеме пустить, что и в Спа. Да теперь уже и Вэббера. Скоростных поворотов в Монце почти нет, там скорее медленные повороты типа Венгрии.

Лотус провалится безнадежно, потому что они даже не желают попытки сделать хотя бы один болид настроить на максималку, т.е. убрать прижимную силу. Да проиграют в поворотах, но выиграют на прямой. Хотя бы один болид попробовать по такой схеме нужно.

Если дождь не спутает карты, то Феррари победит. Повторить успех в Монце, где основное отличие от Спа это то, что скоростные повороты сменятся на медленные, РБ скорее всего не сможет. Их главный козырь - это скоростные повороты, хотя бы в купе с прямыми, а в Монце всего лишь один скоростной поворот.

Что ты. Моя не писатель, моя читатель :unknw: Писать это твоя прерогатива, я лишь надеюсь, что мои предположения могут сбыться. Ты же уверен, что будет так, как ты пишешь. В этом наша разница. :yes3:

Возьмем Спа. Мое предположение почти сбылось, и у Кими получился неплохой старт, но переменная в виде Грожана спутала все карты. Бывает. Позже обнаружилось, что передние левые тормозные диски разрушаются, источая карбоновую пыль при торможениях. Сход был неизбежен. Но и в этих условиях финн не бросил борьбу и не вел себя, как кретин или суперзвезда, не истерил, а просто ехал в полную силу, исходя из возможностей своего болида. Обидный сход, но ничего не поделаешь, мне все понятно. Тебе наоборот, все ясно еще до гонки, но после неё ты начинаешь задаваться вопросами, почему они сделали так, а не иначе, как ты и предсказывал. Ну не знаешь ты, не знаешь. Э-э, забей, не обращай внимания, пиши, мы все твои опусы читаем, во всяком случае, я точно ни одного не пропускаю. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, куда подевался наш босс?)) Не хватает её умных непредвзятых комментариев.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, сколько желающих бесплатно на РБ кататься?

Да еще и сами приплатят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, куда подевался наш босс?)) Не хватает её умных непредвзятых комментариев.((

У вас еще и босс есть!? :unknw: То-то смотрю все разбрелись по отдельным мыслям, пора вас направить в нужное русло неперевзятыми комментариями, пора :D:):D

Пока вы будете вновь организовываться, пойду почитаю что-нибудь про молодые годы Кими Райкконена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, куда подевался наш босс?)) Не хватает её умных непредвзятых комментариев.((

Наверное красивая девушка загорает где то на пляже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...