Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Не, в Венгрии даже не трогая квалификацию, могли победить.

Хотя о квалификации разговор отдельный. Кими в Феррари часто проезжал три круга. И все. В Лотусе же в подавляющем числе случаев льют лишнее топливо, в расчете на пару лишних кругов. Но часто так не получается. Лучший круг первый, а дальше деградация резины. Так зачем лить топливо, и тем самым снижать темп?

это ты спроси у Кими. Вы же сами все твердите что Кими и в Феррари ездил более заправленным, чем Масса. Вполне возможно и Грожан менее заправленным ездит, а значит это желание Кими. Не любит он пустую машину, плохо управляется и он не столь уверенно давит газ. Но ведь это его личные проблемы, а не Грожана и Лотуса, и не Массы и Феррари. Они зальют столько, сколько он пожелает. Следовательно желает он чтобы топлива было больше, чем на 3 круга (установочный, квалификационный и возвращение в боксы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансов на титул реально нет не у ала, ни у кими, ни у хэма

тупо потому, что от этапа к этапу у СФ всегда есть один соперник на победу, беда в том, что этот претендент всегда из разной команды

а главный претендент всегда один и тот же

расклады слишком небогатые при кажущемся наличии интриги

Помешать Сэбу может только сам Сэб.

А Кими - надо ехать - как можно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и все эксперты, хотя они такие... эксперты, советуют обратить внимание на Мерс и Люсю.

Если все будет идти в том же духе, после этих никчемных, бесполезных тестов Пирелли, которые абсолютно не дали ни какого преимущества, то еще пару гонок с поула и заруба пойдет между Пирелли и Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансов на титул реально нет не у ала, ни у кими, ни у хэма

тупо потому, что от этапа к этапу у СФ всегда есть один соперник на победу, беда в том, что этот претендент всегда из разной команды

а главный претендент всегда один и тот же

расклады слишком небогатые при кажущемся наличии интриги

согласен. Чтобы одолеть Феттеля нужно выбрать одного из троих и работать всем троим на этого пилота. Это практически невозможно. А кроме того, сам болид Ред Булл имеет все преимущества других 3-х болидов. Только Ред Булл в квалификации также быстр как Мерседес, только РБ в гонке также быстр как Лотус, только РБ проводит пит-стопы также быстро как Феррари. Они чуть проигрывают Мерседесу в квале, но отогрывают в гонке; немного проигрывают Лотусам по скорости на трассе, но за счет квалификации впереди Лотуса всегда и не дают ему обогнать; ну и наконец с шинами они работают прекрасно. Фактически в РБ не делают ставку на один приоритетный фактор, они наоборот стремятся устранить все слабые места. Это очень хорошо организованная команда, у которой бывает одна проблема - КЕРС. В остальном они безупречны.

DRS и КЕРС должны на пару использоваться только на прямых для совершения обгона и только пилотом находящимся менее, чем в секунде от соперника. Вот тогда и Лотусы и РБ смогут обгонять на прямых и кол-во обгонов раза в 3-4 вырастет. А в остальных случаях ни КЕРС, ни крыло не должны быть задействованы, в т.ч. и на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансов на титул реально нет не у ала, ни у кими, ни у хэма

тупо потому, что от этапа к этапу у СФ всегда есть один соперник на победу, беда в том, что этот претендент всегда из разной команды

а главный претендент всегда один и тот же

расклады слишком небогатые при кажущемся наличии интриги

Аналогично было до перерыва в прошлом году. Только на месте Себа тогда был Ал. В каждой гонке у него был другой конкурент. Так что интрига пока не умерла. Особенно с учетом того, что Мерс таки после этих тестов поехал - 3 победы в 5 гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в остальных случаях ни КЕРС, ни крыло не должны быть задействованы, в т.ч. и на старте.

Это с какого ж испугу такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично было до перерыва в прошлом году. Только на месте Себа тогда был Ал. В каждой гонке у него был другой конкурент. Так что интрига пока не умерла. Особенно с учетом того, что Мерс таки после этих тестов поехал - 3 победы в 5 гонках.

У Ала не было настолько хорошей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так не думаю. мерседес...

А я, вот даже и не знаю, огорчаться или радоваться тому, что сейчас Мерс быстрейшая машина и Хэм претендент на титул? С одной стороны у Хэма отставание от Кими всего 10 очков, а с учётом того, что машина у него быстрее, то уже в Спа-Монце Хэм выйдет вперёд. С другой стороны, имея возможность побеждать, он будет отодвигать Фета в глубь пелетона и скорее всего за победы будут бороться только Хэм и Фет, но учитывая их горячность, на этом можно за счёт стабильных подиумов натаскать каштанов для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ала не было настолько хорошей машины.

Он после победной Германии имел преимущество в 42 очка. Потом еще в Монце самовоз был (стабилизатор в квале, так был бы поул+победа). Так что это утверждение не совсем обоснованно, под ним наверное прячется стереотип "фура-ведро, РБ-самовоз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ала не было настолько хорошей машины.

Нормальная у него была машина, достаточная для того, чтобы в той ситуации взять титул, просто не надо было ему заниматься самолюбованием в Японии и пытаться "поставить на место" Райкконена - если бы в той гонке не выпендривался, то как минимум очков 10 бы взял - прибавь их к итогу и был бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично было до перерыва в прошлом году. Только на месте Себа тогда был Ал. В каждой гонке у него был другой конкурент. Так что интрига пока не умерла. Особенно с учетом того, что Мерс таки после этих тестов поехал - 3 победы в 5 гонках.

вот только не было у него машины в каждой гонке имеющей отличные шансы и на поул и на победу

Аналогично было до перерыва в прошлом году. Только на месте Себа тогда был Ал. В каждой гонке у него был другой конкурент. Так что интрига пока не умерла. Особенно с учетом того, что Мерс таки после этих тестов поехал - 3 победы в 5 гонках.

вот только не было у него машины в каждой гонке имеющей отличные шансы и на поул и на победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только не было у него машины в каждой гонке имеющей отличные шансы и на поул и на победу

А РБ образца середины 2012 года значит имел отличные шансы на поул и победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная у него была машина, достаточная для того, чтобы в той ситуации взять титул, просто не надо было ему заниматься самолюбованием в Японии и пытаться "поставить на место" Райкконена - если бы в той гонке не выпендривался, то как минимум очков 10 бы взял - прибавь их к итогу и был бы титул.

это ли не показатель слабости машины? когда одна единственная ошибка ставит крест на титуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная у него была машина, достаточная для того, чтобы в той ситуации взять титул, просто не надо было ему заниматься самолюбованием в Японии и пытаться "поставить на место" Райкконена - если бы в той гонке не выпендривался, то как минимум очков 10 бы взял - прибавь их к итогу и был бы титул.

Не хочу оффтопить, поэтому не буду писать, что в среднем за сезон, Феррари была медленнее E20, и не Ал мог выйграть титул, а Себ его проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. Чтобы одолеть Феттеля нужно выбрать одного из троих и работать всем троим на этого пилота.......

Есть еще вариант, эти два претендента, должны быть в одной команде. В двоем легче "задовить". Поочередности штамповать победы, а в концовке решать судьбу титула. Но это должна быть идеальная пара пилотов, как в езде, так и в отношениях между собой.

Только так возможно подвинуть Сэба или как сказано выше, ждать пока он сам себе сделает каку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ала не было настолько хорошей машины.

До перерыва его машина была достаточно хороша. Или ты тоже считаешь, что сорокаочковый отрыв на 120%-ом скиле образовался? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу оффтопить, поэтому не буду писать, что в среднем за сезон, Феррари была медленнее E20, и не Ал мог выйграть титул, а Себ его проиграть.

И не пиши, просто прибавь к итогу за сезон 10 очков и будет +7 над Фетом и т.о. титул проиграл гонщик, а не машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только не было у него машины в каждой гонке имеющей отличные шансы и на поул и на победу

Да... быстро все забывается. После Германии у Ала было 3 победы. Для сравнения у Себа с Хэмом по одной. У Лотуса вообще ни одной. И после этого рассказывают, что Феррари была четвертой в пелотоне... :)

Да рано Федюня бухгалтерить начал - вот и пролетел мимо титула. Если Себ сейчас так же бухгалтера включит, и не будет думать только о победах и подиумах, то у всех сотальных претендентов появятся хорошие шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не пиши, просто прибавь к итогу за сезон 10 очков и будет +7 над Фетом и т.о. титул проиграл гонщик, а не машина.

При всем этом - я вспомню тебе Телек :) твои слова, когда Кими не хватит на финише 2013 очечков потерянных в Монако, которые остались бы - если б он пропустил Перца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на главную страницу, понравилось соседство двух закголовков (с пометкой главное и важное).

post-715-0-92007100-1375701680_thumb.jpg

Третий день — ей-ей не вру! —

Саблю в руки не беру,

И мечтательность такая,

Что, того гляди, помру!

А намедни был грешок —

Чуть не выдумал стишок,

Доктора перепужались,

Говорят — любовный шок!..(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, вот даже и не знаю, огорчаться или радоваться тому, что сейчас Мерс быстрейшая машина и Хэм претендент на титул? С одной стороны у Хэма отставание от Кими всего 10 очков, а с учётом того, что машина у него быстрее, то уже в Спа-Монце Хэм выйдет вперёд. С другой стороны, имея возможность побеждать, он будет отодвигать Фета в глубь пелетона и скорее всего за победы будут бороться только Хэм и Фет, но учитывая их горячность, на этом можно за счёт стабильных подиумов натаскать каштанов для Кими.

Пожалуй соглашусь. Надежда на то что Хэм будет бодаться с Себом, а Лотус подтянет болид по уровню и Кими будет не подбирать очки "компенсируя потери", а реально зарабатывать то, что заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До перерыва его машина была достаточно хороша. Или ты тоже считаешь, что сорокаочковый отрыв на 120%-ом скиле образовался? :)

Ну совсем-то уж за дурачков считать людей не надо. А про "огурца" быстро как-то забыли...были сходы у Себа, Баттона, Хэма, китай кими.

П.С. вот за эту везучесть и не люблю алонсо - побеждает большей частью когда кто-то впереди сходит (Испания прошлого года), а потом ещё и по ходу сезона рассуждает о том, что "рано или поздно и у остальных будут сходы" забывая, что у каждого свой лимит сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь. Надежда на то что Хэм будет бодаться с Себом, а Лотус подтянет болид по уровню и Кими будет не подбирать очки "компенсируя потери", а реально зарабатывать то, что заслужил.

А с чего такая уверенность, что Мерс поехал, может быть это был единичный выстрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, вот даже и не знаю, огорчаться или радоваться тому, что сейчас Мерс быстрейшая машина и Хэм претендент на титул? С одной стороны у Хэма отставание от Кими всего 10 очков, а с учётом того, что машина у него быстрее, то уже в Спа-Монце Хэм выйдет вперёд. С другой стороны, имея возможность побеждать, он будет отодвигать Фета в глубь пелетона и скорее всего за победы будут бороться только Хэм и Фет, но учитывая их горячность, на этом можно за счёт стабильных подиумов натаскать каштанов для Кими.

Мне кажется горячность, которая приводит к ошибкам, Льюис давно перерос, а у Себя она выражается только в радиопереговорах.

Интересное видео о гражданских машинах, на которых гонщики ездили во время Венгерского ГП.

http://www.youtube.com/watch?v=wYNIFCHeR8o#at=252

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем этом - я вспомню тебе Телек :) твои слова, когда Кими не хватит на финише 2013 очечков потерянных в Монако, которые остались бы - если б он пропустил Перца.

Ну ты док даёшь. :facepalm::) Алонсе не было необходимости толкаться с Кими, а у Кими другая ситуация - если бы он в той гонке не поставил перца на место, как того требовала ситуация, то неизвестно сколько бы ещё этот перец отнял очков у Кими в последующих гонках(вспомни Китай). Так что надо скорее говорить, что если Кими возьмёт титул в пару очков, то это потому, что не позволил перцу их отнимать в течении всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...