Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Свой блондин в Ред Булл уже есть

- Не, у Кими с нами контракта нет.

У Баттона тоже нет контракта на 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1238229_399954950105715_819661593_n.jpg

Кими : и чё , всем надо Ньюи стихи писать ?

Алонсо: а Феттелю 3 раза ку делать и улыбатся ?

РБ-шник: ну да ...

Кими : ну его нафиг тогда ... ты пойдешь ? я нет.

Алонсо: и я нет.мне самому у нас 2 ку делают ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими : и чё , всем надо Ньюи стихи писать ?

Алонсо: а Феттелю 3 раза ку делать и улыбатся ?

РБ-шник: ну да ...

Кими : ну его нафиг тогда ... ты пойдешь ? я нет.

Алонсо: и я нет.мне самому у нас 2 ку делают ...

Это с твоего позволения - в Юмор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки прочь от Лотуса. :bat:

Да-да. руки марать не хочу

P.P.S. И ребята, давайте жить дружно, и мирно сосуществовать с болельщиками других пилотов.)))

С какой такой радости? Кто к нам с мечом приходит, тот от дубины и падет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с твоего позволения - в Юмор!

Хорошо бы именно в юмор.

Только юмор в том, что Кими знает где будет в следующем году, поэтому так отрешенно смотрит. Алонсо с тревогой взирает на Риккардо (РБ-шник).

Это фото можно коротко озаглавить "кто в Ред Булл", жаль что нужно ждать до финиша Монцы появления возможных заявлений на послегоночных пресс-конференциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николь не сомневается, что Пекка Франк говорит правду о переходе Кими в Феррари, т.к. он не стал бы рисковать своей 16-и летней репутацией журналиста, и для его небольшого сайта нет никакой выгоды стоять на своём, тогда как другие издания каждый день публикуют всё новые слухи, неплохо тем самым на них зарабатывая. http://forums.autosport.com/topic/188819-kimi-to-ferrari/page-49#entry6402698

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николь не сомневается, что Пекка Франк говорит правду о переходе Кими в Феррари, т.к. он не стал бы рисковать своей 16-и летней репутацией журналиста, и для его небольшого сайта нет никакой выгоды стоять на своём, тогда как другие издания каждый день публикуют всё новые слухи, неплохо тем самым на них зарабатывая. http://forums.autosp...49#entry6402698

Интересно, много ли заработал Виндзор на раскрутке USF1? Однако, репутацию себе он подмочил изрядно. Видя уверенность Пекки, мы не можем утверждать на 100%, что его мнение основано только на проверенном источнике, будь это сам Кими или кто-то, находящийся внутри Феррари. Всему свое время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни. Интересно будет твой "взляд" почитать.

Вот чижу, читаю регламент, и вижу, 292 кг спереди, и всего 393 сзади. Что то мало для мотора.

И "почему то" мощность передних тормозов чуть ли не в ДВА раза мощнее задних.

И как на этот факт твоя "теория" смотрит? ;)

292+393 - Это на какой скорости (на какой машине , трассе ? А если конкретнее , скакого бодуна цифры )? , неужели тут считаете , что этого достаточно чтобы пройти поворот с боковым ускорением хотя бы 3 Г ? Но пусть даже так . Для чего сзади прижима больше ? - Жопу уносить будэ иначе если ровно балансЪ сделать , аки у зайца с яйцами от слона , машину на входе ловить придецца , чем грозит говорить ? Думаю не стоит . Далее следует , теоретическая тормозная сила на задней оси будет тупо больше , чем спереди - полюбасу . И если по вашей теории тормоза спереди мощнее (больше площадь торм цилиндра , диаметр диска , коэф скольжения) - поимеем тупо перегрев задних и никак не передних . Я не говорю про положение регулятора баланса тормозных сил (по мне так глупо не использовать сзади тормозов хотя бы так же как и спереди , в канаде их ужос как не хватает , да и по ходу дистанции крутит его кто ни попадя , неужели и в голову никому не придет их использовать ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткое интервью после схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, много ли заработал Виндзор на раскрутке USF1? Однако, репутацию себе он подмочил изрядно. Видя уверенность Пекки, мы не можем утверждать на 100%, что его мнение основано только на проверенном источнике, будь это сам Кими или кто-то, находящийся внутри Феррари. Всему свое время. :)

Никто не утверждает на 100%, мы лишь отслеживаем инфу, появляющуюся на эту тему, и пытаемся её анализировать. Если ты прочёл статью Пекки, то должен согласиться, что его аргументация представляется убедительной.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард сравнивает Кими и Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нагрузку прав. А вот про температуру - нет.

Карбоновые материалы эффективны в строго определеном диапазоне температур.

Так что температурная разница между ними минимальна.

Достигается сие банально площадью пластин, как следствие мощностью.

Объясни. Интересно будет твой "взляд" почитать.

Вот чижу, читаю регламент, и вижу, 292 кг спереди, и всего 393 сзади. Что то мало для мотора.

И "почему то" мощность передних тормозов чуть ли не в ДВА раза мощнее задних.

И как на этот факт твоя "теория" смотрит? ;)

Тут надо учитывать, что сзади приводные валы и КЕРС, что ограничивается размер ступицы и добавляет тормозящих сил.

Плюс развесовка и распределение масс - это разные вещи, при торможении вес перемещается вперед. А еще сзади шины шире.

Про вероятность перекрытия воздухозаборника пленкой - она конечно низкая, но есть. По крайней мере раньше эти пленки попадали в антикрылья. Пленка достаточно прочная и широкая, При этом надо предполагать, что воздушные потоки частично направлены именно в канал охлаждения тормозов.

Меня здесь удивляет очередной акт регидности Лотуса, неужели нельзя было зазвать Кими в боксы после там круга 6-8? Да маленько подпортило тактику, но это всяко лучше, чем с красным диском гонять. Впервые такое в Ф1 вижу, в кузовах часто бывает, особенно в ночное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда красные когда стартуют рядом,никого не пропускают,все четко и слаженно.У нас не старты - бардак.На видео с мышины Грожана,видно как он мило пропускает Ала и выдавливает Кими.С прорывами на старте прям беда.Алу прям везет,как будто все раступаются перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... По внешним признакам (пыль, черный диск)- мы это уже видели в Лотусе "один в один", в 2011 на машине Петрова, и если я не ошибаюсь это была Бельгия Спа.....)))) Вит не доехал до финиша 1 или 2 круга, он тогда классифицирован был

Вит доехал девятым (встал сразу после финиша), а на последнем круге после разрушения тормозного диска (последствие экономии веса на датчиках тормозов и их перегрева) его крутануло и чуть не выкинуло с трассы, чем воспользовался Масяня и подобрал восьмую позицию.

Еще из числа "один в один" - мокрые практики и сухая гонка. Как следствие, на мой скромный, неверные настройки тормозов, но в этот раз они хотя бы сразу знали о проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не утверждает на 100%, мы лишь пытаемся отслеживать всю инфу, появляющуюся на эту тему, и пытаемся её анализировать. Если ты прочёл статью Пекки, то должен согласиться, что его аргументация представляется убедительной.)

Чем его убедительная аргументация отличается от убедительной аргументации топгана34? Тем, что Пекке топгану34 надо верить, а на его посты их материал сразу выпускается опровержение? Много "мусора" среди разных версий, но есть правильные. Я тоже высказал свою версию и она утонула в остальных. И что? Теперь мне надо верить? :D

Говорю же, всему свое время. Скоро все узнаем. Есть два опроса по будущему Кими, здесь в теме и в опросах. При желании можно посмотреть кто, куда отправляет Райкконена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно о чем подумал Кими когда тормоза пропали....походу подпишу контракт с РБ... пока не поздно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард сравнивает Кими и Веббера.

может кто перевести?... хотя бы в двух словах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно о чем подумал Кими когда тормоза пропали....походу подпишу контракт с РБ... пока не поздно)

Кими - профессионал. Он прекрасно понимает, что тех.сходы - это часть гонок.

Поэтому, как мне кажется, гораздо спокойнее отнесся к этому, чем мы в этой ветке...

К тому же, в его карьере были и более обидные сходы. А статистика ему, вроде как, до одного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно о чем подумал Кими когда тормоза пропали....походу подпишу контракт с РБ... пока не поздно)

ага. только как бы в РБ не пришлось думать, "почему у меня КЕРС пропал"..

И главное, всё равно надо идти туда, если есть возможность - так хоть какой-то шанс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто перевести?... хотя бы в двух словах...

Мои познания устной речи, к сожалению, оставляют желать лучшего, но мне показалось, что он сказал что-то типо «Кими очень быстр, а Марк — командный игрок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. только как бы в РБ не пришлось думать, "почему у меня КЕРС пропал"..

И главное, всё равно надо идти туда, если есть возможность - так хоть какой-то шанс..

то то и оно)

хотя зная Кими, он не из тех кто бежит с тонущего корабля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

292+393 - Это на какой скорости (на какой машине , трассе ? А если конкретнее , скакого бодуна цифры )?

http://www.fia.com/s... 04.07.2013.pdf

вот тут почитай, стр.20 + про закрытый парк. Ну когда от бодуна отойдешь

Далее следует , теоретическая тормозная сила на задней оси будет тупо больше , чем спереди - полюбасу .

далее следует, что тебе стоило бы на бумаге начертить все силы при торможении например с 250 до 80 и поглядеть, где там чего будет (учитывая подвеску, rake (не знаю как по-русски правильно сказать, угол атаки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кто перевести?... хотя бы в двух словах...

Вопрос: ты гонял и против Кими и против Марка. Можешь их сравнить.

Ответ: у Кими есть одно качество - это его природная скорость. Это всё

У Марка много - он трудолюбив, командный игрок, фитнесом занимается, бла бла...

Кими ни разу не сравнится с Марком по этой части, но его одно качество - природная скорость - это уравновешивает. Кими довольно прост - ты имеешь то, что наблюдаешь

А так, оба кросафчеги, но по-разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как я разочаровался тех.сходу.... Месяц ждал продолжения шоу, сел удобно в кресло, взял всякие вкусняшки. Это же СПА! Ииии все. Выключил ТВ, только сегодня увидел результат. В годы Мака, я как то легче переносил сходы Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...