Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Макларен это второй Вильямс в недалеком будущем, туда Кими точно не пойдет

Это после 10 гонок 2013-го и супермашины, правда ненадёжной 2012-й, так видно загоризонтно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же фобики активизировались то :shuffle:

Повытаскивали свои запыленные акаунтики из сусек, не дает им покоя Кимино второе место в ЛЗ на скромном Лотусе . :bugaga:

прошу прощенья.... не во мне ли ты фоба увидел???О_о

Если да, то знай! Для меня Кими в данный момент лучший пилот в пелетоне! И пофигу на чье либо мнение!)))) Если бы с Грожей сейчас в паре был кто нибудь другой, у Лотуса очков бы было в несколько раз меньше!

Кими хладнокровный мастер своего дела!... :worthy: =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужны маки? Вспомните в прошлом приходе из-за ненадёжности их техники Кими лишился двух чемпионских званий. А у Льюиса сколько было отказов? Да и после ухода из Феров Кими не смог с ними договориться. Мутные они. И Хэма с Алонсо не смогли развести и призвать к порядку.

РБ и Ферры - это деньги. А Лотус - это опять же туманные перспективы: так и нет понятности со спонсорами. Если бы рисовались суперперспективы, вряд ли бы Эллисон ушёл оттуда.

Кими нужна машина и деньги. Но машина даже более. Хорошая машина - это деньги и голова спеца: Ньюи или Эллисон? Собственно для Кими выбор не большой. Если в Ферры не позовут, то только РБ.

Ну а чтобы всех удивить - Лотус. Но тогда он и сам удивится, если снова задержки по зарплате будут. А оно это надо? Единственный плюс - это то, что Грожан в одной команде: значит, количество опасностей на трассе уменьшается. Ну и № 1 здесь. Хотя, Булье так верит в Рому, что кто его знает... Вот выиграет он случайно, и начнётся поддержка родного француза ...

Полностью согласен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Мак это Вилльямс середины 90-х в будщем. Так что, зря туда Кими не пойдёт.

И кто же его сделает таковым? :)

Это после 10 гонок 2013-го и супермашины, правда ненадёжной 2012-й, так видно загоризонтно?

Этого вполне достаточно, окинув взглядом нынешний состав Мака в целом, не только гонщиков

Нет, в Мак Кими не пойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же его сделает таковым? :)

Этого вполне достаточно, окинув взглядом нынешний состав Мака в целом, не только гонщиков

Нет, в Мак Кими не пойдет :)

А у Энстоун Тим состав был прям на заглядение, в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если наши опять решит выкинуть чемпиона и оставить Массу, я первый скажу, что руководство Скудерии выжило из ума и по ним плачет Кащенко.

Только сейчас так думаешь? Я вот это уже года так три-четыре.

И насчет пары Райконен-Алонсо в 14-году, а никому в голову не приходила мысля, что это могло быть и раньше (выкинули бы Массу, а не Кими тогда)? Но кому-то не захотелось этого, а вот кому? И с чего теперь им менять свои желания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчет пары Райконен-Алонсо в 14-году, а никому в голову не приходила мысля, что это могло быть и раньше ...

Где-то в году 2010-м пришла такая мысль :) "Кому-то" не захотелось, потому что Массе пружина прилетела, а не (тьфу-тьфу-тьфу) Райкконену. Как по мне, так самая вероятная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен это второй Вильямс в недалеком будущем, туда Кими точно не пойдет

а вдруг Вильямс это второй МакЛарен в недалеком прошлом? даже двигатели Мерседес поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в году 2010-м пришла такая мысль :) "Кому-то" не захотелось, потому что Массе пружина прилетела, а не (тьфу-тьфу-тьфу) Райкконену. Как по мне, так самая вероятная причина.

Так наоборот, тот случай по идеи, должен был руководство команды заставить перестраховаться и отказаться от услуг Массы под предлогом здоровья и т.д. Но как-то быстро все устаканили и объявили его дееспособным. Мне кажется все-таки дело не в пружине было. А чьем-то желании не иметь в команде Райконена при Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Энстоун Тим состав был прям на заглядение, в 2012.

У Лотуса и машина была хуже, но Кими приехал выше и Баттона и Хэмильтона. Хотя у последнего был шанс в Бразилии опередить Кими, но жадность этому помешала. Не дал Хюлькенбергу победить заслуженно, и свое второе место потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наоборот, тот случай по идеи, должен был руководство команды заставить перестраховаться и отказаться от услуг Массы под предлогом здоровья и т.д. Но как-то быстро все устаканили и объявили его дееспособным. Мне кажется все-таки дело не в пружине было. А чьем-то желании не иметь в команде Райконена при Алонсо.

После наглядного примера 2007 года это вполне логичная мысль не работать с двумя сильными пилотами. Массу и оставили с тем условием, чтобы он снаряды подносил. Просто не ожидали, что все будет настолько плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Энстоун Тим состав был прям на заглядение, в 2012.

Эллисон как минимум. Вместе с Кими это очень даже загляденье!!!

В Маке был Лоу и Хэм. Кто то еще остался из тех кто может? Да и ситуация в 2014 в Маке будет не айс, Мерсы очень не охотно будут помогать им, с учетом прихода Хонды. А Хонда придет в почти замороженный регламент на моторы ...

Плюс если я не ошибаюсь Мclaren automotive тоже не процветает.

Команда в явном кризисе, и нынешнее положение Вильямса это только один из Вариантов судьбы Мака.

а вдруг Вильямс это второй МакЛарен в недалеком прошлом? даже двигатели Мерседес поставят.

может и так, все меняется, красный бык тоже когда то был кошкой зеленой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наоборот, тот случай по идеи, должен был руководство команды заставить перестраховаться и отказаться от услуг Массы под предлогом здоровья и т.д. Но как-то быстро все устаканили и объявили его дееспособным. Мне кажется все-таки дело не в пружине было. А чьем-то желании не иметь в команде Райконена при Алонсо.

Ага-ага... Как счас вижу... Масса грит, я могу гоняться, я рвуся в бой... А Доменикали с подленькой ухмалкой отвечает: "не можем никак, Фелипе, ты ведь теперь травмированный и на голову стукнутый." Да Скудерию бы с дерьмом смешали и до сих пор бы вспоминали. Никто ведь не знал, что после травмы Масса ничего не покажет. Не, я в твои устойчивые логические построения вмешиваться не хочу. Нафига эти срывы шаблонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто желает высказаться и сыграть в Вангу, то можете проголосовать в опросе. :)

Ага-ага... Как счас вижу... Масса грит, я могу гоняться, я рвуся в бой... А Доменикали с подленькой ухмалкой отвечает: "не можем никак, Фелипе, ты ведь теперь травмированный и на голову стукнутый." Да Скудерию бы с дерьмом смешали и до сих пор бы вспоминали. Никто ведь не знал, что после травмы Масса ничего не покажет. Не, я в твои устойчивые логические построения вмешиваться не хочу. Нафига эти срывы шаблонов.

Хоть тут это и оффтоп, но это как и объясняет почему они после того подписания его каждый год продлевали.... как раз из-за того мутного разрешения на дальнейшую карьеру. А вдруг его не было? ;) Ладно, тут больше не будем эту тему поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело тебя в Чикаго найти - то будет)))

А чего меня искать - то, надо будет сам найду )))

Значит, ставки делать никто не хочет :)

Даже на Лотус? Останется Кими или не останется.

Грожан уже весь в предвкушении неминуемой и

такой близкой своей первой победы.

"После результатов в нескольких последних гонках я

искренне верю, что первая победа уже где-то рядом".

http://www.f1news.ru...ean/87511.shtml

Эрик Булье полагает, что в случае прогресса команды Lotus Райкконен смог бы

закончить сезон на первом месте.

«Все возможно, - рассказал Булье AUTOSPORT. – Кими сейчас оказался перед

необходимостью сохранить свои шансы на титул. И в Венгрии ему это удалось,

обогнав Red Bull Racing, поэтому впереди нас ждет интересная борьба.

У нас на подходе следующие новинки, и я вполне доволен тем, что мы собираемся

сделать, - рассказал Булье. – Ребята в Энстоуне очень продуктивно поработали.

Если посмотреть на результаты на трассе и позиции в чемпионате, то мы немного

проиграли в трех гонках, но потом наверстали упущенное по сравнению с Red Bull Racing.

Таким образом, мы намерены бороться, чтобы вернуть себе второе место в Кубке конструкторов.

Нам нужно продолжать двигаться вперед и набирать как можно больше очков».

Надежды команды Lotus также связаны с использованием их системы пассивного DRS-воздуховода

на Гран При Бельгии, поскольку она должна идеально подходить характеристикам трассы в Спа.

«Надеюсь на это», - ответил Булье на вопрос, считает ли команда их cистему достаточно надежной

для использования в Бельгии.

Булье не считает, что недавняя форма команды Lotus повлияет на выбор Райкконена, у которого

до сих пор сохраняются шансы перейти в RBR.

«Нынешний сезон - это одно дело, а следующий - совсем другое, - сказал он. - Я не могу читать мысли

Кими, но, думаю, он бы ответил именно так».

http://#.#.#/news/id/6892

Интересно, прогресс должен быть при условии спонсорских денег, которые вольются в команду

после объявления Кими за Лотус? Тогда надо оставаться, а то болелы Алонсо и Феттеля обещают

без проблем затереть стареющего и ни на что не способного Кимстера :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье полагает, что в случае прогресса команды Lotus Райкконен смог бы

закончить сезон на первом месте.

Интересно, прогресс должен быть при условии спонсорских денег, которые вольются в команду

после объявления Кими за Лотус? Тогда надо оставаться, а то болелы Алонсо и Феттеля обещают

без проблем затереть стареющего и ни на что не способного Кимстера :D :D :D

этот случай прогресса кажется опять боксами ошибся и, как и Кими когда-то, в Мерседес заглянул. Булье так и будет завтраками кормить. Он бы сначала вчерашнюю зарплату отдал, а потом завтрашнюю повышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон как минимум. Вместе с Кими это очень даже загляденье!!!

В Маке был Лоу и Хэм. Кто то еще остался из тех кто может? Да и ситуация в 2014 в Маке будет не айс, Мерсы очень не охотно будут помогать им, с учетом прихода Хонды. А Хонда придет в почти замороженный регламент на моторы ...

Плюс если я не ошибаюсь Мclaren automotive тоже не процветает.

Команда в явном кризисе, и нынешнее положение Вильямса это только один из Вариантов судьбы Мака.

Мартина сначала послушайте. Тут Булье удавится от зависти от открывающихся перед Маком перспектив.

Видимо до банкротства Маку слишком далеко, а вот Лотусу грохнуться вполне по силам - давно зп Кими платили?

Теперь мы можем смотреть в будущее, зная, что в следующие десять лет у нас будут фантастические бюджеты, ресурсы и партнёр, с которым мы сможем продолжать бороться за победы в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот случай прогресса кажется опять боксами ошибся и, как и Кими когда-то, в Мерседес заглянул. Булье так и будет завтраками кормить. Он бы сначала вчерашнюю зарплату отдал, а потом завтрашнюю повышал.

Во всяком случае он логичен )) последовательно обещает :))

Остается Кими поднапрячься и взять в этом году титул для Лотус )))

Эх, еще бы тактику подтянуть, но на это денег уже не хватит :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартина сначала послушайте. Тут Булье удавится от зависти от открывающихся перед Маком перспектив.

Видимо до банкротства Маку слишком далеко, а вот Лотусу грохнуться вполне по силам - давно зп Кими платили?

а что Мартину остается делать, кроме как "открывать перспективы"?

Лотусу грохнуться по силам, я в курсе. Тоже повод свалить для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Мартину остается делать, кроме как "открывать перспективы"?

Лотусу грохнуться по силам, я в курсе. Тоже повод свалить для Кими.

Ну с Лотусом, на мой взгляд, однозначно ясно. Его даже чемпионство не спасет. Лишь продажа крупному инвестору, который будет систематически вливать капитал в команду. Ну как Матешиц.

А с Маком -поживем, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто желает высказаться и сыграть в Вангу, то можете проголосовать в опросе. :)

Что-то результаты странные. Переформулируй основной вопрос.

А то возникает ощущение, что одни отвечают на вопрос "Где, как вы думаете, будет Кими в 2014?", а другие - "Где бы вы хотели, чтобы он выступал?" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну более фантастического, чем у Мерседеса, у МакЛарена не будет никогда. Хонда с Акурой живут за счет американского рынка, а Мерседес за счет всего мира. Уитмарш просто блефует, видимо не все так хорошо в перспективе и боится, что МакЛарену предрекают судьбу Вильямса и никто из топ-пилотов с ними переговоров не ведет и в их сторону не смотрит.

Проголосовал за Мерседес. Начиная с того, что Феррари и 4-цилиндра не очень частое сочетание, полагаю что от этого перехода они пострадают больше всех. Мерседес с Рено в партнерских отношениях, в т.ч. моторостроительных. На Инфинити хотят двигатели разработанные Мерседесом ставить, а почему бы Рено, который давно в WSR турбированные агрегаты поставляет не заинтересовать Мерседес именно этой сделкой. Потому что в их отношениях скорее заинтересован концерн Рено - Ниссан, нежели Мерседес.

Да и вообще немцы моторы делать умеют, лучше всех остальных.

Как-то мало я верю в то, что Феррари в 2014 году прибавит по отношению к конкурентам. Скорее наоборот отстанет. А Эллисон он кто? конструктор? нет. А что тогда в нем такого ценного? хороший менеджер не заменит хорошего технаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то результаты странные. Переформулируй основной вопрос.

А то возникает ощущение, что одни отвечают на вопрос "Где, как вы думаете, будет Кими в 2014?", а другие - "Где бы вы хотели, чтобы он выступал?" :bigwink:

В данном случае это одно и тоже, так как никто никакой достоверной информацией не обладает. И вангуют все одинаково

Да и вопрос вполне конкретный: а ужкто как голосует сердцем или головой... это другой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае это одно и тоже, так как никто никакой достоверной информацией не обладает. И вангуют все одинаково

Ну не скажи )))

Я вот хочу одного, но больше верю в другое )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, интереснее вопрос, кто хочет Кими в какую-то команду, а не где он будет, поскольку часть ответит наугад, другая часть проведет какой-то анализ, а остальная часть просто за то, что больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...